Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).

 

Что пытаюсь сделать:

1. Создать Рюкзак.

2. Создать Радио.

    - Положить Батарейку в Радио.

3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.

4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).

 

			EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК.
			EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО.
			itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку.
			itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО.
			player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот.

тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))

 

п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:

			itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО.

Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
EntityAI itemEnt_Radio = NULL;
EntityAI itemEnt_Battery = NULL;
EntityAI itemEnt_Bag = NULL;
itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК.
if (itemEnt_Bag) // Проверяем, создался ли рюкзак
{
	itemEnt_Radio = itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment( "PersonalRadio" );	// Создаем РАДИО в слоте рюкзака.
	if (itemEnt_Radio) // Проверяем, создалось ли радио
	{
		itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Создаем батарейку в Радио
		player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот.
	}
}

Ну вообще с логической точки зрения и правильности должно быть так.

Код для аттача уже созданных вещей друг к другу я находил где-то, но на ранних этапах запуска игры патче1 1.0-1.2 он не работал у меня, возможно комманды не верные были. Комманды CreateInInventory и CreateAttachment объекты не прикрепляют друг к другу, а лишь создают их с указанным id вещи.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
47 минут назад, 123new сказал:

EntityAI itemEnt_Radio = NULL;
EntityAI itemEnt_Battery = NULL;
EntityAI itemEnt_Bag = NULL;
itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК.
if (itemEnt_Bag) // Проверяем, создался ли рюкзак
{
	itemEnt_Radio = itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment( "PersonalRadio" );	// Создаем РАДИО в слоте рюкзака.
	if (itemEnt_Radio) // Проверяем, создалось ли радио
	{
		itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Создаем батарейку в Радио
		player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот.
	}
}

Ну вообще с логической точки зрения и правильности должно быть так.

Код для аттача уже созданных вещей друг к другу я находил где-то, но на ранних этапах запуска игры патче1 1.0-1.2 он не работал у меня, возможно комманды не верные были. Комманды CreateInInventory и CreateAttachment объекты не прикрепляют друг к другу, а лишь создают их с указанным id вещи.

Спасибо 123new! Все грамотно и конструктивно и что самое главное прекрасно работает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.