Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Trismo

Дебаг монитора и изменение иконок или добавление на карте

Искал гайд по изменение дебаг монитора или добавление что-то в нем не нашел.Если гайд или тема где написано про это?

И можно ли как-то добавить новые иконки на карту типа выделить новые зоны или изменить старые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Искал гайд по изменение дебаг монитора или добавление что-то в нем не нашел.Если гайд или тема где написано про это?

И можно ли как-то добавить новые иконки на карту типа выделить новые зоны или изменить старые?

На карте меняешь в файле mission.sqm , крутишь почти в самый низ ,ищешь 

 

class Markers

ищешь 

 

 

class Item7
		{
			position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
			name="Tradercitystary";
			text="Trader City Stary";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item8
		{
			position[]={4361.4937,3,2259.9526};
			name="wholesaleSouth";
			text="Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item9
		{
			position[]={13532.614,3.0083523,6355.9497};
			name="boatTraderEast";
			text="Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item10
		{
			position[]={7989.3354,0.30462033,2900.9946};
			name="BoatDealerSouth";
			text="Boat Dealer";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item11
		{
			position[]={12060.471,158.85699,12638.533};
			name="AirVehicles";
			text="Aircraft Dealer";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item12
		{
			position[]={1606.6443,289.70795,7803.5156};
			name="BanditDen";
			text="Bandit Camp";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorRed";
		};
		class Item13
		{
			position[]={11447.91,317.27109,11364.536};
			name="Klen";
			text="Trader City Klen";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item14
		{
			position[]={13441.16,1.1406164,5429.3013};
			name="BoatDealerEast";
			text="Boat Dealer";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item15
		{
			position[]={4064.2258,365.13501,11665.938};
			name="TradercityBash";
			text="Trader City Bash";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item16
		{
			position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
			name="HeroTrader";
			text="Hero Camp";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlue";
		};
	}; 

 

 

 

 

Ето твои трейдеры, type= ето твои значки ,colorName= цвет 

Если хочешь добавить новые , тогда добавляешь + 1 (или сколько ты будешь ставить ) к числу в начале 

class Markers
	{
		items=17;
		class Item0

Сейчас стоит 17 ( добавляешь 1 .делаешь 18 , и так далее.и соблюдаешь порядок цифр ,ето важно )Добавлять, просто копируешь последнею и вставляешь

Пример 

 

 

class Markers
	{
		items=18;
		class Item0
		{
			position[]={7839.6055,381.33774,8414.7324};
			name="center";
			type="Empty";
		};
		class Item1
		{
			position[]={-7245.377,365.98782,19535.367};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={4932.3345,0.39950246,1989.1094};
			name="spawn0";
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={2236.0391,0.63119155,1923.3735};
			name="spawn1";
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={8738.1328,0.45720705,2122.1082};
			name="spawn2";
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={10909.267,0.57597214,2422.3096};
			name="spawn3";
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={13510.764,0.44504455,5249.3027};
			name="spawn4";
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
			name="Tradercitystary";
			text="Trader City Stary";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item8
		{
			position[]={4361.4937,3,2259.9526};
			name="wholesaleSouth";
			text="Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item9
		{
			position[]={13532.614,3.0083523,6355.9497};
			name="boatTraderEast";
			text="Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item10
		{
			position[]={7989.3354,0.30462033,2900.9946};
			name="BoatDealerSouth";
			text="Boat Dealer";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item11
		{
			position[]={12060.471,158.85699,12638.533};
			name="AirVehicles";
			text="Aircraft Dealer";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item12
		{
			position[]={1606.6443,289.70795,7803.5156};
			name="BanditDen";
			text="Bandit Camp";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorRed";
		};
		class Item13
		{
			position[]={11447.91,317.27109,11364.536};
			name="Klen";
			text="Trader City Klen";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item14
		{
			position[]={13441.16,1.1406164,5429.3013};
			name="BoatDealerEast";
			text="Boat Dealer";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item15
		{
			position[]={4064.2258,365.13501,11665.938};
			name="TradercityBash";
			text="Trader City Bash";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item16
		{
			position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
			name="HeroTrader";
			text="Hero Camp";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlue";
		};
                class Item17
		{
			position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
			name="НАЗВАНИЕ НОВОГО МЕСТА";
			text="НАЗВАНИЕ ";
			type="ЗНАЧОК ";
			colorName="ЦВЕТ";
		};
	}; 

 

 

 

Видешь было 16 позицый , стало 17 , и не забывай добавлять + 1 в начале .сначало было 17 , сейчас 18.

 

Я думаю я обьеснил очень НУБОПОНЯТНО)))

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

 

И можно ли как-то добавить новые иконки на карту типа выделить новые зоны или изменить старые?

 

Нутк маркеры просто в файле миссии поставь и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На карте меняешь в файле mission.sqm , крутишь почти в самый низ ,ищешь 

 

class Markers

ищешь 

 

 

class Item7
		{
			position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
			name="Tradercitystary";
			text="Trader City Stary";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item8
		{
			position[]={4361.4937,3,2259.9526};
			name="wholesaleSouth";
			text="Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item9
		{
			position[]={13532.614,3.0083523,6355.9497};
			name="boatTraderEast";
			text="Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item10
		{
			position[]={7989.3354,0.30462033,2900.9946};
			name="BoatDealerSouth";
			text="Boat Dealer";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item11
		{
			position[]={12060.471,158.85699,12638.533};
			name="AirVehicles";
			text="Aircraft Dealer";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item12
		{
			position[]={1606.6443,289.70795,7803.5156};
			name="BanditDen";
			text="Bandit Camp";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorRed";
		};
		class Item13
		{
			position[]={11447.91,317.27109,11364.536};
			name="Klen";
			text="Trader City Klen";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item14
		{
			position[]={13441.16,1.1406164,5429.3013};
			name="BoatDealerEast";
			text="Boat Dealer";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item15
		{
			position[]={4064.2258,365.13501,11665.938};
			name="TradercityBash";
			text="Trader City Bash";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item16
		{
			position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
			name="HeroTrader";
			text="Hero Camp";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlue";
		};
	}; 

 

 

 

 

Ето твои трейдеры, type= ето твои значки ,colorName= цвет 

Если хочешь добавить новые , тогда добавляешь + 1 (или сколько ты будешь ставить ) к числу в начале 

class Markers
	{
		items=17;
		class Item0

Сейчас стоит 17 ( добавляешь 1 .делаешь 18 , и так далее.и соблюдаешь порядок цифр ,ето важно )Добавлять, просто копируешь последнею и вставляешь

Пример 

 

 

class Markers
	{
		items=18;
		class Item0
		{
			position[]={7839.6055,381.33774,8414.7324};
			name="center";
			type="Empty";
		};
		class Item1
		{
			position[]={-7245.377,365.98782,19535.367};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={4932.3345,0.39950246,1989.1094};
			name="spawn0";
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={2236.0391,0.63119155,1923.3735};
			name="spawn1";
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={8738.1328,0.45720705,2122.1082};
			name="spawn2";
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={10909.267,0.57597214,2422.3096};
			name="spawn3";
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={13510.764,0.44504455,5249.3027};
			name="spawn4";
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
			name="Tradercitystary";
			text="Trader City Stary";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item8
		{
			position[]={4361.4937,3,2259.9526};
			name="wholesaleSouth";
			text="Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item9
		{
			position[]={13532.614,3.0083523,6355.9497};
			name="boatTraderEast";
			text="Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item10
		{
			position[]={7989.3354,0.30462033,2900.9946};
			name="BoatDealerSouth";
			text="Boat Dealer";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item11
		{
			position[]={12060.471,158.85699,12638.533};
			name="AirVehicles";
			text="Aircraft Dealer";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item12
		{
			position[]={1606.6443,289.70795,7803.5156};
			name="BanditDen";
			text="Bandit Camp";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorRed";
		};
		class Item13
		{
			position[]={11447.91,317.27109,11364.536};
			name="Klen";
			text="Trader City Klen";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item14
		{
			position[]={13441.16,1.1406164,5429.3013};
			name="BoatDealerEast";
			text="Boat Dealer";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item15
		{
			position[]={4064.2258,365.13501,11665.938};
			name="TradercityBash";
			text="Trader City Bash";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item16
		{
			position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
			name="HeroTrader";
			text="Hero Camp";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlue";
		};
                class Item17
		{
			position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
			name="НАЗВАНИЕ НОВОГО МЕСТА";
			text="НАЗВАНИЕ ";
			type="ЗНАЧОК ";
			colorName="ЦВЕТ";
		};
	}; 

 

 

 

Видешь было 16 позицый , стало 17 , и не забывай добавлять + 1 в начале .сначало было 17 , сейчас 18.

 

Я думаю я обьеснил очень НУБОПОНЯТНО)))

Да все понял)Один вопросик где значение type=Empt.Где можно посмотреть какие сущ. значения кроме eempty?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • By BorizzK
      Поскольку штатный чат бегемоты сломали, а чат-одминка лучший способ тестирования функций и параметров/значений на стороне сервера
      Реши сначала на клиенте чат отмоддидь, но потом обнаружил что Даон в VPP своей это уже сделал и мне остается только отмоддидь одну его функцию на стороне сервера, что я и сделал
       
      Посмотрел
       
      На клиенте моддинг строки чата с перехватом 5_Mission\GUI
      ChatInputMenu.c
      modded class ChatInputMenu { override bool OnChange(Widget w, int x, int y, bool finished) { if (!finished) return false; string text = m_edit_box.GetText(); if (text != "" && (text.Substring(0,1)) == "/") { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", new Param1<string>(text), true); m_close_timer.Run(0.1, this, "Close"); //Exit out as we don't want to send commands in chat for others to see. return true; } return super.OnChange(w, x, y, finished); } }; если строка начинается на / то через RPC засылаем на сервер RPC передавая ей текст и завершаем функцию
      ну а если не на / вызываем нативную функцию
       
      На сервере в классе MissionServer зареген RPC "RPC_MissionServer" (используя функционал мода CF)
      void MissionServer() { GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "RequestLockServer", this, SingeplayerExecutionType.Server ); m_DEXML = new DEXML; //=============RPC's==================== GetRPCManager().AddRPC( "RPC_ReadFromXML", "GetTypesXML", this, SingeplayerExecutionType.Server ); GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", this, SingeplayerExecutionType.Server ); //====================================== } Сервер получая RPC "RPC_MissionServer"   вызывает из этого класса функцию HandleChatCommand (собственно так же используется функционал мода CF)
      Как и что вдаваться в подробности смысла нет

      Вот собственно она
       
      void HandleChatCommand( CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if ( !ctx.Read( data ) ) return; if (type == CallType.Server) { GetChatCommandManager().ParseCommand(data.param1,sender.GetPlainId()); } } Ну а нам осталось только перехватить то что прилетает в эту функцию и забрать себе
       
      override void HandleChatCommand(CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if (!ctx.Read(data)) return; if (type == CallType.Server && sender && data.param1) { AdminMod.OnAdminChatRequestVPP(sender, data.param1); return; } } Все получили, все прилетело улетело куда надо
       
      Но!
       
      нам в нашей одминке нужно получить перса отправителя
      Попытка сделать это так:
       
      class AdminMod { void OnAdminChatRequestVPP(Playeridentity sender, string command) { PlayerBase player = GetAdminPlayerByIdentity(sender); if (player) { AdminCommand(player, command); } } PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity() == sender && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } bool IsAdmin(PlayerIdentity sender) { if (m_AdminsList.Contains(sender.GetPlainId())) { return true; } return false; } AdminCommand(PlayerBase player, string command); { //тут обрабочик и тп } }  
      Почти все норм
      Но условие
      if (players.GetIdentity() == sender)
      НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ
      ВООБЩЕ
       
      по итогам логгирования выяснил что у одного и того же клиента players.GetIdentity() != sender - хотя в sender прилетает как бы Identity

      Сделал проверку так
      PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity().GetPlainId() == sender.GetPlainId() && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } И все взлетело!
       
      НО!
      Как?
      Два разных Identity  и функция GetPlainId() возвращает одинаковые steam UID
       
      Вот как я Вас спрашиваю?

      Или это CF гадит...
       
    • By 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • By BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.