123new

Размещение своих объектов на карте

14 сообщений в этой теме

Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.

 

Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.

 

Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:

GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");
GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000");

Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.

Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission

 

И так, инструкция:

1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c"

2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
	private string NameBlockLog = "[CreateObject] ";
	private string InfoLog = "";
	if(type != "")
	{
		auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" );
		if(obj)
		{
			if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
			{
				obj.SetPosition( position );
				obj.SetOrientation( orientation );
				obj.Update();
				if (obj.CanAffectPathgraph())
				{
					obj.SetAffectPathgraph(true, false);
					GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
				}
				InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog);
			} else
			{
				InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog);
			}
		} else
		{
			InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
			Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog);
		}
	} else
	{
		InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
		Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog);
	}
}
void Write_Log(string message) 
{
	Print(String(message));
}

3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:

void SpawnAirfeeldBuildings()
{
	SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000");
	SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000");
	SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000");
}
void SpawnKrasnoBuildings()
{
	SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000");
	SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000");
	SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000");
}

Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
На примере 1 строки:
Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
-96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):

SpawnAirfeeldBuildings();

5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.

Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.

 

Как заполнить добавленные здания лутом на карте:

вариант 1:

https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects

вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X

 

С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


А сам пробовал первым вариантом заполнить лутом постройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как добавить данную модификацию построек на карту (на сервер) !? Подскажите.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1892251847&searchtext=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimitriPokki  

Перевод возможно кривоватый. (я читал его но не понял все ровно) :wacko:

1.Открываем инициализации.c-файл и скопируйте все, что находится в файле, в ваш init.C файл. --------- тут не понятно мне куда именно в инит вставлять!?
2.Загрузить обновленный дистрибутив.файл с вашего сервера и перезапустить сервер. -------- и этот пункт не совсем понятен мне. :wacko:
3. Теперь у вас есть Тихиизалив военных в вашем сервере.

это мой инит

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\Script.c"
#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\CustomSpawnPlayerConfig\Sets.c"
ref CustomSpawnPlayerConfig  My_Custom_Spawn_Parameters = new CustomSpawnPlayerConfig();
ref StartSetsPlayersConfig StartSetsPlayers = new StartSetsPlayersConfig();

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
	
	GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(My_Custom_Spawn_Parameters.Read_Update_Config, 120000, true); // Обновление настроек скрипта кастомных спавнов, 1 минута = 60000
}

class CustomMission: MissionServer
{
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		pos = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_Spawnpoints(identity, pos);
        characterName = My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_SpawnSkin_Player(identity, characterName);
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);

		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

		return m_player;
	}

	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;

		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);

			string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
			int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4);
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]);
			SetRandomHealth(itemEnt);

			rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
			if ( rand < 0.35 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
			else if ( rand > 0.65 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
			else
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");

			SetRandomHealth(itemEnt);
		}
		My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player);
	}
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

а это я так понимаю то что надо вставить в него. из скаченного со стима мода. (но куда?) что бы корректно сработало.
 

//Spawn helper function
void SpawnObject(string type, vector position, vector orientation)
{
	auto obj = GetGame().CreateObject(type, position);
	obj.SetPosition(position);
	obj.SetOrientation(orientation);
	obj.SetOrientation(obj.GetOrientation()); //Collision fix
	obj.Update();
	obj.SetAffectPathgraph(true, false);
	if (obj.CanAffectPathgraph()) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
}

//Your custom spawned objects
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "767.054993 6.350000 1881.579956", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "790.599976 6.000000 1849.329956", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "734.690002 6.048950 1858.040039", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "758.190979 6.000000 1825.859985", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "725.831970 6.000000 1802.300049", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "693.593994 6.000000 1778.780029", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Airfield_Hangar_Green", "688.487976 12.554700 1777.819946", "-126.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_turnoutr", "744.119019 6.064160 1811.359985", "-124.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "731.168030 5.795220 1805.920044", "-105.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "720.057983 5.794590 1802.579956", "73.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "712.565002 5.745220 1799.640015", "66.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_track_up_40", "694.559998 5.762140 1788.869995", "-125.000000 -1.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Blue", "711.684021 8.906030 1799.180054", "66.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "685.681030 8.322730 1782.839966", "56.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "695.695007 8.305590 1789.589966", "56.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Red", "705.492004 8.784320 1783.319946", "55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Red", "694.755981 8.834320 1775.939941", "55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_linebreak_concrete", "677.551025 7.096930 1777.140015", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_linebreak_concrete", "670.843994 7.296940 1759.930054", "56.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_crossing_barrier", "743.234009 8.644650 1814.010010", "-104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "809.521973 7.519450 1850.729980", "55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Blue", "815.307983 8.821900 1859.540039", "51.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "825.044006 8.274500 1867.479980", "51.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "834.315979 8.298380 1874.959961", "51.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "843.682983 8.364950 1882.589966", "49.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "852.463013 8.393180 1890.680054", "47.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "768.057983 7.879960 1916.609985", "-112.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_turnoutl", "768.200989 5.998260 1823.609985", "-124.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r25_10", "752.606995 5.543349 1805.729980", "34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_track_up_25", "739.950012 5.253390 1784.459961", "28.999998 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "728.312012 5.114040 1765.839966", "-143.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "715.538025 5.214590 1751.119995", "-135.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "707.596985 5.620290 1744.510010", "-126.999992 2.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_40", "684.068970 5.928850 1728.660034", "57.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "659.156006 5.903030 1712.810059", "-119.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "641.539978 5.931990 1704.189941", "-112.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "623.015991 5.920900 1698.160034", "-104.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r30_20", "604.085999 5.953420 1694.849976", "-96.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_turnoutr", "566.437012 6.164160 1687.540039", "56.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_r25_10", "588.158997 5.891000 1693.479980", "85.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_sign_train", "584.656006 7.224120 1704.930054", "56.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_sign_train", "587.528992 7.205710 1700.859985", "57.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mine_rail_end", "604.541016 6.932000 1715.349976", "-125.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mine_rail_end", "611.645996 7.132000 1720.189941", "-125.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mine_rail_end", "670.674011 7.232000 1759.880005", "-125.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Construction_Crane", "719.164001 23.936701 1788.939941", "-128.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Red", "713.802002 24.790001 1793.500000", "6.000000 -1.000000 10.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "806.431030 6.857280 1861.339966", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "801.762024 6.845610 1867.729980", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "797.116028 6.823480 1874.079956", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "793.017029 6.851120 1879.750000", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_4", "816.825012 6.824250 1845.989990", "55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "807.989014 6.835150 1837.430054", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "802.031982 6.843960 1833.130005", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "795.763000 6.850000 1828.599976", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "789.872009 6.847110 1824.319946", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "783.614014 6.850000 1819.750000", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "778.547668 6.850000 1816.120972", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "770.808044 6.839830 1810.459961", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "764.770020 6.818440 1806.069946", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "758.607971 6.830850 1801.599976", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "752.291016 6.800010 1796.979980", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "735.106995 6.911570 1784.599976", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "728.922974 6.887170 1780.079956", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "722.711975 6.874940 1775.540039", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "716.700989 6.855050 1771.160034", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "710.526978 6.897010 1766.650024", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "704.224976 6.921030 1761.969971", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "687.064026 6.909580 1754.130005", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "698.142029 6.924200 1757.540039", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "692.382996 6.925090 1753.359985", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "735.950012 9.679600 1787.650024", "143.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "754.513977 9.850110 1801.339966", "142.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "805.692993 9.920920 1858.619995", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "815.090027 10.180100 1844.140015", "52.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_1", "789.473999 6.004800 1875.380005", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_1", "794.570007 6.035520 1868.079956", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_1", "800.043030 6.000000 1860.339966", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_1", "752.271973 6.124570 1859.089966", "145.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_1", "784.538025 6.046640 1849.270020", "-125.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_1", "779.078979 6.087490 1856.839966", "-125.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_1", "774.692017 6.000000 1842.260010", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_1", "769.044983 6.071420 1849.780029", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Airfield_HQ", "719.934021 11.895800 1832.719971", "54.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_GuardTower", "742.125000 14.270900 1945.420044", "-31.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_GuardTower", "680.495972 14.007200 1902.209961", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_UH1Y", "864.408020 4.256910 1966.540039", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_UH1Y", "912.077026 3.946280 2004.949951", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "772.038025 6.743530 1909.449951", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "772.523987 6.745080 1908.229980", "-20.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "769.783020 6.759220 1907.089966", "-16.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "771.085999 6.737930 1920.189941", "68.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "772.401001 6.739120 1920.859985", "68.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_crossing_barrier", "749.479004 8.817980 1794.089966", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_crossing_barrier", "739.375000 8.912100 1788.020020", "-14.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_roof_east", "764.862000 8.394130 1893.829956", "-31.000002 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_roof_east", "751.419006 8.816250 1884.520020", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_roof_east", "741.432007 8.202350 1875.469971", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_roof_east", "752.036011 8.194840 1859.680054", "52.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_roof_east", "759.405029 8.225000 1864.930054", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_roof_east", "775.375000 9.139440 1886.020020", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_tent2", "769.559021 8.641500 1849.229980", "55.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_tent2", "774.737000 8.526540 1842.140015", "50.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_tent2", "779.489014 8.442880 1857.219971", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_tent2", "785.375000 8.488340 1850.290039", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_tent2", "799.346985 8.610430 1860.459961", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_tent2", "794.158997 8.609010 1867.479980", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_mil_camonet_tent2", "788.565979 8.609020 1874.489990", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "714.205994 6.718580 1865.520020", "-40.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "710.284973 6.699730 1862.250000", "-40.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "709.198975 6.722650 1863.500000", "-40.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "713.260010 6.736750 1867.050049", "-40.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "718.427002 6.761590 1869.199951", "-40.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "717.236023 6.757260 1870.439941", "-40.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Misc_Well_Pump_Yellow", "731.716980 6.862400 1831.199951", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "703.859009 7.528270 1859.489990", "52.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "788.006104 10.020921 1825.467041", "143.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "814.344299 6.819731 1842.057983", "-36.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "699.293091 7.237614 1805.834595", "-50.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "705.130554 7.235358 1811.314941", "-36.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "710.900696 7.288017 1815.494751", "-36.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_8", "715.027283 7.297509 1818.507324", "-36.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "787.869080 5.134533 1797.905396", "54.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks6", "797.671997 5.906867 1783.517822", "145.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_pipe_small_stairs", "775.057922 6.661513 1813.144897", "53.999985 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_4", "777.138794 6.803982 1814.719360", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_cncsmall_4", "772.672913 6.855567 1811.298218", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks2", "791.922302 6.669107 1808.570190", "146.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks3", "773.695618 7.408454 1795.143921", "-124.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "797.136047 6.165140 1819.310791", "64.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "802.921143 6.207627 1811.139526", "64.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "810.861572 6.217404 1800.057617", "64.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "765.076782 6.156118 1795.615723", "-114.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "774.323975 6.215481 1782.275269", "66.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "832.054382 7.102876 1804.492432", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "811.182922 6.171800 1814.121216", "-26.000021 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "823.493103 6.165140 1822.967041", "-26.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "841.835144 6.069606 1825.385986", "65.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "830.094543 6.170655 1827.599121", "-26.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "850.822266 6.120034 1812.314941", "65.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "834.646240 6.160108 1781.415283", "-25.000013 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "847.409790 6.103891 1790.268311", "-25.000013 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "855.025024 6.132470 1806.285889", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "853.073059 6.120028 1794.205322", "-24.000021 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "822.884521 6.156492 1783.381104", "65.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_wall_gate_kolchoz", "816.580383 8.836583 1791.468018", "53.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "851.955078 8.684627 1799.356689", "-124.999939 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "829.343994 8.204535 1783.801636", "53.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "834.397522 8.921746 1825.711914", "52.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "810.750061 8.827445 1809.433838", "52.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big3", "830.383850 8.271435 1804.236450", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_misc_barbedwire", "820.801453 7.548453 1794.233765", "56.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_misc_barbedwire", "720.428284 6.893614 1900.166992", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_misc_barbedwire", "728.777466 6.898913 1906.823364", "-37.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_misc_barbedwire", "738.917419 7.083680 1914.388794", "-33.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_misc_barbedwire", "743.056213 6.913208 1916.555298", "-17.000006 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_misc_barbedwire", "713.838867 6.897511 1891.898926", "-43.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_misc_barbedwire", "709.892883 6.885076 1888.205811", "-44.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rds_runwayold_40_main", "770.996094 5.683239 1752.268677", "54.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "811.115723 6.125258 1785.010010", "-26.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "799.088806 6.109629 1776.355713", "-26.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "792.671448 6.040265 1771.732910", "-26.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "788.007019 6.039451 1763.227783", "66.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "794.025024 6.019375 1754.183594", "66.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "791.700623 5.987998 1742.366577", "-25.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "777.795715 6.022290 1732.752319", "-25.000013 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "773.204834 5.994217 1729.557007", "-25.000013 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "761.391785 5.927121 1731.518555", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "751.791809 5.888366 1745.300049", "65.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "768.872986 6.170704 1775.304199", "-25.000013 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "748.359558 5.883465 1750.188721", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_polett2", "762.313354 12.233829 1821.435303", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_workbench", "666.112854 6.680724 1768.853516", "-36.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_track_lb1_re", "743.451538 5.742319 1771.158569", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_turnoutl", "744.788574 5.608080 1790.283325", "-152.000031 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_25", "750.892883 5.221720 1759.829834", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_tracke_25", "762.770508 5.243848 1742.763550", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_signals", "738.589905 8.964175 1775.103149", "27.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_linebreak_concrete", "768.833008 6.704517 1733.944702", "-36.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_round", "739.436340 5.707395 1775.284424", "91.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_round", "744.118774 5.418020 1776.649048", "82.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_round", "740.789551 5.685384 1770.674438", "67.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_round", "746.132874 5.454712 1771.521851", "66.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "743.702698 5.674334 1766.152588", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "746.859497 5.675222 1761.637573", "53.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_6m", "748.831543 5.555862 1767.406860", "58.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_big", "771.145630 3.517828 1731.343384", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_big", "770.268860 5.162187 1732.118652", "-32.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_big", "764.811584 3.835356 1731.064941", "56.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_big", "760.353699 3.837506 1737.255493", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_big", "755.647156 3.887280 1743.565186", "56.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_big", "771.827759 4.279496 1736.620972", "58.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_big", "767.645752 4.167671 1742.602417", "54.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_hbarrier_big", "763.192810 4.426958 1749.128052", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "763.011658 7.572906 1742.378174", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "756.654114 7.593858 1751.412231", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_Wagon_Box", "750.245605 7.565978 1760.722778", "-33.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Train_742_Red", "741.443359 7.811353 1780.576416", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "795.921326 8.563419 1748.341064", "145.000031 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "752.949097 8.853463 1748.019531", "-126.999931 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_platform_start", "752.646851 5.874147 1761.509033", "145.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_platform_segment", "755.910217 5.906864 1756.815063", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_platform_segment", "758.948730 5.908932 1752.351318", "145.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_platform_segment", "761.917969 5.926222 1747.978882", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_platform_segment", "764.911072 5.949416 1743.546875", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_rail_platform_start", "767.456543 5.964572 1739.936279", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "766.997986 7.122918 1767.677124", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "769.364990 7.015676 1769.410889", "-34.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "781.911438 6.559171 1762.676514", "55.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "783.894226 6.552423 1759.769043", "55.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "785.940186 6.517925 1756.723022", "55.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Garage_Row_Small", "782.515381 6.760662 1743.915527", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "789.543396 4.703743 1792.764282", "-35.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "727.792480 5.761245 1815.718262", "-3.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "732.774658 5.761245 1816.018066", "-3.000005 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "740.556396 5.801356 1838.926514", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "730.707336 5.714703 1845.095825", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "737.257568 5.635349 1846.357422", "-3.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "717.144165 5.661244 1784.362061", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "758.877258 5.591779 1761.726440", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "757.996094 5.403170 1766.517822", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "825.368713 6.778255 1801.923706", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "837.306580 6.777976 1808.878662", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "717.092957 5.688422 1807.490112", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Misc_Sandbox", "711.724854 5.743590 1808.758911", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Guardhouse2", "732.905823 7.496144 1766.382080", "36.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "743.908325 5.877855 1756.571411", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_Prison_Wall_Small", "719.118591 6.995864 1772.965332", "26.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_roadblock_cncblock", "784.851013 5.080207 1754.774292", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_roadblock_cncblock", "788.205872 5.066763 1757.012451", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_roadblock_cncblock", "783.784058 5.107860 1756.428711", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_roadblock_cncblock", "782.838806 5.117366 1757.922607", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_roadblock_cncblock", "781.791260 5.098452 1759.461548", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_roadblock_cncblock", "787.066711 5.094270 1758.630005", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_roadblock_cncblock", "786.191528 5.155619 1760.089355", "54.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("bldr_tools_racking_dz", "668.191101 6.680724 1765.220215", "53.999996 0.000000 0.000000");


И самое интересное это то что там еще есть Addons куда его девать подключать как мод!? или кидать в аддоны сервера!?

Изменено пользователем MONK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MONK Addons там можешь выкинуть, там файл называется соответствующе. переведи название того файла и поймешь, что он нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, paranoyk сказал:

:biggrin:....Следующий вопрос " а почему у меня нет половины построек?"

не понял, вы о чем, коллега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new В описании мода, афффффтар (этой свалки,по другому я назвать не могу), не указал взаимосвязь с другим модом. Если его не поставить-не будет половины объектов. Судя по всему у MONK  нужный мод стоит. Значит вопроса не будет.

(если честно перефразируя одного персонажа из к\ф "Жмурки"-"А вы всё в инит всё вставляете?".....ещё раз спасибо за науку "как не забивать инит всякой хренью")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk если так, по хорошему, то это даже и не мод, а тупо скрипт с гайдом в мастерской и куча мусова, собранная под видом мода, и которая нахрен не нужна вообще там. Проще говоря, как мод его рассматривать впринципе нельзя там))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Воистину....У "аффтора" ещё Скалистый есть. Сравнил....у меня Алтарь и то проще и не забивает сервак мусором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.2
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресу:
      109.68.189.18:2902
      *Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Клиент:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1914594443 Сервер:
      ***(предоставляется после приобретения) Цена:
      3500  
      *Торговцев можно задать в файле. К каждому торговцу можно задать список координат.
       
      Youtube
      *В примере торговец переносится с точки в случайную позицию каждые 20с.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      я. Цена:
      2k Поставка:
      Серверным модом. Настройки:
      Указываете часы рестартов(пример: 0, 6, 12, 18) Время в формате чч:мм - за которое произойдет кик всех игроков.(Пример: 00:01 - за 1 минуту ДО рестарта кикнет) После кика всех игроков, скрипт будет продолжать кикать всех вновь входящих игроков, до самого рестарта сервера.
       
      Скайп:
      hf-trade vk:
      https://vk.com/id191852542
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Содержание:
      Клиент серверный мод, для игроков, с выбором точки возрождения(точки можно добавлять)... На выбор точки возрождения выделено 15с(время можно изменить). При закрытии выбора точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. При истечении времени выделенного на выбор точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. Видео(youtube):
      Цена: 2500р.
       
      ЛЮБАЯ ПРОДАЖА, ПЕРЕПРОДАЖА, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА(т.е. меня), - ЗАПРЕЩЕНА!
       
      Skype: hf-trade