Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
W0LF

2 сервера на одном компе

Всем привет!

Из обсуждения по установке сервера я понял, что, чтобы открыть второй серв надо создать вторую БД (у меня навикат).

Вопрос 1: Как переименовать старую базу? В гайде создается база "dayz_epoch", хочу переименовать в "epoch_cherno" без вайпа.

Вопрос 2: БД бэкапится через mysqldump.exe. А как восстановить этот бэкап в случае краша или случайного вайпа?

Вопрос 3: Надо ли менять порт в HiveExt.ini? (который 3306, думаю, что нет)

Вопрос 4: Надо ли менять юзера в HiveExt.ini? (думаю, что нет.)

Вопрос 5: Как быть с BEC'ом? Там указывается порт сервера и путь до папки BattleEye в инстанции. Делать 2 папки ВЕС'а? Или в одной папке делать 2 конфига? Тогда всё-равно придется их запускать 2 раза.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1) Навикат только управление БД и просто создай втору таблицу назави ее и настрой к ней подключение во втором инстансе (24- напф и т.д.)

2) Авто бекап легко настроить в навикате потом остается выбрать нужный бекап из списка а нажать загрузить 

3) Порты не надо менять у бд. Нужно что два сервера работали на разных портах 2302 и к примеру 3302

4) Юзера менять не надо то название таблицы к которой будиш подключаться

5)В BEC идет подключение по порту и название процесса переменую файл arma2oaserver.exe в arma2oaservernapf.exe и второй arma2oaservercherno.exe И сделай две папки BEC BECNapf и BECСcherno

 

Можно так сделать десяток серверов если хватит мощьности Главное чтоб

1) Разные таблицы в БД

2) Разные исполняемы файлы (arma2oaserver.exe) и порты

3) Разные BEC и подключения

4) Разные инстансы (24- напф и т.д.)

Edited by StopS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ок, в навикате создал новую БД, по гайду сделал "Execute SQL" из релизного архива эпоча, оттуда же, в папку сервера (у меня отдельно от самой игры, на отдельном ССД) добавил инстанс напфа. Так же отдельную папку напфа добавил в MPmissions. В напфовском hiveext.ini прописал название БД, в сщташпюсап прописал другие порты, сделал отдельный arma2oaserver_napf.exe, в батнике тоже изменил порт:

 

@echo off
cd /d "o:\DayZ_Epoch_Server\"
start "arma2" /min "arma2oaserver_napf.exe" -port=2312 "-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" -name=instance_24_Napf "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

 

Сервер запускается, но когда я пытаюсь на него зайти, меня кикает "restriction #19" и, что самое интересное, в RPT присутствуют строчки об инициализации DZAI, WAI и т.д. Это, как я понял, берется из dayz_server.pbo. Как его "разделить" на 2 сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. @DayZ_Epoch_Server;" папку для второго сервера назовите по другому и подключите в батнике
2.  "restriction #19" вас фильтры кикнули. Правьте + смотрите лог фильтра за что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мной было замечено в основном на windows server 2012 R2 и windows server 2008 r2, что два бека бывает не работают из одной директории диска,приходилось и на С и на D дисках бек держать.Благо они были.Как это выглядело стартует первый бек из директории например С:\server все в порядке сервер видит,за ним стартует второй из директории например С:\server2 и не видит сервер,хоть ты об стену убейся не видит,перерыл все залез в каждую "дырку" :) нифига, подумал посидел,вырезал и перенес сервер С:\server2 на диск D и обозвал его D:\server и вуаля работают два бека без проблем.В чем был прикол я так и не понял.Порты точно не причем так как на разных работал,в путях проблем точно не было и рконы разные были.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кстати, посоветуйте бесплатный rcon в котором можно мониторить 2 сервера одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В логах battleye вот такое:

 

21.04.2016 14:51:24: W0LF (192.168.0.100:2326) 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa - #19 "mandsCustom="";
diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");
sleep 1;
};
};
#line 87 "mpmission"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В логах battleye вот такое:

 

21.04.2016 14:51:24: W0LF (192.168.0.100:2326) 79c989738c3e7bcfeb7df92a357564fa - #19 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 87 "mpmission"

 

 

Фильтры работают сразу на два сервера или наоборот. Крч штатный АнтиХак мешается для какого-то из ваших двух серверов.

Насчет Ркона ничего не посоветую кроме как запустить ПО дважды или использовать два разных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Restriction #19 я починил, просто скопировал оригинальную папку батлая из архива чистого сервера.

Сейчас буду разбираться с БЕКом...  :surprised:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • By klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • By violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • By Petrovich
      Ребятки кто может подскажет как к серверу DayZ Standalone v0.63 приделать правила сервера? Вообще возможно это? Или проще по быстрому сайт визитку запилить?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.