Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Mity

Проблема с перебивкой техники на Altis Life

Здравствуйте. Пытаюсь реализовать перебивку техники ( смена владельца, краденого авто) на  Altis Life. Но у меня возникла проблема в том что скрипт не хочет удалять старого владельца из базы данных и прописывать нового.

Помогите пожалуйста, может я где то не правильно что прописал,  вод данный скрипт:

@life_server\addons\life_server\Functions\Systems 

файл: fn_vehicleDelete.sqf

 

#include "\life_server\script_macros.hpp"

private["_vid","_sp","_pid","_query","_sql","_type","_thread"];
_vid = [_this,0,-1,[0]] call BIS_fnc_param;
_pid = [_this,1,"",[""]] call BIS_fnc_param;
_sp = [_this,2,2500,[0]] call BIS_fnc_param;
_unit = [_this,3,ObjNull,[ObjNull]] call BIS_fnc_param;
_type = [_this,4,"",[""]] call BIS_fnc_param;

if(_vid == -1 OR _pid == "" OR _sp == 0 OR isNull _unit OR _type == "") exitWith {};
_unit = owner _unit;

_query = format["UPDATE vehicles SET alive='0' WHERE pid='%1' AND id='%2'",_pid,_vid];


_thread = [_query,1] call DB_fnc_asyncCall;

и я его внес в список  @life_server\addons\life_server\config.cpp

class TON_System {
		tag = "TON";
		class Systems {
			file = "\life_server\Functions\Systems";
                        class vehicleIsDead {};

Edited by Mity (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

Здравствуйте. Пытаюсь реализовать перебивку техники ( смена владельца, краденого авто) на  Altis Life. Но у меня возникла проблема в том что скрипт не хочет удалять старого владельца из базы данных и прописывать нового.

Помогите пожалуйста, может я где то не правильно что прописал,  вод данный скрипт:

@life_server\addons\life_server\Functions\Systems 

файл: fn_vehicleDelete.sqf

 

#include "\life_server\script_macros.hpp"

private["_vid","_sp","_pid","_query","_sql","_type","_thread"];
_vid = [_this,0,-1,[0]] call BIS_fnc_param;
_pid = [_this,1,"",[""]] call BIS_fnc_param;
_sp = [_this,2,2500,[0]] call BIS_fnc_param;
_unit = [_this,3,ObjNull,[ObjNull]] call BIS_fnc_param;
_type = [_this,4,"",[""]] call BIS_fnc_param;

if(_vid == -1 OR _pid == "" OR _sp == 0 OR isNull _unit OR _type == "") exitWith {};
_unit = owner _unit;

_query = format["UPDATE vehicles SET alive='0' WHERE pid='%1' AND id='%2'",_pid,_vid];


_thread = [_query,1] call DB_fnc_asyncCall;

и я его внес в список  @life_server\addons\life_server\config.cpp

class TON_System {
		tag = "TON";
		class Systems {
			file = "\life_server\Functions\Systems";
                        class vehicleIsDead {};

Вы внесли 

class vehicleIsDead {};

а надо

class vehicleDelete {};

 

#include "\life_server\script_macros.hpp" вообще можно убрать с этого файла.

Edited by Soka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Ну что решил проблему? А то тоже возникли проблемы в реализации данной функции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.