Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Windows

[Single Currency v3.0 DEFAULT HIVE] - Единая валюта на сервере

Рекомендованные сообщения

 нет полномочий )))

поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 

1) Вы же находитесь в гайде, тут все расписано что как и куда.

2) Вот эту версию используйте:

СПС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по грамматике, смею предположить пофигистичесскую натуру и не вижу смысла обьяснять. Для твоего уровня, могу посоветовать сделать проще. Сначала поставить самозалив и скины, а потом валюту. И наконец. научиться видеть скрипт и что там написано. Скорее всего ты просто используешь сторонний селф, или случайно снёс часть кода валютных кнопок при установке.

суть такова что я не мог снести эти кнопки ) и пользовался другой файл  а вот противоречия между 2  файлами может быть ))   так как файл fn_selfActions.sqf из пользуется в SC 3 bи второй файл fn_selfActions.sqf для  для переливки крови   противоречит друг другу , и не смотрите на грамматику других смотрите за собой ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть такова что я не мог снести эти кнопки ) и пользовался другой файл  а вот противоречия между 2  файлами может быть ))   так как файл fn_selfActions.sqf из пользуется в SC 3 bи второй файл fn_selfActions.sqf для  для переливки крови   противоречит друг другу , и не смотрите на грамматику других смотрите за собой ))) 

Для начала надо хотя бы школу закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо хотя бы школу закончить.

самый прикол в том что бы руки росли  из нужного места) а по орфографическим ошибкам о людях не судят , у вас помощи па просили а вы сразу  критиковать начали  вот суть вашего флуда если вы даже по теме помочь не можете :wacko:  вывод что вы люди с  завешенной самооценкой что вы умней других но тока не вовсе :tongue: так что от вас нет толка )) а вот тем кто помог огромное спасибо :good:  :good:  :good:  а такие умные пусть идут лесом  :bad:  :bad:  :bad:  :bad:               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый прикол в том что бы руки росли  из нужного места) а по орфографическим ошибкам о людях не судят , у вас помощи па просили а вы сразу  критиковать начали  вот суть вашего флуда если вы даже по теме помочь не можете :wacko:  вывод что вы люди с  завешенной самооценкой что вы умней других но тока не вовсе :tongue: так что от вас нет толка )) а вот тем кто помог огромное спасибо :good:  :good:  :good:  а такие умные пусть идут лесом  :bad:  :bad:  :bad:  :bad:               

Этот гайд скорее всего был переведен и протестирован. А значит он работоспособный. Следуйте по пунктам и у Вас все получится.

 

По поводу ваших баранов. Почему у вас получилась 2 файла fn_selfActions.sqf? Если в управляющую переменную передается только 1 файл. Вот и получается, что он будет брать последний файл.

Изменено пользователем xek (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почему у вас получилась 2 файла fn_selfActions.sqf?

Ну, потому что школу не закончил, Русский - 2. Информатика - 2. Литература - 2. А судя по составлению предложений, дело не только в Русском языке... может болен человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко о главном: Это скрипт единственной валюты без банков, валюта храниться в сейфах и автомобилях.

 

 

attachicon.gifb87ca604f469.jpg

 

 

Установка:

1) В init.sqf:

- Находим:

DZE_BuildOnRoads = false;

Ниже добавляем:

DZE_ConfigTrader = true; 

- Находим:

progressLoadingScreen 0.5;

Выше добавляем:

call compile preprocessFileLineNumbers "ZSC\gold\ZSCinit.sqf";

- Находим:

_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";

Следующей строкой добавляем:

execVM "ZSC\compiles\playerHud.sqf";

- Находим:

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";	

Меняем на: 

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders_cherno_11.sqf";

Находим эту строчку:

_serverMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf";

Убедитесь что она прописана именно так.

 

2. Открываем description.ext :

В самом верху разместить такую строчку:

#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"

Находим:

class RscTitles

Если есть, то добавляем в скобки:

#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"

Должно получиться так:

class RscTitles
{
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
};

Если не нашли такого, то просто копируете конечный результат и добавляете в самом низу.

 

- В самом низу добавляем:

#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"

3) Скопируйте из скачанного архива:

 

Папку ZSC в папку с миссией

 

Файл: server_traders_cherno_11.sqf, либо другой (в зависимости от карты) в папку с миссией.

 

4) В файле fn_selfactions:

 

Добавляем:

	if(_typeOfCursorTarget in ZSC_MoneyStorage && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
				s_bank_dialog = player addAction ["Money Storage", "ZSC\actions\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];	
		};
	} else {
     	player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

	// cars 
	if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {		
		if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Money Storage", "ZSC\actions\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
		};			
	} else {		
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};

После:

} else {
	{player removeAction _x} count s_player_combi;s_player_combi = [];
	s_player_unlockvault = -1;
};

Добавляем:

if (_isMan and _isAlive and !_isZombie and !_isAnimal and !(_traderType in serverTraders)) then {
	if (s_givemoney_dialog < 0) then {
		s_givemoney_dialog = player addAction [format["Give Money to %1", (name _cursorTarget)], "ZSC\actions\give_player_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
	};
} else {
	player removeAction s_givemoney_dialog;
	s_givemoney_dialog = -1;
};

Над:

if(_typeOfCursorTarget in dayz_fuelpumparray) then {

Меняем:

if (_player_studybody) then {
		if (s_player_studybody < 0) then {
			s_player_studybody = player addAction [localize "str_action_studybody", "\z\addons\dayz_code\actions\study_body.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_studybody;
		s_player_studybody = -1;
	};

На:

if (_player_studybody) then {
	if (s_player_studybody < 0) then {
		s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Check Wallet") + "</t>"), "ZSC\actions\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
	};
} else {
	player removeAction s_player_studybody;
	s_player_studybody = -1;
};

Добавляем:

player removeAction s_givemoney_dialog;
s_givemoney_dialog = -1;
player removeAction s_bank_dialog;
s_bank_dialog = -1;
player removeAction s_bank_dialog2;
s_bank_dialog2 = -1;

После:

	player removeAction s_player_towing;
	s_player_towing = -1;
	player removeAction s_player_fuelauto;
	s_player_fuelauto = -1;
	player removeAction s_player_fuelauto2;
	s_player_fuelauto2 = -1;

5) В файле VARIABLES.SQF:

 

Добавляем:

s_givemoney_dialog = -1;
s_bank_dialog = -1;
s_bank_dialog2 = -1;

В:

dayz_resetSelfActions = {

6) В файле player_switchModel.sqf: (если нет такого файла - можно пропустить)

 

Добавляем:

_cashMoney = player getVariable["cashMoney",0];

После:

_weapons = weapons player;
_countMags = call player_countMagazines; 
_magazines = _countMags select 0;

Добавляем:

player setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];

В самый низ.

 

Меняем:

//Create New Character
_group 		= createGroup west;
_newUnit 	= _group createUnit [_class,dayz_spawnPos,[],0,"NONE"];

_newUnit 	setPosATL _position;
_newUnit 	setDir _dir;

На:

_group = createGroup west;
_newUnit = _group createUnit [_class,dayz_spawnPos,[],0,"NONE"];
[_newUnit] joinSilent createGroup WEST;
_newUnit setPosATL _position;
_newUnit setDir _dir;
_newUnit setVariable ["cashMoney",_cashMoney,true];

7) В файле unclockVault

 

 

Добавьте:

 

_objMoney    = _obj getVariable["bankMoney",0];
 

После:

_dir = direction _obj;
_pos	= _obj getVariable["OEMPos",(getposATL _obj)];
_objectID 	= _obj getVariable["ObjectID","0"];
_objectUID	= _obj getVariable["ObjectUID","0"];

Добавьте:

_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; 

После:

_holder setVariable["CharacterID",_ownerID,true];
_holder setVariable["ObjectID",_objectID,true];
_holder setVariable["ObjectUID",_objectUID,true];
_holder setVariable ["OEMPos", _pos, true]; 

 

 

 

7) В файле: LockVault.sqf :

 

 

Добавьте:

_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0]; 

После:

_ownerID = _obj getVariable["CharacterID","0"];
_objectID 	= _obj getVariable["ObjectID","0"];
_objectUID	= _obj getVariable["ObjectUID","0"]; 

Добавьте:

_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; 

После:

	_holder setVariable["CharacterID",_ownerID,true];
	_holder setVariable["ObjectID",_objectID,true];
	_holder setVariable["ObjectUID",_objectUID,true];
	_holder setVariable ["OEMPos", _pos, true];   

 

 

SERVER.pbo

 

 

1) Замените файл: compiles/server_tradeObject.sqf на тот, который в архиве, с аналогичным названием.

 

2) В файле: compiles/server_updateObject.sqf:

 

Заменяем:

		_inventory = [
			getWeaponCargo _object,
			getMagazineCargo _object,
			getBackpackCargo _object
		];

На:

		_inventory = [
			getWeaponCargo _object,
			getMagazineCargo _object,
			getBackpackCargo _object
			, _object getVariable["bankMoney",0]
		];

3) В файле: server_monitor.sqf

 

Добавляем:

	if( count (_intentory) > 3)then{
		_object setVariable ["bankMoney", _intentory select 3, true];
	}else{
	        _object setVariable ["bankMoney", 0, true];
	};

Над:

if (_type in DZE_LockedStorage) then {
// Fill variables with loot
_object setVariable ["WeaponCargo", (_intentory select 0),true];
_object setVariable ["MagazineCargo", (_intentory select 1),true];
_object setVariable ["BackpackCargo", (_intentory select 2),true];
} else {

4) В compiles/server_playerSync.sqf :

 

Заменяем:

_playerGear = [weapons _character,_magazines]; 

На:

_playerGear = [weapons _character,_magazines, _character getVariable["cashMoney",0]]; 

Всё, скрипт установлен, не забываем ставить + в репу!  :wink: 

Подскажите пожалуйста люди добрые,все сто раз пересмотрел перепроверил,в машине все отлично деньги сохраняются,а в сейфе нету после рестарта в каком файле надо по рыться по искать ошибку которые за сохранение в сейфе отвечает?кстати в сейфе сохранилось почему то но маленькая сумма 10000 коинсов пробовал много раз больше ложить не сохраняется,кстати на компьютере все отлично работает и сохраняется переношу полностью папку МП миссион и сервер ПБО с компьютера на хостинг,на хостинге не сохраняется именно в сейфах в машине все норм,вобше не могу понять что не так.насчет того что скрипт криво поставил врят ли я прежде чем обратиться за помощью очень и очень много раз проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужно копать от этого кода:

 

  1.     		_inventory = [
        			getWeaponCargo _object,
        			getMagazineCargo _object,
        			getBackpackCargo _object
        			, _object getVariable["bankMoney",0]
        		];
    

    Так как, она отвечает за сохранение  в базе 4 параметр, деньги.

Изменено пользователем xek (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

infistar:

 

"s_player_packOBJ","s_givemoney_dialog","s_bank_dialog","s_bank_dialog2"

 

109,2701,2710,4900,4999,13001,14000,14001,14003,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите плиз вот запилил данную систему! Торговля монетки всё супер только вот не пойму где терминал или банк где можно монетки хранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной системе нет банков и терминалов. Можно в  машинах\палатках\сейфах хранить - пункт меню "money storage".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите плиз вот запилил данную систему! Торговля монетки всё супер только вот не пойму где терминал или банк где можно монетки хранить?

Если желаете банки у вас 2 пути:

 

1 - ставьте сборку от soul'а (SC 2.0) и переписывайте всю сборку под нее

 

2- ставьте сборку с SC 4.0, там кое что есть уже установленное, но придется покопаться в настройках что то сильно садит FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за косяк может быть  тачки горят когда врезаешься!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрываются, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за косяк может быть  тачки горят когда врезаешься!?

а как это может быть связано с SC 3.0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за косяк может быть  тачки горят когда врезаешься!?

1. Ваш вопрос не связан с SC 3.0, а значит получается флуд. Создавайте новую тему и опешите там ваше проблемы.

2. Это не косяк, практический вся техника получает урон при столкновении (Это же АРМА а не реальный мир. Только в реальном мире машины не получают вмятины и не горят когда они врежутся).

3. У вашей техники был максимальный урон или при столкновении была максимальная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело обстояло так: Стоит машинка, показатели все ораньжевые, машина на половину сломонная. Сел, проехался всё хорошо, вышел, снял колесо, одел колесо, сел машина загораелась. Сгорает даже после действий с ремонтом! Стоило только снять любую запчасть! Вообщем решил проблему! Косяк был в год моде, не данного скрипта! Мне уже подсказывал оди парень покапаться в сейф зоне и в год моде. Я сэйв файлы поворошил а вот про год мод забыл) Вобщем гайд рабочий 100% сам проверил всё Гууд есть два ньюанса: 1. Тачки у торговцев типо 350z И.Т.П  что стоят по 80000 Coins, при покупки деньги снимаются, а машина не покупается. Либо выпилить их вобще либо доработать! И второе: Незнаю может только у меня такое было но проверьте, Выхожу из торговой зоны к примеру КЛЁН и Выхожу из игры, вновь захожу и такая картина: Не текстур зданий нет ни торговцев ни палаток, и только мин через 3-5 начинает всё появлятся! Непонятно почему такая задержка в подгрузке БД. Всем спасибо! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины и прочие Айтемы из модов покупаются на ура и кроме подключения мода никакого гемороя особо делать не надо, скорее всего мод просто не подключен и тачка на первый взгляд не спавниться, как итог спавниться, но вы ее не видите т.к. мод не подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сталкивался с такой проблемой  что деньги не сохраняются в сейфах после рестарта подскажите как исправить  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не объявлена переменная "_objMoney" в файлах player_lockVault.sqf и player_unlockVault.sqf. Наверное, еще в fn_selfActions.sqf не помешает (не уверен). В этих файлах добавьте "_objMoney" в секцию, как написано ниже:

private ["_objectID","_objectUID","_obj","_ownerID","_dir","_pos","_holder","_weapons","_magazines","_backpacks","_alreadyPacking","_lockedClass","_text","_playerNear","_objMoney"];

Будет сохранять и забирать из сейфов деньги.

Изменено пользователем Koms (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не объявлена переменная "_objMoney" в файлах player_lockVault.sqf и player_unlockVault.sqf. Наверное, еще в fn_selfActions.sqf не помешает (не уверен). В этих файлах добавьте "_objMoney" в секцию, как написано ниже:

private ["_objectID","_objectUID","_obj","_ownerID","_dir","_pos","_holder","_weapons","_magazines","_backpacks","_alreadyPacking","_lockedClass","_text","_playerNear","_objMoney"];

Будет сохранять и забирать из сейфов деньги.

не работает прописал в 3 файлах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заработало, когда исправил данное упущение автора. Проверь-используются свои кастомные файлы или те, что в папке с валютой? Там у неё в конфиге указывается. Я просто свои использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заработало, когда исправил данное упущение автора. Проверь-используются свои кастомные файлы или те, что в папке с валютой? Там у неё в конфиге указывается. Я просто свои использую.

 А поточней можно в каких файлах)) а и файлы те что в папке с валютой я использую 

Изменено пользователем Shket2552 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.