Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

DayZ Standalone v 0.61.138602 Server Files (No Steam) + рабочий респавн персонажа и респавн лута

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, mailkazan сказал:

Уважаемый 123new. Назрел вопрос. В процессе игры выяснил что спаунятся только зомби милиция и военные. Можно ли как то заспаунить обычных зомби. Спасибо вам большое что отвечаете на иногда наверное глупые вопросы. 

вариант 1 - поиграться с event.xml в mpmission. К примеру, блок InfectedCity думаю, разумно, что отвечает за спавн ИИ в городах. А каждая строка типа type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue" отвечает за класснейм того ИИ, что спавнится. Нетрудно догадаться, что надо добавить какие-то строки с класснеймами ИИ

К примеру сделать его таким:

<event name="InfectedCity">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Brown"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Grey"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Autumn"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Spring"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Summer"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Winter"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Yellow"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Grey"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Orange"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_White"/>	
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Blue"/>
			<child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Grey"/>
        </children>
    </event>

И аналогисно правим остальные блоки под нужные нам класснеймы.

После правки не забываем удалить в папке storage одноименный файл events, чтобы изменения применились.

Вариант 2: открыть init блокнотом в mpmission и раскомментировать строчки. Т.е. заменить:

//call init_spawnZombies;
//sleep 1;
//call init_spawnWildAnimals;
//sleep 1;

на

call init_spawnZombies;
sleep 1;
call init_spawnWildAnimals;
sleep 1;

что должно добавить статических (не динамических) зомбей в города с рестартами дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



23 часа назад, 123new сказал:

вариант 1 - поиграться с event.xml в mpmission. К примеру, блок InfectedCity думаю, разумно, что отвечает за спавн ИИ в городах. А каждая строка типа type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue" отвечает за класснейм того ИИ, что спавнится. Нетрудно догадаться, что надо добавить какие-то строки с класснеймами ИИ

К примеру сделать его таким:


<event name="InfectedCity">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Brown"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Grey"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Autumn"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Spring"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Summer"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Winter"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Yellow"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Grey"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Orange"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_White"/>	
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Blue"/>
			<child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Grey"/>
        </children>
    </event>

И аналогисно правим остальные блоки под нужные нам класснеймы.

После правки не забываем удалить в папке storage одноименный файл events, чтобы изменения применились.

Вариант 2: открыть init блокнотом в mpmission и раскомментировать строчки. Т.е. заменить:


//call init_spawnZombies;
//sleep 1;
//call init_spawnWildAnimals;
//sleep 1;

на


call init_spawnZombies;
sleep 1;
call init_spawnWildAnimals;
sleep 1;

что должно добавить статических (не динамических) зомбей в города с рестартами дополнительно

Уважвемый 123New. Делал все как написано. Очень странно но зомби не появились. Я готов вам заплатить за настройку сервер. Мы можем с вами связаться? Я в ВК https://vk.com/shyvalovav. Спасибо что отвечаете на вопросы и не игнорируете их. Очень сильно хочется играть на своем сервере, где меняется погода и возможно контролировать численность зомби. Жду от вас ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 15:16, 123new сказал:

по п. 1 советую проверить ваш клиент игры и целостность сервера. На 100% тех файлах, что были даны именно в этой теме, кнопка респавн работает.
Касаемо бага с фпс и you are dead - насколько мне известно, это не фиксится, т.к. на других, известных мне проектах, эти же беды встречаются и имеют место.
по п. 2 не понял. У меня все стабильно запускается. Посоветовал бы проверит ьваши библиотеки visual в системе где игра и где сервер, и опять же, целостность файлов, это уже второе подозрение на проблемы с вашей стороны. Сервер и клиент вполне нормально работают на свежеустановленной windows с полным пакетом библиотек visual studio и net framework актуальной версии при 100% схождении всех файлов с этой темы.
по п. 3 увы, это недоработки системы сохранения лута от benwood, которая еще на 0.60 версии использовалась. Исправлений не встречал.

Кнопка Respawn не работает . проблема сервера а не клиента

Изменено пользователем Кузьмич (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кузьмич сказал:

Кнопка Respawn не работает . проблема сервера а не клиента

тогда объясните, почему у меня и еще 5 людей все работает, а у вас нет?

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но может быть кое у кого кое-что из одного места?

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new всё может быть, но давайте без лишних намёков :relieved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 21:52, 123new сказал:

тогда объясните, почему у меня и еще 5 людей все работает, а у вас нет?

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но может быть кое у кого кое-что из одного места?

А от грубить не надо. В сервере была и до сих пор есть проблема. Если ваши манеры позволяют вам грубить остальным, подавая плохой пример новым пользователям и гостям сайта, советую все же сдерживать свои порывы. Сервер проверял не только я . в 10 из 15 ПК на которых пробовали запускать сервер, возникает проблема с респавном. А еще лут перегружает сервер на некоторых компах после 18 часов использования с учетом рестартов. Но на это как понимаю проблема в том что у этих людей 12 и менее GB оперативной памяти, при том что только на сервер нужно минимум 8 и это с учетом онлайна до 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 06:02, DrTauren сказал:

123new всё может быть, но давайте без лишних намёков :relieved:

И вы туда же... Но хоть не так невоспитанно как некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кузьмич сказал:

А от грубить не надо. В сервере была и до сих пор есть проблема. Если ваши манеры позволяют вам грубить остальным, подавая плохой пример новым пользователям и гостям сайта, советую все же сдерживать свои порывы. Сервер проверял не только я . в 10 из 15 ПК на которых пробовали запускать сервер, возникает проблема с респавном. А еще лут перегружает сервер на некоторых компах после 18 часов использования с учетом рестартов. Но на это как понимаю проблема в том что у этих людей 12 и менее GB оперативной памяти, при том что только на сервер нужно минимум 8 и это с учетом онлайна до 10.

ни одной из вами описанных проблем не встречал на этой сборке сервера, из чего следует прямой вывод о том, что помимо предложенных файлов сервера и клиента игры, а также конфигураций вы сами что-то "нахимичили". Сервер тестировался на windows 7 x64 с Visual C++ Redistributable 2005-2015 + net framework 4.6.2
Если хотите, я могу по удаленному доступу вам установить сервер и продемонстрировать, что респавн таки работает, но учитывая время ответов ваших чую это случится не раньше конца следующей недели, а значит проблема ваша не настолько важна, насколько вы ее описываете сами.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки огромное за труды !!!Почьти всё работает . Кроме рестарта !!!! Даже нашел как  Добавляем свои точки спавна, стартовый лут, спавним машины. Инфу брал тут https://www.youtube.com/watch?v=qcIDR25pXEA . А вот с управлением сервера не могу разобраться !!!! Это всё происходит из строки чата в игре ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2017 в 17:24, vralle сказал:

Спасибки огромное за труды !!!Почьти всё работает . Кроме рестарта !!!! Даже нашел как  Добавляем свои точки спавна, стартовый лут, спавним машины. Инфу брал тут https://www.youtube.com/watch?v=qcIDR25pXEA . А вот с управлением сервера не могу разобраться !!!! Это всё происходит из строки чата в игре ?

 

что именно под управлением сервера вы понимаете? Рестарты и оповещения в чат о них с рекламой BEC выполняет посредством соединения к серверу по Battleye. Внутриигровой админ-панели на текущий момент времени не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузьмич Никого не оскорблял. Всего лишь не хочу вставать ни на чью сторону, так как каждый по своему прав.
123new Продаётся в разделе рынка панель вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DrTauren сказал:

Кузьмич Никого не оскорблял. Всего лишь не хочу вставать ни на чью сторону, так как каждый по своему прав.
123new Продаётся в разделе рынка панель вроде

если вы об этом, коллега, это не внутриигровая панель, а внешняя серверная, проще говоря спец. ПО для контроля авторестартов сервера, управления сервером (объявления, вайтлист, кик-бан и т.п.), и немного данных на основе управления базой данных сервера извне самой игры (карта с игры с отметками игроков и немного информации по управлению базой персонажей). Т.е. то что контролируется извне сервера. Функционала по контролью, скажем, палаток на сервере, перемещению себя куда-либо или спавна чего-либо около себя нет, поскольку разработчик игры вырезал часть возможностей с игры. Хотя, не спорю, часть из названного можно реализовать вручную при должном хотении, хотя бы чисто в виде скрипта на спавн в сервер, выводящего информацию с rpt-сервера или на экран чата в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new я понимаю что это за ПО. Видимо не так понял что вы искали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто-то уже разобрался как ВЕС запустить нормально для минимум команд и авторестартов на этой сборке. Я уже моск сломал. В папке идёт описание, но я что-то сомневаюсь что под эту сборку. Батлай запускается всё норм, а бек не могу понять, где я что не так делаю, помогите что-ли... И кстати для всех у кого что-то не так с серваком, ребятки сервак пашет нормально, гонял его и в хвост и в гриву, базу под себя переточил, нарицаний вообще ноль, так что спасибо за сервак клиент кстати тоже нормальный из трёх вариантов, этот оказался лучшим!

Изменено пользователем stNikola (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stNikola сказал:

Всем привет, кто-то уже разобрался как ВЕС запустить нормально для минимум команд и авторестартов на этой сборке. Я уже моск сломал. В папке идёт описание, но я что-то сомневаюсь что под эту сборку. Батлай запускается всё норм, а бек не могу понять, где я что не так делаю, помогите что-ли... И кстати для всех у кого что-то не так с серваком, ребятки сервак пашет нормально, гонял его и в хвост и в гриву, базу под себя переточил, нарицаний вообще ноль, так что спасибо за сервак клиент кстати тоже нормальный из трёх вариантов, этот оказался лучшим!

да нет каких либо особых вариантов БЕК для определенных сборок серверов. Kонфиг бека выложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAP сказал:

да нет каких либо особых вариантов БЕК для определенных сборок серверов. Kонфиг бека выложи.

# Set the ip to your server. normally 127.0.0.1 will be fine.
# Укажите IP вашего сервера. Для сервера на том же ПК IP будет 127.0.0.1.
Ip = 127.0.0.1
# Set the port to the server. default port is 2302
# Укажите порт вашего сервера. Стандартный порт 2302.
Port = 2302
# Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
# Укажите путь до папки с рабочим BattlEye, используемым сервером.
BePath = F:\DayZ\!ConfigServer\BattlEye
# Set the path to your Admins.xml file containing your admins.
# Имя файла Admins.xml для настройки ваших админов и vip-слотов.
Admins = Admins.xml
# Set the path to your Commands.xml file.
# Имя файла с работающим Commands.xml
Commands = Commands.xml
# Set the path to the Scheduler.xml file.
# Имя файла с работающим Scheduler. Рекомендую не трогать!
Scheduler = Scheduler.xml
# Set a name for the directory where the logs will be located. 
# Do not set a path. only a name. since the logs will be in X:\....\Bec\Log\Name\*
# Укажите имя для папки с логами в директории BEC. Только имя, путь не надо!
LogDir = Log
# Teamspeak 3 Queryer. will notify admins about kicks,bans,hacks etc. 
# Ts3 clients who will recive the pm's must be defined in a xml file. 
# Укажите файл в Ts3.xml - коннект к вашему Ts3 серверу!
# Если сервера нет, добавьте # перед строкой ниже!
#Ts3 = Ts3.xml

 

Изменено пользователем stNikola (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stNikola Касаемо bec - ip и порт сервера верно указаны? Вы пробовали соединиться с сервером по dart например?

Также проверьте правильность пути в "BePath = F:\DayZ\!ConfigServer\BattlEye " и наличие по указанному пути файлов BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg с одинаковым содержимым внутри.

А, и да, нет специализированных BEC для дэйзов или армы, один и тот же BEC будет работать и с армой 2, и с армой 3 и с DayZ Standalone, при условии правильно прописанных путей и адресов сервера, а также включенном Battleye на сервере

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 123new сказал:

stNikola рекоммендую ваш код bec убрать в соответствующий тег для кода на форуме, иначе вам предупреждение повесят администраторы форума.
Касаемо bec - ip и порт сервера верно указаны? Вы пробовали соединиться с сервером по dart например?

по дарт не пробовал, но ип и порт верные. Ип локальный тут как бы нельзя ошибится, а порт ну инф сервера показывает какой 2302.

Изменено пользователем stNikola (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stNikola сказал:

по дарт не пробовал, но ип и порт верные.

проверьте dart.
И проверьте правильность пути в "BePath = F:\DayZ\!ConfigServer\BattlEye " и наличие по указанному пути файлов BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg с одинаковым содержимым внутри, BEC использует лишь BEconfig.cfg, а вот сервер в x64 разрядности BEconfig_x64.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 123new сказал:

проверьте dart.
И проверьте правильность пути в "BePath = F:\DayZ\!ConfigServer\BattlEye " и наличие по указанному пути файлов BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg с одинаковым содержимым внутри, BEC использует лишь BEconfig.cfg, а вот сервер в x64 разрядности BEconfig_x64.cfg

BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg  нет такого и что должно быть в нутри? Собственно и этого нет BEconfig.cfg

Изменено пользователем stNikola (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, stNikola сказал:

BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg  нет такого и что должно быть в нутри? Собственно и этого нет BEconfig.cfg

А должно быть. И с сервером это, насколько помню, предоставлялось.
fd80cdd84392t.jpg

Содержимое примерно такое у них:
 

RConPassword 1234567
MaxPing 550

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, 123new сказал:

А должно быть. И с сервером это, насколько помню, предоставлялось.
fd80cdd84392t.jpg

Содержимое примерно такое у них:
 


RConPassword 1234567
MaxPing 550

 

Увы не было, сейчас накалякаю проверю RConPassword  эт что? Так )) стоп, BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg и это BEServer.cfg

BEServer_x64.cfg тоже самое? Если то-же самое, то есть и там одинаковая инфа. И кстати с чего сервер запускать? С этого?

@Echo off
cd /d %~dp0
"%cd%\Bec.exe" --dsc -f Config.cfg
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
exit

 

Изменено пользователем stNikola (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, stNikola сказал:

Увы не было, сейчас накалякаю проверю RConPassword  эт что? Так )) стоп, BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg и это BEServer.cfg

BEServer_x64.cfg тоже самое? Если то-же самое, то есть и там одинаковая инфа. И кстати с чего сервер запускать? С этого?


@Echo off
cd /d %~dp0
"%cd%\Bec.exe" --dsc -f Config.cfg
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
exit

 

RConPassword - это ваш пароль, с использованием которого любой rcon-клиент (dart, bec и т.п.) могут соединиться к серверу с использованием его ip и порта. Основные данные, по сути, для работы battleye на сервере у вас. Сам battleye может работать и без них, но тогда вы не сможете ни с одного rcon-клиента подсоединиться к серверу.
"BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg и это BEServer.cfg BEServer_x64.cfg тоже самое" - да. инфа в них одинаковая нужна, дабы BEC смог нормально подключаться к x64 версии сервера игры.

Сам сервер запускается с bat-файла, который указан в инструкции по установке самого сервера. Указанный вам bat-файл исключительно для запуска самого bec, и все.
 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

RConPassword - это ваш пароль, с использованием которого любой rcon-клиент (dart, bec и т.п.) могут соединиться к серверу с использованием его ip и порта. Основные данные, по сути, для работы battleye на сервере у вас. Сам battleye может работать и без них, но тогда вы н есможете ни с одного rcon-клиента подсоединиться к серверу.
"BEconfig.cfg и BEconfig_x64.cfg и это BEServer.cfg BEServer_x64.cfg тоже самое" - да. инфа в них одинаковая нужна, дабы BEC смог нормально подключаться к x64 версии сервера игры.

Сам сервер запускается с bat-файла, который указан в инструкции по установке самого сервера. Указанный вам bat-файл исключительно для запуска самого bec, и все.
 

тады я в растерянности... Либо лыжи не едут либо я не лыжник ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.