Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Еврейский (платный) спасательный вертолёт

Recommended Posts

Что нам понадобится:
1) Архив
2) Notepad



Инструкция:
1)
Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:

if (!isDedicated) then {
0 fadeSound 0;
waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

};

3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:

_nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf";

4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:

  • Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:

 

 


Открываем init.sqf и находим эту строку:


call compile preprocessFileLineNumbers "z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

Добавляем после неё:


call compile preprocessFileLineNumbers "custom\JAEM\variables.sqf";

Приступаем к шагу 5

 

  • Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:

 

 


Открываем ваш variables.sqf и вставляем в самый низ:


dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + ["HeliHRescue"];

Приступаем к шагу 5


5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

Настройка параметров:
Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:

  • evac_chopperPrice = 3;

Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса

 

  • evac_needRadio = 0;

Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)

 

  • evac_zoneMarker = 0;

Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)

 

  • evac_minDistance = 500;

Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites



Завтра уже попробую ) а то сеня запарился уже )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает на ура!!! спасибо огромное :yes: :wink::laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм этим вертолётом смогут пользоваться все или только кто то 1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм этим вертолётом смогут пользоваться все или только кто то 1?

Тот кто купил приватную верт. площадку. Верт должен находиться именно на этой площадке и тогда можно вызвать его с любой точки и даже без ключа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тот кто купил приватную верт. площадку. Верт должен находиться именно на этой площадке и тогда можно вызвать его с любой точки и даже без ключа.

А где будет "продаваться эта приватная площадка?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил верт, нацелился на него и вот где верт стоит там и будет площадка. Вообще задумка не плоха эт просто вырезали с мега миссий арма типо доставка транспорта, было бы намного лучше если бы бот сам тебя на базу обратно увозил или общий спасательный вертолёт типо Спасательная база и вызвать их мог каждый игрок

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема с вертушкой. После смерти не получается вызвать, пишет что вертолета нету на площадке. хотя стоит целый и заправленный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Проблема с вертушкой. После смерти не получается вызвать, пишет что вертолета нету на площадке. хотя стоит целый и заправленный.

Тоже такая проблема. Чего только не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После перезахода в меню вызов есть но после нажатия пишет что верта нет хотя он стоит на точке эвакуации!!(( в чём трабла?

 

Насколько я понял  эта проблема не решена даже автором))

Edited by Yrgen (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде автор выпустил новую версию где косяк пофиксен v1.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни знает кто, как чистить площадки которые остаются навсегда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ни знает кто, как чистить площадки которые остаются навсегда?

 

удалять из sql базы или дописать в скрипт инфистара или в скрипт удаления сетей(у тулбокса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Как сделать этот верт доступным только донаторам? (вызов меню верта только у них)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, вертолет на старой версии работал отлично. Метка ставилась по UID игрока, но как только перешли на Steam версию, изменился размер самого UID, и видимо запрос по другому теперь сформирован. В общем при установке метки вертолета, она пропадает после ресстарта и связанно это похоже с новыми UIDами. Кто подскажет, как вылечить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулся с данной проблемой.

Решения пока не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулся с данной проблемой.

Решения пока не нашел.

Скрипт скорее всего устарел. Попробую потом поискать новую версию и залить. Сейчас ничего пока не сделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел пока временное решение проблемы:

 

В SetEvacChopper.sqf ищем "private" и из списка удаляем там "_playerUID" вообще.

Затем в этом же файлике ищем строку:

 

_playerUID = (getPlayerUID player);

 

Заменяем ее на:

_playerUID = getPlayerUIDOld player;

Потом идем в EvacChopper_init.sqf и там ищем "getPlayerUID" и заменяем на "getPlayerUIDOld"

 

Протестировал у себя - работает, после рестарта не пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалять из sql базы или дописать в скрипт инфистара или в скрипт удаления сетей(у тулбокса)

С SQL мне кажется проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как к примуру удалить площадки которые не нужны, понастовляли и не использовали и теперь не знаю как быть игроков нету вертушки поудалял а прощадки так и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже не сохраняются вертолеты после рестарта. и пропадают площадки. Ставил версию v1.4 так она вообще не работает.нет меню действия. ставлю 1.3. работает, но не сохраняется ничего(

Share this post


Link to post
Share on other sites

перепробывал все версии. даже 1.6 (если кому надо https://yadi.sk/d/jbNlYfvfdWDsc) Все равно не работает. Работает только 1.3. причем с фиксом что писали тут UID площадка не пропадает, но вертолет не вызывает,не может найти его.

Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь площадка удаляется когда на ней стоит верт! Попробовать нада,  найти эти строки и прописать их для случаев внезапного уничтожения верта,продажи без деактивации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.