Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
Golf777

Настройка времени на сервере сборка 1.0.6.2.

Доброго времени суток, мне бы хотелось узнать,как сделать так,что бы день шел 3 часа,а ночь 1 час, но не устанавливая никаких скриптов дополнительно.

Заранее спасибо!

Edited by Golf777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
54 минуты назад, Golf777 сказал:

RedLinkс временем всё понятно, ставил и кастом и статик, когда игроки голосуют за день то становиться день и через не которое время обратно ставиться время какое было((

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_sync.sqf

Этот файл синхронизирует время каждые 15 мин с системным временем сервера(компьютера).  И что бы использовать голосовалку за день или ночь, этот файл придётся отключить в sched_init.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

А я хочу тоже крутую, грамотную сборку с высоким фпс, и чтоб скрипты были, но их не ставить дополнительно....

PS: может просто я не в курсах? В 1.0.6.1 встроили скрипт прокрутки времени? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в эпоче нет встроенной прокрутки времени.

Можно ее вручную написать в принципе, с отключением синхронизации времени (sched_sync.sqf).

А можно проще. Выставить начальное время при запуске сервера к примеру на 16-00. Вот где-то в 19-00 и начнет темнеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 25.01.2018 в 06:49, RedLink сказал:

в эпоче нет встроенной прокрутки времени.

Можно ее вручную написать в принципе, с отключением синхронизации времени (sched_sync.sqf).

А можно проще. Выставить начальное время при запуске сервера к примеру на 16-00. Вот где-то в 19-00 и начнет темнеть.

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Static
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 16

вот так ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Через батник запуска сервера все делается но будет один рестарт утро другой день третий темнеет и четвертый ночь и так по кругу (Либо два файла 1 рестарт день другой ночь все от вашего желания). Все через батник делается и указывается разный hive файл в котором будет указанно время под каждый старт.

Edited by DimitriPokki (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я думаю для него слово батник это сложно )) Особенно если указывать Если время такое, то копировать такой-то батник туда и запускать его ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, RedLink сказал:

я думаю для него слово батник это сложно )) Особенно если указывать Если время такое, то копировать такой-то батник туда и запускать его ))

с батником разберусь))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLinkс временем всё понятно, ставил и кастом и статик, когда игроки голосуют за день то становиться день и через не которое время обратно ставиться время какое было((

Edited by Golf777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Ник сказал:

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_sync.sqf

Этот файл синхронизирует время каждые 15 мин с системным временем сервера(компьютера).  И что бы использовать голосовалку за день или ночь, этот файл придётся отключить в sched_init.sqf

да я нашёл это, а на другие файлы он не будет влиять??я могу поставить там 4 часа и всё??

Edited by Golf777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Golf777 сказал:

да я нашёл это, а на другие файлы он не будет влиять??я могу поставить там 4 часа и всё??

 нет, не будет. тупо выключаешь и все робит норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Ник сказал:

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_sync.sqf

Этот файл синхронизирует время каждые 15 мин с системным временем сервера(компьютера).  И что бы использовать голосовалку за день или ночь, этот файл придётся отключить в sched_init.sqf

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ник отключил вот таким способом.

//call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_sync.sqf");

и теперь ошибки в рпт:

21:05:37 Error in expression <,         340,    sched_lootpiles ],
[ 900,        0,        sched_sync ],
[ 120,        48,        sched_safetyV>
21:05:37   Error position: <sched_sync ],
[ 120,        48,        sched_safetyV>
21:05:37   Error Undefined variable in expression: sched_sync

Возможно я не правильно его отключил как то ? Как правильно его отключить?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Golf777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, Golf777 сказал:

Ник отключил вот таким способом.

//call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_sync.sqf");

и теперь ошибки в рпт:

21:05:37 Error in expression <,         340,    sched_lootpiles ],
[ 900,        0,        sched_sync ],
[ 120,        48,        sched_safetyV>
21:05:37   Error position: <sched_sync ],
[ 120,        48,        sched_safetyV>
21:05:37   Error Undefined variable in expression: sched_sync

Возможно я не правильно его отключил как то ? Как правильно его отключить?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Не закоментил строку

//     [ 900,        0,        sched_sync ],
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, Golf777 сказал:

Ник отключил вот таким способом.

//call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_sync.sqf");

и теперь ошибки в рпт:

21:05:37 Error in expression <,         340,    sched_lootpiles ],
[ 900,        0,        sched_sync ],
[ 120,        48,        sched_safetyV>
21:05:37   Error position: <sched_sync ],
[ 120,        48,        sched_safetyV>
21:05:37   Error Undefined variable in expression: sched_sync

Возможно я не правильно его отключил как то ? Как правильно его отключить?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Вы закомментировали подключение, но sched_sync всё же используется.
Удалите [ 900, 0,  sched_sync ], из массива ниже.

[
	// period	offset	code <-> ctx				init code ->ctx
	 [ 60,	 	224,	sched_corpses ],
	 [ 300,	 	336,	sched_lootpiles_5m,         sched_lootpiles_5m_init ],
	 [ 6,	 	340,	sched_lootpiles ],
	 [ 900,		0,		sched_sync ],
	 [ 120,		48,		sched_safetyVehicle ]
] execFSM ("z\addons\dayz_code\system\scheduler\scheduler.fsm");

У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • By Alexis
      Название: 
      Сборка Arma 3 ExileMod, версия 1.0.4, карта Altis/Tanoa/Namalsk/Malden. Чернарусь отдельно. (можно адаптировать под необходимую)
      Требуемый мод: ExileMod
      Сборка гарантировано работает на ArmA 3 v1.80 и выше, с ОС Windows.
      Я не несу ответственности за ее работу на более ранних и пиратских версиях.
       
      Цена: 
      -2000 рублей.
      -2500 рублей с полной установкой (только лицензия)
      Помощь по сборке - 4 дня с момента получения
       
      Функционал и особенности:
      -Крайне гибкая настройка практически всех параметров мода, все настройки в одном файле. (Если что-то не добавлено, пишите, добавлю без проблем)
      -Админка/Античит 
      -Сборка адаптированна под х64 систему
      -Система AVS, подогнаная под extDB3, (сохранение патронов в технике, заправка/ремонт/вооружение, удаление вооружения и многое другое)
      -ExAD, приложения для планшета, виртуальный гараж, взлом гаража и сейфов через ноутбук
      -Оптимизированная система спавна лута
      -Анти-воры, анти-угоны и прочее что необходимо для безопасности сейф-зоны
      -Настраиваемый статус-бар
      -Приложение крафта в ХМ8
      -Система миссий DMS, Exile Occupation (патрули)
      -Перевозка ящиков в транспорте и их продажа у трейдера
      -Возрождение с помощью дефибрилятора
      -Отображение смертей
      -Красивое уведомление о рестарте
      -Векторное строительство
      -Выбор донат лута при возрождении
      -Собственная система возрождения в радиусе своего флага, кулдаун на появление
      -Спавн велосипеда с помощью скотча
      -Возможность перетягивать заложника
      -Установка замка на транспорт
      -Ограничение высоты постройки базы (кастомизируемо)
      -Блокировка установки мин возле трейд-зон
      -Передача респекта жертве от убийцы при убийстве возле сейф-зоны (опционально)
      -При взрыве транспорта с игроками внутри, выпадут их трупы
      -MarXet 
      -Гибкая конфигурация для PvE серверов
      -Вызов AirDrop
      -Ежедневные вознаграждения игрокам за посещаемость сервера
      -BasePainting
      -Радиация вне карты.
      -Добавлено несколько новых параметров кастомизации сервера
      -Покраска строений для вип игроков (или нет)
      -Покраска транспорта для вип игроков (или нет)
      -MostWanted - контракты на убийство.
      -Меню спавна с выбором спавна с парашюта или на земле
      -Зарплата игрокам (кастомизируемо)
       
      Все настройки (цены, лут, миссии, и прочее) полностью стандартные, такие как они шли с "коробки", чтобы администраторы могли сразу сделать все "под себя".
      Список будет обновляться и дополняться

      Установка дополнительных скриптов обсуждается отдельно.
      Проверить работоспособность сборки можно по запросу. 
       
      Контакты:
      Обращайтесь в ЛС на форуме или в вк https://vk.com/juba_johnson с пометкой "Сборка"
      Также есть группа в ВК, в которой я также публикую новости о состоянии сборки или о каких-то новых продуктах https://vk.com/exile_sborka
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
×
×
  • Create New...