Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Установка:

 

1)Качаем архив по ссылке : https://yadi.sk/d/5KIm6cly3HsJVj
2)Кидаем папку addons в корень миссий 
3)Открываем init.sqf и прописываем:
После:

 

dayz_fullMoonNights = true;
 

 

Данные коды:
 

 

//Выброс
ns_blowout = true; // true / false
ns_blowout_dayz = true;// true / false
ns_blow_delaymod = 0.50; //blowout delay
ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement
ns_blow_playerdamage = 9000; // damage players without ns_blow_itemapsi can get per blowout
ns_blow_emp = false; //Namalsk Only
 

 

Так же в init.sqf после:
 

 

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
 

 

Прописываем:
 

 

if (isServer) then { _bul = [ns_blow_emp] execVM "addons\blowout\module\blowout_server.sqf"; };
if (!isDedicated) then { _bul = [] execVM "addons\blowout\module\blowout_client.sqf"; };
 

 

Добавляем коды для description.ext
Звуки:
 
 

class CfgSounds
{
sounds[] ={bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2};
class bl_begin
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_psi
{
name = "NS blowout_psi";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_full
{
name = "NS blowout_full";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_detect
{
name = "NS blowout_detect";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_on
{
name = "NS apsi_on";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_off
{
name = "NS apsi_off";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_misc4
{
name = "Misc strange wind";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone1
{
name = "Drone 1";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone2
{
name = "Drone 2";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
};

 
И второй код надо прописать в descripton.ext в самый низ командой
 

 

#include "addons\blowout\code.hpp"
 

 

Настройка раз в сколько будет выброс отвечает данное строчка
 

 

ns_blow_delaymod = 0.50;
 

 

которая будет в init.sqf (0.50 = раз в 50 почти 60 минут )
 
P.S.  Что бы знать о приближающем выбросе надо в инвентарь радио кинуть, так же оно и спасает от радиации во время выброса, и некоторые здания, хотя в настройках можно что угодно указать,  на видео я раньше включил, так как я точно не могу сказать когда будет, хоть и поставил на 10 минут

 

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Класс. Неплохо бы ещё было видео или хотя бы скрины скинуть  :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях найду еще дополнительные звуки для выброса из сталкер что вырезал и добавлю сюда для атмосферы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши гайдик :)

У меня на сервере стоял ядерный взрыв, но есть один момент, после взрыва потом долгое падает пепел, соответственно  на слабых клиентских машинах проседает FPS, вот если бы убрать пепел, то было бы хорошо. И у меня был допилен этот скрипт некоторым дополнением, было забито несколько точек куда будет рандомно направлен ядерный взрыв, а через рацию шло сообщение куда будет направлен взрыв, чтоб смогли свалить от туда.

 

вот часть кода от туда (у меня это было на карте Напф, било по торговцам, а в скрипте было указанно нанесение повреждения техники, таким красивым способ я чистил трейдеров) :

 

if (isNil "TayTayfirstNR") then {

_NukeTimer = 1800 + random(7200); // взрыв будет рандомно в течении 2х часов начиная с 30 мин после старта сервера

//_NukeTimer = 3*60; //debug это для проверки скоростной запуск.

sleep _NukeTimer;

_randomTTDropPos = [ [4624.18, 4591.678, 0, "Airbase"],

[14716.16, 16694.7, 0, "Airport"],

[8298.07, 15369.6, 0, "Lenzburg"],

[14597.13, 13800.9, 0, "Luzern"]

];

TTDropPos = _randomTTDropPos call BIS_fnc_selectRandom;

 

_xx = TTDropPos select 0;

_y = TTDropPos select 1;

_z = TTDropPos select 2;

_TTName = TTDropPos select 3;

_coords = [_xx,_y,_z];

 

TTnukeTrigger = createTrigger ["EmptyDetector",_coords];

publicVariable "TTnukeTrigger";

 

TTEffectsTrigger = createTrigger ["EmptyDetector",_coords];

publicVariable "TTEffectsTrigger";

 

_msgSystem = "Внимание!! Сейчас по территории "+str _TTName+" будет произведена ядерная атака. Если вы находитесь на данной территории, лучше вам от туда убраться!.";

 

Edited by TS_Miha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на сервере стоял ядерный взрыв, но есть один момент, после взрыва потом долгое падает пепел, соответственно  на слабых клиентских машинах проседает FPS, вот если бы убрать пепел, то было бы хорошо. И у меня был допилен этот скрипт некоторым дополнением, было забито несколько точек куда будет рандомно направлен ядерный взрыв, а через рацию шло сообщение куда будет направлен взрыв, чтоб смогли свалить от туда.

 

вот часть кода от туда (у меня это было на карте Напф, било по торговцам, а в скрипте было указанно нанесение повреждения техники, таким красивым способ я чистил трейдеров) :

 

if (isNil "TayTayfirstNR") then {

_NukeTimer = 1800 + random(7200); // взрыв будет рандомно в течении 2х часов начиная с 30 мин после старта сервера

//_NukeTimer = 3*60; //debug это для проверки скоростной запуск.

sleep _NukeTimer;

_randomTTDropPos = [ [4624.18, 4591.678, 0, "Airbase"],

[14716.16, 16694.7, 0, "Airport"],

[8298.07, 15369.6, 0, "Lenzburg"],

[14597.13, 13800.9, 0, "Luzern"]

];

TTDropPos = _randomTTDropPos call BIS_fnc_selectRandom;

 

_xx = TTDropPos select 0;

_y = TTDropPos select 1;

_z = TTDropPos select 2;

_TTName = TTDropPos select 3;

_coords = [_xx,_y,_z];

 

TTnukeTrigger = createTrigger ["EmptyDetector",_coords];

publicVariable "TTnukeTrigger";

 

TTEffectsTrigger = createTrigger ["EmptyDetector",_coords];

publicVariable "TTEffectsTrigger";

 

_msgSystem = "Внимание!! Сейчас по территории "+str _TTName+" будет произведена ядерная атака. Если вы находитесь на данной территории, лучше вам от туда убраться!.";

 

Так дополни в этой теме, куда и что поставить, а то многие не поймут и опять куча не нужных постов будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд нужно доработать гайд для тех у кого уже есть class RscTitles в description.ext. Вызов code.hpp нужно вставить внутрь класса, а class RscTextNS из code.hpp переместить в description.ext. Извиняюсь если не очень понятно объяснил, сам еще новичок в скриптах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ну просто устал от ошибки, ссылается на класс CfgSounds, типо не определен. Сможет ли кто подсказать в чем может быть косяк?

Класс RscTitles у меня есть, пробовал разными путями, итог один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ну просто устал от ошибки, ссылается на класс CfgSounds, типо не определен. Сможет ли кто подсказать в чем может быть косяк?

Класс RscTitles у меня есть, пробовал разными путями, итог один.

Скинь мне файл дескрипшн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинь мне файл дескрипшн

[spoiler]
#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"
//#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";
OnLoadIntro = "Welcome to Napf";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;
#include "custom\loot\CfgBuildingLoot.hpp" 

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "dayz.jpg";

class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"

class RscText
{
[type = 0;
[idc = -1;
[x = 0;
[y = 0;
[h = 0.037;
[w = 0.3;
[style = 0x100; 
[font = Zeppelin32;
[SizeEx = 0.03921;
[colorText[] = {1,1,1,1};
[colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
[linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
[access=0;
[type=0;
[idc=-1;
[style=48;
[colorBackground[]={0,0,0,0};
[colorText[]={1,1,1,1};
[font="TahomaB";
[sizeEx=0;
[lineSpacing=0;
[text="";
};
class CfgSounds
{
    sounds[] =
    {
intro
    };
    class intro
    {
name="intro";
sound[]={"intro.ogg",0.9,1};
titles[] = {};
    };
};
class RscLoadingText : RscText
{
[style = 2;
[x = 0.323532;
[y = 0.666672;
[w = 0.352944;
[h = 0.039216;
[sizeEx = 0.03921;
[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
[x = 0.344;
[y = 0.619;
[w = 0.313726;
[h = 0.0261438;
[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
[colorFrame[] = {0,0,0,0};
[colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
[idc = -1;
[type = 45;
[style = 0;
[x = 0.022059;
[y = 0.911772;
[w = 0.029412;
[h = 0.039216;
[texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
[idd = -1;
[duration = 10e10;
[fadein = 0;
[fadeout = 0;
[name = "loading screen";
[class controlsBackground
[{
[[class blackBG : RscText
[[{
[[[x = safezoneX;
[[[y = safezoneY;
[[[w = safezoneW;
[[[h = safezoneH;
[[[text = "";
[[[colorText[] = {0,0,0,0};
[[[colorBackground[] = {0,0,0,1};
[[};
[[/*
[[class nicePic : RscPicture
[[{
[[[style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
[[[x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
[[[y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
[[[w = 0.5;
[[[h = 0.4;
[[[text = "img\nicePic.paa";
[[};
[[*/
[};
[class controls
[{
[[class Title1 : RscLoadingText
[[{
[[[text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
[[};
[[class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
[[{
[[[idc = 104;
[[[type = 8; // CT_PROGRESS
[[[style = 0; // ST_SINGLE
[[[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
[[};
[[class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
[[{
[[[idc = 103;
[[};
[[class Name2: RscText // the text on the top-left
[[{
[[[idc = 101;
[[[x = 0.05;
[[[y = 0.029412;
[[[w = 0.9;
[[[h = 0.04902;
[[[text = "";
[[[sizeEx = 0.05;
[[[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
[[};
[};
};

#include "dzgm\defines.hpp"

class RscTitles
{
#include "addons\blowout\code.hpp"
//#include "addons\playerhud\hud.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
};

#include "defines.hpp"
#include "custom\extra_rc.hpp" [[[[                      //Right Click Menu Actions
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"
[/spoiler]
Edited by fortunes (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правка для тех у кого подобные ошибки, точнее используется в миссии CfgSounds и RscTitles.

 

Удаляем ссылку #include "addons\blowout\code.hpp" и сам файл по этому пути и корректируем файл description.ext

 

После строки :

 

 

class DayZ_loadingScreen
{
idd = -1;
duration = 10e10;
fadein = 0;
fadeout = 0;
name = "loading screen";
class controlsBackground
{
class blackBG : RscText
{
x = safezoneX;
y = safezoneY;
w = safezoneW;
h = safezoneH;
text = "";
colorText[] = {0,0,0,0};
colorBackground[] = {0,0,0,1};
};
};
class controls
{
class Title1 : RscLoadingText
{
text = "$STR_LOADING";
};
class CA_Progress : RscProgress
{
idc = 104;
type = 8;
style = 0;
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
};
class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze
{
idc = 103;
};
class Name2: RscText // the text on the top-left
{
idc = 101;
x = 0.05;
y = 0.029412;
w = 0.9;
h = 0.04902;
text = "";
sizeEx = 0.05;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
};
};

 

 

Вставляем это :

 

 

class RscTextNS
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2;
LineSpacing = 1.0;
h = 0.04;
ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};
ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};
font = "BitStream";
SizeEx = 0.025;
};

class RscTitles
{
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
};

 

 

Если у вас были какие то ссылки в RscTitles то пропишите перед закрывающей скобой этого класса RscTitles

 

Пример:

#include "Scripts\Player_Hud\hud.hpp"
#include "RC\desc_inc.h"
#include"addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"	
};

Пример готового файла:

 

 

#include "Scripts\Trader_Items\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";

OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;

disabledAI = true;

disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "logo.jpg";

class Header
{
gameType = COOP;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 50;
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "Scripts\Player_Hud\commonhud.hpp"
#include "Scripts\Defines\hw.hpp"

class RscText
{
type = 0;
idc = -1;
x = 0;
y = 0;
h = 0.037;
w = 0.3;
style = 0x100;
font = Zeppelin32;
SizeEx = 0.03921;
colorText[] = {1,1,1,1};
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
linespacing = 1;
};

class RscPicture
{
access=0;
type=0;
idc=-1;
style=48;
colorBackground[]={0,0,0,0};
colorText[]={1,1,1,1};
font="TahomaB";
sizeEx=0;
lineSpacing=0;
text="";
};

class RscLoadingText : RscText
{
style = 2;
x = 0.323532;
y = 0.666672;
w = 0.352944;
h = 0.039216;
sizeEx = 0.03921;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};

class RscProgress
{
x = 0.344;
y = 0.619;
w = 0.313726;
h = 0.0261438;
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
colorFrame[] = {0,0,0,0};
colorBar[] = {1,1,1,1};
};

class RscProgressNotFreeze
{
idc = -1;
type = 45;
style = 0;
x = 0.022059;
y = 0.911772;
w = 0.029412;
h = 0.039216;
texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

class CfgSounds
{
sounds[] ={bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2};
class introSong
{
name="introSong";
sound[]={Scripts\introSong.ogg,0.9,1};
titles[] = {};
};
class bl_begin
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_psi
{
name = "NS blowout_psi";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_full
{
name = "NS blowout_full";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_detect
{
name = "NS blowout_detect";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_on
{
name = "NS apsi_on";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_off
{
name = "NS apsi_off";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_misc4
{
name = "Misc strange wind";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone1
{
name = "Drone 1";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone2
{
name = "Drone 2";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
};

class DayZ_loadingScreen
{
idd = -1;
duration = 10e10;
fadein = 0;
fadeout = 0;
name = "loading screen";
class controlsBackground
{
class blackBG : RscText
{
x = safezoneX;
y = safezoneY;
w = safezoneW;
h = safezoneH;
text = "";
colorText[] = {0,0,0,0};
colorBackground[] = {0,0,0,1};
};
};
class controls
{
class Title1 : RscLoadingText
{
text = "$STR_LOADING";
};
class CA_Progress : RscProgress
{
idc = 104;
type = 8;
style = 0;
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
};
class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze
{
idc = 103;
};
class Name2: RscText // the text on the top-left
{
idc = 101;
x = 0.05;
y = 0.029412;
w = 0.9;
h = 0.04902;
text = "";
sizeEx = 0.05;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
};
};

class RscTextNS
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2;
LineSpacing = 1.0;
h = 0.04;
ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};
ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};
font = "BitStream";
SizeEx = 0.025;
};

class RscTitles
{
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
#include "Scripts\Player_Hud\hud.hpp"
#include "RC\desc_inc.h"
#include"addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"
};

#include "Scripts\Defines\defines.hpp"
#include "Scripts\Defines\common.hpp"
#include "Scripts\Gold_Coin_system\Bank_Dialog\bank_dialog.hpp"
//#include "Scripts\Gold_Coin_system\Give_Money\give_player_dialog.hpp"
#include "gold\transfer\transfer_dialog.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

 


Вот твой файл, пробуй, только родной скопируй, и надо было под спойлер ложить, я так понял что ты не используешь музыку?

 

 

#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"
//#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";
OnLoadIntro = "Welcome to Napf";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;
#include "custom\loot\CfgBuildingLoot.hpp"

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "dayz.jpg";

class Header
{
gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...
minPlayers = 1; //min # of players the mission supports
maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

#include "addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"

class RscText
{
[type = 0;
[idc = -1;
[x = 0;
[y = 0;
[h = 0.037;
[w = 0.3;
[style = 0x100;
[font = Zeppelin32;
[sizeEx = 0.03921;
[colorText[] = {1,1,1,1};
[colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
[linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
[access=0;
[type=0;
[idc=-1;
[style=48;
[colorBackground[]={0,0,0,0};
[colorText[]={1,1,1,1};
[font="TahomaB";
[sizeEx=0;
[lineSpacing=0;
[text="";
};
class CfgSounds
{
sounds[] =
{
intro
};
class intro
{
name="intro";
sound[]={"intro.ogg",0.9,1};
titles[] = {};
};
};
class RscLoadingText : RscText
{
[style = 2;
[x = 0.323532;
[y = 0.666672;
[w = 0.352944;
[h = 0.039216;
[sizeEx = 0.03921;
[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
[x = 0.344;
[y = 0.619;
[w = 0.313726;
[h = 0.0261438;
[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
[colorFrame[] = {0,0,0,0};
[colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
[idc = -1;
[type = 45;
[style = 0;
[x = 0.022059;
[y = 0.911772;
[w = 0.029412;
[h = 0.039216;
[texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{
[idd = -1;
[duration = 10e10;
[fadein = 0;
[fadeout = 0;
[name = "loading screen";
[class controlsBackground
[{
[[class blackBG : RscText
[[{
[[[x = safezoneX;
[[[y = safezoneY;
[[[w = safezoneW;
[[[h = safezoneH;
[[[text = "";
[[[colorText[] = {0,0,0,0};
[[[colorBackground[] = {0,0,0,1};
[[};
[[/*
[[class nicePic : RscPicture
[[{
[[[style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
[[[x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
[[[y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
[[[w = 0.5;
[[[h = 0.4;
[[[text = "img\nicePic.paa";
[[};
[[*/
[};
[class controls
[{
[[class Title1 : RscLoadingText
[[{
[[[text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
[[};
[[class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
[[{
[[[idc = 104;
[[[type = 8; // CT_PROGRESS
[[[style = 0; // ST_SINGLE
[[[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
[[};
[[class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
[[{
[[[idc = 103;
[[};
[[class Name2: RscText // the text on the top-left
[[{
[[[idc = 101;
[[[x = 0.05;
[[[y = 0.029412;
[[[w = 0.9;
[[[h = 0.04902;
[[[text = "";
[[[sizeEx = 0.05;
[[[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
[[};
[};
};

#include "dzgm\defines.hpp"

class RscTitles
{
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
//#include "addons\playerhud\hud.hpp"
#include "dzgm\icons.hpp"
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
};

#include "defines.hpp"
#include "custom\extra_rc.hpp" [[[[ //Right Click Menu Actions
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"
#include "dzgm\groupManagement.hpp"

 

 

 

P.S. без обид, народ совсем перестал думать, ведь на самом деле все очень просто, это же не скрипт писать, а только совместить классы

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно задать определённое время выбросов !?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно задать определённое время выбросов !?

ns_blow_delaymod = 0.50;

0.50 = почти час или час будет , редактируй под себя лучше сделать чтоб убивало почти -11к крови и перед рестарт , а то сидят до кика и пишут меня откатило 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ns_blow_delaymod = 0.50;

0.50 = почти час или час будет , редактируй под себя лучше сделать чтоб убивало почти -11к крови и перед рестарт , а то сидят до кика и пишут меня откатило 

По поводу откатов, было время что надоело выслушивать меня откатило, но уже давно не наблюдаю этого, прошло само собой, даже не знаю от чего зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правка для тех у кого подобные ошибки, точнее используется в миссии CfgSounds и RscTitles.

 

Удаляем ссылку #include "addons\blowout\code.hpp" и сам файл по этому пути и корректируем файл description.ext

 

После строки :

 

 

class DayZ_loadingScreen

{

idd = -1;

duration = 10e10;

fadein = 0;

fadeout = 0;

name = "loading screen";

class controlsBackground

{

class blackBG : RscText

{

x = safezoneX;

y = safezoneY;

w = safezoneW;

h = safezoneH;

text = "";

colorText[] = {0,0,0,0};

colorBackground[] = {0,0,0,1};

};

};

class controls

{

class Title1 : RscLoadingText

{

text = "$STR_LOADING";

};

class CA_Progress : RscProgress

{

idc = 104;

type = 8;

style = 0;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

};

class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze

{

idc = 103;

};

class Name2: RscText // the text on the top-left

{

idc = 101;

x = 0.05;

y = 0.029412;

w = 0.9;

h = 0.04902;

text = "";

sizeEx = 0.05;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

};

};

 

 

Вставляем это :

 

 

class RscTextNS

{

idc = -1;

type = 0;

style = 2;

LineSpacing = 1.0;

h = 0.04;

ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};

ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};

font = "BitStream";

SizeEx = 0.025;

};

 

class RscTitles

{

class RscAPSI_h1

{

idd = -1;

duration = 4;

fadein = 0;

movingEnable = 0;

enableSimulation = 0;

enableDisplay = 0;

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.5;

h = 0.03;

text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};

};

};

};

class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: Ready..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence start..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: End of EVR..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

};

 

 

Если у вас были какие то ссылки в RscTitles то пропишите перед закрывающей скобой этого класса RscTitles

 

Пример:

#include "Scripts\Player_Hud\hud.hpp"
#include "RC\desc_inc.h"
#include"addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"	
};

Пример готового файла:

 

 

#include "Scripts\Trader_Items\cfgServerTrader.hpp"

 

respawn = "BASE";

respawndelay = 5;

onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";

OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";

 

OnLoadIntroTime = False;

OnLoadMissionTime = False;

 

disabledAI = true;

 

disableChannels[]={0,2,6};

enableItemsDropping = 0;

 

briefing = 0;

debriefing = 0;

 

onPauseScript = "";

loadScreen = "logo.jpg";

 

class Header

{

gameType = COOP;

minPlayers = 1;

maxPlayers = 50;

};

 

aiKills = 1;

diagRadio = 1;

diagHit = 1;

 

#include "Scripts\Player_Hud\commonhud.hpp"

#include "Scripts\Defines\hw.hpp"

 

class RscText

{

type = 0;

idc = -1;

x = 0;

y = 0;

h = 0.037;

w = 0.3;

style = 0x100;

font = Zeppelin32;

SizeEx = 0.03921;

colorText[] = {1,1,1,1};

colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};

linespacing = 1;

};

 

class RscPicture

{

access=0;

type=0;

idc=-1;

style=48;

colorBackground[]={0,0,0,0};

colorText[]={1,1,1,1};

font="TahomaB";

sizeEx=0;

lineSpacing=0;

text="";

};

 

class RscLoadingText : RscText

{

style = 2;

x = 0.323532;

y = 0.666672;

w = 0.352944;

h = 0.039216;

sizeEx = 0.03921;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

 

class RscProgress

{

x = 0.344;

y = 0.619;

w = 0.313726;

h = 0.0261438;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

colorFrame[] = {0,0,0,0};

colorBar[] = {1,1,1,1};

};

 

class RscProgressNotFreeze

{

idc = -1;

type = 45;

style = 0;

x = 0.022059;

y = 0.911772;

w = 0.029412;

h = 0.039216;

texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";

};

 

class CfgSounds

{

sounds[] ={bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2};

class introSong

{

name="introSong";

sound[]={Scripts\introSong.ogg,0.9,1};

titles[] = {};

};

class bl_begin

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit1

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit2

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit3

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave1

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave2

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave3

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_psi

{

name = "NS blowout_psi";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_full

{

name = "NS blowout_full";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_detect

{

name = "NS blowout_detect";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class apsi_on

{

name = "NS apsi_on";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class apsi_off

{

name = "NS apsi_off";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_misc4

{

name = "Misc strange wind";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_drone1

{

name = "Drone 1";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_drone2

{

name = "Drone 2";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

};

 

class DayZ_loadingScreen

{

idd = -1;

duration = 10e10;

fadein = 0;

fadeout = 0;

name = "loading screen";

class controlsBackground

{

class blackBG : RscText

{

x = safezoneX;

y = safezoneY;

w = safezoneW;

h = safezoneH;

text = "";

colorText[] = {0,0,0,0};

colorBackground[] = {0,0,0,1};

};

};

class controls

{

class Title1 : RscLoadingText

{

text = "$STR_LOADING";

};

class CA_Progress : RscProgress

{

idc = 104;

type = 8;

style = 0;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

};

class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze

{

idc = 103;

};

class Name2: RscText // the text on the top-left

{

idc = 101;

x = 0.05;

y = 0.029412;

w = 0.9;

h = 0.04902;

text = "";

sizeEx = 0.05;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

};

};

 

class RscTextNS

{

idc = -1;

type = 0;

style = 2;

LineSpacing = 1.0;

h = 0.04;

ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};

ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};

font = "BitStream";

SizeEx = 0.025;

};

 

class RscTitles

{

class RscAPSI_h1

{

idd = -1;

duration = 4;

fadein = 0;

movingEnable = 0;

enableSimulation = 0;

enableDisplay = 0;

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.5;

h = 0.03;

text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};

};

};

};

class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: Ready..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence start..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: End of EVR..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

#include "Scripts\Player_Hud\hud.hpp"

#include "RC\desc_inc.h"

#include"addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"

};

 

#include "Scripts\Defines\defines.hpp"

#include "Scripts\Defines\common.hpp"

#include "Scripts\Gold_Coin_system\Bank_Dialog\bank_dialog.hpp"

//#include "Scripts\Gold_Coin_system\Give_Money\give_player_dialog.hpp"

#include "gold\transfer\transfer_dialog.hpp"

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

 

Вот твой файл, пробуй, только родной скопируй, и надо было под спойлер ложить, я так понял что ты не используешь музыку?

 

 

#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"

//#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

 

respawn = "BASE";

respawndelay = 5;

onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";

OnLoadIntro = "Welcome to Napf";

OnLoadIntroTime = False;

OnLoadMissionTime = False;

disabledAI = true;

disableChannels[]={0,2,6};

enableItemsDropping=0;

#include "custom\loot\CfgBuildingLoot.hpp"

 

briefing = 0;

debriefing = 0;

 

onPauseScript = "";

loadScreen = "dayz.jpg";

 

class Header

{

gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...

minPlayers = 1; //min # of players the mission supports

maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports

};

 

aiKills = 1;

diagRadio = 1;

diagHit = 1;

 

#include "addons\playerhud\commonhud.hpp"

#include "hw.hpp"

 

class RscText

{

[type = 0;

[idc = -1;

[x = 0;

[y = 0;

[h = 0.037;

[w = 0.3;

[style = 0x100;

[font = Zeppelin32;

[sizeEx = 0.03921;

[colorText[] = {1,1,1,1};

[colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};

[linespacing = 1;

};

class RscPicture

{

[access=0;

[type=0;

[idc=-1;

[style=48;

[colorBackground[]={0,0,0,0};

[colorText[]={1,1,1,1};

[font="TahomaB";

[sizeEx=0;

[lineSpacing=0;

[text="";

};

class CfgSounds

{

sounds[] =

{

intro

};

class intro

{

name="intro";

sound[]={"intro.ogg",0.9,1};

titles[] = {};

};

};

class RscLoadingText : RscText

{

[style = 2;

[x = 0.323532;

[y = 0.666672;

[w = 0.352944;

[h = 0.039216;

[sizeEx = 0.03921;

[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

class RscProgress

{

[x = 0.344;

[y = 0.619;

[w = 0.313726;

[h = 0.0261438;

[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

[colorFrame[] = {0,0,0,0};

[colorBar[] = {1,1,1,1};

};

class RscProgressNotFreeze

{

[idc = -1;

[type = 45;

[style = 0;

[x = 0.022059;

[y = 0.911772;

[w = 0.029412;

[h = 0.039216;

[texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";

};

 

//

// the loading screen itself

//

class DayZ_loadingScreen

{

[idd = -1;

[duration = 10e10;

[fadein = 0;

[fadeout = 0;

[name = "loading screen";

[class controlsBackground

[{

[[class blackBG : RscText

[[{

[[[x = safezoneX;

[[[y = safezoneY;

[[[w = safezoneW;

[[[h = safezoneH;

[[[text = "";

[[[colorText[] = {0,0,0,0};

[[[colorBackground[] = {0,0,0,1};

[[};

[[/*

[[class nicePic : RscPicture

[[{

[[[style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO

[[[x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;

[[[y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;

[[[w = 0.5;

[[[h = 0.4;

[[[text = "img\nicePic.paa";

[[};

[[*/

[};

[class controls

[{

[[class Title1 : RscLoadingText

[[{

[[[text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen

[[};

[[class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104

[[{

[[[idc = 104;

[[[type = 8; // CT_PROGRESS

[[[style = 0; // ST_SINGLE

[[[texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

[[};

[[class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse

[[{

[[[idc = 103;

[[};

[[class Name2: RscText // the text on the top-left

[[{

[[[idc = 101;

[[[x = 0.05;

[[[y = 0.029412;

[[[w = 0.9;

[[[h = 0.04902;

[[[text = "";

[[[sizeEx = 0.05;

[[[colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

[[};

[};

};

 

#include "dzgm\defines.hpp"

 

class RscTitles

{

class RscAPSI_h1

{

idd = -1;

duration = 4;

fadein = 0;

movingEnable = 0;

enableSimulation = 0;

enableDisplay = 0;

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.5;

h = 0.03;

text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};

};

};

};

class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: Ready..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence start..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: End of EVR..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

//#include "addons\playerhud\hud.hpp"

#include "dzgm\icons.hpp"

#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"

};

 

#include "defines.hpp"

#include "custom\extra_rc.hpp" [[[[ //Right Click Menu Actions

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"

#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"

#include "dzgm\groupManagement.hpp"

 

 

 

P.S. без обид, народ совсем перестал думать, ведь на самом деле все очень просто, это же не скрипт писать, а только совместить классы

Та естественно без обид.. Сори, что забыл добавить спойлер. Для меня этот язык не знаком, похож лишь синтаксис. Лично для меня в новинку видеть

 

 

 

class{

 

   class{

   ля ля ля

   }

 

}

 

 

 

 

Нет никакого обращения к классу типо

 

 

 

 

$a = new nameclass;

$a->имя метода класса;

 

 

 

 

В любом случае ошибка..

Музыку использую..

Edited by fortunes (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то еще один конфликт, ошибка изменилась но не пропала..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то еще один конфликт, ошибка изменилась но не пропала..

Давай скайп, быстрее будет, мой alexandr36361

Share this post


Link to post
Share on other sites

ns_blow_delaymod = 0.50;

0.50 = почти час или час будет , редактируй под себя лучше сделать чтоб убивало почти -11к крови и перед рестарт , а то сидят до кика и пишут меня откатило 

Я имею в виду, что можно сделать чтоб выброс был, скажем 3 ч !?а не один раз в сутки! если стоят полные сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею в виду, что можно сделать чтоб выброс был, скажем 3 ч !?а не один раз в сутки! если стоят полные сутки.

Я использую рестарты раз в 3 часа у меня стояло 0.40 значение и у меня были 3 выброса за 1 рестарт 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай скайп, быстрее будет, мой alexandr36361

Скайп конечно хорошо если бы не одно НО. у меня на локальном сервере скрипт полностью работает и не выдает ошибок, но интересующий нас сервер стоит на другом компе и далеко не рядом со мной, вот на нем выдает ошибку.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скайп конечно хорошо если бы не одно НО. у меня на локальном сервере скрипт полностью работает и не выдает ошибок, но интересующий нас сервер стоит на другом компе и далеко не рядом со мной, вот на нем выдает ошибку.. 

Ну тогда давай подробно, какую ошибку пишет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда давай подробно, какую ошибку пишет

Я нашел причину.  дело в том, что было еще одно обращение к CfgSounds, этого не ты ни я не заметили..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел причину.  дело в том, что было еще одно обращение к CfgSounds, этого не ты ни я не заметили..

Ну вот и хорошо, хоть кто то думает и ищет, это радует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Makliion
      Всем добрый вечер..
      У меня такой вопрос где найти или заказать скрипт для обыска зомбей & игроков 
      что-бы каждую вещь снимать через действие а не тупо через таб
      Шлем отдельно
      Рюкзак отдельно
      ну и на все остальные слоты
      искал долго не нашёл ничего
      есть мод на обыск но он просто открывает  инвентарь и все 
       
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.