Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
JIIEKA

BadVar: nwaf = "nwaf" (BANNED) БАНИТ игроков... помогите пожалуйста

BadVar: nwaf = "nwaf" (BANNED)

31.01.2015 10:12:28: fantomas (95.139.156.148:2304) 5a72c00586664d2dcb207a4d2a383255 - #0 4:4 Survivor2_DZ 1675049768 [-7245,19535,367]
31.01.2015 10:13:38: fantomas (95.139.156.148:2304) 5a72c00586664d2dcb207a4d2a383255 - #0 4:8 Survivor2_DZ 1675049768 [-7245,19535,365]
31.01.2015 10:13:50: fantomas (95.139.156.148:2304) 5a72c00586664d2dcb207a4d2a383255 - #0 4:9 Survivor2_DZ 1675049768 [-7245,19535,365]
31.01.2015 10:13:59: fantomas (95.139.156.148:2304) 5a72c00586664d2dcb207a4d2a383255 - #0 4:10 Survivor2_DZ 1675049768 [-7245,19535,365]
31.01.2015 10:14:20: fantomas (95.139.156.148:2304) 5a72c00586664d2dcb207a4d2a383255 - #0 4:11 Survivor2_DZ 1675049768 [-7245,19535,365]


31.01.2015 10:13:04: fantomas (95.139.156.148:2304) 5a72c00586664d2dcb207a4d2a383255 - #1 "DebugBoxPlayer_DZ" 4:6 [8906,2320,5]
 

 

что это за проблема помогите пожалуйста 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Тема перенесена в помощь.

Бан выдан за запрещенную переменную.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Нарушение правил форума

Пункт 3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)

Предупреждение выдано. Тема оформлена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тема перенесена в помощь.

 

Бан выдан за запрещенную переменную.

 

хм.... а где её можно найти. не подскажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хм.... а где её можно найти. не подскажешь?

Это чит переменная вообще-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это чит переменная вообще-то.

так делать то что. в фильтрах дело. или что то в МПмисии???

 

Это чит переменная вообще-то.

я понял. их с фильтров нужно удалить.

Edited by JIIEKA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я понял. их с фильтров нужно удалить.

Удалите вообще АнтиХак тогда. Еще раз говорю это чит перменная и она внесена в блокировку.

Удалите переменную - добро пожаловать читер. С каждым удалением выше шанс даже простых публичных читов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а как быть если не удалять эту переменную с тем что обычные игроки без читов не могу зайти, а инфистар пишит что ЧИТ ПЕРЕМЕННАЯ 2: nwaf   |Инстанция: 11, банит и не пускает нормальных людей.....подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй удалить, потом поищи причину банов, вдруг в серверных файлах, не прописал в инфи разрешения и т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Alex39
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Установка:
       
      1)Качаем архив по ссылке : https://yadi.sk/d/5KIm6cly3HsJVj 2)Кидаем папку addons в корень миссий  3)Открываем init.sqf и прописываем: После:  
      dayz_fullMoonNights = true;    
      Данные коды:    
      //Выброс ns_blowout = true; // true / false ns_blowout_dayz = true;// true / false ns_blow_delaymod = 0.50; //blowout delay ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement ns_blow_playerdamage = 9000; // damage players without ns_blow_itemapsi can get per blowout ns_blow_emp = false; //Namalsk Only    
      Так же в init.sqf после:    
      #include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"    
      Прописываем:    
      if (isServer) then { _bul = [ns_blow_emp] execVM "addons\blowout\module\blowout_server.sqf"; }; if (!isDedicated) then { _bul = [] execVM "addons\blowout\module\blowout_client.sqf"; };    
      Добавляем коды для description.ext Звуки:     И второй код надо прописать в descripton.ext в самый низ командой    
      #include "addons\blowout\code.hpp"    
      Настройка раз в сколько будет выброс отвечает данное строчка    
      ns_blow_delaymod = 0.50;    
      которая будет в init.sqf (0.50 = раз в 50 почти 60 минут )   P.S.  Что бы знать о приближающем выбросе надо в инвентарь радио кинуть, так же оно и спасает от радиации во время выброса, и некоторые здания, хотя в настройках можно что угодно указать,  на видео я раньше включил, так как я точно не могу сказать когда будет, хоть и поставил на 10 минут  
    • By DrTauren
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Нам понадобится:
      1) Navicat
       
      Инструкция:
      1) Заходим в вашу базу данных через Navicat, открываем таблицу traders_data.
      2) Добавляем в таблицу новую строку и редактируем её.
      3) Редактируемые параметры:
      Первая колонка - ID вашего товара. Не трогать, т.к. присваивается автоматически. Вторая колонка - Класс товара. Например HandChemRed.
      Число после класса - Количество этого товара, отдаваемое игроку за одну сделку. Третья колонка - Количество анимаций для успешного завершения покупки. Четвёртая колонка - Цена покупки (вы получаете). Число - количество слитков.  За тем идёт класс товара. Пятая колонка - Цена продажи (вы отдаёте). Заполняется по аналогии с четвёртой коолонкой. Шестая колонка - оставляете значение, равное нулю. Седьмая колонка - ID торговца, у которого должен появиться товар. Что бы понять какой ID вам нужен, просто ищите товар из этой же категории (например сметана и молоко = молочные продукты), смотрите ID торговца, у которого он продаётся и ставите нужное знаение в свою новую строку. Восьмая колонка - ID категории товара. Что бы понять какой ID вам нужен, просто ищите товар из этой же категории (например сметана и молоко = молочные продукты), смотрите ID его категории и ставите нужное знаение в свою новую строку. 4) Сохраняем нашу базу данных, перезапускаем сервер, отправляемся к торговцу и чекаем новый товар ^_^

      P.S. Я, например, добавлял себе на локалку KA137_PMC
    • By DrTauren
      Собственно этот гайд поможет вам добавлять ботам монеты. То есть убиваете бота - подбираете монеты, которые поступают на ваш счёт.

      Что нам понадобится:
      Установленные DZMS

      Инструкция:
      Открываем DZMSAISpawn.sqf (Server.pbo > DZMS > Scripts), ищем эти строки:
      //Add the behaviour _unit enableAI "TARGET"; _unit enableAI "AUTOTARGET"; _unit enableAI "MOVE"; _unit enableAI "ANIM"; _unit enableAI "FSM"; _unit setCombatMode "YELLOW"; _unit setBehaviour "COMBAT"; и добавляем после последней строки это:
      //Zupa Currency _unit setVariable["headShots",20,true]; где 20 это кол-во монет у каждого бота

      Информация:
      Гайд по установке единой банковской системы
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.