Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Mity

Проблема с перебивкой техники на Altis Life

Вопрос

Здравствуйте. Пытаюсь реализовать перебивку техники ( смена владельца, краденого авто) на  Altis Life. Но у меня возникла проблема в том что скрипт не хочет удалять старого владельца из базы данных и прописывать нового.

Помогите пожалуйста, может я где то не правильно что прописал,  вод данный скрипт:

@life_server\addons\life_server\Functions\Systems 

файл: fn_vehicleDelete.sqf

 

#include "\life_server\script_macros.hpp"

private["_vid","_sp","_pid","_query","_sql","_type","_thread"];
_vid = [_this,0,-1,[0]] call BIS_fnc_param;
_pid = [_this,1,"",[""]] call BIS_fnc_param;
_sp = [_this,2,2500,[0]] call BIS_fnc_param;
_unit = [_this,3,ObjNull,[ObjNull]] call BIS_fnc_param;
_type = [_this,4,"",[""]] call BIS_fnc_param;

if(_vid == -1 OR _pid == "" OR _sp == 0 OR isNull _unit OR _type == "") exitWith {};
_unit = owner _unit;

_query = format["UPDATE vehicles SET alive='0' WHERE pid='%1' AND id='%2'",_pid,_vid];


_thread = [_query,1] call DB_fnc_asyncCall;

и я его внес в список  @life_server\addons\life_server\config.cpp

class TON_System {
		tag = "TON";
		class Systems {
			file = "\life_server\Functions\Systems";
                        class vehicleIsDead {};

Изменено пользователем Mity (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Здравствуйте. Пытаюсь реализовать перебивку техники ( смена владельца, краденого авто) на  Altis Life. Но у меня возникла проблема в том что скрипт не хочет удалять старого владельца из базы данных и прописывать нового.

Помогите пожалуйста, может я где то не правильно что прописал,  вод данный скрипт:

@life_server\addons\life_server\Functions\Systems 

файл: fn_vehicleDelete.sqf

 

#include "\life_server\script_macros.hpp"

private["_vid","_sp","_pid","_query","_sql","_type","_thread"];
_vid = [_this,0,-1,[0]] call BIS_fnc_param;
_pid = [_this,1,"",[""]] call BIS_fnc_param;
_sp = [_this,2,2500,[0]] call BIS_fnc_param;
_unit = [_this,3,ObjNull,[ObjNull]] call BIS_fnc_param;
_type = [_this,4,"",[""]] call BIS_fnc_param;

if(_vid == -1 OR _pid == "" OR _sp == 0 OR isNull _unit OR _type == "") exitWith {};
_unit = owner _unit;

_query = format["UPDATE vehicles SET alive='0' WHERE pid='%1' AND id='%2'",_pid,_vid];


_thread = [_query,1] call DB_fnc_asyncCall;

и я его внес в список  @life_server\addons\life_server\config.cpp

class TON_System {
		tag = "TON";
		class Systems {
			file = "\life_server\Functions\Systems";
                        class vehicleIsDead {};

Вы внесли 

class vehicleIsDead {};

а надо

class vehicleDelete {};

 

#include "\life_server\script_macros.hpp" вообще можно убрать с этого файла.

Изменено пользователем Soka (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Ну что решил проблему? А то тоже возникли проблемы в реализации данной функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
×
×
  • Создать...