Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Windows

[Single Currency v3.0 DEFAULT HIVE] - Единая валюта на сервере

Рекомендованные сообщения




Файл  player_switchModel.sqf есть в архиве что прилогается. и есть в  @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile. Тот что из архива уже имеет нужные строчки. Нужно ли добавлять их же в тот что в папке @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл  player_switchModel.sqf есть в архиве что прилогается. и есть в  @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile. Тот что из архива уже имеет нужные строчки. Нужно ли добавлять их же в тот что в папке @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile?

лучше сделайте кастомный файл (вытащите из dayz_code и перенесите в миссию, а также пропишите его в compiles.sqf)

вот так:

player_switchModel = compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_switchModel.sqf"; 

После:

if (!isDedicated) then { 

 

с ним проведите описанные выше манипуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 unclockVault где находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разместите где нибудь в миссии, и пропишите путь до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой респект, за гайд. Я много раз пытался, и вот только сейчас получилось на собственную сборку поставить :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой респект, за гайд. Я много раз пытался, и вот только сейчас получилось на собственную сборку поставить :good:

Рад за вас) у самого были трудности с этим скриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: как можно помять анимацию торговли в ZSC\actions? я попробовал поменять значение "medic" на "reload", но без положительных результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Рад за вас) у самого были трудности с этим скриптом

Скрины во все гайды свои добавь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал отсюда http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/28493-alpha-release-single-currency-30-storage-default-hive-no-global-banking/

Все работает.Во всяком случае пока багов не было.

Так как сервер не пустой,приходилось сравнивать файлы и переписывать пути под себя.

Github   https://github.com/EpochSC/SingleCurrencyStorage

 

Ссылки на источник добавь в шапку.Некоторым пригодится.

Изменено пользователем Veter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите: как можно помять анимацию торговли в ZSC\actions? я попробовал поменять значение "medic" на "reload", но без положительных результатов.

Папка actions и в файлах trade_*** , ковыряйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд, всё работает, но были трудности с установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд, всё работает, но были трудности с установкой

а без трудностей никак) такая она арма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема изменена

Добавлен скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли изменить максимальное количество валюты в инвентаре, сейфах, машинах и т.д? Знаю что возможно, но понять не могу где, прошу помочь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли изменить максимальное количество валюты в инвентаре, сейфах, машинах и т.д? Знаю что возможно, но понять не могу где, прошу помочь) 

Да, в конфигах есть, сейчас скажу точнее

В файле ZSC/gold/ZSConfig.sqf

В строке:

// Multiplier how much money an object can hold. This number X ammount of magazines it can hold. ( so URAL -> 500 items * 1000 = 5 MIL cash).
ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier = 100000;

 

 

берется кол - во магазинов, которое может вместить сейф/машина/сарай и умножается на 1000 (кол-во коинсов), которые можно хранить, это можно настроить

 

Не забывай про репу)

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находится  unclockVault  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где находится  unclockVault  ?

dayz_code\actions\vaultunlock.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался довольно долго этой системой валюты. По началу был доволен но выявились существенные недостатки! Ввиду несовершенства армы есть лазейки через которые можно легко дюпать себе деньги в геометрической прогрессии. Так что на свой страх и риск ставте этот скрипт.

Изменено пользователем present (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался довольно долго этой системой валюты. По началу был доволен но выявились существенные недостатки! Ввиду несовершенства армы есть лазейки через которые можно легко дюпать себе деньги в геометрической прогрессии. Так что на свой страх и риск ставте этот скрипт.

И без этой системы можно дюпать :)

Но:

www.s-platoon.ru/index.php?/topic/2755-antidiup-antikrazha-100-zaschita/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался довольно долго этой системой валюты. По началу был доволен но выявились существенные недостатки! Ввиду несовершенства армы есть лазейки через которые можно легко дюпать себе деньги в геометрической прогрессии. Так что на свой страх и риск ставте этот скрипт.

Если бы вы прочли комментарии к скрипту, то нашли бы решение проблемы с дюпом валюты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем запамятовал...

При продаже машины,ключ остается.Только вот обратил внимание.

Это косяк с банком?или у меня,что-то не так? (в логе ошибок нет)

Если с банком,подскажите,где рыть.

Без банков не обращал внимания.

Сенкс заранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем запамятовал...

При продаже машины,ключ остается.Только вот обратил внимание.

Это косяк с банком?или у меня,что-то не так? (в логе ошибок нет)

Если с банком,подскажите,где рыть.

Без банков не обращал внимания.

Сенкс заранее)

Только что проверил стоит эта система,ключ остаётся после продажи техники в инвентаре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что проверил стоит эта система,ключ остаётся после продажи техники в инвентаре

Выкиньте. Техники все равно нету и вроде так было всегда. Ключ не забирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выкинуть не проблема.Просто думал глюк...Ну и отлично.

Успокоили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.