Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Красава,  Алекс. Обалденный скрипт. Только,можно не удалять ссылку  #include "addons\blowout\code.hpp", а в своём class RscTitles добавить строку

#include "addons\blowout\code.hpp",так тоже будет работать и весь код не нужно переписывать.

Пример:   class RscTitles
{
        #include "RC\desc_inc.h"
        #include "addons\blowout\code.hpp"
};

Изменено пользователем Boris62 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



вижу многие не могут установить, а хочется :) ....

 

вот упрощеная версия выброса, заменил звуки при начале выброса, вырезал текст при начале и конце выброса, вобщем выброс стал только хардкорнее.

 

установка: все тоже самое кроме пункта с description.ext в нем нужно только подключить звуки, в самый низ вставляем код:  

 

 

#include "addons\blowout\config\blsound.hpp"
 

но если у вас уже есть какие либо звуки то совмещаем свой sound.hpp c blsound.hpp и удаляем папку config из blowout , ну или наобарот....

 

архив: https://yadi.sk/d/hdtgpi-GfndRL

 

вот и все, удачи...

Изменено пользователем no_id (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И между прочим, выброс выбросом, но перед этим ни кто не устоит

 

http://youtu.be/TTzM7Q02QuI

рации которой ты активировал взрыв в епоче нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активация это пример, можешь поставить на что угодно, хоть на растяжку, и в добавок, по твоему я на видео наложил это радио и выставил сюда? Конечно же я в эпоче снимал и взрывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активация это пример, можешь поставить на что угодно, хоть на растяжку, и в добавок, по твоему я на видео наложил это радио и выставил сюда? Конечно же я в эпоче снимал и взрывал

Алекс, так возьми скачай чистые серверные файлы епоча, собери из них дефолтный сервер за минуту и запустись с рацией в инвентаре. Ну не будет она на карте отображаться вот так как у тебя, хоть убей. Что только не пробовал, а решение может быть на столько простым...

 

И если не сложно, тыкни носом где активация взрыва, ну чтобы прицепить к растяжке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то эта тема выброса, ядерный взрыв и файлы в другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выброс в здании не задевает, а вот базы и техника совсем не безопасны.  Можно ли как то сделать базы и технику безопасными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сделать рандомное время выброса. т.е. у меня рестарт раз в 2 часа, вот в любой момент выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает автору гайда жирный +, но у мя есть проблемка не появляются надписи APSI звуки есть все норм а надписей нет.. в чем может быть ошибка ?         ( может быть в координатах самих надписей ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя должен быть предмет в инвентаре что ты прописал против выброса 
По умолчанию в установке в init.sqf он указан рация

ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement
 
Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У тебя должен быть предмет в инвентаре что ты прописал против выброса

По умолчанию в установке в init.sqf он указан рация

ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement
Так предмет есть и звук есть, что он активируется (пищит), а вот надписи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал выброс у себя на намальске просто установка проще , если есть предмет ты видишь в правом углу надписи типо предмет apsi найден и когда выброс начинается тоже выводится . А если нету предмета нету ни каких сообщений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я делал выброс у себя на намальске просто установка проще , если есть предмет ты видишь в правом углу надписи типо предмет apsi найден и когда выброс начинается тоже выводится . А если нету предмета нету ни каких сообщений

Вот за эти сообщения и говорю( Предмет есть, при выбросе помогает и зву есть,что типа активируется а вот надписей нет. Конечно не так страшно но все же хотелось, чтоб по нормальному все было. А вот знаний не хватает причину выявить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него надписи активизируются командой #include "addons\blowout\code.hpp" и находятся в этом отдельном файле code.hpp.

У меня тоже этих надписей нет,скорее всего,косяк в самом файле code.hpp. Я сейчас как раз с этим разбираюсь,как что получится,напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как добавить на продажу то же радио например на Напфе? в БД вписал, при покупке идет ошибка на центр экрана что вроде как ItemRadio в моде нет, хотя при спавне через инфистар оно нормально появляется в инвентаре и функционирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как добавить на продажу то же радио например на Напфе? в БД вписал, при покупке идет ошибка на центр экрана что вроде как ItemRadio в моде нет, хотя при спавне через инфистар оно нормально появляется в инвентаре и функционирует

Если у тебя валюта в игре брифы то проще использовать программку Trader Tools. через нее просто все добавляется и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEXA0008, пишу обещанный ответ по поводу надписей APSI.

Во-первых,лучше этот файл code.hpp удалить вообще и удалить его инициализацию #include "addons\blowout\code.hpp"

Далее,весь этот код

class RscTextNS
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2;
LineSpacing = 1.0;
h = 0.04;
ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};
ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};
font = "BitStream";
SizeEx = 0.025;
};

class RscTitles {
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
};

 

Разместить в самом низу твоего description.ext,только в том случае,если больше нет никаких инициализаций.

В противном случае,возьми за основу мой файл

#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";
OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "zombie.jpg";

class Header
{
gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...
minPlayers = 1; //min # of players the mission supports
maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

class RscText
{
type = 0;
idc = -1;
x = 0;
y = 0;
h = 0.037;
w = 0.3;
style = 0x100;
font = Zeppelin32;
SizeEx = 0.03921;
colorText[] = {1,1,1,1};
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
access=0;
type=0;
idc=-1;
style=48;
colorBackground[]={0,0,0,0};
colorText[]={1,1,1,1};
font="TahomaB";
sizeEx=0;
lineSpacing=0;
text="";
};
class CfgSounds
{
sounds[] =
{
intro,bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2,dieScream, finalShot, madIncoming
};
class intro
{
name="intro";
sound[]={"intro.ogg",0.9,1};
titles[] = {};
};
class bl_begin
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_psi
{
name = "NS blowout_psi";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_full
{
name = "NS blowout_full";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_detect
{
name = "NS blowout_detect";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_on
{
name = "NS apsi_on";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_off
{
name = "NS apsi_off";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_misc4
{
name = "Misc strange wind";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone1
{
name = "Drone 1";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone2
{
name = "Drone 2";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
};
class RscLoadingText : RscText
{
style = 2;
x = 0.323532;
y = 0.666672;
w = 0.352944;
h = 0.039216;
sizeEx = 0.03921;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
x = 0.344;
y = 0.619;
w = 0.313726;
h = 0.0261438;
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
colorFrame[] = {0,0,0,0};
colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
idc = -1;
type = 45;
style = 0;
x = 0.022059;
y = 0.911772;
w = 0.029412;
h = 0.039216;
texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{
idd = -1;
duration = 10e10;
fadein = 0;
fadeout = 0;
name = "loading screen";
class controlsBackground
{
class blackBG : RscText
{
x = safezoneX;
y = safezoneY;
w = safezoneW;
h = safezoneH;
text = "";
colorText[] = {0,0,0,0};
colorBackground[] = {0,0,0,1};
};
/*
class nicePic : RscPicture
{
style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
w = 0.5;
h = 0.4;
text = "img\nicePic.paa";
};
*/
};
class controls
{
class Title1 : RscLoadingText
{
text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
};
class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
{
idc = 104;
type = 8; // CT_PROGRESS
style = 0; // ST_SINGLE
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
};
class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
{
idc = 103;
};
class Name2: RscText // the text on the top-left
{
idc = 101;
x = 0.05;
y = 0.029412;
w = 0.9;
h = 0.04902;
text = "";
sizeEx = 0.05;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
};
};

class RscTextNS
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2;
LineSpacing = 1.0;
h = 0.04;
ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};
ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};
font = "BitStream";
SizeEx = 0.025;
};

class RscTitles {
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
};

#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"
#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "R3F_ARTY_AND_LOG\desc_include.h"
#include "custom\extra_rc.hpp"

 



По крайней мере,полдня с этим возился,в таком виде,как у меня,всё работает.



LEXA0008, пишу обещанный ответ по поводу надписей APSI.

Во-первых,лучше этот файл code.hpp удалить вообще и удалить его инициализацию #include "addons\blowout\code.hpp"

Далее,весь этот код

class RscTextNS
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2;
LineSpacing = 1.0;
h = 0.04;
ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};
ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};
font = "BitStream";
SizeEx = 0.025;
};

class RscTitles {
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
};

 

Разместить в самом низу твоего description.ext,только в том случае,если больше нет никаких инициализаций.

В противном случае,возьми за основу мой файл

#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";
OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "zombie.jpg";

class Header
{
gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...
minPlayers = 1; //min # of players the mission supports
maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

class RscText
{
type = 0;
idc = -1;
x = 0;
y = 0;
h = 0.037;
w = 0.3;
style = 0x100;
font = Zeppelin32;
SizeEx = 0.03921;
colorText[] = {1,1,1,1};
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
access=0;
type=0;
idc=-1;
style=48;
colorBackground[]={0,0,0,0};
colorText[]={1,1,1,1};
font="TahomaB";
sizeEx=0;
lineSpacing=0;
text="";
};
class CfgSounds
{
sounds[] =
{
intro,bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2,dieScream, finalShot, madIncoming
};
class intro
{
name="intro";
sound[]={"intro.ogg",0.9,1};
titles[] = {};
};
class bl_begin
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_hit3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave1
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave2
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_wave3
{
name = "NS blowout_begin";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_psi
{
name = "NS blowout_psi";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_full
{
name = "NS blowout_full";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class bl_detect
{
name = "NS blowout_detect";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_on
{
name = "NS apsi_on";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class apsi_off
{
name = "NS apsi_off";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_misc4
{
name = "Misc strange wind";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone1
{
name = "Drone 1";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
class ns_fx_drone2
{
name = "Drone 2";
sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};
titles[] = {};
};
};
class RscLoadingText : RscText
{
style = 2;
x = 0.323532;
y = 0.666672;
w = 0.352944;
h = 0.039216;
sizeEx = 0.03921;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
x = 0.344;
y = 0.619;
w = 0.313726;
h = 0.0261438;
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
colorFrame[] = {0,0,0,0};
colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
idc = -1;
type = 45;
style = 0;
x = 0.022059;
y = 0.911772;
w = 0.029412;
h = 0.039216;
texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{
idd = -1;
duration = 10e10;
fadein = 0;
fadeout = 0;
name = "loading screen";
class controlsBackground
{
class blackBG : RscText
{
x = safezoneX;
y = safezoneY;
w = safezoneW;
h = safezoneH;
text = "";
colorText[] = {0,0,0,0};
colorBackground[] = {0,0,0,1};
};
/*
class nicePic : RscPicture
{
style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
w = 0.5;
h = 0.4;
text = "img\nicePic.paa";
};
*/
};
class controls
{
class Title1 : RscLoadingText
{
text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
};
class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
{
idc = 104;
type = 8; // CT_PROGRESS
style = 0; // ST_SINGLE
texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
};
class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
{
idc = 103;
};
class Name2: RscText // the text on the top-left
{
idc = 101;
x = 0.05;
y = 0.029412;
w = 0.9;
h = 0.04902;
text = "";
sizeEx = 0.05;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
};
};

class RscTextNS
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2;
LineSpacing = 1.0;
h = 0.04;
ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};
ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};
font = "BitStream";
SizeEx = 0.025;
};

class RscTitles {
#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
class RscAPSI_h1
{
idd = -1;
duration = 4;
fadein = 0;
movingEnable = 0;
enableSimulation = 0;
enableDisplay = 0;
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.5;
h = 0.03;
text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};
};
};
};
class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence detected..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: Ready..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: EVR sequence start..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "APSI: End of EVR..";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1
{
class controls
{
class APSILog: RscTextNS
{
x = 0.5;
y = 0.99;
w = 0.4;
h = 0.03;
text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";
colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};
ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};
};
};
};
};

#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"
#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"
#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"
#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
#include "R3F_ARTY_AND_LOG\desc_include.h"
#include "custom\extra_rc.hpp"

 


По крайней мере,полдня с этим возился,в таком виде,как у меня,всё работает.

От себя добавлю,вся проблема в том,что,обычно,у нас уже есть свой class RscTitles,завязанный на банковской системе,а так же,на радиосвязи.

В этом и подвох,в файле code.hpp уже есть этот класс. Нужно либо дописать туда свои коды,либо,и я посчитал,что так проще,переписать их наново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEXA0008, пишу обещанный ответ по поводу надписей APSI.

Во-первых,лучше этот файл code.hpp удалить вообще и удалить его инициализацию #include "addons\blowout\code.hpp"

Далее,весь этот код

class RscTextNS

{

idc = -1;

type = 0;

style = 2;

LineSpacing = 1.0;

h = 0.04;

ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};

ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};

font = "BitStream";

SizeEx = 0.025;

};

 

class RscTitles {

#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"

class RscAPSI_h1

{

idd = -1;

duration = 4;

fadein = 0;

movingEnable = 0;

enableSimulation = 0;

enableDisplay = 0;

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.5;

h = 0.03;

text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};

};

};

};

class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: Ready..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence start..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: End of EVR..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

};

 

Разместить в самом низу твоего description.ext,только в том случае,если больше нет никаких инициализаций.

В противном случае,возьми за основу мой файл

#include "ZSC\config\cfgServerTrader.hpp"

 

respawn = "BASE";

respawndelay = 5;

onLoadMission="DayZ_Epoch Taviana";

OnLoadIntro = "Welcome to Taviana";

OnLoadIntroTime = False;

OnLoadMissionTime = False;

disabledAI = true;

disableChannels[]={0,2,6};

enableItemsDropping=0;

 

briefing = 0;

debriefing = 0;

 

onPauseScript = "";

loadScreen = "zombie.jpg";

 

class Header

{

gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...

minPlayers = 1; //min # of players the mission supports

maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports

};

 

aiKills = 1;

diagRadio = 1;

diagHit = 1;

 

class RscText

{

type = 0;

idc = -1;

x = 0;

y = 0;

h = 0.037;

w = 0.3;

style = 0x100;

font = Zeppelin32;

SizeEx = 0.03921;

colorText[] = {1,1,1,1};

colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};

linespacing = 1;

};

class RscPicture

{

access=0;

type=0;

idc=-1;

style=48;

colorBackground[]={0,0,0,0};

colorText[]={1,1,1,1};

font="TahomaB";

sizeEx=0;

lineSpacing=0;

text="";

};

class CfgSounds

{

sounds[] =

{

intro,bl_begin,bl_hit1,bl_hit2,bl_hit3,bl_wave1,bl_wave2,bl_wave3,bl_psi,bl_full,bl_ detect,apsi_on,apsi_off,ns_fx_misc4,ns_fx_drone1,ns_fx_drone2,dieScream, finalShot, madIncoming

};

class intro

{

name="intro";

sound[]={"intro.ogg",0.9,1};

titles[] = {};

};

class bl_begin

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_begin.ogg",3.162278,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit1

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_1.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit2

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_2.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_hit3

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_hit_3.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave1

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_1.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave2

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_2.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_wave3

{

name = "NS blowout_begin";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_wave_3.ogg",1.584893,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_psi

{

name = "NS blowout_psi";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_psy_voices.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_full

{

name = "NS blowout_full";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_full_wave.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class bl_detect

{

name = "NS blowout_detect";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\blowout_detect.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class apsi_on

{

name = "NS apsi_on";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_start.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class apsi_off

{

name = "NS apsi_off";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\apsi_off.ogg",1.778279,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_misc4

{

name = "Misc strange wind";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_misc4.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_drone1

{

name = "Drone 1";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone1.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

class ns_fx_drone2

{

name = "Drone 2";

sound[] = {"addons\blowout\sounds\fx_drone2.ogg",1.0,1.0};

titles[] = {};

};

};

class RscLoadingText : RscText

{

style = 2;

x = 0.323532;

y = 0.666672;

w = 0.352944;

h = 0.039216;

sizeEx = 0.03921;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

class RscProgress

{

x = 0.344;

y = 0.619;

w = 0.313726;

h = 0.0261438;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

colorFrame[] = {0,0,0,0};

colorBar[] = {1,1,1,1};

};

class RscProgressNotFreeze

{

idc = -1;

type = 45;

style = 0;

x = 0.022059;

y = 0.911772;

w = 0.029412;

h = 0.039216;

texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";

};

//

// the loading screen itself

//

class DayZ_loadingScreen

{

idd = -1;

duration = 10e10;

fadein = 0;

fadeout = 0;

name = "loading screen";

class controlsBackground

{

class blackBG : RscText

{

x = safezoneX;

y = safezoneY;

w = safezoneW;

h = safezoneH;

text = "";

colorText[] = {0,0,0,0};

colorBackground[] = {0,0,0,1};

};

/*

class nicePic : RscPicture

{

style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO

x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;

y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;

w = 0.5;

h = 0.4;

text = "img\nicePic.paa";

};

*/

};

class controls

{

class Title1 : RscLoadingText

{

text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen

};

class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104

{

idc = 104;

type = 8; // CT_PROGRESS

style = 0; // ST_SINGLE

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

};

class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse

{

idc = 103;

};

class Name2: RscText // the text on the top-left

{

idc = 101;

x = 0.05;

y = 0.029412;

w = 0.9;

h = 0.04902;

text = "";

sizeEx = 0.05;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

};

};

 

class RscTextNS

{

idc = -1;

type = 0;

style = 2;

LineSpacing = 1.0;

h = 0.04;

ColorBackground[] = {1,1,1,0.2};

ColorText[] = {0.1,0.1,0.1,1};

font = "BitStream";

SizeEx = 0.025;

};

 

class RscTitles {

#include "ZSC\config\ZSChud.hpp"

class RscAPSI_h1

{

idd = -1;

duration = 4;

fadein = 0;

movingEnable = 0;

enableSimulation = 0;

enableDisplay = 0;

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.5;

h = 0.03;

text = "APSI: Stronger activity of floax field has been detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.2,0.1,1};

};

};

};

class RscAPSI_h2: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence detected..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h3: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EM and PSI protection enabled..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h4: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: Ready..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h5: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: EVR sequence start..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {1.0,0.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_h6: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "APSI: End of EVR..";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

class RscAPSI_ha: RscAPSI_h1

{

class controls

{

class APSILog: RscTextNS

{

x = 0.5;

y = 0.99;

w = 0.4;

h = 0.03;

text = "Blowout module, v1.0, by Sumrak.";

colorBackground[] = {0.5,0.5,0.5,0.4};

ColorText[] = {0.0,1.0,0.2,1};

};

};

};

};

 

#include "ZSC\config\ZSCdefines.hpp"

#include "ZSC\config\ZSCdialogs.hpp"

#include "spawn\defines.hpp"

#include "spawn\class.hpp"

#include "spawn\halo.hpp"

#include "spawn\spawn.hpp"

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

#include "R3F_ARTY_AND_LOG\desc_include.h"

#include "custom\extra_rc.hpp"

 

По крайней мере,полдня с этим возился,в таком виде,как у меня,всё работает.

От себя добавлю,вся проблема в том,что,обычно,у нас уже есть свой class RscTitles,завязанный на банковской системе,а так же,на радиосвязи.

В этом и подвох,в файле code.hpp уже есть этот класс. Нужно либо дописать туда свои коды,либо,и я посчитал,что так проще,переписать их наново.

Спасибо большое за инфу. Щас попробую запихнуть в description. А банковская система и радио коммуникация, а также худ у меня стоит как в оригинс, все классы у меня в фаилике Icon.h. Инициализацию из description сразу удалял по этим скриптам, а вот с надписями APSI чет не прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,не за что,пиши,если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этакий сталкер вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем?

Из дейз'а делать сталкер?

Да все классно,но по моему данный скрипт будет подходить для таких карт как Намальск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Намальске и так выброс запилен,по умолчанию. И кровосос. Ничего добавлять не надо. Только нет нормальных русских серверов на Намальске. Вот и пихаешь в Эпоч. Я б ещё кровососа запилил,только скриптов нормальных нет. Может,есть у кого? Или нормальная сборка Намальска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема изменена

Добавлен скриншот



На Намальске и так выброс запилен,по умолчанию. И кровосос. Ничего добавлять не надо. Только нет нормальных русских серверов на Намальске. Вот и пихаешь в Эпоч. Я б ещё кровососа запилил,только скриптов нормальных нет. Может,есть у кого? Или нормальная сборка Намальска?

В приватном разделе DimitriPokki выкладывал сборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем то,что надо. Нужен обычный Dayz Namalsk. Простой мод,без Эпочей и мудрёностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: Restplay
      В этой теме находятся подробные видео по установке и настройке сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
      Видео будут дополняться установкой дополнительных скриптов, миссий и т.д.
       
      1. Программы для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1: 
       
       
      2. Установка сервера Dayz Epoch 1.0.7.1:
       
       
      3. Открыть порты для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
       
       
    • Автор: Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.