Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

DayZ Standalone v 0.61.138602 Server Files (No Steam) + рабочий респавн персонажа и респавн лута

Recommended Posts

Я выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.61.138602, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать. К сожалению, все далеко от идеала, как нам с вами хотелось бы, и тем, кто хочет сделать полнофункциональный сервер, я бы порекоммендовал взять версию 0.60, вместо этой. Ну а если вы настойчивы и упорны в своем решении, то приступим =)

 

Особенности:

1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)

2. Рабочий режим респавна персонажа, в котором сервер не крашится при нажатии Respawn в меню игрока.

3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально)), работает также, как и в 0.60 при условии блокировки тех же данных, что и в 0.60 версии сервера.

4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood еще для версии 0.60, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же.

5. В наборе имеется папка с оригинальными exe сервера, приложенными с выходом сервера в сеть, а также BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye

6. Включенный на сервере дебаг монитор, который отключается всего 1 строкой в конфигурации сервера

7. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально.

8. Палатки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.61.

9. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него!

10. За исключением exe сервера и правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.

 

Среди замеченных мною проблем:

1. Возможна нестабильность сервера, причина которой не ясна (возможно у меня не хватает знаний)

2. Возможны проблемы с возникающим у некоторых игроков черным экраном при входе на сервер. Причем он может возникать и пропадать рандомно. Суть его возникновения также не ясна, по логам все чисто, файлы игры и персонажа также чисты, без проблем грузятся на другом ПК, а в конфигурации игрока между глюками ничего не меняется.

3. Возможны проблемы с просадкой фпс на сервере до 1 у некоторых игроков в местах сближения игроков от 2 и более при наполнении сервера от 10 человек и более. Суть проблемы также не ясна, возможно не хватает знаний

4. Миссионная команда сервера "sleep 5;" не работает по причине недоработок серверной части разработчиками игры. По этой причине нет ожидания при входе в 30 сек. Возможны дюпы!

5. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.61 версии игры.

6. Настройки персонажа с главного меню игры не применяются на сервере при респавне игрока! Проблема связана с невозможностью их считать от клиента игры!

7. Чисто в теории, возможны проблемы с чем-*либо на сервере (в стиле открыть консерву и тп.), но не замечал сам. Это правится в sqf, не должно быть сильно сложным.

 

О том, как ставить:

1. Скачиваем серверную часть:
Mega-nz: https://mega.nz/#!dSxWXLBD!R3cFT6GL3Bp6BMQ7DLN8csEuITkvYEKfqWEwGrf94yY

Yandex:disk: https://yadi.sk/d/RGaQAH6B3MfKNW

2. Распаковываем файлы в необходимое нам место

3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим путь в строчках:

Target = C:\Test061Server\DayZServerP_x64.exe
StartIn = C:\Test061Server
CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -name=!ConfigServer
SteamClientPath = C:\Test061Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = C:\Test061Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll

на путь до вашей папки с сервером!

В пути обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!

4. Правим там же параметры запуска сервера в строке "CommandLine ="

5. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),

Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре

6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером

Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:

ip:port  (например 192.168.0.4:2302)

И подключаемся к нему!

Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!

 

 

Клиент игры можно скачать тут:

0.61.138792 Client Files https://mega.nz/#!wPQyiCIB!1fzUdt-HjuAdJpKRF3CkYJJfXnb7HhyOC2KLa7SxEKA

0.61.138602 Client Files v 0.61.138602 from Steam:
Mega.nz: https://mega.nz/#!dHQWCCAJ!cLoRJpssZVIeYQal_k-GdTiSFC477SHpGP2V_nmG_hw
Google Drive: https://drive.google.com/open?id=0BzNQbILiUL8fTUJjaHRwcHhlM3c
Torrent: https://yadi.sk/d/4Q5JPyXi3Gutda Upload 18:00-23:00 GMT+3

0.61.138957 Client Files: https://drive.google.com/open?id=0B75rlth4qFxRUXVyZHhXdURjcDg

Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack, он ниже!

Клиентские exe с отключенными проверками подписей (сигнатур) для своего моддинга (спасибо за это тов. Mizev):

Скачать yandex disk https://yadi.sk/d/IEkorG763RYYwC
Скачать mega.nz https://mega.nz/#!lTo0lQwD!gL_HD6YXIWuiqsfPacNiFlIgeUW4XI8Mb70mnvJwPE4

Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk

Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:

Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а ВНИМАНИЕ переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.

 

P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!

P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!

 

Не забываем про благодарность за информацию ;)

 

Edited by 123new
добавил exe с отключенными проверками подписей (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Собираюсь держать сервер чисто для себя побегать, может ещё с одним другом. 

Пару вопросов:

1) Это грубо говоря чистый сервер 0.61? Я имею в виду нет ничего лишнего, каких то супер правок, например особенный спаун лута и т.д.

2) Как обстоят дела с лутом? 

3) Как обстоят дела с волками?

4) Как обстоят дела с машинами?

5) Будут ли проблемы если на сервере будут играть макс. 2 человека?

Я уже вторые сутки копаюсь, как поставить сервер и у меня у самого багаж знаний маловат для DayZ и т.д. Накачал кучи уже разных билдов и голова уже начинает болеть. Смотрю, твой собран уже и вроде вызывает больше доверия, чем всё что я качал до этого. Сейчас сидел делал сервер от Алекса и собирал все файлы и перечитывал комменты, как избавляться от консерв всяких и т.д. Увидел твой, вот буду сейчас его пробовать, надеюсь увидеть ответы на свои вопросы пока ставлю)

Edited by DeanSinger
Добавил больше информации (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) нет, это чистый сервер, правок по луту и прочему тут нет.  Грубо говоря полностью официальные серверные файлы с разложенными по нужным местам файлами, подключенной системой сохранения персонажа на сервере и правкой exe сервера на фикс респавна персонажа одним человечком.
2) лут такой же, как и на официалке 61 патча был. В mpmissions в папке db в файле Types редактируется весь лут, который спавнится, его шансы спавна и респавн. Официальные конфиги можно в самом сервере найти, для этого через pbomanager распаковываем файл offlinedb в папке dta сервера и получаем те же самые конфиги.
3) Волки имеются в оригинальной конфигурации.

4) Машинки и хеликраши спавнятся и респавнятся как в лицензии 61 патча, кроме багов с тем, что машина на 90 градусов может крутануться при приближении думаю ничего критичного не встретите.

5) Думаю не должно быть проблем. Разве что я сам чего не заметил

По поводу консерв. Пока сильно далеко не закрывай это, возможно, что-то я не доглядел в этом плане.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new я немного сейчас туго соображаю так как уже устал вникать во что либо, залипая в монитор, поэтому заранее извиняюсь, что , возможно, задаю дотошные вопросы)

То есть лут такой же, то есть менять уже ничего не нужно? Просто ты написал, что там имеются оригинальные конфиги связанные с лутом. Они грубо говоря и стоят на самом сервере, просто лежат на всякий случай, как backup? 

Насчёт волков. То есть мне ничего не нужно настраивать, просто сейчас поменяю данные в батнике, запущу сервер и волки уже там будут ?

P.S. Ещё раз извиняюсь за дотошные вопросы)

P.S.S. Благодарю за быстрый ответ, буквально пулей ответил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DeanSinger сказал:

123new я немного сейчас туго соображаю так как уже устал вникать во что либо, залипая в монитор, поэтому заранее извиняюсь, что , возможно, задаю дотошные вопросы)

То есть лут такой же, то есть менять уже ничего не нужно? Просто ты написал, что там имеются оригинальные конфиги связанные с лутом. Они грубо говоря и стоят на самом сервере, просто лежат на всякий случай, как backup? 

Насчёт волков. То есть мне ничего не нужно настраивать, просто сейчас поменяю данные в батнике, запущу сервер и волки уже там будут ?

P.S. Ещё раз извиняюсь за дотошные вопросы)

P.S.S. Благодарю за быстрый ответ, буквально пулей ответил :D

лут менять не нужно, но можно, если есть желание и немножечко поискать инфы о том, как это делается.
Стоят оригинальные конфиги, но в самом сервере не я их запаковывал, они официально с сервером идут поумолчанию.
Да, волки уже будут поумолчанию на сервере. Они с рестартом сервера в каких-то точках стайками генерятся и перемещаются туда, куда им разработчики игры с богеми сказали. Встретить их реально.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new благодарю за ответы на мои дотошные вопросы. Теперь мне всё понятно. Буду ставить твою сборку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдаёт ошибку в файле server.cfg. Посмотрел на 20 строчку, но не понимаю, что ему не нравится.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeanSinger сказал:

Выдаёт ошибку в файле server.cfg. Посмотрел на 20 строчку, но не понимаю, что ему не нравится.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

замени

BattlEye = 0; Disable/Enable BattlEye (1 - enable, 0 - disable)

на это

BattlEye = 0; //Disable/Enable BattlEye (1 - enable, 0 - disable)

в !ConfigServer/server.cfg

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Ох, я считал строчки через WordPad и смотрел не туда. Ну да, не хватает знака комментария. Чувствую себя идиотом. Ещё раз благодарю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йоу, Амиго, пока ещё сижу на этой сборке 0.61. Появились вопросы в частности транспорта и лута. 

1) По какому принципу респауниться лут? Я к тому, что даже после перезапуска сервера, лут остаётся на прежних местах. Хотя вроде он все таки перереспауниться, но принцип этой процедуры мне остаётся не ясен. Впрочем меня больше волнует второй вопрос. 

2) Как наспаунить машин? За всю игру был найден один автобус, больше машин не наблюдал. Всю нижнюю часть карты обследовал и правую половину середины карты. 

3) Хэлли краши и Волков тоже не встретил пока. Я не сильно разбираюсь в конфигах миссии/скриптах и т.д. DayZ, но они точно включены? 

Edited by DeanSinger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, DeanSinger сказал:

Йоу, Амиго, пока ещё сижу на этой сборке 0.61. Появились вопросы в частности транспорта и лута. 

1) По какому принципу респауниться лут? Я к тому, что даже после перезапуска сервера, лут остаётся на прежних местах. Хотя вроде он все таки перереспауниться, но принцип этой процедуры мне остаётся не ясен. Впрочем меня больше волнует второй вопрос. 

2) Как наспаунить машин? За всю игру был найден один автобус, больше машин не наблюдал. Всю нижнюю часть карты обследовал и правую половину середины карты. 

3) Хэлли краши и Волков тоже не встретил пока. Я не сильно разбираюсь в конфигах миссии/скриптах и т.д. DayZ, но они точно включены? 

1. Лут респавнится, что называется, "по мере необходимости". Т.е. динамически. Вне зависимости от рестарта сервера и т.п. Т.е. При первом запуске сервер его отспавнивает сам в зависимости от настроек в mpmission твоей от конфигов с папки db файл types. В том файле прописаны возможные шансы спавна вещи (min, max, nominal) и время жизни этого самого лута на сервере (lifetime). Лут генерируется в файлы dynamik.bin в storage директории и хранится там сервером. (т.е. если их удалить при рестарте лут весь переспавнится)

Что касается lifetime. Это время, которое отводится вещи от момента спавна до момента его переспавна. Но если эту вещь поднимет игрок, повзаимодействует с ней, то она сбрасывает счетчик времени в 0 и отсчет lifetime начинается заного.
Лут с файлы dynamik.bin  сохраняется лишь тот, что на земле (в "окружении") лежит. Т.е. это рюкзаки, контейнеры, вещи на земле. Палатки и бочки сюда не входят.

Тем самым обеспечивается постоянное сохранение и переспавн лута, на который рестарт сервера не влияет.

Что касаемо переспавна лута еще обязательно надо знать. А то, что лут не просто переспавнивается, а по мере необходимости с просчетом "централизованной экономики лута" сервера. А это значит, что каждая вещь на сервере (будь то на земле, персонаже, в палатке, машинке, бочке, контейнере, или еще где) записывается в базе данных сервера и учитывается по параметрам как минимум времени жизни, количества на сервере в целом, качестве, и т.п. И в зависимости от того, как настроен сервер, он сам решает, доспавнивать ли эту вещь в ее возможных точках спавна или нет. Т.е. если на сервере есть 50 калашей (например, число взято с воздуха) и они распиханы по палаткам, шанс найти их на точке спавна где-либо резко уменьшается.  И наоборот, если настроено на сервере количество вещи 50, а их никто не собирал, они будут переспавниваться в разных точках, где сервер их может переспавнить.

Тем самым мы на сервере можем наблюдать одну и ту же разгрузку в казарме аж 3 рестарта подряд, а где-то на месте бинтов через пол часа уже рюкзачки или ножики.

Вот как-то примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, DeanSinger сказал:

Йоу, Амиго, пока ещё сижу на этой сборке 0.61. Появились вопросы в частности транспорта и лута. 

1) По какому принципу респауниться лут? Я к тому, что даже после перезапуска сервера, лут остаётся на прежних местах. Хотя вроде он все таки перереспауниться, но принцип этой процедуры мне остаётся не ясен. Впрочем меня больше волнует второй вопрос. 

2) Как наспаунить машин? За всю игру был найден один автобус, больше машин не наблюдал. Всю нижнюю часть карты обследовал и правую половину середины карты. 

3) Хэлли краши и Волков тоже не встретил пока. Я не сильно разбираюсь в конфигах миссии/скриптах и т.д. DayZ, но они точно включены? 

Касаемо 2  - машинки на сервере есть, это проверялось уже (проверить, к слову, легко, банальным поиском в миссии сервера по класснейму объекту и выводу в рпт точек нахождения этих объектов). Спавнятся официальным спавнером сервера, и это не редактируется. Возможные точки спавна помнится в каком-то файле mpmissions видел.

Для переспавна достаточно в папке storage удалить файлик vehicles.bin и запустить сервер заного.

3) Хели краши аналогично технике спавнятся, история с ними примерно та же. Файл сейва с ними wrecks.bin насколько я помню.

Касаемо волков - в миссии сервера в init.sqf попробуй заменить

//call init_spawnZombies;
//sleep 1;
//call init_spawnWildAnimals;
//sleep 1;

на

call init_spawnZombies;
sleep 1;
call init_spawnWildAnimals;
sleep 1;

должно помочь, хотя поумолчанию они на сервере и без этого спавнятся, вопрос лишь в том, повезет ли их найти. Звука их при приближении не слышно, кроме разве что топота, так что будьте на чеку.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, если сервер уже запускался и были какие-то правки в mpmissions в папке db то открываем storage и удаляем в ней types.bin и events.bin иначе изменения не применятся.

 

Зомби на сервере, к слову, тоже динамически должны спавниться на игрока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Сервер запускается НО ошибка с кнопочкой respawn есть и никуда не девается. При нажатии кнопки респавн сервер закрывается. Подскажите как это исправить? Буду очень признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кузьмич сказал:

Доброго времени суток. Сервер запускается НО ошибка с кнопочкой respawn есть и никуда не девается. При нажатии кнопки респавн сервер закрывается. Подскажите как это исправить? Буду очень признателен

перекачать текущую сборку и перераспаковать начисто ее, а не поверху чего-то своего. И прежде всего проверьте респавн в виде "как есть", потому как любые свои махинации в сервере могут привести к вашей беде.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Скачал сборку данного сервера. Работает отлично, спасибо ОГРОМНОЕ автору. Очень сильно выручил. Есть один вопрос, каким образом можно менять погоду. Делать дождь или ясный день, или чтобы она чередовалась. Очень нужно. Спасибо еще раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mailkazan сказал:

Добрый день. Скачал сборку данного сервера. Работает отлично, спасибо ОГРОМНОЕ автору. Очень сильно выручил. Есть один вопрос, каким образом можно менять погоду. Делать дождь или ясный день, или чтобы она чередовалась. Очень нужно. Спасибо еще раз. 

1. В конфиге сервера есть setdate, можно настроить дату. Но любые изменения применются только после удаления storage, поскольку при генерации этой папки все настройки сервер сохраняет в них и использует оттуда.

2. В init в mpmission в конце файла добавить строки:

[] spawn
{
//Значение на конце устанавливаем следующим:
//0 - нет дождя, 1 - есть дождь. Аналогично с остальными параметрами. Значение от 0 до 1 может быть (например, 0.8)
// Цифра 10 в начале - кол-во секунд до применения значения.
	10 setRain 0;
	10 setfog 0;
	10 setOvercast 0;
	10 setStorm 0;
	simulWeatherSync;
	sleep 120;
};
// подробнее в официальных FAQ по данным функциям и особенностям назначения погоды:
// https://community.bistudio.com/wiki/simulWeatherSync
// https://community.bistudio.com/wiki/setOvercast
// https://community.bistudio.com/wiki/setFog
// https://community.bistudio.com/wiki/setRain

Ну и, собственно, проверить в игре)

Функцию, разумеется, можно доработать так как вам надо с учетом необходимых рассчетов и т.п. Тут банальный sqf от армы идет.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2017 в 11:22, 123new сказал:

1. В конфиге сервера есть setdate, можно настроить дату. Но любые изменения применются только после удаления storage, поскольку при генерации этой папки все настройки сервер сохраняет в них и использует оттуда.

2. В init в mpmission в конце файла добавить строки:


[] spawn
{
//Значение на конце устанавливаем следующим:
//0 - нет дождя, 1 - есть дождь. Аналогично с остальными параметрами. Значение от 0 до 1 может быть (например, 0.8)
// Цифра 10 в начале - кол-во секунд до применения значения.
	10 setRain 0;
	10 setfog 0;
	10 setOvercast 0;
	10 setStorm 0;
	simulWeatherSync;
	sleep 120;
};
// подробнее в официальных FAQ по данным функциям и особенностям назначения погоды:
// https://community.bistudio.com/wiki/simulWeatherSync
// https://community.bistudio.com/wiki/setOvercast
// https://community.bistudio.com/wiki/setFog
// https://community.bistudio.com/wiki/setRain

Ну и, собственно, проверить в игре)

Функцию, разумеется, можно доработать так как вам надо с учетом необходимых рассчетов и т.п. Тут банальный sqf от армы идет.

Спасибо вам огромное что откликнулись. Но к сожаление ничего не произошло. Я открыл файл mpmissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf и в конце файла добавил строки которые вы сказали. Выглядит вот так: 

setTimeForScripts 90;
call compile preprocessFileLineNumbers "modulesDayZ\init.sqf";
DB_DEBUG = false;
DZ_MP_CONNECT = true;
DZ_MAX_ZOMBIES = 100;
DZ_MAX_ANIMALS = 100;
DZ_PLAYER_COUNT = getServerMaxPlayers;
//----- simple scheduler part -----
connectedPlayers = [];
for "_x" from 0 to (DZ_PLAYER_COUNT-1) do
{
    connectedPlayers set [_x,0];
};

diag_log format ["SCHEDULER: Connected players array init, count %1, %2",count connectedPlayers, connectedPlayers];
//---------------------------------

db_loadPlaer = compile preprocessFileLineNumbers "from0.61\costom_code\custom_fnc\dbLoad_Player.sqf";
call db_loadPlaer;
_humidity = random 0.8;
//setDate [2013, 07, 07, 6, 0];
[0] setOvercast _humidity;
simulWeatherSync;
//dbInitEconomy ["http://localhost:8080/"];
dbInitEconomy [true];
setTimeForScripts 0.03;
//call init_spawnZombies;
//sleep 1;
//call init_spawnWildAnimals;
//sleep 1;
array_donategroup_ADMIN = ["9600161061273613348"];
//----- simple scheduler part -----
index = 0;
indexTarget = DZ_PLAYER_COUNT;
onEachFrame {    
    if (index < DZ_PLAYER_COUNT) then {
        _playerToTick = connectedPlayers select index;    
        //diag_log format ["SCHEDULER: Select clientId to tick %1 on index %2", _playerToTick, index];    
        if (_playerToTick != 0) then {
            _player = playerOn _playerToTick;        
            if (alive _player) then
            {
                _player call tick_modifiers;    
                _player call tick_states;        
                _player call tick_environment;
                _player call fnc_sendNotifiersToEnfusion;
            };
        };
    };
    index = index + 1;        
    if (index == indexTarget) then {
        indexTarget = (round(diag_fps * 2)) max DZ_PLAYER_COUNT; //indexTarget = (round(diag_fps * 2)) max DZ_PLAYER_COUNT; //ideal is 25fps to get 2s ticks
        index = 0;
    };
};
[] spawn
{
    10 setRain 1;
    10 setfog 1;
    10 setOvercast 1;
    10 setStorm 1;
    simulWeatherSync;
    sleep 120;
};
//---------------------------------

Может быть я вас не правильно понял. Подскажите пожалуйста ели не трудно. 
 

Выдано предупреждение за нарушение правил сайта
3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы опишите что именно вы хотите? Смена погоды понятие растяжимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 123new сказал:

Вы опишите что именно вы хотите? Смена погоды понятие растяжимое.

Я хочу чтобы переодически шли дожди, было облачно или дул сильный ветер, либо чтобы можно было это как то самому вручную включать. То есть сейчас стоит всегда солнечная погода, можно ли как то сделать чтобы были дни с дождем или чередовались они. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mailkazan сказал:

Я хочу чтобы переодически шли дожди, было облачно или дул сильный ветер, либо чтобы можно было это как то самому вручную включать. То есть сейчас стоит всегда солнечная погода, можно ли как то сделать чтобы были дни с дождем или чередовались они. 

она рандомно сама меняться должна по прошествии времени, в течении которого сервер работает, без вмешательства в него. Изменять для этого ничего не надо.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 123new сказал:

она рандомно сама меняться должна по прошествии времени, в течении которого сервер работает, без вмешательства в него. Изменять для этого ничего не надо.

Понял вас, спасибо большое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервер работает отлично, но есть пара моментов.

1. Кнопка RESPAWN не работает. Замечено проседание fps до 1-7 кадров при нахождении рядом других игроков НО только в транспорте. Если передвигаться пешком, можно хоть толпой ходить. Периодически некоторых игроков выбрасывает с сервера. Иногда просто так, а иногда пишет you are dead, но при перезаходе персонаж появляется в том же месте в котором он находился до вылета.

2. Сервер и клиент запускаются через раз, только при наличии двух соединений (лан и интернет). При потери соединения с интернетом сервер автоматом как по команде падает.

3. Иногда когда выбрасывает с сервера, некоторый лут пропадает из инвентаря

 

 

Подскажите, как это исправить

Edited by Кузьмич (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Кузьмич сказал:

Сервер работает отлично, но есть пара моментов.

1. Кнопка RESPAWN не работает. Замечено проседание fps до 1-7 кадров при нахождении рядом других игроков НО только в транспорте. Если передвигаться пешком, можно хоть толпой ходить. Периодически некоторых игроков выбрасывает с сервера. Иногда просто так, а иногда пишет you are dead, но при перезаходе персонаж появляется в том же месте в котором он находился до вылета.

2. Сервер и клиент запускаются через раз, только при наличии двух соединений (лан и интернет). При потери соединения с интернетом сервер автоматом как по команде.

3. Иногда когда выбрасывает с сервера, некоторый лют пропадает из инвентаря

по п. 1 советую проверить ваш клиент игры и целостность сервера. На 100% тех файлах, что были даны именно в этой теме, кнопка респавн работает.
Касаемо бага с фпс и you are dead - насколько мне известно, это не фиксится, т.к. на других, известных мне проектах, эти же беды встречаются и имеют место.
по п. 2 не понял. У меня все стабильно запускается. Посоветовал бы проверит ьваши библиотеки visual в системе где игра и где сервер, и опять же, целостность файлов, это уже второе подозрение на проблемы с вашей стороны. Сервер и клиент вполне нормально работают на свежеустановленной windows с полным пакетом библиотек visual studio и net framework актуальной версии при 100% схождении всех файлов с этой темы.
по п. 3 увы, это недоработки системы сохранения лута от benwood, которая еще на 0.60 версии использовалась. Исправлений не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый 123new. Назрел вопрос. В процессе игры выяснил что спаунятся только зомби милиция и военные. Можно ли как то заспаунить обычных зомби. Спасибо вам большое что отвечаете на иногда наверное глупые вопросы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By SemKa1407
      Будьте добры, помогите пожалуйста.
      Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
      class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.