Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Windows

[Single Currency v3.0 DEFAULT HIVE] - Единая валюта на сервере

Рекомендованные сообщения

Хмм, спасибо. Но не могли бы вы описать что за таблицы надо подключить, и где их взять или как их создать?

P.S. Просто в этой сфере деятельности, я полный нуб, так как решил заниматься этим недавно.(Базовые знания в программировании есть(c,c#,c++,java))

Можно вытащить в миссию(MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus) из dayz_code\Configs\CfgServerTrader файл cfgServerTrader.hpp и папку Category. В description.ext изменить путь к файлу cfgServerTrader.hpp. В папке Category во всех файлах исправить серебро и голду на Coins.

Пример:

class 100Rnd_762x51_M240 {type = "trade_items";buy[] = {2,"ItemGoldBar"}; sell[] = {1,"ItemGoldBar"}; };

class 100Rnd_762x51_M240 {type = "trade_items";buy[] = {500,"Coins"}; sell[] = {100,"Coins"}; };

Изменено пользователем Ник (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Можно вытащить в миссию(MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus) из dayz_code\Configs\CfgServerTrader файл cfgServerTrader.hpp и папку Category. В description.ext изменить путь к файлу cfgServerTrader.hpp. В папке Category во всех файлах исправить серебро и голду на Coins.

Пример:

class 100Rnd_762x51_M240 {type = "trade_items";buy[] = {2,"ItemGoldBar"}; sell[] = {1,"ItemGoldBar"}; };

class 100Rnd_762x51_M240 {type = "trade_items";buy[] = {500,"Coins"}; sell[] = {100,"Coins"}; };

Огромное спасибо, с таблицами разобрался. Написал небольшой скрипт на php для преобразования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

alse меняем true, подключаем свои таблицы для торговцев, где цены в указаны в Coins и всё продаётся и покупается за наличку. На экране конечно наличка не показывается, но думаю монетку прикрутить не сложно. Не разобрался только с местами для хранения денег

 

Монету прикрутить просто из того же sCurrency v3.0

 

Разобрался с местом для хранения денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монету прикрутить просто из того же sCurrency v3.0

 

Разобрался с местом для хранения денег?

Нет, я оставил только в банке хранение денег. Возможно надо добавить вызов диалога в fn_selfActions.sqf как в ZSC3.0 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть ты просто систему банков поставил отдельно?

Я кстати добавил лутание трупов на бабло из sCurrency v3.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть ты просто систему банков поставил отдельно?

Я кстати добавил лутание трупов на бабло из sCurrency v3.0.

Да, я взял из четвёртой версии банк и перевод денег между игроками, подправил переменные, что использовать штатные колонки в БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем удалось поставить SC 3.0 на 1.0.6.

А именно адаптировать хранение бабла в чем угодно (настраивание классов объектов через configVariables.sqf), включая технику. Снимание бабла с трупов игроков.

Вывод бабла на экран справа стандартным худом SC.

Единственное что не смог пока проверить - это передачу денег другому игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем удалось поставить SC 3.0 на 1.0.6.

А именно адаптировать хранение бабла в чем угодно (настраивание классов объектов через configVariables.sqf), включая технику. Снимание бабла с трупов игроков.

Вывод бабла на экран справа стандартным худом SC.

Единственное что не смог пока проверить - это передачу денег другому игроку.

 

Ждем гайд! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем удалось поставить SC 3.0 на 1.0.6.

А именно адаптировать хранение бабла в чем угодно (настраивание классов объектов через configVariables.sqf), включая технику. Снимание бабла с трупов игроков.

Вывод бабла на экран справа стандартным худом SC.

Единственное что не смог пока проверить - это передачу денег другому игроку.

с нетерпением ждем!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня наконец-то удалось протестировать то, что ранее было невозможно. Итоги теста положительные.

Завтра (11,02) выложу гайд как это все дело установить на Epoch 1.0.6

Сегодня просто уже нет сил. 12 ночи как ни как у нас на Камчатке. )))

Если хотите потестить как что есть, то можете зайти на сервер - redlink.hldns.ru (в батнике вместо ip указать) или в поиске игры найти "Kam41 Dayz Epoch"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня наконец-то удалось протестировать то, что ранее было невозможно. Итоги теста положительные.

Завтра (11,02) выложу гайд как это все дело установить на Epoch 1.0.6

Сегодня просто уже нет сил. 12 ночи как ни как у нас на Камчатке. )))

Если хотите потестить как что есть, то можете зайти на сервер - redlink.hldns.ru (в батнике вместо ip указать) или в поиске игры найти "Kam41 Dayz Epoch"

ждемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребят объясните пожалуйста новичку

Добавил новый файл я добавил в категории новый файл для рпг 7 и отдельный файл для патронов рпг7 проперсал им категорию (разную) и добавил их к герою

Проблема рпг7 невазможно купить, когда пытаешся купить она когбудто продает её в пустые ячейки где должны быть еда и т.п, а должна вродебы где рюгзак был. Продать можно рпг 7 без проблем

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

type = "trade_items"; стоит у патронов? у гранатометов должно быть  type = "trade_weapons";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 14:17, lockdog сказал:

type = "trade_items"; стоит у патронов? у гранатометов должно быть  type = "trade_weapons";

Спасибо большое за подсказку, ато я просто поскопировал классы и радуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2015 в 03:54, DrTauren сказал:

 

Тема изменена

Добавлен скриншот

уже весь день ищу в чем проблема, все проверила на 10 раз,помогите пожалуйста (

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Екатерина Система глобального банка есть в epoch 1.0.7
Ничего устанавливать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Horus сказал:

@Екатерина Система глобального банка есть в epoch 1.0.7
Ничего устанавливать не нужно. 

Спасибо я уже разобралась и все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2015 в 03:54, DrTauren сказал:

 

Тема изменена

Добавлен скриншот

все работает,только валюта в сейф не кладется...нажимаешь положить и ничего..с техникой работает...

Изменено пользователем Екатерина (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2021 в 14:33, Horus сказал:

@Екатерина Система глобального банка есть в epoch 1.0.7
Ничего устанавливать не нужно. 

Не получается обновиться, качала эту версию,нет базы данных для нее, и много файлов не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Екатерина https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/tree/Release_1.0.7 
Все, что нужно, что бы запустить сервер есть тут. Сам качал и запускал. 

37 минут назад, Екатерина сказал:

Не получается обновиться

Обновиться скорее всего не сможешь. В 1.0.7 много переписали в файлах. Проще поставить чистый сервер и накидывать скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Horus сказал:

@Екатерина https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/tree/Release_1.0.7 
Все, что нужно, что бы запустить сервер есть тут. Сам качал и запускал. 

Обновиться скорее всего не сможешь. В 1.0.7 много переписали в файлах. Проще поставить чистый сервер и накидывать скрипты.

О, благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.