Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[How to add object to sell] - Добавление вещей торговцам на продажу

Рекомендованные сообщения

как выставить добавленному торговцу кол-во хуманити при котором игрок может с ним торговать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



как выставить добавленному торговцу кол-во хуманити при котором игрок может с ним торговать?

Файл fn_selfActions там найди такие строки и редактируй

 

 

_low_high = "low";
   _humanity_logic = false;
   if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
    _humanity_logic = (_humanity < -5000);
   };
   if((_traderMenu select 2) == "hostile") then {
    _low_high = "high";
    _humanity_logic = (_humanity > -5000);
   };
   if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
    _humanity_logic = (_humanity < 5000);
   };
   if(_humanity_logic) then {
    _cancel = player addAction [format["Твое человечество слишком %1 этот торговец отказывается поговорить с вами.",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
    s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
   } else {
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как выставить добавленному торговцу кол-во хуманити при котором игрок может с ним торговать?

Файл fn_selfActions там найди такие строки и редактируй

 

 

_low_high = "low";
   _humanity_logic = false;
   if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
    _humanity_logic = (_humanity < -5000);
   };
   if((_traderMenu select 2) == "hostile") then {
    _low_high = "high";
    _humanity_logic = (_humanity > -5000);
   };
   if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
    _humanity_logic = (_humanity < 5000);
   };
   if(_humanity_logic) then {
    _cancel = player addAction [format["Твое человечество слишком %1 этот торговец отказывается поговорить с вами.",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
    s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
   } else {
 

но ведь если я отредактирую к примеру показатель "hero" на +40.000 то и у обычного торговца "Hero Vendor" тоже будет запрос на +40к хумы?

 

или можно добавить новый показатель к примеру "superhero"?

Изменено пользователем Heldman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как выставить добавленному торговцу кол-во хуманити при котором игрок может с ним торговать?

Файл fn_selfActions там найди такие строки и редактируй

 

 

_low_high = "low";
   _humanity_logic = false;
   if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
    _humanity_logic = (_humanity < -5000);
   };
   if((_traderMenu select 2) == "hostile") then {
    _low_high = "high";
    _humanity_logic = (_humanity > -5000);
   };
   if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
    _humanity_logic = (_humanity < 5000);
   };
   if(_humanity_logic) then {
    _cancel = player addAction [format["Твое человечество слишком %1 этот торговец отказывается поговорить с вами.",_low_high], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
    s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];
   } else {
 

но ведь если я отредактирую к примеру показатель "hero" на +40.000 то и у обычного торговца "Hero Vendor" тоже будет запрос на +40к хумы?

 

или можно добавить новый показатель к примеру "superhero"?

 

if((_traderMenu select 2) == "hostile") then {
    _low_high = "high";
    _humanity_logic = (_humanity > -5000);
 

Попробуй отредактируй вот так к примеру 

 

if((_traderMenu select 2) == "superhero") then {
    _low_high = "high";
    _humanity_logic = (_humanity > -50000);
 

И вместо Hero впиши торговцу superhero

 

я не проверял но должно сработать!

и добавь к существующим!

Изменено пользователем dennez (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

добавлял 6 товаров(до сих пор в базе висят). Не один не добавился... Что за дела? База 1.

Тоже самое, в базу добовил, цены поменял и толку 0(((( подскажите людям, а то я замучелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил, но всплыла другая проблема - не отображает название техники + цену, хотя в базе всё прописал.
Кто-нибудь, подскажите как решить проблему.

1c5bc797b490ef378141744cb4ea7093.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил, но всплыла другая проблема - не отображает название техники + цену, хотя в базе всё прописал.

Кто-нибудь, подскажите как решить проблему.

 

1c5bc797b490ef378141744cb4ea7093.jpg

 

Добавляй файлом sql. Пример смотри в моем гайде с рубинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, как добавить оружие из ориджинса (сервер epoch+origins) есть, id предмета, добавляю его трейдеру, в игре у трейдера только надпись "ori_ak_camo", деньги берет, после чего появляется надпись об ошибке и оружие не добавляется. Знаю что кроме трейдера нужно еще куда-то добавить но не знаю куда. 

 

Название "AK Customized"  ID Предмета  "ori_ak_camo" 

 

вот мой sql файлик 

 
INSERT INTO `Traders_DATA` (`id`, `item`, `qty`, `buy`, `sell`, `order`, `tid`, `afile`) VALUES
(7638, '["ori_ak_camo",3]', 50, '[2,"ItemGoldBar10oz",1]', '[1,"ItemGoldBar10oz",1]', 0, 697, 'trade_weapons');

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Ptkua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил, но всплыла другая проблема - не отображает название техники + цену, хотя в базе всё прописал.

Кто-нибудь, подскажите как решить проблему.

 

1c5bc797b490ef378141744cb4ea7093.jpg

 

Ты когда добавлял какое хоть значение указывал?

Должно быть trader_vehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибуть ответит на мой вопрос,    в базу добовил, цены поменял и толку 0((((в базе есть а в игре нет, подскажите, а то я замучелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибуть ответит на мой вопрос,    в базу добовил, цены поменял и толку 0((((в базе есть а в игре нет, подскажите, а то я замучелся.

Самый легкий способ...и мне кажется самый эффективный, это не ковыряться вручную в базе данных,а добавить все через онлайн админку ...

 

http://SSMaker.ru/242dd413/

Изменено пользователем OMOH71 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда добавлял какое хоть значение указывал?

Должно быть trader_vehicle

trader_any_vehicle, как у водника с 2 ПК. Вроде всё появилось, но нет названия и иконки, а так всё продаётся/покупается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чем проблема. Добавил машину, она в игре есть, а перезапустив навикэт не обнаружил больше в таблице этой машины. Хотя в игре я все так же могу ее купить и продать. Где мне найти ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где мне найти ее?

На другой странице посмотри ;)

ЗЫ: Справа стрелочка (вторая справа) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно добавить шмотку в текущее меню какого либо торговца. ИД меню можно посмотреть в файле миссии - трайдерс.скф, скопировать его, и добавить запись в таблицу предметов БД.

2. Можно добавить новое меню какому либо торговцу, для этого зайти все в том же файле см.п1 добавить новый ИД нужному торговцу, и так же добавить предмет в БД.

3. Можно нового торговца создать(меню добавлять как в п.1 п.2). Чтобы создать торговца, надо все в тот же файл см.п.1 добавить тип торговца(скин) в переменные раздела привате(вверху), затем создать там же запись, перечислив меню торговца(можно скопировать у другого из того же файла и подправить). Затем надо в файле миссии на СЕРВЕРЕ, добавить запись респауна по аналогии с другими торговцами(в том же файле на сервере можно посмотреть).

Есть более подробная инструкция, а то тут толком не понятно ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как добавить скины из армы? а то в базу прописал, а variable.sqf добавил, а все равно не пашет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вторая колонка - Класс товара. Например HandChemRed. Число после класса - Количество этого товара, отдаваемое игроку за одну сделку.

 

странно, в базе у меня стоит после класса товара стоит и 3 и 2, но покупается в одном экземпляре, это точно количество товара?



 

Третья колонка - Количество анимаций для успешного завершения покупки.

а тут на некоторых стоит 238, это что 238 анимаций? как то таблицы не совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот таку вещь:

странно, в базе у меня стоит после класса товара стоит и 3 и 2, но покупается в одном экземпляре, это точно количество товара?

Вот, что нарыл:

 

You need to use "1" for Items, "2" for Vehicles/Backpacks and "3" for weapons.

т.е. 1 - используем для итемов, 2 - для транспорта/рюкзаков, 3 - для оружия.

 

Если  добавлять оружие с единицей, то оно появляется  в списке у трейдеров, его можно купить, но оно появляется просто текстовой строкой с большим размером шрифта белого цвета, после изменения на цифру 3, оно становится таким же как и другое оружие в списке с соответствующей иконкой т .д.  Таурен, исправь это по возможности в гайде.

 

а тут на некоторых стоит 238, это что 238 анимаций? как то таблицы не совпадают

колличество данного товара у определнного торговца

взято отсюда:

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8487-tutorial-how-to-add-itemsvehiclesweapons-to-traders/

Изменено пользователем Elmo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста где взять все классы вещей армы. Класс товара. Например HandChemRed. - вот HandChemRed где мне их все найти что бы я мог добавить продавцу не только HandChemRed  а и что захочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать, что-бы у техники которая добавлена на сервер, после рестарта не перезаряжалась? Все четко добавил, но после рестарта вся техника заряжена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать, что-бы у техники которая добавлена на сервер, после рестарта не перезаряжалась? Все четко добавил, но после рестарта вся техника заряжена!

Добавляй технику с приставкой DZE, на конце. Она разряжена.

Или пиши скрипт, который будет удалять патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите добавил в базу бмп3 теперь серв не грузиться идут секунды и все ошибка в логах error executing[CHILD:399:562;]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые добавил танк абрамс за 6 рубинов он появился но без картинки.при покупке добавляеться ключ рубины не исчезают техника не появляеться  

 

 

 

лог 015-01-12 02:17:57 HiveExt: [information] Method: 201 Params: 34:[190,[12946.1,12764.8,0.002]]:[]:[]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0,0],0,[38.25,101.576]]:false:false:0:0:0:5:[,aidlpknlmstpsnonwnondnon_player_0s,42,[]]:0:0::0:

Изменено пользователем Дмитрий8087 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Restplay
      В этой теме находятся подробные видео по установке и настройке сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
      Видео будут дополняться установкой дополнительных скриптов, миссий и т.д.
       
      1. Программы для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1: 
       
       
      2. Установка сервера Dayz Epoch 1.0.7.1:
       
       
      3. Открыть порты для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
       
       
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.