Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
-
Similar Content
-
By Restplay
Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
-
By DrTauren
Что нам понадобится:
1) Архив
2) Notepad
Инструкция:
1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
_nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:
Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:
5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)
Настройка параметров:
Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
-
By Alex39
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Установка:
1)Качаем архив по ссылке : https://yadi.sk/d/5KIm6cly3HsJVj 2)Кидаем папку addons в корень миссий 3)Открываем init.sqf и прописываем: После:
dayz_fullMoonNights = true;
Данные коды:
//Выброс ns_blowout = true; // true / false ns_blowout_dayz = true;// true / false ns_blow_delaymod = 0.50; //blowout delay ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement ns_blow_playerdamage = 9000; // damage players without ns_blow_itemapsi can get per blowout ns_blow_emp = false; //Namalsk Only
Так же в init.sqf после:
#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
Прописываем:
if (isServer) then { _bul = [ns_blow_emp] execVM "addons\blowout\module\blowout_server.sqf"; }; if (!isDedicated) then { _bul = [] execVM "addons\blowout\module\blowout_client.sqf"; };
Добавляем коды для description.ext Звуки: И второй код надо прописать в descripton.ext в самый низ командой
#include "addons\blowout\code.hpp"
Настройка раз в сколько будет выброс отвечает данное строчка
ns_blow_delaymod = 0.50;
которая будет в init.sqf (0.50 = раз в 50 почти 60 минут ) P.S. Что бы знать о приближающем выбросе надо в инвентарь радио кинуть, так же оно и спасает от радиации во время выброса, и некоторые здания, хотя в настройках можно что угодно указать, на видео я раньше включил, так как я точно не могу сказать когда будет, хоть и поставил на 10 минут
-
Our picks