Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Установка:

 

1)Качаем архив по ссылке : https://yadi.sk/d/5KIm6cly3HsJVj
2)Кидаем папку addons в корень миссий 
3)Открываем init.sqf и прописываем:
После:

 

dayz_fullMoonNights = true;
 

 

Данные коды:
 

 

//Выброс
ns_blowout = true; // true / false
ns_blowout_dayz = true;// true / false
ns_blow_delaymod = 0.50; //blowout delay
ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement
ns_blow_playerdamage = 9000; // damage players without ns_blow_itemapsi can get per blowout
ns_blow_emp = false; //Namalsk Only
 

 

Так же в init.sqf после:
 

 

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
 

 

Прописываем:
 

 

if (isServer) then { _bul = [ns_blow_emp] execVM "addons\blowout\module\blowout_server.sqf"; };
if (!isDedicated) then { _bul = [] execVM "addons\blowout\module\blowout_client.sqf"; };
 

 

Добавляем коды для description.ext
Звуки:
 
 

class CfgSounds
{
sounds[] ={bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2};
class bl_begin
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_psi
{
name = "NS blowout_psi";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_full
{
name = "NS blowout_full";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_detect
{
name = "NS blowout_detect";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_on
{
name = "NS apsi_on";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_off
{
name = "NS apsi_off";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_misc4
{
name = "Misc strange wind";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone1
{
name = "Drone 1";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone2
{
name = "Drone 2";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
};

 
И второй код надо прописать в descripton.ext в самый низ командой
 

 

#include "addons\blowout\code.hpp"
 

 

Настройка раз в сколько будет выброс отвечает данное строчка
 

 

ns_blow_delaymod = 0.50;
 

 

которая будет в init.sqf (0.50 = раз в 50 почти 60 минут )
 
P.S.  Что бы знать о приближающем выбросе надо в инвентарь радио кинуть, так же оно и спасает от радиации во время выброса, и некоторые здания, хотя в настройках можно что угодно указать,  на видео я раньше включил, так как я точно не могу сказать когда будет, хоть и поставил на 10 минут

 

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Класс. Неплохо бы ещё было видео или хотя бы скрины скинуть  :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях найду еще дополнительные звуки для выброса из сталкер что вырезал и добавлю сюда для атмосферы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео заливаю на ютуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И между прочим, выброс выбросом, но перед этим ни кто не устоит

 

http://youtu.be/TTzM7Q02QuI

Напиши гайдик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши гайдик :)

У меня на сервере стоял ядерный взрыв, но есть один момент, после взрыва потом долгое падает пепел, соответственно  на слабых клиентских машинах проседает FPS, вот если бы убрать пепел, то было бы хорошо. И у меня был допилен этот скрипт некоторым дополнением, было забито несколько точек куда будет рандомно направлен ядерный взрыв, а через рацию шло сообщение куда будет направлен взрыв, чтоб смогли свалить от туда.

 

вот часть кода от туда (у меня это было на карте Напф, било по торговцам, а в скрипте было указанно нанесение повреждения техники, таким красивым способ я чистил трейдеров) :

 

if (isNil "TayTayfirstNR") then {

_NukeTimer = 1800 + random(7200); // взрыв будет рандомно в течении 2х часов начиная с 30 мин после старта сервера

//_NukeTimer = 3*60; //debug это для проверки скоростной запуск.

sleep _NukeTimer;

_randomTTDropPos = [ [4624.18, 4591.678, 0, "Airbase"],

[14716.16, 16694.7, 0, "Airport"],

[8298.07, 15369.6, 0, "Lenzburg"],

[14597.13, 13800.9, 0, "Luzern"]

];

TTDropPos = _randomTTDropPos call BIS_fnc_selectRandom;

 

_xx = TTDropPos select 0;

_y = TTDropPos select 1;

_z = TTDropPos select 2;

_TTName = TTDropPos select 3;

_coords = [_xx,_y,_z];

 

TTnukeTrigger = createTrigger ["EmptyDetector",_coords];

publicVariable "TTnukeTrigger";

 

TTEffectsTrigger = createTrigger ["EmptyDetector",_coords];

publicVariable "TTEffectsTrigger";

 

_msgSystem = "Внимание!! Сейчас по территории "+str _TTName+" будет произведена ядерная атака. Если вы находитесь на данной территории, лучше вам от туда убраться!.";

 

Изменено пользователем TS_Miha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сервере стоял ядерный взрыв, но есть один момент, после взрыва потом долгое падает пепел, соответственно  на слабых клиентских машинах проседает FPS, вот если бы убрать пепел, то было бы хорошо. И у меня был допилен этот скрипт некоторым дополнением, было забито несколько точек куда будет рандомно направлен ядерный взрыв, а через рацию шло сообщение куда будет направлен взрыв, чтоб смогли свалить от туда.

 

вот часть кода от туда (у меня это было на карте Напф, било по торговцам, а в скрипте было указанно нанесение повреждения техники, таким красивым способ я чистил трейдеров) :

 

if (isNil "TayTayfirstNR") then {

_NukeTimer = 1800 + random(7200); // взрыв будет рандомно в течении 2х часов начиная с 30 мин после старта сервера

//_NukeTimer = 3*60; //debug это для проверки скоростной запуск.

sleep _NukeTimer;

_randomTTDropPos = [ [4624.18, 4591.678, 0, "Airbase"],

[14716.16, 16694.7, 0, "Airport"],

[8298.07, 15369.6, 0, "Lenzburg"],

[14597.13, 13800.9, 0, "Luzern"]

];

TTDropPos = _randomTTDropPos call BIS_fnc_selectRandom;

 

_xx = TTDropPos select 0;

_y = TTDropPos select 1;

_z = TTDropPos select 2;

_TTName = TTDropPos select 3;

_coords = [_xx,_y,_z];

 

TTnukeTrigger = createTrigger ["EmptyDetector",_coords];

publicVariable "TTnukeTrigger";

 

TTEffectsTrigger = createTrigger ["EmptyDetector",_coords];

publicVariable "TTEffectsTrigger";

 

_msgSystem = "Внимание!! Сейчас по территории "+str _TTName+" будет произведена ядерная атака. Если вы находитесь на данной территории, лучше вам от туда убраться!.";

 

Так дополни в этой теме, куда и что поставить, а то многие не поймут и опять куча не нужных постов будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд нужно доработать гайд для тех у кого уже есть class RscTitles в description.ext. Вызов code.hpp нужно вставить внутрь класса, а class RscTextNS из code.hpp переместить в description.ext. Извиняюсь если не очень понятно объяснил, сам еще новичок в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну просто устал от ошибки, ссылается на класс CfgSounds, типо не определен. Сможет ли кто подсказать в чем может быть косяк?

Класс RscTitles у меня есть, пробовал разными путями, итог один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну просто устал от ошибки, ссылается на класс CfgSounds, типо не определен. Сможет ли кто подсказать в чем может быть косяк?

Класс RscTitles у меня есть, пробовал разными путями, итог один.

Скинь мне файл дескрипшн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь мне файл дескрипшн

[spoiler]
#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"
//#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";
OnLoadIntro = "Welcome to Napf";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;
#include "custom\loot\CfgBuildingLoot.hpp" 

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "dayz.jpg";

class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"

class RscText
{
[type = 0;
[idc = -1;
[x = 0;
[y = 0;
[h = 0.037;
[w = 0.3;
[style = 0x100; 
[font = Zeppelin32;
[SizeEx = 0.03921;
[colorText[] = {1,1,1,1};
[colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
[linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
[access=0;
[type=0;
[idc=-1;
[style=48;
[colorBackground[]={0,0,0,0};
[colorText[]={1,1,1,1};
[font="TahomaB";
[sizeEx=0;
[lineSpacing=0;
[text="";
};
class CfgSounds
{
    sounds[] =
    {
intro
    };
    class intro
    {
name="intro";
sound[]={"intro.ogg",0.9,1};
titles[] = {};
    };
};
class RscLoadingText : RscText
{
[style = 2;
[x = 0.323532;
[y = 0.666672;
[w = 0.352944;
[h = 0.039216;
[sizeEx = 0.03921;
[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
[x = 0.344;
[y = 0.619;
[w = 0.313726;
[h = 0.0261438;
[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
[colorFrame[] = {0,0,0,0};
[colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
[idc = -1;
[type = 45;
[style = 0;
[x = 0.022059;
[y = 0.911772;
[w = 0.029412;
[h = 0.039216;
[texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
[idd = -1;
[duration = 10e10;
[fadein = 0;
[fadeout = 0;
[name = "loading screen";
[class controlsBackground
[{
[[class blackBG : RscText
[[{
[[[x = safezoneX;
[[[y = safezoneY;
[[[w = safezoneW;
[[[h = safezoneH;
[[[text = "";
[[[colorText[] = {0,0,0,0};
[[[colorBackground[] = {0,0,0,1};
[[};
[[/*
[[class nicePic : RscPicture
[[{
[[[style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
[[[x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
[[[y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
[[[w = 0.5;
[[[h = 0.4;
[[[text = "img\nicePic.paa";
[[};
[[*/
[};
[class controls
[{
[[class Title1 : RscLoadingText
[[{
[[[text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
[[};
[[class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
[[{
[[[idc = 104;
[[[type = 8; // CT_PROGRESS
[[[style = 0; // ST_SINGLE
[[[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
[[};
[[class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
[[{
[[[idc = 103;
[[};
[[class Name2: RscText // the text on the top-left
[[{
[[[idc = 101;
[[[x = 0.05;
[[[y = 0.029412;
[[[w = 0.9;
[[[h = 0.04902;
[[[text = "";
[[[sizeEx = 0.05;
[[[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
[[};
[};
};

#include "dzgm\defines.hpp"

class RscTitles
{
#include "addons\blowout\code.hpp"
//#include "addons\playerhud\hud.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
};

#include "defines.hpp"
#include "custom\extra_rc.hpp" [[[[                      //Right Click Menu Actions
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"
[/spoiler]
Изменено пользователем fortunes (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правка для тех у кого подобные ошибки, точнее используется в миссии CfgSounds и RscTitles.

 

Удаляем ссылку #include "addons\blowout\code.hpp" и сам файл по этому пути и корректируем файл description.ext

 

После строки :

 

 

class DayZ_loadingScreen
{
idd = -1;
duration = 10e10;
fadein = 0;
fadeout = 0;
name = "loading screen";
class controlsBackground
{
class blackBG : RscText
{
x = safezoneX;
y = safezoneY;
w = safezoneW;
h = safezoneH;
text = "";
colorText[] = {0,0,0,0};
colorBackground[] = {0,0,0,1};
};
};
class controls
{
class Title1 : RscLoadingText
{
text = "$STR_LOADING";
};
class CA_Progress : RscProgress
{
idc = 104;
type = 8;
style = 0;
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
};
class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze
{
idc = 103;
};
class Name2: RscText // the text on the top-left
{
idc = 101;
x = 0.05;
y = 0.029412;
w = 0.9;
h = 0.04902;
text = "";
sizeEx = 0.05;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
};
};

 

 

Вставляем это :

 

 

class RscTextNS
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2;
LineSpacing = 1.0;
h = 0.04;
ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};
ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};
font = "BitStream";
SizeEx = 0.025;
};

class RscTitles
{
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
};

 

 

Если у вас были какие то ссылки в RscTitles то пропишите перед закрывающей скобой этого класса RscTitles

 

Пример:

#include "Scripts\Player_Hud\hud.hpp"
#include "RC\desc_inc.h"
#include"addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"	
};

Пример готового файла:

 

 

#include "Scripts\Trader_Items\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";

OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;

disabledAI = true;

disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";

class Header
{
gameType = COOP;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 50;
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "Scripts\Player_Hud\commonhud.hpp"
#include "Scripts\Defines\hw.hpp"

class RscText
{
type = 0;
idc = -1;
x = 0;
y = 0;
h = 0.037;
w = 0.3;
style = 0x100;
font = Zeppelin32;
SizeEx = 0.03921;
colorText[] = {1,1,1,1};
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
linespacing = 1;
};

class RscPicture
{
access=0;
type=0;
idc=-1;
style=48;
colorBackground[]={0,0,0,0};
colorText[]={1,1,1,1};
font="TahomaB";
sizeEx=0;
lineSpacing=0;
text="";
};

class RscLoadingText : RscText
{
style = 2;
x = 0.323532;
y = 0.666672;
w = 0.352944;
h = 0.039216;
sizeEx = 0.03921;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};

class RscProgress
{
x = 0.344;
y = 0.619;
w = 0.313726;
h = 0.0261438;
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
colorFrame[] = {0,0,0,0};
colorBar[] = {1,1,1,1};
};

class RscProgressNotFreeze
{
idc = -1;
type = 45;
style = 0;
x = 0.022059;
y = 0.911772;
w = 0.029412;
h = 0.039216;
texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

class CfgSounds
{
sounds[] ={bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2};
class introSong
{
name="introSong";
sound[]={Scripts\introSong.ogg,0.9,1};
titles[] = {};
};
class bl_begin
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_psi
{
name = "NS blowout_psi";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_full
{
name = "NS blowout_full";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_detect
{
name = "NS blowout_detect";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_on
{
name = "NS apsi_on";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_off
{
name = "NS apsi_off";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_misc4
{
name = "Misc strange wind";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone1
{
name = "Drone 1";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone2
{
name = "Drone 2";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
};

class DayZ_loadingScreen
{
idd = -1;
duration = 10e10;
fadein = 0;
fadeout = 0;
name = "loading screen";
class controlsBackground
{
class blackBG : RscText
{
x = safezoneX;
y = safezoneY;
w = safezoneW;
h = safezoneH;
text = "";
colorText[] = {0,0,0,0};
colorBackground[] = {0,0,0,1};
};
};
class controls
{
class Title1 : RscLoadingText
{
text = "$STR_LOADING";
};
class CA_Progress : RscProgress
{
idc = 104;
type = 8;
style = 0;
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
};
class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze
{
idc = 103;
};
class Name2: RscText // the text on the top-left
{
idc = 101;
x = 0.05;
y = 0.029412;
w = 0.9;
h = 0.04902;
text = "";
sizeEx = 0.05;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
};
};

class RscTextNS
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2;
LineSpacing = 1.0;
h = 0.04;
ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};
ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};
font = "BitStream";
SizeEx = 0.025;
};

class RscTitles
{
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
#include "Scripts\Player_Hud\hud.hpp"
#include "RC\desc_inc.h"
#include"addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"
};

#include "Scripts\Defines\defines.hpp"
#include "Scripts\Defines\common.hpp"
#include "Scripts\Gold_Coin_system\Bank_Dialog\bank_dialog.hpp"
//#include "Scripts\Gold_Coin_system\Give_Money\give_player_dialog.hpp"
#include "gold\transfer\transfer_dialog.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

 


Вот твой файл, пробуй, только родной скопируй, и надо было под спойлер ложить, я так понял что ты не используешь музыку?

 

 

#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"
//#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";
OnLoadIntro = "Welcome to Napf";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;
#include "custom\loot\CfgBuildingLoot.hpp"

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "dayz.jpg";

class Header
{
gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...
minPlayers = 1; //min # of players the mission supports
maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"

class RscText
{
[type = 0;
[idc = -1;
[x = 0;
[y = 0;
[h = 0.037;
[w = 0.3;
[style = 0x100;
[font = Zeppelin32;
[sizeEx = 0.03921;
[colorText[] = {1,1,1,1};
[colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
[linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
[access=0;
[type=0;
[idc=-1;
[style=48;
[colorBackground[]={0,0,0,0};
[colorText[]={1,1,1,1};
[font="TahomaB";
[sizeEx=0;
[lineSpacing=0;
[text="";
};
class CfgSounds
{
sounds[] =
{
intro
};
class intro
{
name="intro";
sound[]={"intro.ogg",0.9,1};
titles[] = {};
};
};
class RscLoadingText : RscText
{
[style = 2;
[x = 0.323532;
[y = 0.666672;
[w = 0.352944;
[h = 0.039216;
[sizeEx = 0.03921;
[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
[x = 0.344;
[y = 0.619;
[w = 0.313726;
[h = 0.0261438;
[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
[colorFrame[] = {0,0,0,0};
[colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
[idc = -1;
[type = 45;
[style = 0;
[x = 0.022059;
[y = 0.911772;
[w = 0.029412;
[h = 0.039216;
[texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{
[idd = -1;
[duration = 10e10;
[fadein = 0;
[fadeout = 0;
[name = "loading screen";
[class controlsBackground
[{
[[class blackBG : RscText
[[{
[[[x = safezoneX;
[[[y = safezoneY;
[[[w = safezoneW;
[[[h = safezoneH;
[[[text = "";
[[[colorText[] = {0,0,0,0};
[[[colorBackground[] = {0,0,0,1};
[[};
[[/*
[[class nicePic : RscPicture
[[{
[[[style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
[[[x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
[[[y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
[[[w = 0.5;
[[[h = 0.4;
[[[text = "img\nicePic.paa";
[[};
[[*/
[};
[class controls
[{
[[class Title1 : RscLoadingText
[[{
[[[text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
[[};
[[class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
[[{
[[[idc = 104;
[[[type = 8; // CT_PROGRESS
[[[style = 0; // ST_SINGLE
[[[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
[[};
[[class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
[[{
[[[idc = 103;
[[};
[[class Name2: RscText // the text on the top-left
[[{
[[[idc = 101;
[[[x = 0.05;
[[[y = 0.029412;
[[[w = 0.9;
[[[h = 0.04902;
[[[text = "";
[[[sizeEx = 0.05;
[[[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
[[};
[};
};

#include "dzgm\defines.hpp"

class RscTitles
{
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
//#include "addons\playerhud\hud.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
};

#include "defines.hpp"
#include "custom\extra_rc.hpp" [[[[ //Right Click Menu Actions
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"

 

 

 

P.S. без обид, народ совсем перестал думать, ведь на самом деле все очень просто, это же не скрипт писать, а только совместить классы

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно задать определённое время выбросов !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно задать определённое время выбросов !?

ns_blow_delaymod = 0.50;

0.50 = почти час или час будет , редактируй под себя лучше сделать чтоб убивало почти -11к крови и перед рестарт , а то сидят до кика и пишут меня откатило 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ns_blow_delaymod = 0.50;

0.50 = почти час или час будет , редактируй под себя лучше сделать чтоб убивало почти -11к крови и перед рестарт , а то сидят до кика и пишут меня откатило 

По поводу откатов, было время что надоело выслушивать меня откатило, но уже давно не наблюдаю этого, прошло само собой, даже не знаю от чего зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правка для тех у кого подобные ошибки, точнее используется в миссии CfgSounds и RscTitles.

 

Удаляем ссылку #include "addons\blowout\code.hpp" и сам файл по этому пути и корректируем файл description.ext

 

После строки :

 

 

class DayZ_loadingScreen

{

idd = -1;

duration = 10e10;

fadein = 0;

fadeout = 0;

name = "loading screen";

class controlsBackground

{

class blackBG : RscText

{

x = safezoneX;

y = safezoneY;

w = safezoneW;

h = safezoneH;

text = "";

colorText[] = {0,0,0,0};

colorBackground[] = {0,0,0,1};

};

};

class controls

{

class Title1 : RscLoadingText

{

text = "$STR_LOADING";

};

class CA_Progress : RscProgress

{

idc = 104;

type = 8;

style = 0;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

};

class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze

{

idc = 103;

};

class Name2: RscText // the text on the top-left

{

idc = 101;

x = 0.05;

y = 0.029412;

w = 0.9;

h = 0.04902;

text = "";

sizeEx = 0.05;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

};

};

 

 

Вставляем это :

 

 

class RscTextNS

{

idc = -1;

type = 0;

style = 2;

LineSpacing = 1.0;

h = 0.04;

ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};

ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};

font = "BitStream";

SizeEx = 0.025;

};

 

class RscTitles

{

class RscAPSI_h1

{

idd = -1;

duration = 4;

fadein = 0;

movingEnable = 0;

enableSimulation = 0;

enableDisplay = 0;

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.5;

h = 0.03;

text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};

};

};

};

class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: Ready..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence start..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: End of EVR..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

};

 

 

Если у вас были какие то ссылки в RscTitles то пропишите перед закрывающей скобой этого класса RscTitles

 

Пример:

#include "Scripts\Player_Hud\hud.hpp"
#include "RC\desc_inc.h"
#include"addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"	
};

Пример готового файла:

 

 

#include "Scripts\Trader_Items\cfgServerTrader.hpp"

 

respawn = "BASE";

respawndelay = 5;

onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";

OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";

 

OnLoadIntroTime = False;

OnLoadMissionTime = False;

 

disabledAI = true;

 

disableChannels[]={0,2,6};

enableItemsDropping = 0;

 

briefing = 0;

debriefing = 0;

 

onPauseScript = "";

loadScreen = "logo.jpg";

 

class Header

{

gameType = COOP;

minPlayers = 1;

maxPlayers = 50;

};

 

aiKills = 1;

diagRadio = 1;

diagHit = 1;

 

#include "Scripts\Player_Hud\commonhud.hpp"

#include "Scripts\Defines\hw.hpp"

 

class RscText

{

type = 0;

idc = -1;

x = 0;

y = 0;

h = 0.037;

w = 0.3;

style = 0x100;

font = Zeppelin32;

SizeEx = 0.03921;

colorText[] = {1,1,1,1};

colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};

linespacing = 1;

};

 

class RscPicture

{

access=0;

type=0;

idc=-1;

style=48;

colorBackground[]={0,0,0,0};

colorText[]={1,1,1,1};

font="TahomaB";

sizeEx=0;

lineSpacing=0;

text="";

};

 

class RscLoadingText : RscText

{

style = 2;

x = 0.323532;

y = 0.666672;

w = 0.352944;

h = 0.039216;

sizeEx = 0.03921;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

 

class RscProgress

{

x = 0.344;

y = 0.619;

w = 0.313726;

h = 0.0261438;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

colorFrame[] = {0,0,0,0};

colorBar[] = {1,1,1,1};

};

 

class RscProgressNotFreeze

{

idc = -1;

type = 45;

style = 0;

x = 0.022059;

y = 0.911772;

w = 0.029412;

h = 0.039216;

texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";

};

 

class CfgSounds

{

sounds[] ={bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2};

class introSong

{

name="introSong";

sound[]={Scripts\introSong.ogg,0.9,1};

titles[] = {};

};

class bl_begin

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit1

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit2

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit3

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave1

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave2

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave3

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_psi

{

name = "NS blowout_psi";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_full

{

name = "NS blowout_full";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_detect

{

name = "NS blowout_detect";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class apsi_on

{

name = "NS apsi_on";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class apsi_off

{

name = "NS apsi_off";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_misc4

{

name = "Misc strange wind";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_drone1

{

name = "Drone 1";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_drone2

{

name = "Drone 2";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

};

 

class DayZ_loadingScreen

{

idd = -1;

duration = 10e10;

fadein = 0;

fadeout = 0;

name = "loading screen";

class controlsBackground

{

class blackBG : RscText

{

x = safezoneX;

y = safezoneY;

w = safezoneW;

h = safezoneH;

text = "";

colorText[] = {0,0,0,0};

colorBackground[] = {0,0,0,1};

};

};

class controls

{

class Title1 : RscLoadingText

{

text = "$STR_LOADING";

};

class CA_Progress : RscProgress

{

idc = 104;

type = 8;

style = 0;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

};

class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze

{

idc = 103;

};

class Name2: RscText // the text on the top-left

{

idc = 101;

x = 0.05;

y = 0.029412;

w = 0.9;

h = 0.04902;

text = "";

sizeEx = 0.05;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

};

};

 

class RscTextNS

{

idc = -1;

type = 0;

style = 2;

LineSpacing = 1.0;

h = 0.04;

ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};

ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};

font = "BitStream";

SizeEx = 0.025;

};

 

class RscTitles

{

class RscAPSI_h1

{

idd = -1;

duration = 4;

fadein = 0;

movingEnable = 0;

enableSimulation = 0;

enableDisplay = 0;

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.5;

h = 0.03;

text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};

};

};

};

class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: Ready..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence start..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: End of EVR..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

#include "Scripts\Player_Hud\hud.hpp"

#include "RC\desc_inc.h"

#include"addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"

};

 

#include "Scripts\Defines\defines.hpp"

#include "Scripts\Defines\common.hpp"

#include "Scripts\Gold_Coin_system\Bank_Dialog\bank_dialog.hpp"

//#include "Scripts\Gold_Coin_system\Give_Money\give_player_dialog.hpp"

#include "gold\transfer\transfer_dialog.hpp"

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

 

Вот твой файл, пробуй, только родной скопируй, и надо было под спойлер ложить, я так понял что ты не используешь музыку?

 

 

#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"

//#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

 

respawn = "BASE";

respawndelay = 5;

onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";

OnLoadIntro = "Welcome to Napf";

OnLoadIntroTime = False;

OnLoadMissionTime = False;

disabledAI = true;

disableChannels[]={0,2,6};

enableItemsDropping=0;

#include "custom\loot\CfgBuildingLoot.hpp"

 

briefing = 0;

debriefing = 0;

 

onPauseScript = "";

loadScreen = "dayz.jpg";

 

class Header

{

gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...

minPlayers = 1; //min # of players the mission supports

maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports

};

 

aiKills = 1;

diagRadio = 1;

diagHit = 1;

 

#include "addons\playerhud\commonhud.hpp"

#include "hw.hpp"

 

class RscText

{

[type = 0;

[idc = -1;

[x = 0;

[y = 0;

[h = 0.037;

[w = 0.3;

[style = 0x100;

[font = Zeppelin32;

[sizeEx = 0.03921;

[colorText[] = {1,1,1,1};

[colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};

[linespacing = 1;

};

class RscPicture

{

[access=0;

[type=0;

[idc=-1;

[style=48;

[colorBackground[]={0,0,0,0};

[colorText[]={1,1,1,1};

[font="TahomaB";

[sizeEx=0;

[lineSpacing=0;

[text="";

};

class CfgSounds

{

sounds[] =

{

intro

};

class intro

{

name="intro";

sound[]={"intro.ogg",0.9,1};

titles[] = {};

};

};

class RscLoadingText : RscText

{

[style = 2;

[x = 0.323532;

[y = 0.666672;

[w = 0.352944;

[h = 0.039216;

[sizeEx = 0.03921;

[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

class RscProgress

{

[x = 0.344;

[y = 0.619;

[w = 0.313726;

[h = 0.0261438;

[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

[colorFrame[] = {0,0,0,0};

[colorBar[] = {1,1,1,1};

};

class RscProgressNotFreeze

{

[idc = -1;

[type = 45;

[style = 0;

[x = 0.022059;

[y = 0.911772;

[w = 0.029412;

[h = 0.039216;

[texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";

};

 

//

// the loading screen itself

//

class DayZ_loadingScreen

{

[idd = -1;

[duration = 10e10;

[fadein = 0;

[fadeout = 0;

[name = "loading screen";

[class controlsBackground

[{

[[class blackBG : RscText

[[{

[[[x = safezoneX;

[[[y = safezoneY;

[[[w = safezoneW;

[[[h = safezoneH;

[[[text = "";

[[[colorText[] = {0,0,0,0};

[[[colorBackground[] = {0,0,0,1};

[[};

[[/*

[[class nicePic : RscPicture

[[{

[[[style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO

[[[x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;

[[[y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;

[[[w = 0.5;

[[[h = 0.4;

[[[text = "img\nicePic.paa";

[[};

[[*/

[};

[class controls

[{

[[class Title1 : RscLoadingText

[[{

[[[text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen

[[};

[[class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104

[[{

[[[idc = 104;

[[[type = 8; // CT_PROGRESS

[[[style = 0; // ST_SINGLE

[[[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

[[};

[[class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse

[[{

[[[idc = 103;

[[};

[[class Name2: RscText // the text on the top-left

[[{

[[[idc = 101;

[[[x = 0.05;

[[[y = 0.029412;

[[[w = 0.9;

[[[h = 0.04902;

[[[text = "";

[[[sizeEx = 0.05;

[[[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

[[};

[};

};

 

#include "dzgm\defines.hpp"

 

class RscTitles

{

class RscAPSI_h1

{

idd = -1;

duration = 4;

fadein = 0;

movingEnable = 0;

enableSimulation = 0;

enableDisplay = 0;

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.5;

h = 0.03;

text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};

};

};

};

class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: Ready..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence start..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: End of EVR..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

//#include "addons\playerhud\hud.hpp"

#include "dzgm\icons.hpp"

#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"

};

 

#include "defines.hpp"

#include "custom\extra_rc.hpp" [[[[ //Right Click Menu Actions

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"

#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"

#include "dzgm\groupManagement.hpp"

 

 

 

P.S. без обид, народ совсем перестал думать, ведь на самом деле все очень просто, это же не скрипт писать, а только совместить классы

Та естественно без обид.. Сори, что забыл добавить спойлер. Для меня этот язык не знаком, похож лишь синтаксис. Лично для меня в новинку видеть

 

 

 

class{

 

   class{

   ля ля ля

   }

 

}

 

 

 

 

Нет никакого обращения к классу типо

 

 

 

 

$a = new nameclass;

$a->имя метода класса;

 

 

 

 

В любом случае ошибка..

Музыку использую..

Изменено пользователем fortunes (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то еще один конфликт, ошибка изменилась но не пропала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то еще один конфликт, ошибка изменилась но не пропала..

Давай скайп, быстрее будет, мой alexandr36361

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ns_blow_delaymod = 0.50;

0.50 = почти час или час будет , редактируй под себя лучше сделать чтоб убивало почти -11к крови и перед рестарт , а то сидят до кика и пишут меня откатило 

Я имею в виду, что можно сделать чтоб выброс был, скажем 3 ч !?а не один раз в сутки! если стоят полные сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду, что можно сделать чтоб выброс был, скажем 3 ч !?а не один раз в сутки! если стоят полные сутки.

Я использую рестарты раз в 3 часа у меня стояло 0.40 значение и у меня были 3 выброса за 1 рестарт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай скайп, быстрее будет, мой alexandr36361

Скайп конечно хорошо если бы не одно НО. у меня на локальном сервере скрипт полностью работает и не выдает ошибок, но интересующий нас сервер стоит на другом компе и далеко не рядом со мной, вот на нем выдает ошибку.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скайп конечно хорошо если бы не одно НО. у меня на локальном сервере скрипт полностью работает и не выдает ошибок, но интересующий нас сервер стоит на другом компе и далеко не рядом со мной, вот на нем выдает ошибку.. 

Ну тогда давай подробно, какую ошибку пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда давай подробно, какую ошибку пишет

Я нашел причину.  дело в том, что было еще одно обращение к CfgSounds, этого не ты ни я не заметили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел причину.  дело в том, что было еще одно обращение к CfgSounds, этого не ты ни я не заметили..

Ну вот и хорошо, хоть кто то думает и ищет, это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: Restplay
      В этой теме находятся подробные видео по установке и настройке сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
      Видео будут дополняться установкой дополнительных скриптов, миссий и т.д.
       
      1. Программы для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1: 
       
       
      2. Установка сервера Dayz Epoch 1.0.7.1:
       
       
      3. Открыть порты для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
       
       
    • Автор: Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.