Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[How to add object to sell] - Добавление вещей торговцам на продажу

Рекомендованные сообщения

Не подскажите, почему добавленный товар не продается? Хотя в списке появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Добавлял BRDM2, trader_vehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

BRDM2

такого нет класса. Есть:

  • BRDM2_CDF
  • BRDM2_Gue
  • BRDM2_INS
    • BRDM2_ATGM_CDF
    • BRDM2_ATGM_INS
    • BRDM2_HQ_Gue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

такого нет класса. Есть:

  • BRDM2_CDF
  • BRDM2_Gue
  • BRDM2_INS
    • BRDM2_ATGM_CDF
    • BRDM2_ATGM_INS
    • BRDM2_HQ_Gue

я образно добавлял BRDM2_HQ_TK_GUE_EP1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлял BRDM2, trader_vehicle

Покажи всю строчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я образно добавлял BRDM2_HQ_TK_GUE_EP1

тогда смотрите логи бд, логи игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи всю строчку.

7577 ["BRDM2_HQ_TK_GUE_EP1",2] 10 [10,"ItemBriefcase100oz",1] [1,"ItemBriefcase100oz",1] 0 562 trader_vehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7577 ["BRDM2_HQ_TK_GUE_EP1",2] 10 [10,"ItemBriefcase100oz",1] [1,"ItemBriefcase100oz",1] 0 562 trader_vehicle

trade_any_vehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trade_any_vehicle

Спасибо! Все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не покупается....добавил SMAW...бабло забирает а товар не дает....жадный зараза....как поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не покупается....добавил SMAW...бабло забирает а товар не дает....жадный зараза....как поправить?

 

Ищи где накосячил или показывай что куда добавил (всю строку ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Если я в  БД Navicat  добавлю скины одежды из Arma2, то они работать будут как стандартные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Если я в  БД Navicat  добавлю скины одежды из Arma2, то они работать будут как стандартные?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Если я в  БД Navicat  добавлю скины одежды из Arma2, то они работать будут как стандартные?

Если бы так просто можно было их включить, то люди не делали бы столько гайдов и статей по добавлению этих самых скинов. Логично?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы так просто можно было их включить, то люди не делали бы столько гайдов и статей по добавлению этих самых скинов. Логично?  :blink:

Да логично! Но я не интересовался скинами!!! Теперь буду искать те самые гайды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да логично! Но я не интересовался скинами!!! Теперь буду искать те самые гайды

Как работа по активному набиваюнию сообщений до 50? Я смотрю подорвался ты  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работа по активному набиваюнию сообщений до 50? Я смотрю подорвался ты  :laugh:

Отпуск!!! Вот решил заняться сервером, интересное хобби!  и к тому же; у тебя на сайте для этого интересный материал для изучения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работа по активному набиваюнию сообщений до 50? Я смотрю подорвался ты  :laugh:

так вот в чем прикол... а мы тут стараемся , помогаем.

если я не ошибаюсь у него был сервак *старая школа 199* год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в чем прикол... а мы тут стараемся , помогаем.

если я не ошибаюсь у него был сервак *старая школа 199* год назад.

А ты думал  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А ты думал :biggrin:

 

а что пологается за 50 сообщений ? может тоже надо срочно набивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что пологается за 50 сообщений ? может тоже надо срочно набивать

Ну так доступ в приватный раздел. У тебя уже 129 сообщений, куда тебе?  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в чем прикол... а мы тут стараемся , помогаем.

если я не ошибаюсь у него был сервак *старая школа 199* год назад.

Ты не ошибаешься!!! Был такой сервер! Первые шаги и пробы 

 

А ты думал  :biggrin:

Я так понял что, приват раздел теперь для пользователей будет упреком? Мол он строчит чтоб туда попасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я так понял что, приват раздел теперь для пользователей будет упреком? Мол он строчит чтоб туда попасть!

 
Ни в коем случае. Просто желательно по тебе общаться, а не просто набивать сообщения. Это флудом попахивает  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это лучший способ добавление вещей торговцам.

Т.к ты все делаешь через БД,а не всякие левые программы,автору жирный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Restplay
      В этой теме находятся подробные видео по установке и настройке сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
      Видео будут дополняться установкой дополнительных скриптов, миссий и т.д.
       
      1. Программы для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1: 
       
       
      2. Установка сервера Dayz Epoch 1.0.7.1:
       
       
      3. Открыть порты для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
       
       
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.