VIRrusR

Как убрать дефолтное строение с карты?

Вопрос

Собственно, такой вопрос - очень уж мешает мне сарай один! Ну как гвоздь в том самом месте... Убираю упоминание об объекте в файле mapgrouppos.xml - спавнится, как ни в чём не бывало! Меняю ему координаты в том же файле - стоит на своём месте, зараза! Возможно ли как-то победить этот чёртов сарай?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


Да, мне тоже интересно как убрать любые строения. Хоть их и можно в редакторе удалить, но в файлике нету удалённых объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk , разве координаты для спавна лута задаются не внутри объектов?! А что тогда задаётся в файле mapgroupproto.xml ?! Я так понимаю, что как раз там то и расписаны координаты точек спавна лута по типам объектов с координатами внутри этих объектов, нет?

SergeyMaltsev1992 , говорят, что никак. Скрипт какой-то надо малевать и не ясно, поможет ли... В общем, я собственные доспавненные объекты сместил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В mapgroupcluster.xml а так же в mapgroupcluster01.xml - mapgroupcluster04.xml там ищи в них вроде объекты прописаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефолтные обьекты с карты УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Совсем

Только если править саму карту

Но она и на сервере и на клиенте нужна идентичная

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK А правильно ли я тогда понял, что вся карта со строениями лежит в DZ\worlds\chernarusplus\world\chernarusplus.wrp ? Ну и если да, не подскажете ли утилиту, которой это ковырнуть, дабы потом в виде мода оформить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Еще одна тема, по которой возникают вопросы - как залить свой мод в steam
      Видео пару минут, надеюсь все понятно
       
    • Автор: VIRrusR
       Такой вот вопрос: как организовать проверку костюма персонажа (ОЗК) на предмет повреждения? Чтоб если костюм повреждён, нехорошие геймеры в заражённые зоны не пролезли, а, соответственно, отравились, и, как им и положено, умерли страшной и мучительной смертью.
    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
    • Автор: DrTauren
      Ниже написаны правила добавления новой темы в этом разделе, а также форма, по которой нужно оформлять тему.
      Оформил - тебе +. Не оформил - баллы нарушений 
       
      Для удобства читающих нужно нормально описать мод своими словами, добавить скриншоты, перевести описание из мастерской (написать особенности мода), написать инструкцию по установке мода. Пример правильного оформления темы: http://s-platoon.ru/topic/7498-op_baseitems-novye-obekty-dlya-obustroystva-baz/
       
       
      Форма добавления мода:
      Описание мода своими словами Скриншоты из мастерской Особенности: особенность раз особенность два и так далее Инструкция по установке: 1) пункт один 2) пункт два 3) и так далее Ссылка на мод в мастерской
      Благодарю за внимание