Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
xfenixlionx

Altis Life: добавление техники и изменение её характеристик.

Скажу сразу - я не держу сервер, а помогаю развить другой. Нашел модельки мотоциклов, которых не хватает на сервере. Перед тем как предложить их добавить посмотрел на них в редакторе. Выяснил, что они очень медленные и не поворотливые. В конфиге аддона я нашел нужные значения. Смог улучшить маневренность, но не скорость. вот пример конфига:

 

 

class CfgVehicles
{
    class Motorcycle;
    class tcg_hrly: Motorcycle
    {
        scope = 2;
        model = \tcg_hrly\tcg_hrly;
        icon = "\tcg_hrly\icon\icon_tcg_hrly.paa";
        picture = "\tcg_hrly\icon\picture_tcg_hrly.paa";
        displayName = "Harley Davidson (Renegade)";
        mapSize = 3;
        crew = "C_man_1";
        side = TCivilian;
        faction = CIV_F;

        vehicleclass = "A3L_Vehicles";
        extCameraPosition[]={0,0.9,-2.5};
        precision=10;
        driverAction = "hrly_Driver";
        fuelCapacity = 80;
        armorStructural = 6;
        armor = 6;
        armorLights=0.011;
        cost=50000;
        wheelDamageRadiusCoef=0.89999998;
        wheelDestroyRadiusCoef=0.40000001;
        maxFordingDepth=0.5;
        armorWheels = 6;
        acceleration= 999999999999999999999999999999999999999999999.0;
        damperForce = 35;
        damperDamping = 4;
        damperSize = 0.04;
        preferRoads=true;
        transportSoldier = 1;
        CargoAction[] = {Bike_Cargo};
        maxSpeed = 200;
        terrainCoef = 0.00000000000000000000000000000000000000000001;
        brakeDistance=3;
        fireResistance=5;
        waterResistance=2;
        crewCrashProtection=0.25;
        turnCoef= 10.0;
        wheelSteeringSensitivity=7.0;
        insideSoundCoef = 0.3;

 

Кто-то может помочь довести его до ума? Или может кто-то уже добавлял их на свой сервер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Скажу сразу - я не держу сервер, а помогаю развить другой. Нашел модельки мотоциклов, которых не хватает на сервере. Перед тем как предложить их добавить посмотрел на них в редакторе. Выяснил, что они очень медленные и не поворотливые. В конфиге аддона я нашел нужные значения. Смог улучшить маневренность, но не скорость. вот пример конфига:

 

 

class CfgVehicles
{
    class Motorcycle;
    class tcg_hrly: Motorcycle
    {
        scope = 2;
        model = \tcg_hrly\tcg_hrly;
        icon = "\tcg_hrly\icon\icon_tcg_hrly.paa";
        picture = "\tcg_hrly\icon\picture_tcg_hrly.paa";
        displayName = "Harley Davidson (Renegade)";
        mapSize = 3;
        crew = "C_man_1";
        side = TCivilian;
        faction = CIV_F;

        vehicleclass = "A3L_Vehicles";
        extCameraPosition[]={0,0.9,-2.5};
        precision=10;
        driverAction = "hrly_Driver";
        fuelCapacity = 80;
        armorStructural = 6;
        armor = 6;
        armorLights=0.011;
        cost=50000;
        wheelDamageRadiusCoef=0.89999998;
        wheelDestroyRadiusCoef=0.40000001;
        maxFordingDepth=0.5;
        armorWheels = 6;
        acceleration= 999999999999999999999999999999999999999999999.0;
        damperForce = 35;
        damperDamping = 4;
        damperSize = 0.04;
        preferRoads=true;
        transportSoldier = 1;
        CargoAction[] = {Bike_Cargo};
        maxSpeed = 200;
        terrainCoef = 0.00000000000000000000000000000000000000000001;
        brakeDistance=3;
        fireResistance=5;
        waterResistance=2;
        crewCrashProtection=0.25;
        turnCoef= 10.0;
        wheelSteeringSensitivity=7.0;
        insideSoundCoef = 0.3;

 

Кто-то может помочь довести его до ума? Или может кто-то уже добавлял их на свой сервер?

 

Это же не весь конфиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

это та часть, что отвечает за характеристики. если нужно скину целый, но он большой

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все еще нуждаюсь в мастере по моделькам техники, а точнее по аддонам с техникой.

 

Есть другой мотоцикл.

 

ghdz1f7guy7buq04gmzqpi5p0.jpg

 

Аддонов для корректной работы данного мотоцикла 6. Я не знаю как именно, но они завязаны друг на друге. Скажу сразу я эту модель взял со сборки стима Австралия. Так вот, есть знающий человек, который поможет из 6 аддонов собрать 1, что бы все работало как в арсенале, так и в самой игре?

Пишите в лс, я вышлю ссылку на аддоны. Вес 150 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что их соединять, три секунды, дольше качать будешь чем делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что их соединять, три секунды, дольше качать будешь чем делать

а подробнее можно? я не силен в этой части. простое копирование?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

а подробнее можно? я не силен в этой части. простое копирование?

 

Куда ещё подробнее, тупо копируй все аддоны в кучу и подключить только один мод этот

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что их соединять, три секунды, дольше качать будешь чем делать

 

Какие 3 секунды?)) Какое копирование), нет ребя, если модель требует текстуры расположенные в других аддонах, их можно изменить в конфиге, так же есть p3d и rvmat. Если только разбинарить модель, есть в ютюбе туториал по разбинариванию моделей от Летчика-снайпера, крутой чел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какой бинар? Копируй в один изапускай,хоть весь эпоч кинь и будет работать, прежде чем писать ты хоть пробовал?

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какой бинар? Копируй в один изапускай,хоть весь эпоч кинь и будет работать, прежде чем писать ты хоть пробовал?

Весь эпоч?) Человек спросил, как из 6 требуемых все слепить в 1 АДДОН!)

 

Я то пробовал, если всё тупо кидать в один мод, то будут выскакивать и выскакивать ошибки требуемых текстур и т.д. Ну ты и советчик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Весь эпоч?) Человек спросил, как из 6 требуемых все слепить в 1 АДДОН!)

 

 

Я то пробовал, если всё тупо кидать в один мод, то будут выскакивать и выскакивать ошибки требуемых текстур и т.д. Ну ты и советчик...

 

Я знаю что говорю, кидай все аддоны в один мод, к примеру @название твоего мода, к примеру я тупой, далее addons далее все аддоны и запуска, можешь сейчас и проверить,я армой занимаюсь 4 года и ты меня лечишь как будет работать а как Гёт?

 

Я сейчас на работе, вечером спецом для тебя видео сниму на предмет как ты далёк от истины, ожидай

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

   

Я знаю что говорю, кидай все аддоны в один мод, к примеру @название твоего мода, к примеру я тупой, далее addons далее все аддоны и запуска, можешь сейчас и проверить,я армой занимаюсь 4 года и ты меня лечишь как будет работать а как Гёт?

 

Я сейчас на работе, вечером спецом для тебя видео сниму на предмет как ты далёк от истины, ожидай

Повторюсь словами автора: из 6 аддонов СОБРАТЬ 1 аддон.

 

А видео для себя сними и прочитай внимательнее пост № 4.

Edited by kurganpepper (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Повторюсь словами автора: из 6 аддонов СОБРАТЬ 1 аддон.

 

А видео для себя сними и прочитай внимательнее пост № 4.

 

Не вопрос, чего влез тогда в разговор, по стучится в скайпе, помогу

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

  

Не вопрос, чего влез тогда в разговор, по стучится в скайпе, помогу

Какой разговор? Это заметь - форум!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Копирование в кучу это довольно просто. Сделал, но появились ошибки. пропал звук мотоцикла. начал кромсать ненужные папки и лазатьв конциге. Звук как вернуть понял, но решил сделать все красиво.

 

методом тыка стал вынимать нужные папки в свой "тупой" аддон с заменой пути в конфиге. звук есть, но пропали некоторые тектсуры, хотя путь я указал правильно. Облазил все текстовые файлы, но больше упоминаний "cl3" не нашел. Где еще может быть привязка к старому аддону?

 

gsth0rxqd1tcacg9kdlij0u2e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Понял что обращение идет из файла самой модели. разбинарил и нашел конфиг модели. Но назрел другой вопрос. Как изменить значения модели и сохранить это обратно?

Летчик помог только в разбинаривании. + за это kurganpepper.  СПС

ковыряю мозг дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • By Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • By 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.