Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Alex60

Изменение характеристик техники

Всем привет , как поменять харктеристику техники в моде?

Меня заинтересовало изменение скорости и добавление звуков (pull up , rotor low и т.д.)от вертолета CH53 всем вертолетам

Собственно где хранятся харктеристики я нашел , но как их изменить без редактирования мода незнаю

 

Вот файл который мониторит состояние вертолета CH53, как его можно подключить в миссии для всех вертолетов?

_vehicle = _this select 0;
_maxspeed = 300;
_initheight = 2;
_wait = 0.5;

//Initiate Warning Flags
	_CritHydraulics = false;
	_CritEngine = false;
	_WarnCollision = false;
	_WarnDamage = false;
	_WarnEngine = false;
	_WarnFuelPres = false;
	_WarnFuel = false;
	_WarnSink = false;
	_CautRamp = false;
	_CautFuel = false;

//Initiate Variables
	_fuel = 0;
	_fuelLow = 0.5;
	_fuelCrit = 0.1;
	_resultfuel = 0;

_EHMissile = _vehicle addEventHandler ["IncomingMissile", {_vehicle vehicleRadio "dws_critical_incomingmissile";}];
//_EHEngine = _vehicle addEventHandler ["Engine", {if (!(_this select 1)) then {_vehicle vehicleRadio "dws_warning_engineout";};}];
//_EHGear = _vehicle addEventHandler ["Gear", {if (_this select 1) then {sleep 2;_vehicle vehicleRadio "dws_info_geardown";} else {sleep 2;_vehicle vehicleRadio "dws_info_gearup";};}];

while {(player in (crew _vehicle)) && (alive _vehicle)} do {
//while {(alive _vehicle)} do {
	_driver = driver _vehicle;
	_speed = speed _vehicle;
	_alt = (getPosASL _vehicle) select 2;
	_Ralt = (getPos _vehicle) select 2;
	_fuel = fuel _vehicle;
	sleep _wait;
	_resultfuel = _fuel - (fuel _vehicle);
	_resultalt = _alt - ((getPosASL _vehicle) select 2);
	_resultRalt = _Ralt - ((getPos _vehicle) select 2);
	
	_hydraulicsFailT = _vehicle getVariable "HydraulicsFailure";
	_engineFailT = _vehicle getVariable "EngineFailure";
	_rotorFailT = _vehicle getVariable "RotorFailure";
	_avionicsFailT = _vehicle getVariable "AvionicsFailure";
	
	//hintsilent format ["aaa %1",(fuel _vehicle )];
	
	// WARNING // LOOP // Aircraft is rapidly approaching nearby terrain
	if((_resultRalt > (6 * _wait)) && !(_WarnSink) && (_Ralt < 30) && !(_WarnCollision)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_critical_pullup";
		sleep (1.4 - _wait);
	};
	
	// CRITICAL // LOOP // Hydraulics Failure
	if((_hydraulicsFailT) && !(_CritHydraulics)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_critical_hydraulicsfailure";
		sleep (4 - _wait);
	};
	
	// CRITICAL // LOOP // Engine Failure
	if((_engineFailT) && !(_CritEngine)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_critical_enginefailure";
		sleep (4 - _wait);
	};
	
	// WARNING // SINGLE // Damage Critical	
	if((damage _vehicle > 0.9) && !(_WarnDamage)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_warning_damagecritical";
		sleep (4 - _wait);
	};
	
	// WARNING // LOOP // Loosing Fuel
	if((_resultfuel > (0.015 * _wait)) && !(_WarnFuelPres)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_warning_fuelpressure";
		sleep 5;
	};
	
	// WARNING // LOOP // Aircraft is sinking too quickly
	if((((_resultalt > (2 * _wait)) && (!isEngineOn _vehicle))||((_resultalt > (15 * _wait)) && (isEngineOn _vehicle))) && !(_WarnSink)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_warning_sinkrate";
		sleep 5;
	};
	
	// WARNING // SINGLE // Fuel Critical
	if(( fuel _vehicle < _fuelCrit) && !(_WarnFuel)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_warning_fuelcritical";
		_WarnFuel = true;
		_CautFuel = true;
		sleep 5;
	};
	
	// CAUTION // LOOP // Aircraft is going too fast
	if((_speed > _maxspeed) && !(_WarnSink)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_caution_overspeed";
		sleep 5;
	};
	
	// CAUTION // SINGLE // Ramp Open
	if((_vehicle animationPhase "ramp_bottom" > 0) && !(_CautRamp) && (_Ralt > 50)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_caution_rampopen";
		_CautRamp = true;
		sleep 5;
	};
	
	// CAUTION // SINGLE // Fuel Low
	if(( fuel _vehicle < _fuelLow) && !(_CautFuel)) then {
		_vehicle vehicleRadio "dws_caution_fuelow";
		_CautFuel = true;
		sleep 5;
	};
	
	// ************ RESET VARIABLES *************
	
	if((_alt < 50) && (_CautRamp)) then {
		_CautRamp = false;
	};
	
	if((fuel _vehicle > _fuelCrit) && (_WarnFuel)) then {
		_WarnFuel = false;
	};
	
	if((fuel _vehicle > _fuelLow) && (_CautFuel)) then {
		_WarnFuel = false;
	};
	
};

_vehicle removeAllEventHandlers "IncomingMissile";
_vehicle removeAllEventHandlers "Engine";
_vehicle removeAllEventHandlers "Gear";
Edited by Alex60 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

закиньте в миссию и подключите его там (подсказка - compiles.sqf)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • By Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • By 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • By DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.