Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Bush

Очистка сервера.

Не нашел подобного вопроса на форуме, если все же есть, сори.
Не удаляется лут, не поднятый игроками, также как и то что игроки выкидывают на землю. Все так и лежит до рестарта, и грузит сервер. Если правильно понимаю, за это отвечает server_cleanup.fsm Нашел там такое, но не уверен что это то:
 

/*%FSM</STATE>*/
    /*%FSM<STATE "cleanup_loot">*/
    class cleanup_loot
    {
      name = "cleanup_loot";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"if (DZE_DiagFpsFast) then {" \n
       "	call dze_diag_fps;" \n
       "};" \n
       "" \n
       "[] spawn server_spawnCleanLoot;" \n
       "" \n
       "// set player save time based on server performance" \n
       "PVDZE_plr_SetSaveTime = round(60 - diag_fps);" \n
       "publicVariable ""PVDZE_plr_SetSaveTime"";"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="general_cleanup";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };

 

По причине неопытности, опасаюсь эксперементировать, да и не знаю толком что там выставить нужно. Может знает кто, подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

подключил файл с этой темы не работает, в rpt ошибка

 

10:40:12   Error position: <_missionObjs;
if (_delQty > 0) then {
_q>
10:40:12   Error Undefined variable in expression: _missionobjs
10:40:12 File z\addons\dayz_server\init\scotty_tm_cleanupv2.sqf, line 55
10:40:12 Error in expression <elQty + 1;
};
};
sleep 0.001;
} forEach _missionObjs;
if (_delQty > 0) then {
_q>

В файле сам кусок на который ругается rpt выглядит так

 

while {true} do {
			if (((diag_tickTime - _lastlootcheck) > 120)) then
			{
			_lastUpdate = diag_tickTime;
			private ["_delQty","_nearby","_keep","_qty","_lootpiles","_ammobox"];

			_ammobox = ["USLaunchersBox","RULaunchersBox","USSpecialWeapons_EP1","USVehicleBox"];

			_lootpiles =  allMissionObjects "ReammoBox";
			_delQty = 0;
			{	
				_keep = (_x getVariable ["permaLoot",false]) || (typeOf _x in _ammobox);
				if (!_keep) then {
							_nearby = {(isPlayer _x) and (alive _x)} count (_x nearEntities [["CAManBase","AllVehicles"], 130]);
							if (_nearby==0) then {
								deleteVehicle _x;
								sleep 0.025;
								_delQty = _delQty + 1;
							};
						};
				sleep 0.001;
		//line55        } forEach _missionObjs;
				if (_delQty > 0) then {
					_qty = count _lootpiles;
					diag_log (format["SCOTTY tm CLEANUP: Deleted %1 Loot Piles out of %2",_delQty,_qty]);
				};
			};

 

Помогите плз, что делать, может в файле автор допустил ошибку? Или есть другие пути? никак не могу разобраться с этой очисткой, буду рад любой помощи.

Edited by Bush (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
    • By Satanist
      Как перевести с 1.0.5.1 на 1.0.6.1 сервер dayz epoch.
    • By MrPit4er
      Здравствуйте. Прошу помощи у знающих людей. Итак, я запустил сервер, вроде все нормально, но стоит мне только попробовать на него зайти, как сервер тут же выбивает ошибку File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext, line 32: '.': '{' encountered instead of '=' . И в окошечке с этой ошибкой можно нажать ,,Ок,, в следствии чего сервер сразу закрывается. Очень прошу помочь с этой напастью.
    • By Heldman
      Приветствую всех!

      Проблема в том, что после рестарта сервера повреждается техника...

      к примеру : купил я вертуху, целую. Оставил на базе. На следующий день захожу, сажусь и наблюдаю картину...V ротор и H ротор красные.


      ИСКЛЮЧЕНО : повреждение другими игроками. 
       
       
      Еще наблюдал частичное пропадание топлива...
       
      Буду благодарен помощи!!! 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.