Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Windows

[Single Currency v3.0 DEFAULT HIVE] - Единая валюта на сервере

Рекомендованные сообщения

Разумно, товарищи. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





 

Разумно, товарищи. Спасибо

видать вы что то не дописали в fn_selfActions.sqf если меню у сейфов и сараев не появляется

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать вы что то не дописали в fn_selfActions.sqf если меню у сейфов и сараев не появляется

Спасибо, все отлично установилось! Только такая проблема-не хранятся деньги в сейфах и сараях. fn_selfactions пересмотрел все раз, там все верно  При установке я упустил момент с двумя файлами: UnclockVault и LockVault-возможно причина в этом? Они у меня отсутствуют. Подскажите, может мне создать эти файлы, и куда их необходимо закинуть в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы эти файлы должны быть обязательно. Берутся из dayz_code и изменяете их так, как требует этого гайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел баг  :sad:  дюп валюты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел баг  :sad:  дюп валюты.

гляньте тему помощь dayz epoch там было решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляньте тему помощь dayz epoch там было решение

Спасибо! Нашел.

Тем кто будет искать http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3128-diup-deneg-v-sc30/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы эти файлы должны быть обязательно. Берутся из dayz_code и изменяете их так, как требует этого гайд.

ясн, спасибо, буду ковыряться..) у меня в dayz code даже папки такой actions просто нет. не знаю даже что и сделать))

Изменено пользователем psp (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляньте тему помощь dayz epoch там было решение

Я нашел эту тему тему про дюп. Открываю этот файл и там уже этот код стоит. Но деньги все равно дюпаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел эту тему тему про дюп. Открываю этот файл и там уже этот код стоит. Но деньги все равно дюпаются.

А какой именно дюп? Как дюпают, через что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 2 персонажа одновременно достают валюту из транспорта,сейфа (С которым у Вас тоже возникала проблема http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3128-diup-deneg-v-sc30/).

После чего я стал выполнять:

 

 

В файле lockvault добавь

_obj setVariable ["bankMoney", 0, true];
if (s_bank_dialog >= 0) then {
player removeAction s_bank_dialog;
s_bank_dialog = -1;
}; 

после

_obj setVariable["packing",1];

Но там этот код уже был.

 

А вообще я начал этот скрипт ставить с http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/28493-alpha-release-single-currency-30-storage-default-hive-no-global-banking/ правда он у меня работал на 95%, не сохранял валюту в объектах(сейфах, машинах и т. д.). После чего я решил проверить все, но уже по Вашей теме. Так и оказалось, что я пропустил скрипт сохранения валюты. Дописав его, у меня все заработало.

Может мне попробовать полностью переделать скрипт но уже по Вашей теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 2 персонажа одновременно достают валюту из транспорта,сейфа (С которым у Вас тоже возникала проблема http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3128-diup-deneg-v-sc30/).

После чего я стал выполнять:

 

Но там этот код уже был.

 

А вообще я начал этот скрипт ставить с http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/28493-alpha-release-single-currency-30-storage-default-hive-no-global-banking/ правда он у меня работал на 95%, не сохранял валюту в объектах(сейфах, машинах и т. д.). После чего я решил проверить все, но уже по Вашей теме. Так и оказалось, что я пропустил скрипт сохранения валюты. Дописав его, у меня все заработало.

Может мне попробовать полностью переделать скрипт но уже по Вашей теме?

можете попробовать, но не факт что дюп сможете убрать, я бы вам советовал глянуть epochmod.com статью от zupa, вооружившись переводчиком - почитайте комментарии, я больше чем уверен что там обсудили все дюпы и как решить их, не факт что проблема в самой системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете попробовать, но не факт что дюп сможете убрать, я бы вам советовал глянуть epochmod.com статью от zupa, вооружившись переводчиком - почитайте комментарии, я больше чем уверен что там обсудили все дюпы и как решить их, не факт что проблема в самой системе

Ладно. Спасибо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Спасибо попробую.

на здоровье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто-нибудь где запускается файл "trade_weapons.sqf" ?  Нужно прописать путь к нему свой,а где прописать не могу найти. Система не работает,не видит файл "trade_weapons.sqf"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто-нибудь где запускается файл "trade_weapons.sqf" ?  Нужно прописать путь к нему свой,а где прописать не могу найти. Система не работает,не видит файл "trade_weapons.sqf"

он должен быть в папке ZSC/actions, если не видит - значит, скорее всего, в нем ошибка, попробуйте поставить мой файл

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он должен быть в папке ZSC/actions, если не видит - значит, скорее всего, в нем ошибка, попробуйте поставить мой файл

Спасибо за ответ! Работает. Но все же,где мне изминить путь к этому файлу. например: мне нужно вместо "ZSC\actions\trade_weapons.sqf" указать путь "addons\ZSC\actions\trade_weapons.sqf" где это изменить,не подскажете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Работает. Но все же,где мне изминить путь к этому файлу. например: мне нужно вместо "ZSC\actions\trade_weapons.sqf" указать путь "addons\ZSC\actions\trade_weapons.sqf" где это изменить,не подскажете? 

Если честно - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tradermenuconfig ищите такой файл в своей миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 2 персонажа одновременно достают валюту из транспорта,сейфа (С которым у Вас тоже возникала проблема http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3128-diup-deneg-v-sc30/).

После чего я стал выполнять:

 

Но там этот код уже был.

 

А вообще я начал этот скрипт ставить с http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/28493-alpha-release-single-currency-30-storage-default-hive-no-global-banking/ правда он у меня работал на 95%, не сохранял валюту в объектах(сейфах, машинах и т. д.). После чего я решил проверить все, но уже по Вашей теме. Так и оказалось, что я пропустил скрипт сохранения валюты. Дописав его, у меня все заработало.

Может мне попробовать полностью переделать скрипт но уже по Вашей теме?

Подскажи пожалуйста какой именно скрипт ты пропустил и дописал потом чтоб деньги сохранялись в сейфах и машинах?а то у меня тоже не сохраняются много раз перепроверял не могу найти ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом валюта сохраняется? как используется БД для єтого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем причина после установки самозалива крови и снятия скинов пропало  функция  лажить деньги в машину и сейфы , перепроверил форум понел что надо обновить файл fn_selfActions.sqf но не магу  найти его кто подскажет где взять ? и еще вопрос  где взять файл для автопочинки и заправки на азс с оплатой за монетки для sc 3 ?

Изменено пользователем Shket2552 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем причина после установки самозалива крови и снятия скинов пропало  функция  лажить деньги в машину и сейфы , перепроверил форум понел что надо обновить файл fn_selfActions.sqf но не магу  найти его кто подскажет где взять ? и еще вопрос  где взять файл для автопочинки и заправки на азс с оплатой за монетки для sc 3 ?

 

Судя по грамматике, смею предположить пофигистичесскую натуру и не вижу смысла обьяснять. Для твоего уровня, могу посоветовать сделать проще. Сначала поставить самозалив и скины, а потом валюту. И наконец. научиться видеть скрипт и что там написано. Скорее всего ты просто используешь сторонний селф, или случайно снёс часть кода валютных кнопок при установке.

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем причина после установки самозалива крови и снятия скинов пропало  функция  лажить деньги в машину и сейфы , перепроверил форум понел что надо обновить файл fn_selfActions.sqf но не магу  найти его кто подскажет где взять ? и еще вопрос  где взять файл для автопочинки и заправки на азс с оплатой за монетки для sc 3 ?

1) Вы же находитесь в гайде, тут все расписано что как и куда.

2) Вот эту версию используйте:

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вы же находитесь в гайде, тут все расписано что как и куда.

2) Вот эту версию используйте:

 нет полномочий )))

Изменено пользователем Shket2552 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.