Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вопрос

Всех приветствую , возникла проблема с починкой танков , а если точнее то с ремонтом гесениц танка , как можно исправить ? демонтаж тоже не происходит дабы узнать что нужно для этого чтобы починить ее , при демонтаже пишет недостаточно места в инвентаре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Используйте кастомные файлы.

https://www.dropbox.com/s/wmlvgul0zzmvqrm/actions.7z?dl=0

 

Файлы из архива скопируйте, к примеру, в custom/actions.

В вашем fn_selfActions.sqf замените

_menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

На 

_menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "custom\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

И

_menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

На

_menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "custom\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

 

Используйте кастомные файлы.

https://www.dropbox.com/s/wmlvgul0zzmvqrm/actions.7z?dl=0

 

Файлы из архива скопируйте, к примеру, в custom/actions.

В вашем fn_selfActions.sqf замените

_menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

На 

_menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "custom\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

И

_menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

На

_menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "custom\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

Спасибо сейчас попробую!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • Автор: Jdinovich
      Добрый день,кто подскажет как сделать так,чтобы в виртуальном гараже каждый рестарт спавнилась техника,но продавать ее нельзя было бы. Будет выглядеть на сервере как"покупка техники на месяц. Респавн каждый рестарт,даже если техника не уничтожена" надеюсь понятно объяснил?))
    • Автор: docent
      куплю скрипт на пониженную передачу для гусеничной техники ARMA 3  EXILE с сообщениями exiletost
    • Автор: CPUblackman
      Всем доброго времени суток, назрел вопрос который сам решить не в состоянии. В общем понадобился скрипт на спавн техники с записью в БД, решил переделать под это дело скрипт из инфика или ваи, ни то ни другое результатов не дало, техника спавнится, в БД её нет. Я уверен что сотворил сказочную ересь, но где именно в упор не вижу. Скрипт исполняется с сервера, так что в чём проблема не понимаю и прошу помощи.


       
      _veh     = "M1A1" createVehicle position player;
      _veh setVariable ["ObjectID","1",true];
      _keyid = ceil(random(12500));
      _veh setVariable ["CharacterID",str(_keyid),true];
            _class = typeOf _veh;
                  _characterID     = _veh getVariable ["CharacterID", "0"];
                  _worldspace        = [getDir _veh, getPosATL _veh];
                  _hitpoints         = _veh call vehicle_getHitpoints;
                  _damage         = damage _veh;
                  _array             = [];
                  {
                      _hit = [_veh,_x] call object_getHit;
                      _selection = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _veh) >> "HitPoints" >> _x >> "name");
                      if (_hit > 0) then {_array set [count _array,[_selection,_hit]]};
                  } count _hitpoints;
                  _inventory     = [
                      getWeaponCargo _veh,
                      getMagazineCargo _veh,
                      getBackpackCargo _veh
                  ];
                  _fuel     = fuel _veh;
                  _uid     = _worldspace call dayz_objectUID2;
                  
                  _key     = format["CHILD:308:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:",dayZ_instance,_class,_damage,_characterID,_worldspace,_inventory,_array,_fuel,_uid];
                  _key call server_hiveWrite;
                  
                  [_veh,_uid,_fuel,_damage,_array,_characterID,_class] spawn {
                  
      private ["_veh","_uid","_fuel","_damage","_array","_characterID","_done","_retry","_key","_result","_outcome","_oid","_class","_res"];
                      _veh         = _this select 0;
                      _uid             = _this select 1;
                      _fuel             = _this select 2;
                      _damage         = _this select 3;
                      _array             = _this select 4;
                      _characterID    = _this select 5;
                      _class             = _this select 6;
                      _done             = false;
                      //ЧЁТО СТРАННОЕ
      while {!_done} do {
      _key         = format["CHILD:388:%1:",_uid];
                              _result     = _key call server_hiveReadWrite;
                              _outcome     = _result select 0;
                              waitUntil {!isNil "_outcome"};
                              if(_outcome == "PASS") then {
                                  _oid = _result select 1;
                                  _veh setVariable ["ObjectID", _oid, true];
                                  _done  = true;
                              } else {
                                  _done = false;
                              };
                          };
                          sleep 0.2;
                          _veh setVariable ["lastUpdate",time];
                      };
×
×
  • Создать...