Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By 123new
Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.
Системные требования игры:
https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
Нам понадобятся:
1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать их можно:
В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И так, приступим.
Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1. Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
Параметры:
RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования), параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.
Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
Дополнительно:
Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
Вот и все, приятной игры на сервере!
-
By DrTauren
Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье
Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс
-
By 123new
Вопросик такого плана.
В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.
Если свериться с вики
https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
то должны быть в модах картинки формата .tga.
Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
-
-
Our picks
Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
В моде есть, например, класс:
class ExpansionGlobalChat
с кучей функций
создаю свой мод, в котором указываю
modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } }
и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.
Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
Share this post
Link to post
Share on other sites