torekss

Сохраность техники

Вопрос

Как сделать так что бы после рестарта брошенная техника сама убиралась в гараж  arma 3 altis life!!!

Изменено пользователем torekss (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

эта функция по умолчанию включена, накосячил при установке сервака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


эта функция по умолчанию включена, накосячил при установке сервака

а как исправить  в каком документе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как исправить  в каком документе? 

у меня было такое, неправильное имя пользователя базы данных ввел. нужно "arma3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне надо просто добавить пользователя  "arma3"   ??? или переименовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • Автор: Jdinovich
      Добрый день,кто подскажет как сделать так,чтобы в виртуальном гараже каждый рестарт спавнилась техника,но продавать ее нельзя было бы. Будет выглядеть на сервере как"покупка техники на месяц. Респавн каждый рестарт,даже если техника не уничтожена" надеюсь понятно объяснил?))
    • Автор: docent
      куплю скрипт на пониженную передачу для гусеничной техники ARMA 3  EXILE с сообщениями exiletost
    • Автор: CPUblackman
      Всем доброго времени суток, назрел вопрос который сам решить не в состоянии. В общем понадобился скрипт на спавн техники с записью в БД, решил переделать под это дело скрипт из инфика или ваи, ни то ни другое результатов не дало, техника спавнится, в БД её нет. Я уверен что сотворил сказочную ересь, но где именно в упор не вижу. Скрипт исполняется с сервера, так что в чём проблема не понимаю и прошу помощи.


       
      _veh     = "M1A1" createVehicle position player;
      _veh setVariable ["ObjectID","1",true];
      _keyid = ceil(random(12500));
      _veh setVariable ["CharacterID",str(_keyid),true];
            _class = typeOf _veh;
                  _characterID     = _veh getVariable ["CharacterID", "0"];
                  _worldspace        = [getDir _veh, getPosATL _veh];
                  _hitpoints         = _veh call vehicle_getHitpoints;
                  _damage         = damage _veh;
                  _array             = [];
                  {
                      _hit = [_veh,_x] call object_getHit;
                      _selection = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _veh) >> "HitPoints" >> _x >> "name");
                      if (_hit > 0) then {_array set [count _array,[_selection,_hit]]};
                  } count _hitpoints;
                  _inventory     = [
                      getWeaponCargo _veh,
                      getMagazineCargo _veh,
                      getBackpackCargo _veh
                  ];
                  _fuel     = fuel _veh;
                  _uid     = _worldspace call dayz_objectUID2;
                  
                  _key     = format["CHILD:308:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:",dayZ_instance,_class,_damage,_characterID,_worldspace,_inventory,_array,_fuel,_uid];
                  _key call server_hiveWrite;
                  
                  [_veh,_uid,_fuel,_damage,_array,_characterID,_class] spawn {
                  
      private ["_veh","_uid","_fuel","_damage","_array","_characterID","_done","_retry","_key","_result","_outcome","_oid","_class","_res"];
                      _veh         = _this select 0;
                      _uid             = _this select 1;
                      _fuel             = _this select 2;
                      _damage         = _this select 3;
                      _array             = _this select 4;
                      _characterID    = _this select 5;
                      _class             = _this select 6;
                      _done             = false;
                      //ЧЁТО СТРАННОЕ
      while {!_done} do {
      _key         = format["CHILD:388:%1:",_uid];
                              _result     = _key call server_hiveReadWrite;
                              _outcome     = _result select 0;
                              waitUntil {!isNil "_outcome"};
                              if(_outcome == "PASS") then {
                                  _oid = _result select 1;
                                  _veh setVariable ["ObjectID", _oid, true];
                                  _done  = true;
                              } else {
                                  _done = false;
                              };
                          };
                          sleep 0.2;
                          _veh setVariable ["lastUpdate",time];
                      };