Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Windows

[Single Currency v3.0 DEFAULT HIVE] - Единая валюта на сервере

Recommended Posts




Файл  player_switchModel.sqf есть в архиве что прилогается. и есть в  @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile. Тот что из архива уже имеет нужные строчки. Нужно ли добавлять их же в тот что в папке @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл  player_switchModel.sqf есть в архиве что прилогается. и есть в  @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile. Тот что из архива уже имеет нужные строчки. Нужно ли добавлять их же в тот что в папке @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile?

лучше сделайте кастомный файл (вытащите из dayz_code и перенесите в миссию, а также пропишите его в compiles.sqf)

вот так:

player_switchModel = compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_switchModel.sqf"; 

После:

if (!isDedicated) then { 

 

с ним проведите описанные выше манипуляции

Share this post


Link to post
Share on other sites

разместите где нибудь в миссии, и пропишите путь до него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой респект, за гайд. Я много раз пытался, и вот только сейчас получилось на собственную сборку поставить :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой респект, за гайд. Я много раз пытался, и вот только сейчас получилось на собственную сборку поставить :good:

Рад за вас) у самого были трудности с этим скриптом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите: как можно помять анимацию торговли в ZSC\actions? я попробовал поменять значение "medic" на "reload", но без положительных результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Рад за вас) у самого были трудности с этим скриптом

Скрины во все гайды свои добавь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал отсюда http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/28493-alpha-release-single-currency-30-storage-default-hive-no-global-banking/

Все работает.Во всяком случае пока багов не было.

Так как сервер не пустой,приходилось сравнивать файлы и переписывать пути под себя.

Github   https://github.com/EpochSC/SingleCurrencyStorage

 

Ссылки на источник добавь в шапку.Некоторым пригодится.

Edited by Veter (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите: как можно помять анимацию торговли в ZSC\actions? я попробовал поменять значение "medic" на "reload", но без положительных результатов.

Папка actions и в файлах trade_*** , ковыряйся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд, всё работает, но были трудности с установкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд, всё работает, но были трудности с установкой

а без трудностей никак) такая она арма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема изменена

Добавлен скриншот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли изменить максимальное количество валюты в инвентаре, сейфах, машинах и т.д? Знаю что возможно, но понять не могу где, прошу помочь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли изменить максимальное количество валюты в инвентаре, сейфах, машинах и т.д? Знаю что возможно, но понять не могу где, прошу помочь) 

Да, в конфигах есть, сейчас скажу точнее

В файле ZSC/gold/ZSConfig.sqf

В строке:

// Multiplier how much money an object can hold. This number X ammount of magazines it can hold. ( so URAL -> 500 items * 1000 = 5 MIL cash).
ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier = 100000;

 

 

берется кол - во магазинов, которое может вместить сейф/машина/сарай и умножается на 1000 (кол-во коинсов), которые можно хранить, это можно настроить

 

Не забывай про репу)

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где находится  unclockVault  ?

dayz_code\actions\vaultunlock.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался довольно долго этой системой валюты. По началу был доволен но выявились существенные недостатки! Ввиду несовершенства армы есть лазейки через которые можно легко дюпать себе деньги в геометрической прогрессии. Так что на свой страх и риск ставте этот скрипт.

Edited by present (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался довольно долго этой системой валюты. По началу был доволен но выявились существенные недостатки! Ввиду несовершенства армы есть лазейки через которые можно легко дюпать себе деньги в геометрической прогрессии. Так что на свой страх и риск ставте этот скрипт.

И без этой системы можно дюпать :)

Но:

www.s-platoon.ru/index.php?/topic/2755-antidiup-antikrazha-100-zaschita/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался довольно долго этой системой валюты. По началу был доволен но выявились существенные недостатки! Ввиду несовершенства армы есть лазейки через которые можно легко дюпать себе деньги в геометрической прогрессии. Так что на свой страх и риск ставте этот скрипт.

Если бы вы прочли комментарии к скрипту, то нашли бы решение проблемы с дюпом валюты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем запамятовал...

При продаже машины,ключ остается.Только вот обратил внимание.

Это косяк с банком?или у меня,что-то не так? (в логе ошибок нет)

Если с банком,подскажите,где рыть.

Без банков не обращал внимания.

Сенкс заранее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем запамятовал...

При продаже машины,ключ остается.Только вот обратил внимание.

Это косяк с банком?или у меня,что-то не так? (в логе ошибок нет)

Если с банком,подскажите,где рыть.

Без банков не обращал внимания.

Сенкс заранее)

Только что проверил стоит эта система,ключ остаётся после продажи техники в инвентаре 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проверил стоит эта система,ключ остаётся после продажи техники в инвентаре

Выкиньте. Техники все равно нету и вроде так было всегда. Ключ не забирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да выкинуть не проблема.Просто думал глюк...Ну и отлично.

Успокоили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.