Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
DrTauren

[How to add object to sell] - Добавление вещей торговцам на продажу

Recommended Posts

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Нам понадобится:
1) Navicat

 

Инструкция:

1) Заходим в вашу базу данных через Navicat, открываем таблицу traders_data.

2) Добавляем в таблицу новую строку и редактируем её.

3) Редактируемые параметры:

  • Первая колонка - ID вашего товара. Не трогать, т.к. присваивается автоматически.
  • Вторая колонка - Класс товара. Например HandChemRed.
    Число после класса - Количество этого товара, отдаваемое игроку за одну сделку.
  • Третья колонка - Количество анимаций для успешного завершения покупки.
  • Четвёртая колонка - Цена покупки (вы получаете). Число - количество слитков.  За тем идёт класс товара.
  • Пятая колонка - Цена продажи (вы отдаёте). Заполняется по аналогии с четвёртой коолонкой.
  • Шестая колонка - оставляете значение, равное нулю.
  • Седьмая колонка - ID торговца, у которого должен появиться товар. Что бы понять какой ID вам нужен, просто ищите товар из этой же категории (например сметана и молоко = молочные продукты), смотрите ID торговца, у которого он продаётся и ставите нужное знаение в свою новую строку.
  • Восьмая колонка - ID категории товара. Что бы понять какой ID вам нужен, просто ищите товар из этой же категории (например сметана и молоко = молочные продукты), смотрите ID его категории и ставите нужное знаение в свою новую строку.

4) Сохраняем нашу базу данных, перезапускаем сервер, отправляемся к торговцу и чекаем новый товар ^_^

P.S. Я, например, добавлял себе на локалку KA137_PMC

Share this post


Link to post
Share on other sites



Можно картинку для примера заполнения

У тебя таблци сама есть. Чем не пример? Ищи вещь такой же категории и делай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно картинку для примера заполнения

У тебя таблци сама есть. Чем не пример? Ищи вещь такой же категории и делай :)

 

Вчера закинул сейчас буду тестировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как создать новую строку? чего-то я не смог разобраться(( на что нажимать. заранее спасибо.

в navicat справа внизу в таблице есть:

"+" -добавить строку  

"-" -удалить строку  

"галочка" -добавить(залить в БД с сохранением) - например я золото себе закидывал, я из аватара вышел в лобби, добавил через БД золото и жахнул по галочке, зашол заново за аватара и увидел голду!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А добавить торговца можно?)

Можно, но это уже другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно - в кратце?)

Что то я не могу найти ни в БД ни в файлах - где задаются координаты торговцев для спауна...

Тип трейдера и т.п. - цены... все вроде есть, а координат найти не могу.

И если создавать, то определенного типа? В смысле - у них жОсткие ID в эпоче?

мм....

Уточню -

Можно ли создать торговца как в Клене(продавец авто), задать ему  расположение на карте, но чтоб в ассортименте были только мопеды, НЕ затрагивая при этом ассортимент торговца в Клене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После добавления все равно не появляются вещи у торговца. Как быть? В базе есть, а в игре нету. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Можно добавить шмотку в текущее меню какого либо торговца. ИД меню можно посмотреть в файле миссии - трайдерс.скф, скопировать его, и добавить запись в таблицу предметов БД.

2. Можно добавить новое меню какому либо торговцу, для этого зайти все в том же файле см.п1 добавить новый ИД нужному торговцу, и так же добавить предмет в БД.

3. Можно нового торговца создать(меню добавлять как в п.1 п.2). Чтобы создать торговца, надо все в тот же файл см.п.1 добавить тип торговца(скин) в переменные раздела привате(вверху), затем создать там же запись, перечислив меню торговца(можно скопировать у другого из того же файла и подправить). Затем надо в файле миссии на СЕРВЕРЕ, добавить запись респауна по аналогии с другими торговцами(в том же файле на сервере можно посмотреть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал все как сказано, добавил btr60 id меню указал,  кол-во, цены и т.д. Не отображается в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

id меню брал с файла server_traders.sqf, карта chernarus, instance 11. Ничерта понять не могу, в базе есть, у трейдера нету. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну показывай тогда запись sql полностью - что вбивал в какие поля.

И кусок из server_traders с которого брал id меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serverTraders = ["RU_Functionary1","RU_Citizen3","Rocker4","Profiteer4","Rita_Ensler_EP1","CIV_EuroMan01_EP1","CIV_EuroMan02_EP1","TK_GUE_Soldier_5_EP1","GUE_Soldier_MG","Worker2","Worker3","Soldier_GL_M16A2_PMC","Woodlander1","UN_CDF_Soldier_Pilot_EP1","RU_WorkWoman1","Dr_Annie_Baker_EP1","RU_Citizen4","RU_WorkWoman5","RU_Citizen1","RU_Villager3","TK_CIV_Takistani04_EP1","Pilot_EP1","RU_Profiteer4","Woodlander3","Dr_Hladik_EP1","Doctor","HouseWife1","GUE_Woodlander2"];
// Hero Vendor
menu_RU_Functionary1 = [
	[["Ammunition",478],["Clothes",476],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477]],
	[],
	"hero"
];

"id"	"item"	"qty"	"buy"	"sell"	"order"	"tid"	"afile"
"7576"	"[""BTR60_TK_EP1"",2]"	"40"	"[8,""ItemBriefcase100oz"",1]"	"[5,""ItemBriefcase100oz"",1]"	"0"	"562"	"trade_any_vehicle"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

id;item;qty;buy;sell;order;tid;afile
7576;["BTR60_TK_EP1",2];40;[8,"ItemBriefcase100oz",1];[5,"ItemBriefcase100oz",1];0;562;trade_any_vehicle
 

Точнее не форум, я просто не правильно с базы скопировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно...

БД то одна надеюсь?)) Ото мало ли ты не в ту добавляешь...

А другие товары - не БТР, добавляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлял 6 товаров(до сих пор в базе висят). Не один не добавился... Что за дела? База 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.