Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
dimquea

Получение реального времени + реальное время до рестарта.

Рекомендованные сообщения

 

Иногда может понадобиться использовать реальное время в скриптах. Но если в HiveExt.ini стоит static или тем более был внеплановый рестарт, получить его нереально.

 

Предлагаю вашему вниманию простой способ.

 

1) Открываем HiveExt.ini, если у вас не Type = Local, заменяем.

 

Открываем server_functions.sqf, ищем функцию server_timeSync.

2) В функции server_timeSync перед:

setDate _date;

добавляем:

_date set [3, 13];

где 13 время которое стояло в HiveExt.ini.

 

Теперь запросом:

_key = "CHILD:307:" call server_hiveReadWrite;

мы получим массив с реальной датой и верменем вида [год,месяц,день,час,минута].

 

Теперь реальное время до рестарта.

1) В самый конец server_functions.sqf добавляем:

private ["_key","_date","_rTime"];
_key = "CHILD:307:" call server_hiveReadWrite;
if((_key select 0) == "PASS") then {_date = _key select 1;_rTime = (((_date select 3)*60)+(_date select 4));};
{if(_rTime > _x)exitWith{_rTime=(240-(_rTime - _x));}}count[1260,1020,780,540,300,60];
rTime = _rTime;

где 240 время между рестартами, а [1260,1020,780,540,300,60] массив представляющий из себя время от полуночи до каждого рестарта. В моём случае время между рестартами 4 часа, а первый рестарт в 1:00.

 

2) В конец server_playerLogin.sqf добавляем:

(owner _playerObj) publicVariableClient "rTime";

 

Теперь на клиенте можно использовать rTime, в ней и будет находиться время до рестарта.

 
 
Особая благодарность F507DMT.
Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Ухх! Вообще красавчик! +++ Тебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rnrportal.ru/forum/index.php?/topic/178-%D0%BA%D0%B8%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F/

 

 

_date   =       "ultima_kickall" callExtension "1";
 

 

 

Вернет время с компа

Пример:

"15:34"

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял можно в дебаг мониторе прикрутить или в своем худе так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как я понял можно в дебаг мониторе прикрутить или в своем худе так ?

для этого и делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем шедулер не устроил для рестарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем шедулер не устроил для рестарта?

ТЫ описание читай для чего это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а чем шедулер не устроил для рестарта?

Ты вообще читаешь описание? Там как бы ясно сказано, что игрок будет видеть всегда сколько времени до рестарта осталось, шедулер свою работу сделает, ТВ об этом не волнуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты вообще читаешь описание? Там как бы ясно сказано, что игрок будет видеть всегда сколько времени до рестарта осталось, шедулер свою работу сделает, ТВ об этом не волнуйся

время до рестарта один из вариантов использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто придумал как использовать данную вешь на дебаг мониторе имея статичную цифру которая не меняется в следующих ситуациях: игрок умер-перезашел, игрок просто перезашел, игрок покинул игру-через час вернулся-цифра та что была на старте серва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто придумал как использовать данную вешь на дебаг мониторе имея статичную цифру которая не меняется в следующих ситуациях: игрок умер-перезашел, игрок просто перезашел, игрок покинул игру-через час вернулся-цифра та что была на старте серва?

у тебя в дебаг мониторе что то типо:

_time = ((240-serverTime)/60)

меняешь 240 на rTime и всё.

вермя вычисляется один раз, при старте сервера. кладётся в rTime и больше с ней ничего не происходит. она только передаётся каждому клиенту при подключении.

Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал так:

_time = (round(rTimes-(serverTime)/60));

врет на 2 минуты.

реально же получить более менее точное время с погрешностью 5 сек? учитывая время потраченное на ожидание ответа от сервера

2 старт серва, врет уже на 4 минуты

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"PVDZE_CallBack" addPublicVariableEventHandler {
	private ["_action","_playerObj"];
	_action = ((_this select 1) select 0);
	_playerObj = ((_this select 1) select 1);
	if(_action == '98247') then {
		_results = call compile ('LogWrite' callExtension 'time');
		//_results = call compile ('extDB2' callExtension '9:TIME:4');
		_dates = _results select 0;
		_rMin = (((_dates select 0)*60)+(_dates select 1));
		_rSec = (((_rMin)*60)+(_dates select 2));
		{
			if(_rSec > _x) exitWith{
				_rSec=(10800-(_rSec - _x));
			};
		}count[75600,64800,54000,43200,32400,21600,10800,0];
		rTimes = _rSec;
		(owner _playerObj) publicVariableClient "rTimes";
	};
};
// server_functions.sqf

дебаг

if (isnil "locdb") then { locdb = 0; };
if (locdb == 0) then{
	locdb = 1;
	_SP_ddos=serverTime; // засекам аптайм сервера
	_SP_start = diag_tickTime; // засекаем время выполнения запроса на сервер
	PVDZE_CallBack = ['98247',player]; publicVariableServer 'PVDZE_CallBack'; // собственно запрос
	waitUntil {!isNil 'rTimes'}; // ожидаем ответ от сервера
	rTimes=((rTimes)-((diag_tickTime)-(_SP_start))); // получили ответ, вычитаем время потраченное на запрос
	_SP_start=nil; // уже не нужна
	while {locdb == 1} do 
	{
		_SP_ddas=((serverTime)-(_SP_ddos)); // вычитаем засеченный аптайм из текущего
		_SP_ddas=(rTimes-(_SP_ddas)); // выясняем сколько времени осталось
		_SP_ddas=floor(_SP_ddas/60)+1; // преобразуем секунды в минуты
		hintSilent parseText format ["<t size='2'>До рестарта %1 мин</t>",_SP_ddas]; // дебаг. 
		sleep 1;
	};
}else{
	hintSilent '';
	locdb = 0;
};
// на локалке без погрешностей, тютелька в тютельку по сек стрелке.
// собственно для этого нужна сторонняя библиотека для получения времени с секундами, тк стандартный hiveext возвращает только минуту CHILD:307:[2015,7,2,21,43]
Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что получается, при загрузке дебага спрашуем серв на количество оставшихся секунд до рестарта. Получив ответ преобразуем его, используя serverTime как более менее адекватную функцию для замера временного промежутка, выдаем то что получилось на дебаг, попутно блокируем/ закрываем инвертарь (closeDialog 0), насильно синхронизируем клиента с сервером за минуту до рестарта ) либо просто шлем endMission 'END1' ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серверный скрипт:

Private ["_restarts", "_date", "_hour", "_minute", "_minuteToRestart", "_hourToRestart", "_renew"];
_restarts = [2,6,10,14,18,22]; // Часы рестартов, от меньшего к большему!
_renew    = 61;
while {true} do
    {
        _date            = "ultima_kickall" callExtension "1";
        _date            = toArray _date;
        _minute          = parseNumber(toString(_date select 3) + toString(_date select 4));
        if (_renew != _minute) then
            {
               _renew           = _minute;
               _hour            = parseNumber(toString(_date select 0) + toString(_date select 1));
               _minuteToRestart = 60 - _minute;
               _hourToRestart   = -1;
              {
                  if (_x > _hour) exitWith
                      {_hourToRestart = _x - _hour;};
              } forEach _restarts;
              if (_hourToRestart == -1) then
                  {_hourToRestart = (_restart select 0) + 23 - _hour;};
              missionNamespace setVariable ["RestatrTime", str(_hourToRestart) + ":" + str(_minuteToRestart)];
            };
       uiSleep 30;
    };

Где то на клиенте, в диалоге, или в дебаг мониторе:

_restartTime = missionNamespace getVariable "RestatrTime"; 

...Выводим _restartTime

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, NONAMEULTIMA - хорошо владеешь языками программирования, всё такое... Но многие далеки от этого. И времени/желания на изучение не имеют. Нельзя ли подробнее, как подключить этот серверный скрипт? А то, что на твоём сайте, что тут - без разъяснений.

Это понятно, что создать *.sqf, скопировать в него код, подключить в server_functions.sqf (?), но как - не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, NONAMEULTIMA - хорошо владеешь языками программирования, всё такое... Но многие далеки от этого. И времени/желания на изучение не имеют. Нельзя ли подробнее, как подключить этот серверный скрипт? А то, что на твоём сайте, что тут - без разъяснений.

Это понятно, что создать *.sqf, скопировать в него код, подключить в server_functions.sqf (?), но как - не ясно.

Эмм... ничего что есть готовая тема с его DLL и скриптом для рестартов? Принцип тут будет тот же, но с другой SQF. DLL та же.

 

http://rnrportal.ru/forum/index.php?/topic/178-%D0%BA%D0%B8%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F/

 

Методы подключения файлов: exeVM, preprocessFile. У меня же отдельный init создан в серверной части и там все переподключено. Крч перемалол все по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, NONAMEULTIMA - хорошо владеешь языками программирования, всё такое... Но многие далеки от этого. И времени/желания на изучение не имеют. Нельзя ли подробнее, как подключить этот серверный скрипт? А то, что на твоём сайте, что тут - без разъяснений.

Это понятно, что создать *.sqf, скопировать в него код, подключить в server_functions.sqf (?), но как - не ясно.

 

Private ["_restarts", "_date", "_hour", "_minute", "_minuteToRestart", "_hourToRestart", "_renew", "_time"];
_restarts    =    [2, 6, 10, 14, 18, 22];    // Часы рестартов, от меньшего к большему!
_renew        =    61;
while {true} do
    {
        _date    =    "ultima_kickall" callExtension "1";
        _date    =    toArray _date;
        _minute  =    parseNumber(toString[(_date select 3)] + toString[(_date select 4)]);
        if (_renew != _minute) then
            {
                if (_minute    !=    0) then
                    {_minuteToRestart    =    60 - _minute;}
                else
                    {_minuteToRestart    =    0;};
                if (_minuteToRestart < 10) then
                    {_minuteToRestart    =    "0" + str(_minuteToRestart)}
                else
                    {_minuteToRestart    =    str(_minuteToRestart)};
                _renew           =    _minute;
                _hour            =    parseNumber(toString[(_date select 0)] + toString[(_date select 1)]);
                _hourToRestart   =    -1;
                {
                    if (_x > _hour) exitWith
                        {_hourToRestart    =    (_x - _hour - 1);};
                } forEach _restarts;
                if (_hourToRestart == -1) then
                    {_hourToRestart    =    (_restarts select 0) + 23 - _hour;};
                if (_minute == 0) then
                    {_hourToRestart    =    _hourToRestart + 1};
                _hourToRestart    =    "0" + str(_hourToRestart);
                _time    =    (_hourToRestart + ":" + _minuteToRestart);
                {
                    _x setVariable ["Ultima_Time", _time, true];
                } forEach playableUnits;
            };
        uiSleep 30;
    };
 

подключать -

 

execVM "имя_скрипта.sqf";

В миссии у игрока(или в дебаг мониторе) получать значение времени так:

 

_time_to_restart = player getVariable ["Ultima_Time", "00:00"];

 

в переменной _time_to_restart будет реальное время до рестарта.

 

P.S. ну и не забываем скачать саму dll

ссылка дана выше.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

execVM "имя_скрипта.sqf";

Вот теперь всё предельно ясно, даже для чайника) Спасибо

Но и небольшой вопрос ещё. Полночь прописать в _restarts, как 0 или 24? Или разницы нет?

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь всё предельно ясно, даже для чайника) Спасибо

Но и небольшой вопрос ещё. Полночь прописать в _restarts, как 0 или 24? Или разницы нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигительно!  :geek: 
Можно ж сделать так что бы нужные тебе вещи включались в нужное тебе время!
Например при помощи скрипта [MOST WANTED] Самый разыскиваемый сделать для игроков такую традицию как, например, игра в кошки-мышки на 6 часов вечера. То бишь при помощи определённых вещей поднять онлайн в нужное вам время ежедневно  :blink:  :good: 
Плюс  :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигительно!  :geek: 

Можно ж сделать так что бы нужные тебе вещи включались в нужное тебе время!

Например при помощи скрипта [MOST WANTED] Самый разыскиваемый сделать для игроков такую традицию как, например, игра в кошки-мышки на 6 часов вечера. То бишь при помощи определённых вещей поднять онлайн в нужное вам время ежедневно  :blink:  :good: 

Плюс  :cool:

Для этого достаточно так -

 

 _date    =    "ultima_kickall" callExtension "1";

 

 

в _date будет дата и время с компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого достаточно так -

 

 _date    =    "ultima_kickall" callExtension "1";

 

 

в _date будет дата и время с компа.

Уже читал тему на твоём сайте. Да  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать что бы с рестартом была вероятность в процентном соотношении включения ночи или же дня после рестарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.