Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Alexis

время спавна техники

Всем привет! У меня для донаторов (Vip) есть возможность спавна литтла! И получается что они ним очень сильно злоупотребляют! Вопрос: можно ли как-то сделать что бы было время между спавнами, то есть раз в 10 минут или как-то так! Если такой скрипт имеется у кого-то готов заплатить за него! Спасибо за внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

в ините найти условие

 

if (!isDedicated) then {

В него вписать:

playerAHready = true;

и вот весь код спавна вертолета:

_mags = magazines player;
_weapons = [currentWeapon player] + (weapons player) + (magazines player);
 if (!((getPlayerUID player) in Dlitl)) exitWith {};
if (playerAHready) then {
if ("ItemObsidian" in _mags) then {
playerAHready = false;
player removeAction s_player_deploybike;
player playActionNow "Medic";
r_interrupt = false;
player removeMagazine "ItemObsidian";

_dis=10;
_sfx = "repair";
[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;

sleep 6;

_startingpos= position player;

_dir = getdir player;
_veh = createVehicle ["AH6X_EP1", [(_startingpos select 0)+5*sin(_dir),(_startingpos select 1)+5*cos(_dir), 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_objectID = str(round(random 999999));
_veh setdir _dir;
_veh setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
_veh setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_veh];


cutText [format["Удачного полета, Сэр!"], "PLAIN DOWN"];

r_interrupt = false;
player switchMove "";
player playActionNow "stop";

sleep 10;

cutText [format["Вертолет исчезнит после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];
sleep 600;
playerAHready = true;
} else {
cutText [format["Чтобы сделать велосипед, нужно иметь запчасти и колесо."], "PLAIN DOWN"];
};
} else {
cutText [format["Подождите 10 минут перед созданием нового вертолета."], "PLAIN DOWN"];

Ты вообще лучший! +тебе! Красавчик!

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ну да, надо просто доработать немного существующий

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну да, надо просто доработать немного существующий

Помог так помог, как мне это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Помог так помог, как мне это сделать?

ну так я не вижу первичного кода, чем я помогу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в ините найти условие

 

if (!isDedicated) then {

В него вписать:

playerAHready = true;

и вот весь код спавна вертолета:

_mags = magazines player;
_weapons = [currentWeapon player] + (weapons player) + (magazines player);
 if (!((getPlayerUID player) in Dlitl)) exitWith {};
if (playerAHready) then {
if ("ItemObsidian" in _mags) then {
playerAHready = false;
player removeAction s_player_deploybike;
player playActionNow "Medic";
r_interrupt = false;
player removeMagazine "ItemObsidian";

_dis=10;
_sfx = "repair";
[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;

sleep 6;

_startingpos= position player;

_dir = getdir player;
_veh = createVehicle ["AH6X_EP1", [(_startingpos select 0)+5*sin(_dir),(_startingpos select 1)+5*cos(_dir), 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_objectID = str(round(random 999999));
_veh setdir _dir;
_veh setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
_veh setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_veh];


cutText [format["Удачного полета, Сэр!"], "PLAIN DOWN"];

r_interrupt = false;
player switchMove "";
player playActionNow "stop";

sleep 10;

cutText [format["Вертолет исчезнит после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];
sleep 600;
playerAHready = true;
} else {
cutText [format["Чтобы сделать велосипед, нужно иметь запчасти и колесо."], "PLAIN DOWN"];
};
} else {
cutText [format["Подождите 10 минут перед созданием нового вертолета."], "PLAIN DOWN"];

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

в ините найти условие

 

if (!isDedicated) then {

В него вписать:

playerAHready = true;

и вот весь код спавна вертолета:

_mags = magazines player;
_weapons = [currentWeapon player] + (weapons player) + (magazines player);
 if (!((getPlayerUID player) in Dlitl)) exitWith {};
if (playerAHready) then {
if ("ItemObsidian" in _mags) then {
playerAHready = false;
player removeAction s_player_deploybike;
player playActionNow "Medic";
r_interrupt = false;
player removeMagazine "ItemObsidian";

_dis=10;
_sfx = "repair";
[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;

sleep 6;

_startingpos= position player;

_dir = getdir player;
_veh = createVehicle ["AH6X_EP1", [(_startingpos select 0)+5*sin(_dir),(_startingpos select 1)+5*cos(_dir), 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_objectID = str(round(random 999999));
_veh setdir _dir;
_veh setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
_veh setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_veh];


cutText [format["Удачного полета, Сэр!"], "PLAIN DOWN"];

r_interrupt = false;
player switchMove "";
player playActionNow "stop";

sleep 10;

cutText [format["Вертолет исчезнит после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];
sleep 600;
playerAHready = true;
} else {
cutText [format["Чтобы сделать велосипед, нужно иметь запчасти и колесо."], "PLAIN DOWN"];
};
} else {
cutText [format["Подождите 10 минут перед созданием нового вертолета."], "PLAIN DOWN"];

+поставил, вот только теперь техника не спавнится( Никаких действий не происходит( эх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

+поставил, вот только теперь техника не спавнится( Никаких действий не происходит( эх...

главное что вопрос решен уже :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

+поставил, вот только теперь техника не спавнится( Никаких действий не происходит( эх...

Ошибки в рпт есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ошибки в рпт есть?

отсутствуют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • By Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • By BorizzK
      Собираюсь заняться этим вопросом
      На форуме тем не нашел
      Может кто решал этот вопрос?
      А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...
    • By Karmagedon
      Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.