Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0

Вопрос

Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 

Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1

Изменено пользователем mataize (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Скорее всего Вы накосячили в файлах dayz_server Ошибка ссылается на

File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 331
File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 341

Попробуй откатить изменения и сделай еще раз)))

Изменено пользователем Lesnik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

 

Скорее всего Вы накосячили в файлах dayz_server Ошибка ссылается на

File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 331File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 341

Попробуй откатить изменения и сделай еще раз)))

2 раз делаю. Не помогает к вам решил обратится. Изменено пользователем mataize (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

2 раз делаю. Не помогает к вам решил обратится.

В логах заметил одну из первых ошибок, 

20:45:19 Error in expression < select 1)) != "SCALAR")})) then {
if ((_hiveResponse select 1) == "Instance alr>
20:45:19   Error position: <_hiveResponse select 1) == "Instance alr>
20:45:19   Error Undefined variable in expression: _hiveresponse
20:45:19 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 40

Аналогичная ситуация может возникнуть когда пакеты Visual C++ слетели. Не знаю как насчет причинно следственной связи, но если вы уже откатывались, то может попробовать переустановить их? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

20:45:18 Warning Message: Script custom\init\server_functions.sqf not found
// первым делом, исправить пропажу скрипта

далее тести, если опять не работает-лог скидывай по-новой

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

20:45:18 Warning Message: Script custom\init\server_functions.sqf not found
// первым делом, исправить пропажу скрипта

далее тести, если опять не работает-лог скидывай по-новой

Спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

20:45:18 Warning Message: Script custom\init\server_functions.sqf not found
// первым делом, исправить пропажу скрипта

далее тести, если опять не работает-лог скидывай по-новой

Теперь все по другому, захожу на сервер все норм потом как зашел вылазит инвентарь сразу же я его закрываю и вылазит экран загрузки стандартный. Ошибки вот в этом файле помогите пожалуйста. 

Ссылка на файл: https://yadi.sk/d/5bO8sOue3DvSDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

10:32:50 Warning Message: Script Custom\Compile\server_publishFullObject.sqf not found

Маленький совет: всегда начинайте с 1 по-счету ошибки. Тк зачастую изза нее сыпятся остальные.

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

10:32:50 Warning Message: Script Custom\Compile\server_publishFullObject.sqf not found

Маленький совет: всегда начинайте с 1 по-счету ошибки. Тк зачастую изза нее сыпятся остальные.

Ну в общем то ничего и не изменилось после исправления данной ошибки. https://yadi.sk/d/QvjFYelf3DvtK3 . Если можно более детально объяснить что да как в скайпе там ил в вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Начнем с малого: 12:40:09 Error in expression <VehicleArea;

Русским языком будет: кто такой VehicleArea, почему оно не объявлено/не существует, и почему оно используется в скриптах?

 

Изза того что оно используется, но не объявлено - вылазит ошибка.

---------

Далее: 12:40:09 Error Undefined variable in expression: dze_missionloottable

Если взять приставку dze_ это стандартная переменная с dayz epoch.

Возникает вопрос, почему сервер не считал ее в variables.sqf (она там должна быть).

Предположение: нарушен порядок загрузки в init.sqf (миссия). Либо косяк в variables.sqf с синтаксисом.

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Начнем с малого: 12:40:09 Error in expression <VehicleArea;

Русским языком будет: кто такой VehicleArea, почему оно не объявлено/не существует, и почему оно используется в скриптах?

 

Изза того что оно используется, но не объявлено - вылазит ошибка.

---------

Далее: 12:40:09 Error Undefined variable in expression: dze_missionloottable

Если взять приставку dze_ это стандартная переменная с dayz epoch.

Возникает вопрос, почему сервер не считал ее в variables.sqf (она там должна быть).

Предположение: нарушен порядок загрузки в init.sqf (миссия). Либо косяк в variables.sqf с синтаксисом.

Честно ничего не понял помоги мне плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Когда я начинал делать сборку, за месяц раза 3 с нуля собирал изза непонятных ошибок )

уже наверно 5 раз делаю

 

Когда я начинал делать сборку, за месяц раза 3 с нуля собирал изза непонятных ошибок )

если сможешь помоги я в долгу не останусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

14:17:42 HiveExt(0): [Error] Error executing |CHILD:201:2:[176,[10996,9354.99,0.00133514]]:[["ItemFlashlight"],["Skin_Survivor2_DZ","7Rnd_45ACP_1911","ItemPainkiller"]]:[]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0.515,0],0,[,]]:false:false:0:0:0:0:

Вот такое сообщение в консоли что обозначает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ошибка Error Undefined variable in expression: dze_aplotforlife

DZE_APlotforLife = true; должна быть объявлена в файле MPMissions\DayZ_Overpoch_11.Chernarus\init.sqf

 

Ошибка Error Undefined variable in expression: needupdate_objects

Должна быть объявлена в кастомном variables.sqf, в блоке, начинающийся с if(isServer) then {

needUpdate_objects   = [];

 

Ошибка Error Undefined variable in expression: dayz_allowedobjects

dayz_allowedObjects тоже должна быть в кастомном variables.sqf

 

dayz_allowedObjects = ["TentStorage","TentStorageDomed","TentStorageDomed2", "VaultStorageLocked", "Hedgehog_DZ", "Sandbag1_DZ","BagFenceRound_DZ",
"TrapBear","Fort_RazorWire","WoodGate_DZ","Land_HBarrier1_DZ","Land_HBarrier3_DZ","Land_HBarrier5_DZ","Fence_corrugated_DZ",
"M240Nest_DZ","CanvasHut_DZ","ParkBench_DZ","MetalGate_DZ","OutHouse_DZ","Wooden_shed_DZ","WoodShack_DZ","StorageShed_DZ",
"Plastic_Pole_EP1_DZ","Generator_DZ","StickFence_DZ","LightPole_DZ","FuelPump_DZ","DesertCamoNet_DZ","ForestCamoNet_DZ",
"DesertLargeCamoNet_DZ","ForestLargeCamoNet_DZ","SandNest_DZ","DeerStand_DZ","MetalPanel_DZ","WorkBench_DZ","WoodFloor_DZ",
"WoodLargeWall_DZ","WoodLargeWallDoor_DZ","WoodLargeWallWin_DZ","WoodSmallWall_DZ","WoodSmallWallWin_DZ","WoodSmallWallDoor_DZ",
"LockboxStorageLocked","WoodFloorHalf_DZ","WoodFloorQuarter_DZ","WoodStairs_DZ","WoodStairsSans_DZ","WoodStairsRails_DZ",
"WoodSmallWallThird_DZ","WoodLadder_DZ","Land_DZE_GarageWoodDoor","Land_DZE_LargeWoodDoor","Land_DZE_WoodDoor",
"Land_DZE_GarageWoodDoorLocked","Land_DZE_LargeWoodDoorLocked","Land_DZE_WoodDoorLocked","CinderWallHalf_DZ","CinderWall_DZ",
"CinderWallDoorway_DZ","CinderWallDoor_DZ","CinderWallDoorLocked_DZ","CinderWallSmallDoorway_DZ","CinderWallDoorSmall_DZ",
"CinderWallDoorSmallLocked_DZ","MetalFloor_DZ","WoodRamp_DZ","GunRack_DZ","FireBarrel_DZ","WoodCrate_DZ","Scaffolding_DZ",
"MetalFloor_Preview_DZ"
];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ошибка Error Undefined variable in expression: dze_aplotforlife

DZE_APlotforLife = true; должна быть объявлена в файле MPMissions\DayZ_Overpoch_11.Chernarus\init.sqf

 

Ошибка Error Undefined variable in expression: needupdate_objects

Должна быть объявлена в кастомном variables.sqf, в блоке, начинающийся с if(isServer) then {

needUpdate_objects   = [];

 

Ошибка Error Undefined variable in expression: dayz_allowedobjects

dayz_allowedObjects тоже должна быть в кастомном variables.sqf

 

dayz_allowedObjects = ["TentStorage","TentStorageDomed","TentStorageDomed2", "VaultStorageLocked", "Hedgehog_DZ", "Sandbag1_DZ","BagFenceRound_DZ",

"TrapBear","Fort_RazorWire","WoodGate_DZ","Land_HBarrier1_DZ","Land_HBarrier3_DZ","Land_HBarrier5_DZ","Fence_corrugated_DZ",

"M240Nest_DZ","CanvasHut_DZ","ParkBench_DZ","MetalGate_DZ","OutHouse_DZ","Wooden_shed_DZ","WoodShack_DZ","StorageShed_DZ",

"Plastic_Pole_EP1_DZ","Generator_DZ","StickFence_DZ","LightPole_DZ","FuelPump_DZ","DesertCamoNet_DZ","ForestCamoNet_DZ",

"DesertLargeCamoNet_DZ","ForestLargeCamoNet_DZ","SandNest_DZ","DeerStand_DZ","MetalPanel_DZ","WorkBench_DZ","WoodFloor_DZ",

"WoodLargeWall_DZ","WoodLargeWallDoor_DZ","WoodLargeWallWin_DZ","WoodSmallWall_DZ","WoodSmallWallWin_DZ","WoodSmallWallDoor_DZ",

"LockboxStorageLocked","WoodFloorHalf_DZ","WoodFloorQuarter_DZ","WoodStairs_DZ","WoodStairsSans_DZ","WoodStairsRails_DZ",

"WoodSmallWallThird_DZ","WoodLadder_DZ","Land_DZE_GarageWoodDoor","Land_DZE_LargeWoodDoor","Land_DZE_WoodDoor",

"Land_DZE_GarageWoodDoorLocked","Land_DZE_LargeWoodDoorLocked","Land_DZE_WoodDoorLocked","CinderWallHalf_DZ","CinderWall_DZ",

"CinderWallDoorway_DZ","CinderWallDoor_DZ","CinderWallDoorLocked_DZ","CinderWallSmallDoorway_DZ","CinderWallDoorSmall_DZ",

"CinderWallDoorSmallLocked_DZ","MetalFloor_DZ","WoodRamp_DZ","GunRack_DZ","FireBarrel_DZ","WoodCrate_DZ","Scaffolding_DZ",

"MetalFloor_Preview_DZ"

];

 

Спасибо за ценный совет )) но я сейчас перепроверил и у меня это все есть не могли бы вы мне помочь более подробнее. https://vk.com/id400287174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

14:17:42 HiveExt(0): [Error] Error executing |CHILD:201:2:[176,[10996,9354.99,0.00133514]]:[["ItemFlashlight"],["Skin_Survivor2_DZ","7Rnd_45ACP_1911","ItemPainkiller"]]:[]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0.515,0],0,[,]]:false:false:0:0:0:0:

Вот такое сообщение в консоли что обозначает?

Ошибка чтения\записи из\в базу данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Вопрос в чем, как тому или иному предмету дать свойство, чтобы при использовании в инвентаре он удалялся и давал хумку, пытался сделать сам, сделал удаление предмета через функцию player removeMagazine, потом проверку на количество хумки, то есть, если хумка больше 2500 то _positive, если меньше то _negative, прописал выдачу в зависимости от условия к примеру :
      if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; прикрутил экзекут скрипта к Overwrites click actions, кнопка появилась, но при нажатии, ничего не происходит, ни удаления предмета, ни начисления хуманити, куда копать?

      Понимаю, что чего-то не хватает, а вот чего понять не могу, вот сам скрипт:
       
      private ["_item","_HumanityVal","_Negative","_Positive"] _item = "Итем класс нейм"; player removeMagazine _item; _HumanityVal = player getVariable["humanity",0]; if (_HumanityVal <= -2500) then {_Negative = true;}; if (_HumanityVal >= 2500) then {_Positive = true;}; if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; if (_Negative) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal-5000),true] }; Подскажите пожалуйста, что не так)
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
×
×
  • Создать...