Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
BorizzK

Все про камеры. Работа с ними со стороны сервера.

Recommended Posts

Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.

 

Камеры бывают

freedebugcamera

dayzspectator

staticcamera

 

Взято из примера:

 

Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)

GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition());

Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу

PlayerBase pBody = player;
GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);

 

Тут мне не ясен нюанс

Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);

 

И еще хотелось бы понять

как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась

Share this post


Link to post
Share on other sites



3 часа назад, BorizzK сказал:

как получить координаты положения камеры

АктивКамера с игрока.. где то было..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BorizzK сказал:

как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась

GetGame().GetCurrentCameraPosition()

 

Что касается камеры, то

1. Ее можно создать и самому.

2. Можно тупо переключаться на дебаг камеру(позиционировать ее, и т.п.)

Небольшой пример:

vc_Camera    =    GetGame().CreateObject( "FreeDebugCamera", Vector(0, 0, 0), true );

Переключить на камеру для наблюдения

vc_Camera.SetActive( true );

Выключить ее, тем самым переключиться обратно

vc_Camera.SetActive( false );

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima 

GetGame().GetCurrentCameraPosition();
В контексте сервера координаты только 0 0 0

Мы же про сервер говорим и действия с него, не имея возможности что-то делать на клиенте

 

Однако, как мне кажется

Если создать обьект

Entiti vc_Camera;

vc_Camera    =    GetGame().CreateObject( "FreeDebugCamera", Vector(0, 0, 0), true );

затем

GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), NULL);

GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), vc_Camera);

 

Вдруг прокатит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK прокатит на катке)

 0 0 0 могут быть локальные коорды, относительно персонажа, хотя я не проверял т.к. мне влом стало возиться. Да и сервер должен возвращать все коорды. А с какого объекта и как ты их там тащиш я хз...

 

И нахрена в тип entity класть тип camera?

 

camera vc_Camera;

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima 

Entity

Ты посмотри camera.c ))

 

Игрока прилепить можно только к Entity

 

Я пока ток теоретизирую, тк в разьездах с телефона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By Hosti7u
      Профессиональный виртуальный хостинг по привлекательным ценам, включающий в себя профессиональную техническую поддержку, защиту от DDoS и удобный сервис регистрации доменных имен а так же многие другие услуги. Мы предоставляем услуги хостинга с 2013 года.

      Наши основные тарифы виртуальных серверов

      VPS SSD ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU1 vCore x 2.4 GHz
      2048 MB DDR4 RAM
      10 GB SSD Local RAID 10
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 6 €

      VPS CLOUD ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU 1 vCore x 3.1 GHz
      2048 MB DDR4 RAM
      25 GB SSD High Availability (Ceph)
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 12 €

      VPS CLOUD RAM ABUSE

      Intel® Xeon® Processor E5 v3
      CPU 1 vCore x 2.4 GHz
      6144 MB DDR4 RAM
      25 GB SSD High Availability (Ceph)
      До 16 IPv4-адресов
      Bandwidth 100 Mbps
      Защита от DDoS-атак
      от 12 €

      Подробнее https://host-i7u.com/vps
       
      Тарифы на Аренду виртуального SMTP сервера для рассылок.

      Тариф VPS - SMTP

      Установка SMTP/POP3/IMAP
      Настройка записей A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
      Соединение по протоколу SSL/TLS
      Выбор страны размещения сервера
      Данные для подключение к SMTP
      Инструкция и рекомендации
      Настройка только основного IP-адреса
      Настройка единоразово 3 €
      Сервер под рассылку 6 € в месяц

      Тариф VPS - SMTP - PMTA 4.5

      SMTP/POP3/IMAP
      A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
      Настройка ротации IP адресов
      Инструкция по настройки конфигурации
      Данные для подключение к PMTA
      Инструкция и рекомендации
      До 16 IPv4-адресов
      Настройка единоразово 20 €
      12 € Ежемесячно

      Аренда скрипта для рассылки

      MailWizz / Mumara PRO /Interspire
      VPS сервер для скрипта
      ISPmanager 5 Lite(бесплатно)
      Установка и настройка скрипта
      Административный доступ к скрипту
      Инструкция и рекомендации
      Видео по подключению и настройки
      Поддержка по Skype / Telegram
      от 20 € Ежемесячно

      Подробнее Аренда SMTP сервера. Сервера для рассылок.
    • By almalk454
      Написал собственную миссию, решил протестировать на дедике. Добавляю моды на него, запускаю клиент, и в итоге кикает с сервера, типа файлы не подписаны. 
      В логах все они подключаются. С той же директории их подключает игра. А кикает типа они не подписаны

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Tamirlan
      Народ помогите! У меня проблема! В один момент все персонажи (игроки), когда залетают на остров одеты не в свою одежду и у всех в рюкзаках пустые пластиковые бутылки! не знаю вообще как это исправить! SOS! Есть подозрение что что то произошло с базой данных! но не уверен! Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решали... не будьте равнодушными пожалуйста помогите... (началось с того что один из игроков покупал пластиковые бутылки и не заметил что купил слишком много что у него они стали вываливаться и появляться на земле (в рюкзаке место закончилось)) в момент покупки бутылок говорит что что то на секунду подвисло и после этого все кто залетает в игру стали появляться в его одежде и с бутылками. Это было вчера. Сегодня кто то купил одежду сантаклауса и теперь все появляются в одежде санты. Причем если корректно  выйти из миссии и после зайти на последнюю точку подключения все ок. А если выбрать любой город то все как я описывал выше. Плиз помогите решить этот полтергейст!) 
    • By buka
      Всем здорова, значит сервер 1.9.0  почти чистый, приват базы и пару ботов на этих базах заспавненые в миссии, Играть скучновато, да и вообще на старых версиях всегда DZAI боты стояли... но на прошлой версии и на этой так и не могу победить, делаю по гайду, леплю строчку как написано, но инициализации нет, в логе тишина, ровно как и в игровом процессе, не знаю куда рыть уже, далее. Так втрое, переделывал скрипт авиа поддержки, всё работало ровно на тех же версиях что и DZAI, там для старых версий кто в курсе помнит нужно было еще дополнительно изменить строку в server_cleanup.sqf иначе техника взрывалась при спавне... (ботовская) ну и собственно в этой же строке я убирал дамаг на заспавниную технику миссией... сейчас я не могу найти где это в коде, техника взрывается после появления через 10 сек, очень жаль потому как скрипт выдался не плохой.И третье, очень много старых полезных скриптов просто недоступны, срок хранения их на серверах истёк и ссылки битые, у кого есть скрипт вырубания травы топором??? помню такой был мелкий...
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.