Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
BorizzK

Все про камеры. Работа с ними со стороны сервера.

Recommended Posts

Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.

 

Камеры бывают

freedebugcamera

dayzspectator

staticcamera

 

Взято из примера:

 

Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)

GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition());

Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу

PlayerBase pBody = player;
GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);

 

Тут мне не ясен нюанс

Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);

 

И еще хотелось бы понять

как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась

Share this post


Link to post
Share on other sites









3 часа назад, BorizzK сказал:

как получить координаты положения камеры

АктивКамера с игрока.. где то было..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BorizzK сказал:

как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась

GetGame().GetCurrentCameraPosition()

 

Что касается камеры, то

1. Ее можно создать и самому.

2. Можно тупо переключаться на дебаг камеру(позиционировать ее, и т.п.)

Небольшой пример:

vc_Camera    =    GetGame().CreateObject( "FreeDebugCamera", Vector(0, 0, 0), true );

Переключить на камеру для наблюдения

vc_Camera.SetActive( true );

Выключить ее, тем самым переключиться обратно

vc_Camera.SetActive( false );

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima 

GetGame().GetCurrentCameraPosition();
В контексте сервера координаты только 0 0 0

Мы же про сервер говорим и действия с него, не имея возможности что-то делать на клиенте

 

Однако, как мне кажется

Если создать обьект

Entiti vc_Camera;

vc_Camera    =    GetGame().CreateObject( "FreeDebugCamera", Vector(0, 0, 0), true );

затем

GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), NULL);

GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), vc_Camera);

 

Вдруг прокатит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK прокатит на катке)

 0 0 0 могут быть локальные коорды, относительно персонажа, хотя я не проверял т.к. мне влом стало возиться. Да и сервер должен возвращать все коорды. А с какого объекта и как ты их там тащиш я хз...

 

И нахрена в тип entity класть тип camera?

 

camera vc_Camera;

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima 

Entity

Ты посмотри camera.c ))

 

Игрока прилепить можно только к Entity

 

Я пока ток теоретизирую, тк в разьездах с телефона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By almalk454
      Написал собственную миссию, решил протестировать на дедике. Добавляю моды на него, запускаю клиент, и в итоге кикает с сервера, типа файлы не подписаны. 
      В логах все они подключаются. С той же директории их подключает игра. А кикает типа они не подписаны

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Tamirlan
      Народ помогите! У меня проблема! В один момент все персонажи (игроки), когда залетают на остров одеты не в свою одежду и у всех в рюкзаках пустые пластиковые бутылки! не знаю вообще как это исправить! SOS! Есть подозрение что что то произошло с базой данных! но не уверен! Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решали... не будьте равнодушными пожалуйста помогите... (началось с того что один из игроков покупал пластиковые бутылки и не заметил что купил слишком много что у него они стали вываливаться и появляться на земле (в рюкзаке место закончилось)) в момент покупки бутылок говорит что что то на секунду подвисло и после этого все кто залетает в игру стали появляться в его одежде и с бутылками. Это было вчера. Сегодня кто то купил одежду сантаклауса и теперь все появляются в одежде санты. Причем если корректно  выйти из миссии и после зайти на последнюю точку подключения все ок. А если выбрать любой город то все как я описывал выше. Плиз помогите решить этот полтергейст!) 
    • By buka
      Всем здорова, значит сервер 1.9.0  почти чистый, приват базы и пару ботов на этих базах заспавненые в миссии, Играть скучновато, да и вообще на старых версиях всегда DZAI боты стояли... но на прошлой версии и на этой так и не могу победить, делаю по гайду, леплю строчку как написано, но инициализации нет, в логе тишина, ровно как и в игровом процессе, не знаю куда рыть уже, далее. Так втрое, переделывал скрипт авиа поддержки, всё работало ровно на тех же версиях что и DZAI, там для старых версий кто в курсе помнит нужно было еще дополнительно изменить строку в server_cleanup.sqf иначе техника взрывалась при спавне... (ботовская) ну и собственно в этой же строке я убирал дамаг на заспавниную технику миссией... сейчас я не могу найти где это в коде, техника взрывается после появления через 10 сек, очень жаль потому как скрипт выдался не плохой.И третье, очень много старых полезных скриптов просто недоступны, срок хранения их на серверах истёк и ссылки битые, у кого есть скрипт вырубания травы топором??? помню такой был мелкий...
    • By CPUblackman
      При переносе трейдов наткнулся на неприятный трабл, самостоятельно решить не получается. Суть проблемы в том, что на трейдах при попытке стрелять со всех видов оружия, пули просто удаляются, но почему-то это работает через раз на шилку и тунгу, почему-то они при стрельбе по определенным участкам на трейде, каким-то образом ломают трейд и часть снарядов прилетает в землю и наносит дамаг по технике. Прошу помочь, сам уже руки опускаю...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.