Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By Plut
Доброго дня!
Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст. При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется.
Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот.
Памагити, пасиба.
-
By BorizzK
Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
Но
Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
Все отрабатывает
Ошибок нет
Но после рестарта некоторые обьекты на месте
Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
к тому же это полезно в случае крашей
и все же
почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
-
By jesseclark
Привет! Возникла проблема с техникой, надеюсь на помощь:)
Суть проблемы - если техника повреждена, даже немного - она деспавнится. В чем может быть проблема? Спасибо
Версия DayZ 1.0
-
By NoNameUltima
После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
-
By BorizzK
Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
Камеры бывают
freedebugcamera
dayzspectator
staticcamera
Взято из примера:
Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);
Тут мне не ясен нюанс
Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
И еще хотелось бы понять
как получить координаты положения камеры на сервере когда она создана и переместилась
-
-
Our picks
Приветствую всех!
Проблема в том, что после рестарта сервера повреждается техника...
к примеру : купил я вертуху, целую. Оставил на базе. На следующий день захожу, сажусь и наблюдаю картину...V ротор и H ротор красные.
ИСКЛЮЧЕНО : повреждение другими игроками.
Еще наблюдал частичное пропадание топлива...
Буду благодарен помощи!!!
Share this post
Link to post
Share on other sites