Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Serdce

Удаление брошенной техники

Есть ли скрипт с функцией удаления брошенной техники через N времени?

Если да, то поделитесь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Запросы в базу пиши, там есть стандартные запросы, по их примеру делай или найди того кто шарит в мускуле

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

Есть ли скрипт с функцией удаления брошенной техники через N времени?

Если да, то поделитесь пожалуйста.

У Ультимы в проге DZEU там есть эта функция и множество других

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У Ультимы в проге DZEU там есть эта функция и множество других

Но она и стоит 1к руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Она того стоит поверь мне

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

Для sql

 

DELETE FROM `object_data` WHERE
`LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 7 DAY) - через сколько дней удалять.
AND `Object_DATA`.`CharacterID` <= 12500
        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Tent%'
        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE '%Locked'
        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Land%'
        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Cinder%'
        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Wood%'
        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Metal%'
        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE '%Storage%'
        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ')

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Для sql

 

DELETE FROM `object_data` WHERE

`LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 7 DAY) - через сколько дней удалять.

AND `Object_DATA`.`CharacterID` <= 12500

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Tent%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE '%Locked'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Land%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Cinder%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Wood%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Metal%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE '%Storage%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ')

А техника? тут ее нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А техника? тут ее нет!

и не должно быть, так как удаляется ВСЕ, кроме того, что в списке

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Она того стоит поверь мне

Знаю ты подскажешь))) Какой строчкой инфистар подключать в сервер.пбо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Для sql

 

DELETE FROM `object_data` WHERE

`LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 7 DAY) - через сколько дней удалять.

AND `Object_DATA`.`CharacterID` <= 12500

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Tent%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE '%Locked'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Land%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Cinder%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Wood%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE 'Metal%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT LIKE '%Storage%'

        AND `Object_DATA`.`Classname` NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ')

как я понял, создать файл sql с этим текстом и привязать в конец init.sql?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Знаю ты подскажешь))) Какой строчкой инфистар подключать в сервер.пбо

 

[] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\AH.sqf";};
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

как я понял, создать файл sql с этим текстом и привязать в конец init.sql?

 

жуть....

 

 

это скрипт вставляется в евент шедулер твоей sql  базы.  гугли.

 

если не осилишь бросай заниматься сервером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

[] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\AH.sqf";};
 

Да, значит у меня всё правильно стоит. почему тогда могжет не работать половина функций в инфистаре, типо заглушка von, чек цмдшек и тд, везде тру стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А можно с базами нечто подобное сделать? Например, если дверной замок не открывался более 15 дней, удалить все в радиусе 30 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня все работает через SQL, т.е. удаление техники из трейд зоны, удаление машин, палаток, сейфов через 24 дня если к ним не подходили и не пользовались, а так же удаляются стройки, если был не оплачен метр плот в течении месяца. База данных за 5 месяцев работы с онлайном под 35-40 ежедневно, без вайпа составила 13000 записей.  Кому надо могу скинуть эти функции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня все работает через SQL, т.е. удаление техники из трейд зоны, удаление машин, палаток, сейфов через 24 дня если к ним не подходили и не пользовались, а так же удаляются стройки, если был не оплачен метр плот в течении месяца. База данных за 5 месяцев работы с онлайном под 35-40 ежедневно, без вайпа составила 13000 записей.  Кому надо могу скинуть эти функции. 

было бы неплохо, поделись ты ими

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня все работает через SQL, т.е. удаление техники из трейд зоны, удаление машин, палаток, сейфов через 24 дня если к ним не подходили и не пользовались, а так же удаляются стройки, если был не оплачен метр плот в течении месяца. База данных за 5 месяцев работы с онлайном под 35-40 ежедневно, без вайпа составила 13000 записей.  Кому надо могу скинуть эти функции. 

Было бы очень не плохо узнать столь полезные функции)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Было бы очень не плохо узнать столь полезные функции)

Поддерживаю команды в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прикладываю свой батник, так как от него многое что зависит, так же все процедуры в разных файлах и Ворд документ, где постарался все расписать, если будет не понятно то пишите.
Архив с файлами https://www.dropbox.com/s/0wwb93ecg2dcm8l/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8.rar

Яндекс диск https://yadi.sk/d/Yvm-He1aXmkEW

Данным процедурам меня научил Алексей М., за что ему очень благодарен.

Edited by TS_Miha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прикладываю свой батник, так как от него многое что зависит, так же все процедуры в разных файлах и Ворд документ, где постарался все расписать, если будет не понятно то пишите.

Архив с файлами https://www.dropbox.com/s/0wwb93ecg2dcm8l/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8.rar 

 

Данным процедурам меня научил Алексей М., за что ему очень благодарен.

перезалей ссылку . Не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прикладываю свой батник, так как от него многое что зависит, так же все процедуры в разных файлах и Ворд документ, где постарался все расписать, если будет не понятно то пишите.

Архив с файлами https://www.dropbox.com/s/0wwb93ecg2dcm8l/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8.rar 

 

Данным процедурам меня научил Алексей М., за что ему очень благодарен.

ссылка битая(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ссылка битая(((

перезалил

 

перезалей ссылку . Не работает!

перезалил

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Прикладываю свой батник, так как от него многое что зависит, так же все процедуры в разных файлах и Ворд документ, где постарался все расписать, если будет не понятно то пишите.

Архив с файлами https://www.dropbox.com/s/0wwb93ecg2dcm8l/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8.rar

 

Данным процедурам меня научил Алексей М., за что ему очень благодарен.

Как ты ее перелалилто? Как была битая так и осталась. Залей на яндекс или мыло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как ты ее перелалилто? Как была битая так и осталась. Залей на яндекс или мыло!

Ничего не битое. Скачал без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0






BEGIN
# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней
            UPDATE Object_DATA
           SET Object_DATA.CharacterID = 0
           WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
            AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
            AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')
and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);
#==================================================================================================================
# Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 14 дней
            UPDATE Object_DATA  SET `Damage`=`Damage`+ 0.5
            WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
            AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
            AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')
and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

#==================================================================================================================

# Обновление предметов у торговцев до 100
UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;

#  Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY);  

#  Удаляем мёртвых персонажей из базы
DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0;  

#  Удаляем взорванную или разбитую технику
DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8;  

# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY);  

# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;

# Очищаем историю заходов на сервер 
DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;
END

 

Создайте функцию Cleanup. Вставьте туда этот код (если нужно-отредактировать под себя).

Добавить в батник запуска параметр

 

echo Очистка базы данных

"i:\xampp\mysql\bin\mysql.exe" -u %dbuser% -p%dbpass% %dbname% --execute="call cleanup()" 

Естественно, исправив пути и имена\пароли на свои. При каждом рестарте будет выполняться данная очистка.

 

Не вижу смысла городить огород с открыванием машин с потерянными ключами каждый рестарт и прочего. Всё необходимое тут есть.

Edited by Koms (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я бы не советовал удалять мертвых персонажей из БД.

Бывают случаи когда необходимо восстановить инвентарь, или отследить, что лежало в инвентаре ДО смерти, или вообще что там было такого то числа.

У меня установлено только удаление акков старше 30 дней.

История заходов так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By BorizzK
      Вот предположим мы создали где-то экземпляр класса;
      ref Class newClass = new Class();
       
      1 Он удалится сам? При каких условиях?
      2 Как его удалить принудительно если он больше не нужен?
       
    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • By Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.