Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

В этой теме находятся подробные видео по установке и настройке сервера Dayz Epoch 1.0.7.1

Видео будут дополняться установкой дополнительных скриптов, миссий и т.д.

 

1. Программы для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1: 

 

 

2. Установка сервера Dayz Epoch 1.0.7.1:

 

 

3. Открыть порты для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1

 

 

Edited by Restplay (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Horus
      Ну привет! Поделитесь ссылкой на мод клиент dayz epoch 1.0.7 
      Спасибо! 
    • By Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Alex39
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Установка:
       
      1)Качаем архив по ссылке : https://yadi.sk/d/5KIm6cly3HsJVj 2)Кидаем папку addons в корень миссий  3)Открываем init.sqf и прописываем: После:  
      dayz_fullMoonNights = true;    
      Данные коды:    
      //Выброс ns_blowout = true; // true / false ns_blowout_dayz = true;// true / false ns_blow_delaymod = 0.50; //blowout delay ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement ns_blow_playerdamage = 9000; // damage players without ns_blow_itemapsi can get per blowout ns_blow_emp = false; //Namalsk Only    
      Так же в init.sqf после:    
      #include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"    
      Прописываем:    
      if (isServer) then { _bul = [ns_blow_emp] execVM "addons\blowout\module\blowout_server.sqf"; }; if (!isDedicated) then { _bul = [] execVM "addons\blowout\module\blowout_client.sqf"; };    
      Добавляем коды для description.ext Звуки:     И второй код надо прописать в descripton.ext в самый низ командой    
      #include "addons\blowout\code.hpp"    
      Настройка раз в сколько будет выброс отвечает данное строчка    
      ns_blow_delaymod = 0.50;    
      которая будет в init.sqf (0.50 = раз в 50 почти 60 минут )   P.S.  Что бы знать о приближающем выбросе надо в инвентарь радио кинуть, так же оно и спасает от радиации во время выброса, и некоторые здания, хотя в настройках можно что угодно указать,  на видео я раньше включил, так как я точно не могу сказать когда будет, хоть и поставил на 10 минут  
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.