Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
VIRrusR

Как убрать дефолтное строение с карты?

Собственно, такой вопрос - очень уж мешает мне сарай один! Ну как гвоздь в том самом месте... Убираю упоминание об объекте в файле mapgrouppos.xml - спавнится, как ни в чём не бывало! Меняю ему координаты в том же файле - стоит на своём месте, зараза! Возможно ли как-то победить этот чёртов сарай?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
Только что, Selleti сказал:

@Alex39 Мне не нужно ничего доказывать, я же не наезжаю на вас, я просто удивился что вы так быстро все это делаете, но щас я понял как.
Просто в идеале собирается сатка и маска из нарезанных слоев, тогда это получается идеальная копия как у бисов.

При запуске игры, игра собирает в кучу все нарезки, (лаерсы) а в реале они  нарезаны кусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

@Alex39 Я знаю как работает карты, вы меня не правильно поняли, что-бы собрать идеальную копию карты, которая есть у бисов, вы должны все эти нарезанные слои дефолтной карты, собрать в фотошопе, а маску при этом еще откоректировать, так как у каждого куска разные цвета для каждой текстуры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Selleti сказал:

@Alex39 Я знаю как работает карты, вы меня не правильно поняли, что-бы собрать идеальную копию карты, которая есть у бисов, вы должны все эти нарезанные слои дефолтной карты, собрать в фотошопе, а маску при этом еще откоректировать, так как у каждого куска разные цвета для каждой текстуры

 

Ты этого не сделаешь, по кускам не соберешь карту, ибо  это не реально, есть прога L3DT которая создает цвета, текстуру и карту высот, по цветовой гамме раскидывается трава и так далее, а маску ты не создашь, это не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex39 Я собрал таноа и алтис, так что это реально 😁Правда времени убил очеееееееень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я когда учился делать карту, так же думал, но быстро пропал интерес, так как это не реально, маска создается автоматически в проге, можешь потом сам нанести узоры, и отредактировать спавн по цветовой гамме траву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Selleti сказал:

@Alex39 Я собрал таноа и алтис, так что это реально 😁Правда времени убил очеееееееень много

Оно не стоит того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Alex39 сказал:

Оно не стоит того

По факту! Но я перфекционист, и не смог смериться с тем что у меня маска и сатку будет хуже чем у бисов 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31 минуту назад, Selleti сказал:

По факту! Но я перфекционист, и не смог смериться с тем что у меня маска и сатку будет хуже чем у бисов 😀

Ты выводил правленую карту в расширение wrp? Запускал в онлайне, проверял работу карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Selleti сказал:

@Alex39 Естественно

Попробуй прогу http://www.bundysoft.com/L3DT/ , понравится, очень удобно по редактированию карты, ландшафта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex39 Да, я знаю о нем, я для своей карты там и сгенерил себе ландшафт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавляем острова на карту, делаем море вокруг карты черно, убираем лишние здания и спавним на острова

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

1253367535_DayZ_x642020-07-0119-34-18-985.jpg.9b92e3a284a9849cb46abb301ba72d3d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Реставрация старой СЗ на новой карте

535800632_DayZ_x642020-07-0121-20-32-297.jpg.0fe61d80a2553bfb4a154dcbd492cc72.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я временно вернулся на форум.

1. Исходник карты (из существующих файлов черноруси) делается за 10-15 минут, зависит от мощности компа и от 40 евро, которые ты должен потратить.

2. Карта по кускам собирается (из существующих файлов черноруси) за 2-3 минуты, зивисит от мощности компа. Не нужны никакие фотошопы и подобная хренотень.

 

Вот, выкладываю вам собранную по кускам за 2 минуты сатку и маску от версии 1,10. Весит много.

https://fex.net/ru/s/l3sfmdc

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну молодец, продолжай, карта за 10-15 минут, сервак за 30 минут, новые моды и модельки , ну 45 минут, блин, что мы тут тогда делаем, не упрек, похвала, так держать, я ушел повышать квалификацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2-3минуты, а время на написание софта мы не учитываем ? Смотрите,  я сделал игру за 2 минуты(залил в стим за это время) :KEK:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AntonivkA Качественно кстати сделали, если не знаете что и как должно быть, не выпендривайтесь раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Alex39 сказал:

Ну молодец, продолжай, карта за 10-15 минут, сервак за 30 минут, новые моды и модельки , ну 45 минут, блин, что мы тут тогда делаем, не упрек, похвала, так держать, я ушел повышать квалификацию

это был не упрек, просто вы изобретаете велосипед заново

 

1 час назад, nIkRon сказал:

2-3минуты, а время на написание софта мы не учитываем ? Смотрите,  я сделал игру за 2 минуты(залил в стим за это время) :KEK:

софт был придуман и написан еще до зарождения идеи о создании Dayz мода на Арму 2.

к тому же читать внимательнее нужно. разговор об создании исходников карты из существующих файлов. с нуля ничего не нужно писать.

 

1 час назад, nIkRon сказал:

@AntonivkA Качественно кстати сделали, если не знаете что и как должно быть, не выпендривайтесь раньше времени.

спасибо. но что и как должно быть, знаю.

я тут не пишу просто так. не нужно делать какие-то неведомые суждения.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вы там кричали о нереальности сборки маски и прочего, вам на тарелочке дали. берите, юзайте, что за базар гнилой начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AntonivkA Знаете говорите ? А почему на маске не воссозданы цвета ? Почему она просто собрана в кучу и все ? Вы знаете что каждый блок нужно обработать и назначить реальные цвета поверхности ? А у вас он просто собран вкучу и все, это не правильная маска, попройте соберите на неё карту и зпустите, я поржу с васс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AntonivkA А вот нормальную маску для дейза до вас выложил @SteelRat.
Вот почитайте, в этой теме и сама маска есть, и в комментариях расписано как она устроена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, nIkRon сказал:

@AntonivkA Знаете говорите ? А почему на маске не воссозданы цвета ? Почему она просто собрана в кучу и все ? Вы знаете что каждый блок нужно обработать и назначить реальные цвета поверхности ? А у вас он просто собран вкучу и все, это не правильная маска, попройте соберите на неё карту и зпустите, я поржу с васс.

 

7 часов назад, nIkRon сказал:

@AntonivkA А вот нормальную маску для дейза до вас выложил @SteelRat.
Вот почитайте, в этой теме и сама маска есть, и в комментариях расписано как она устроена.

 

 

еще раз, для неумеющих читать.

чуть выше были заявления о невозможности создать маску по кускам из папки data.

сделал маску из тех кусков в реальном разрешении карты со скейлом 1м в png. наверное о png первый раз слышим, раз возникает вопрос о цветах. 

 

что тебе мешает конвертировать wrp и пересобрать карту?

 

по твоей ссылке, чувак работает с бесплатными исходниками от богемии и создает маску в terrain builder. и он ничего такого не "выложил", что не было бы написано на вики богемии. ну и частично изобретает велосипед.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AntonivkA Ооо мисье, да вы у нас слабоумненький, соберите карту из той маски что вы скинули, я очень хочу глянуть на сколько точная копия получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AntonivkA Теперь объясняю, то что вы собрали, это далеко до маски, то что оно было нарезано на слои, не значит что при сборе обратно вы получите тоже самое что и нарезали. Когда собираете маску, нужно обработать каждый квадрат, и задать правильные цвета отвечающие нужной текстуры, в нарезанном виде существует только 6 цветов(Черный, Синий, Красный, Зеленый, Синий с альфой N, Синий с альфой N), когда самих текстур поверхности куда больше обычно, и тем самым мы при обработке каждого квадрата обращаемся к .rvmat`у данного квадрата для определения за каким цветом какая текстура.
Переделать цвета в нужные на полностью собранном варианте как вы скинули, нельзя, нужно отдельно каждый квадрат обрабатывать, и только после этого собирать их вместе.

Если бы вы собрали хотя-бы одну карту, вы бы знали это, а так видимо вы подумали что если вы собрали это в одну кучу, то это все, но как бы не так, с маской это не прокатит.

Изменено пользователем nIkRon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.