Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
8ns6z4

помогите с РПТ ошиькой File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\description.ext, line 58: Config: ';' used as a separator in the array

File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\description.ext, line 58: Config: ';' used as a separator in the array rfr t` как исправить за ранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Выложи сюда description.ext

Проблема в знаке ;

 

 

 

 

вот держи 

 

 

#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";
OnLoadIntro = "Welcome to Napf";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping=0;


briefing = 0;
debriefing = 0;


onPauseScript = "scripts\duping_fix.sqf";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";


class Header
{
 gameType = COOP;                                                                    //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;                                                                     //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;                                                                    //Max # of players the mission supports
};


aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;
#include "addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"


class RscText
{
    type = 0;
    idc = -1;
    x = 0;
    y = 0;
    h = 0.037;
    w = 0.3;
    style = 0x100; 
    font = Zeppelin32;
    SizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
    linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
    access=0;
    type=0;
    idc=-1;
    style=48;
    colorBackground[]={0,0,0,0};
    colorText[]={1,1,1,1};
    font="TahomaB";
    sizeEx=0;
    lineSpacing=0;
    text="";
};
class CfgSounds
{
    sounds[] ={carLock;trevoga;nitro};
    class carlock
    {
        name="carlock";
        sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.2,1};
        titles[] = {};
    };
    class trevoga
    {
        name = "trevoga_sound";
        sound[] = {"sounds\trevoga.ogg", 1, 1};
        titles[] = {};
    };
    class nitro
    {
        name="nitro";
        sound[]={"sounds\nitro.ogg",0.9,1};
        titles[] = {};
    };
};
class RscLoadingText : RscText
{
    style = 2;
    x = 0.323532;
    y = 0.666672;
    w = 0.352944;
    h = 0.039216;
    sizeEx = 0.03921;
    colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
    x = 0.344;
    y = 0.619;
    w = 0.313726;
    h = 0.0261438;
    texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
    colorFrame[] = {0,0,0,0};
    colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
    idc = -1;
    type = 45;
    style = 0;
    x = 0.022059;
    y = 0.911772;
    w = 0.029412;
    h = 0.039216;
    texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};
//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
    idd = -1;
    duration = 10e10;
    fadein = 0;
    fadeout = 0;
    name = "loading screen";
    class controlsBackground
    {
        class blackBG : RscText
        {
            x = safezoneX;
            y = safezoneY;
            w = safezoneW;
            h = safezoneH;
            text = "";
            colorText[] = {0,0,0,0};
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
        };
        /*
        class nicePic : RscPicture
        {
            style = 48 + 0x800;                                                     // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
            x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
            y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
            w = 0.5;
            h = 0.4;
            text = "img\nicePic.paa";
        };
        */
    };
    class controls
    {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING";                                                     // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class CA_Progress : RscProgress                                             // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8;                                                                 // CT_PROGRESS
            style = 0;                                                                 // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze                                     // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText                                                         // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};
class RscTitles
{
#include "addons\playerhud\hud.hpp"
#include "RC\desc_inc.h"
#include "wm_disp.hpp"
};
#include "defines.hpp"
#include "gold\common.hpp"
#include "gold\bank_dialog.hpp"
#include "gold\give_player_dialog.hpp"
#include "actions\points.hpp"
#include "scripts\EVD\extra_rc.hpp"
 
Изменено пользователем DrSova
учимся оформлять нормально (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня тоже ошибка такого рода (60ая строка) -

 

class RscPicture
{
access=0;
type=0;
idc=-1;
style=48;
colorBackground[]={0,0,0,0};
colorText[]={1,1,1,1};
font="TahomaB";
sizeEx=0;
lineSpacing=0;
text="";
};

class CfgSounds
{                                   ----------------- 60ая строка
sounds[] =
{
carLock;
carUnLock
};
class carLock
{
name="carLock";
sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};
titles[] = {};
};
class carUnLock
{
name="carUnLock";
sound[] = {"sounds\carunlock.ogg",0.9,1};
titles[] = {};
};
};

class RscLoadingText : RscText
{
style = 2;
x = 0.323532;
y = 0.666672;
w = 0.352944;
h = 0.039216;
sizeEx = 0.03921;
colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ошибка в классе CfgSounds, у вас:

 

sounds[] ={carLock;trevoga;nitro}; 

 

Должно быть

 

sounds[] ={carLock,trevoga,nitro}; 

У второго товарища

 

sounds[] =
{
carLock,
carUnLock
};

Не ужели это так тяжело заметить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня тоже ошибка такого рода (60ая строка) -

 

class RscPicture

{

access=0;

type=0;

idc=-1;

style=48;

colorBackground[]={0,0,0,0};

colorText[]={1,1,1,1};

font="TahomaB";

sizeEx=0;

lineSpacing=0;

text="";

};

 

class CfgSounds

{                                   ----------------- 60ая строка

sounds[] =

{

carLock;

carUnLock

};

class carLock

{

name="carLock";

sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};

titles[] = {};

};

class carUnLock

{

name="carUnLock";

sound[] = {"sounds\carunlock.ogg",0.9,1};

titles[] = {};

};

};

 

class RscLoadingText : RscText

{

style = 2;

x = 0.323532;

y = 0.666672;

w = 0.352944;

h = 0.039216;

sizeEx = 0.03921;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

 

 

class CfgSounds

 

{                                   ----------------- 60ая строка

 

sounds[] =

 

{

 

carLock;

 

carUnLock

 

};

скобку убери на 60й строке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

class CfgSounds

 

{                                   ----------------- 60ая строка

 

sounds[] =

 

{

 

carLock;

 

carUnLock

 

};

скобку убери на 60й строке

Не вводите в заблуждение человека! Что нужно сделать, я написал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Restplay
      В этой теме находятся подробные видео по установке и настройке сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
      Видео будут дополняться установкой дополнительных скриптов, миссий и т.д.
       
      1. Программы для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1: 
       
       
      2. Установка сервера Dayz Epoch 1.0.7.1:
       
       
      3. Открыть порты для сервера Dayz Epoch 1.0.7.1
       
       
    • Автор: Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • Автор: DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • Автор: Alex39
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Установка:
       
      1)Качаем архив по ссылке : https://yadi.sk/d/5KIm6cly3HsJVj 2)Кидаем папку addons в корень миссий  3)Открываем init.sqf и прописываем: После:  
      dayz_fullMoonNights = true;    
      Данные коды:    
      //Выброс ns_blowout = true; // true / false ns_blowout_dayz = true;// true / false ns_blow_delaymod = 0.50; //blowout delay ns_blow_itemapsi = "ItemRadio"; //ItemAPSI replacement ns_blow_playerdamage = 9000; // damage players without ns_blow_itemapsi can get per blowout ns_blow_emp = false; //Namalsk Only    
      Так же в init.sqf после:    
      #include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"    
      Прописываем:    
      if (isServer) then { _bul = [ns_blow_emp] execVM "addons\blowout\module\blowout_server.sqf"; }; if (!isDedicated) then { _bul = [] execVM "addons\blowout\module\blowout_client.sqf"; };    
      Добавляем коды для description.ext Звуки:     И второй код надо прописать в descripton.ext в самый низ командой    
      #include "addons\blowout\code.hpp"    
      Настройка раз в сколько будет выброс отвечает данное строчка    
      ns_blow_delaymod = 0.50;    
      которая будет в init.sqf (0.50 = раз в 50 почти 60 минут )   P.S.  Что бы знать о приближающем выбросе надо в инвентарь радио кинуть, так же оно и спасает от радиации во время выброса, и некоторые здания, хотя в настройках можно что угодно указать,  на видео я раньше включил, так как я точно не могу сказать когда будет, хоть и поставил на 10 минут  
    • Автор: DrTauren
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
      Нам понадобится:
      1) Navicat
       
      Инструкция:
      1) Заходим в вашу базу данных через Navicat, открываем таблицу traders_data.
      2) Добавляем в таблицу новую строку и редактируем её.
      3) Редактируемые параметры:
      Первая колонка - ID вашего товара. Не трогать, т.к. присваивается автоматически. Вторая колонка - Класс товара. Например HandChemRed.
      Число после класса - Количество этого товара, отдаваемое игроку за одну сделку. Третья колонка - Количество анимаций для успешного завершения покупки. Четвёртая колонка - Цена покупки (вы получаете). Число - количество слитков.  За тем идёт класс товара. Пятая колонка - Цена продажи (вы отдаёте). Заполняется по аналогии с четвёртой коолонкой. Шестая колонка - оставляете значение, равное нулю. Седьмая колонка - ID торговца, у которого должен появиться товар. Что бы понять какой ID вам нужен, просто ищите товар из этой же категории (например сметана и молоко = молочные продукты), смотрите ID торговца, у которого он продаётся и ставите нужное знаение в свою новую строку. Восьмая колонка - ID категории товара. Что бы понять какой ID вам нужен, просто ищите товар из этой же категории (например сметана и молоко = молочные продукты), смотрите ID его категории и ставите нужное знаение в свою новую строку. 4) Сохраняем нашу базу данных, перезапускаем сервер, отправляемся к торговцу и чекаем новый товар ^_^

      P.S. Я, например, добавлял себе на локалку KA137_PMC
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.