Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
NotMeyson404

Создание сервера 1.64/0.3.9.0

Приветствую дорогие друзья! Столкнулся с проблемой в создании сервера Arma 3 Epoch! Все делал по нескольким инструкциям, но толку никакого!

 

Запуск сервера и игры происходит нормально, ошибок нет:

Серв: http://s41.radikal.ru/i094/1611/dd/65ceb092d984.jpg

Игра: http://s019.radikal.ru/i626/1611/bd/9c2f54e044fb.jpg

 

Но проблема заключается в том что когда я присоединяюсь в игру (или кто либо), появляется карта:

Серв: http://s017.radikal.ru/i440/1611/a6/be1f4d802170.jpg

Игра: http://s009.radikal.ru/i308/1611/74/e8f7376c39a0.jpg

 

Закрыв карту выскакивает менюшка "Задания""Игроки", жму далее и я снова нахожусь в лобби...

Серв: http://s010.radikal.ru/i313/1611/e7/e322b3e09690.jpg

Игра: http://s018.radikal.ru/i521/1611/8b/f2c1672e8fbe.jpg

 

И так каждый раз, сервер пересобирал многократно на разных машинах, но все одно и то же. Помогите кто чем может

Edited by NotMeyson404 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Игра стартует и через 25 секунд заканчивается, запускается повторный цикл запуска игры и так далее по кругу. Проверяйте настройки сервера, параметры запуска и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Игра стартует и через 25 секунд заканчивается, запускается повторный цикл запуска игры и так далее по кругу. Проверяйте настройки сервера, параметры запуска и т.д.

Ну вот хоть убейся, все перепроверял на несколько раз!... :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы пытаетесь подключиться к серверу до того, как игра стартует. После старта игры она длится всего 25 секунд. У Вас и не получится никогда зайти на сервер.

К тому же на скринах я вижу , что на сервере 3 игрока, тогда как в списках только Ваш ник. Версия мода сейчас 0.4 У Вас же еще 0.3.9. Пиратка?

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы пытаетесь подключиться к серверу до того, как игра стартует. После старта игры она длится всего 25 секунд. У Вас и не получится никогда зайти на сервер.

К тому же на скринах я вижу , что на сервере 3 игрока, тогда как в списках только Ваш ник. Версия мода сейчас 0.4 У Вас же еще 0.3.9. Пиратка?

Но на сервере ноль игроков, и да пиратка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Про версии  у него походу как у меня: я не смог толком обновится до 0.4 и оставил 0.3.9 (качнул с офсайта и подключил локально). На сервере 3 игрока это и у меня бывает когда  пробуешь подключится и зависает на эпоче или чёрный экран, завершаешь полностью арму и заходишь заново (или он не успевает обновить или что но показывает тоже 3 хотя я один). А про твою проблему, не знаю поможет, но у меня  с чистого epoch.altis.pbo  при пошаговом подключении скриптов во время старта сервера начинало  его по кругу гонять ( как у тебя )  в момент загрузки  миссии (это даже не заходя на сервер) и помог вот этот файл  call.fsm ( запихав его в корень epoch.altis.pbo ) с таким содержимым:

 

class FSM
{
    fsmName = "call.fsm";
    class States
    {
        class call_FSM
        {
            name = "call_FSM";
            itemno = 0;
            init = "(_this select 0) call (_this select 1)";
            precondition = "";
            class Links{};
        };
    };
    initState="";
    finalStates[] =
    {
        "call_FSM"
    };
};
Даже не представляю что это и для чего, но сервак нормально загрузился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Про версии  у него походу как у меня: я не смог толком обновится до 0.4 и оставил 0.3.9 (качнул с офсайта и подключил локально). На сервере 3 игрока это и у меня бывает когда  пробуешь подключится и зависает на эпоче или чёрный экран, завершаешь полностью арму и заходишь заново (или он не успевает обновить или что но показывает тоже 3 хотя я один). А про твою проблему, не знаю поможет, но у меня  с чистого epoch.altis.pbo  при пошаговом подключении скриптов во время старта сервера начинало  его по кругу гонять ( как у тебя )  в момент загрузки  миссии (это даже не заходя на сервер) и помог вот этот файл  call.fsm ( запихав его в корень epoch.altis.pbo ) с таким содержимым:

 

class FSM
{
    fsmName = "call.fsm";
    class States
    {
        class call_FSM
        {
            name = "call_FSM";
            itemno = 0;
            init = "(_this select 0) call (_this select 1)";
            precondition = "";
            class Links{};
        };
    };
    initState="";
    finalStates[] =
    {
        "call_FSM"
    };
};
Даже не представляю что это и для чего, но сервак нормально загрузился.

Это файл от InfiStar. Крис просто волшебник. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • By NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • By klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • By violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.