Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
NoNameUltima

DayZ Standalone BETA Проблемы после обновлений.

Recommended Posts

После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.

 

P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.

 

В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.

т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









Собственно, и OpenFile как говорят не работает. Судя по твиттеру, уже как 7 часов назад работа кипит над фиксом. ждем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 123new сказал:

OpenFile

Да я это и имел ввиду... не пашет, т.к. хэндл открытия всегда 0 возвращает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня файл читает прекрасно

Запись не использую

Почему так?

 

А вот отправка сообщений в чат не работает

Либо клиент их не кажет

И include внутри класса или функции то же не работает

 

Был еще прикол

Стреляю из калаша и калаш из рук улетает в цель

 

Ну и пара раз меня убила нива

Когда садился и когда ехал

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока визуально одна проблема,RCON не подключается к серверу. Лол. Глубже не копал,времени не нашлось.

Edited by Boris62 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ,как уже упоминал,вчера ел тыкву по зажатию лкм,сегодня уже так не работает. Как её жрать теперь,хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят еще настройки не сохраняются  игре, клавиши не меняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с _BattlEye Query Timeout_ каждые пять минут выкидывает с моего сервера, больше ни кого не трогает только меня, делал все и удалял( и с диска "С" ) и переустанавливал, на другие сервера захожу все норм . Помогите кто сталкивался Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше нет смысла ничего публиковать, до выхода обновления(патча) вполне понятно, что сломано почти все.

 

P.S. Для тех кто в танке - тут нет помощи, и ветка не за этим. Тут публикуются только 100%, и критические проблемы появившиеся после обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйсто а то забыл. В каком файле менять сервер будет работать на экспе или стабильной ветке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще проблема

На папку scripts в корне сервер больше не обращает внимания

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK параметр запуска -nofilepatching поменяли из-за уязвимости.

1) Client:
"-nofilepatching" launch parameter was switched to "-filepatching" which means that by default Retail client executable (the one you use on Steam - DayZ_x64.exe) won't load unpacked data/scripts which pose potential security risk
if you will want to start client and enable load of unpacked data you will need to use "-filepatching" launch parameter

2) Server:
a) "-nofilepatching" parameter was also switched to "-filepatching"

b) To serverDZ.cfg was added new "allowFilePatching = 1;" parameter
if not used or set to 0 it will prevent connection of clients with "-filepatching" launch parameter enabled
if set to 1 it will enable connection of clients with "-filepatching" launch parameter enabled

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функция записи в файл на серверной стороне похоже снова не работает. Проверьте, есть такое же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ninehd Никогда не использовал -nofilepatching и скрипты использовались из папки scripts

А теперь придется перепаковавать scripts.pbo

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK используй -filepatching в параметры запуска сервера и ничего перепаковывать не надо. с клиентом работает также

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ninehd сказал:

123new после последнего обновления снова работает.

Если ты про запись в файл, то как не работала, так и не работает.

https://forums.dayz.com/topic/240699-filemodewrite-handle-always-0/?tab=comments#comment-2405156

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,коль они так рьяно взялись,так,может и доделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK так оно и будет без изменений на клиенте, в параметры запуска сервера добавь строку что назвал, и правь scripts в распакованном виде, как делали раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new Да, сработало
Сообщения в настройках включил

От сервера идут чрез chatplayer

s d Server: блаблабла

И это все

Ну и как бы

Opened scope at the end of file, missing '}' если делать include файла с функциями в теле класса ((((

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorizzK в виде переменных и классов, которые вне класса используются. Иного способа я не нашел, и сомневаюсь, что он есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.