Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
KILLka

Увеличение лимита объектов на джаммер

Здравствуйте. Столкнулся недавно с одной проблемкой - превышение количества объектов на джаммер. Раньше решалось путем добавления строк в desc., каким образом сейчас можно изменить количество объектов на джаммер, кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts




  • 0
У себя на сервере я в файл description.ext добавил:

 

class CfgEpochClient

{

    buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer

    buildingCountLimit = 500; // how many objects can be built within range of a jammer. По умолчанию 200

    buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters    

};

и в файле epochconfig.hpp изменил BuildingSlotsLimit = 4500; // По умолчанию 1500

Работает 100%

У меня самого база из 305 элементов, а на сервере есть люди с небоскребами-базами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добавлял, выбивает с ошибкой "Server not ready. Error 03". Не подскажите, под каким классом добавляли этот блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй так:

class CfgEpochClient
{
    epochVersion = "0.3.6.0";
 
    buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
    buildingCountLimit = 1500; // how many objects can be built within range of a jammer
    buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters
    
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

У себя на сервере я в файл description.ext добавил:
 
class CfgEpochClient
{
    buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
    buildingCountLimit = 500; // how many objects can be built within range of a jammer. По умолчанию 200
    buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters    
};
и в файле epochconfig.hpp изменил BuildingSlotsLimit = 4500; // По умолчанию 1500
Работает 100%
У меня самого база из 305 элементов, а на сервере есть люди с небоскребами-базами.

я ПРОПИСАЛ ЧТО ТЫ СОВЕТОВАЛ И У МЕНЯ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ВСЕ БАНКОМАТЫ НА КАРТЕ, НО ДЖАММЕР МОЖНО НАСТРАИВАТЬ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все исправляется так:

х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient

Отсюда достаем файл Altis.hpp и кидаем его в папку с миссией (в epoch.Altis.pbo)

Затем в файле description.ext добавляем строку #include "Altis.hpp":

class CfgEpochClient
{
	epochVersion = "0.3.6.0";

	sapperRngChance = 100; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper
	droneRngChance = 100; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired

	buildingNearbyMilitary = 0; //1 to allow building nearby
	buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area

	buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
	buildingCountLimit = 1500; // how many objects can be built within range of a jammer
	buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters
	
	#include "Altis.hpp"
};

Так подцепляем файл к серверу. В нем, кстати, можно настроить свои заблокированные для стройки зоны.

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все исправляется так:

х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient

Отсюда достаем файл Altis.hpp и кидаем его в папку с миссией (в epoch.Altis.pbo)

Затем в файле description.ext добавляем строку #include "Altis.hpp":

class CfgEpochClient
{
	epochVersion = "0.3.6.0";

	sapperRngChance = 100; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper
	droneRngChance = 100; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired

	buildingNearbyMilitary = 0; //1 to allow building nearby
	buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area

	buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
	buildingCountLimit = 1500; // how many objects can be built within range of a jammer
	buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters
	
	#include "Altis.hpp"
};

Так подцепляем файл к серверу. В нем, кстати, можно настроить свои заблокированные для стройки зоны.

А куда вписывать то что ты скинул?

Можешь готовый образец скинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ВНИМАНИЕ. С обновлением 0.3.7.0. в моде изменилась иерархия файлов. Теперь, чтобы работали банкоматы и телефоны, а также лутались мусорки и пр. нужно цеплять другой файл, а именно WorldInteractions.hpp (х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient).

Цеплять так же, как и Altis.hpp (#include "WorldInteractions.hpp")

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ВНИМАНИЕ. С обновлением 0.3.7.0. в моде изменилась иерархия файлов. Теперь, чтобы работали банкоматы и телефоны, а также лутались мусорки и пр. нужно цеплять другой файл, а именно WorldInteractions.hpp (х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient).

Цеплять так же, как и Altis.hpp (#include "WorldInteractions.hpp")

Сделал так:

 

    class CfgEpochClient
{
    epochVersion = "0.3.7.0";
     
    sapperRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper
    droneRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired
     
    buildingNearbyMilitary = 1; //1 to allow building nearby
    buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area
     
    buildingRequireJammer = 1; // 1 = to allow building without a jammer
    buildingCountLimit = 300; // how many objects can be built within range of a jammer
    buildingJammerRange = 100; // jammer range in meters
        
    #include "WorldInteractions.hpp"
};
 

 

 

Теперь не лутаются мусорки(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А где файл Altis.hpp цепляется? Он должен быть здесь же. Над или под строкой #include "WorldInteractions.hpp" добавить #include "Altis.hpp".  Главное, чтобы внутри блока class CfgEpochClient. Оба файла должны лежать в папке с миссией. Если кидаешь их в другую папку, то прописывай путь к ним. И еще у тебя выставлено строительство без джаммера. Это так задумано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А где файл Altis.hpp цепляется? Он должен быть здесь же. Над или под строкой #include "WorldInteractions.hpp" добавить #include "Altis.hpp".  Главное, чтобы внутри блока class CfgEpochClient. Оба файла должны лежать в папке с миссией. Если кидаешь их в другую папку, то прописывай путь к ним. И еще у тебя выставлено строительство без джаммера. Это так задумано?

Да, так задумано! Сейчас попробую подключить и алтис. У тебя просто написано ДРУГОЙ ФАЙЛ, вот я и подключил вместо а не вместе)

Edited by SteelSoul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А знает ли кто нибудь, как реализовать возможность, что-бы увеличить лимит можно было бы на конкретный джамер, а не всем на карте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А знает ли кто нибудь, как реализовать возможность, что-бы увеличить лимит можно было бы на конкретный джамер, а не всем на карте?

Ищите скриптера. Или сделайте базу в редакторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ищите скриптера. Или сделайте базу в редакторе.

Согласен! но, скриптер это деньги, а нормального реально сложно найти! базы у меня и так есть, поэтому спросил так на всякий случай, в любом случае спасибо за ответ! Щас ещё один пиндос должен ответить вроде чё то получится :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By krovn
      Доброго времени суток,
       
      Допиливая сборку столкнулся с проблемой что постройки из Alchemical crafting не получают урона и их невозможно уничтожить.
      Проблему частично решил - добавлением HandleDamage, но вот до БД это не доходит и даже уничтоженные объекты после рестарта появляются снова...
       
      есть идеи?
    • By etojeflexx
      Доброго времени суток, хотел узнать, как можно подключать дополнительные постройки (допустим построенный город) к основной карте, чтобы не захламлять объектами основной файл миссии? 
    • By k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • By mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.