Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Да,спасибо,миссии ставлю,работают,но,никак не могу разобраться со статическим спаумом. На старых,там один файл,ботов и технику просто дописываешь,и всё работает,а здесь никак не дошарю,уже и так и так делал. Не мог бы ты подсказать слегка,насчёт статического спавна. В инит ссылка на активацию дефолтного файла,в дефолтном прописываю группы ботов и пулемёты,всё-равно не спамятся,и раскомментировано всё.

В конфиге включили статические миссии? (В самом низу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



В конфиге включили статические миссии? (В самом низу)

Включил,всё-равно,не спамятся.

 

Включил,всё-равно,не спамятся.

Вы мне подскажите,я в дефолтном должен прописывать группы,или,переименовать чернорашку на напф и в нём уже прописывать,а если вставить файл со старых ваи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перенести мины из этих wai миссий в старые свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ был на все уже многократно. Эти ошибки уже в бете даже были пофикшены. Откуда вы их ловите.

 

nil на false замените.

waitUntil {DZMSMajDone};

DZMSMajDone = false;

};>

17:53:01   Error position: <DZMSMajDone};

DZMSMajDone = false;

};>

17:53:01   Error Undefined variable in expression: dzmsmajdone

17:53:01 File z\addons\dayz_server\EMS\Scripts\DZMSMajTimer.sqf, line 36

17:53:01 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

 

Всё тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто встречался такое? спам в логах

 

13:05:25 Error in expression <tion = wai_mission_data select _mission select 3;
};

{
_x setVariable ["Aggress>
13:05:25   Error position: <select 3;
};

{
_x setVariable ["Aggress>
13:05:25   Error select: Type Number, expected Array,Config entry
13:05:25 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\bandit_behaviour.sqf, line 14
13:05:25 Error in expression <tion = wai_mission_data select _mission select 3;
};

{
_x setVariable ["Aggress>
13:05:25   Error position: <select 3;
};

{
_x setVariable ["Aggress>
13:05:25   Error select: Type Number, expected Array,Config entry
13:05:25 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\bandit_behaviour.sqf, line 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните пож по блэк листу координат

blacklist					= [
			[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],	// Старый собор
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Левая сторона
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Верх
		];

как правильно вносить сюда координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так 

blacklist					= [
			[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],	   // Старый собор
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],		   // Левая сторона
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]],	   // Верх
		        [4992.61,9988.78,0]                        // Мои координаты

                       ];

Миссия не будет спавниться конкретно в этой точке или есть какой то радиус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя X1 Y1 и X2 Y2. Две координатной точки. Будет квадрат - это радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить со статическим спаумом. Мой файл if(isServer) then {
 
 
        //Custom Spawns file//
        /*
        Custom group spawns Eg.
 
        [
                [953.237,4486.48,0.001],                        // Position
                4,                                                                      // Number Of units
                "Random",                                                       // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
                "Random",       or ["Random","at"],             // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
                4,                                                                      // Number of magazines
                "Random",                                                       // Backpack classname, use "Random" or classname here
                "Random",                                                       // Skin classname, use "Random" or classname here
                "Random",                                                       // Gearset number. "Random" for random gear set
                "Bandit"                                                        // AI Type, "Hero" or "Bandit".
        ] call spawn_group;
 
        Place your custom group spawns below
        */

        
[[2271.61, 15058.6, 0.00128174],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //cave
[[2264.22, 15086.4, 0.0015564],8,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position house
[[2213.18, 15080.3, 0.00164795],8,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2163.22, 15102.2, 0.00167847],8,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2184.35, 15130.6, 0.0017395],10,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2179.11, 15165.8, 0.00170898],8,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2215.22, 15144.8, 0.00186157],8,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2261.79, 15104.5, 0.00115967],8,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2312.06, 15119.4, 0.0010376],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2326.96, 15166.6, 0.00143433],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2200.99, 15187.8, 0.00161743],7,"extreme","Random",4,"Random","RU_Policeman_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2224.99, 15218.2, 0.00167847],7,"extreme","Random",4,"Random","RU_Policeman_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2332.68, 15195.1, 0.00115967],7,"extreme","Random",4,"Random","RU_Policeman_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2294.18, 15211.3, 0.00125122],7,"extreme","Random",4,"Random","RU_Policeman_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2221.96, 15243.6, 0.00161743],7,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2305.53, 15255.9, 0.00106812],7,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2282.27, 15331.4, 0.00201416],10,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2316.91, 15286.9, 0.00109863],7,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2366.59, 15282.1, 0.0012207],8,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2347.68, 15245.1, 0.00158691],5,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position
[[2252.51, 15226, 0.00161743],7,"extreme","Random",4,"Random","Random","Random", "Bandit"] call spawn_group; //position

//kazarm

[[2200.95, 10811.4, 0.00143433],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group;  //kazarm
[[2210.21, 10758.3, 0.0012207],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group;  //kazarm
[[2257.02, 10780.5, 0.00137329],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group;  //kazarm

[[[2238.45,10769.90.00128174]],"M2StaticMG","extreme","Bandit2_DZ","Bandit", "Random",2,"Random","Random"] call spawn_static;   //kazarm

//kazarm2

[[9486.04, 11332, 0.0014801],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group;  //kazarm2
[[9471.53, 11388.8, 0.00149536],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group;  //kazarm2
[[9432.48, 11377.1, 0.0015564],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random", "Bandit"] call spawn_group;  //kazarm2

[[[9481.84,11348.2.0014801]],"M2StaticMG","extreme","Bandit2_DZ","Bandit", "Random",2,"Random","Random"] call spawn_static;   //kazarm2
 
 
 
        /*
        Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions)
 
        [
                [                                                                       // Position(s) (can be multiple)
                        [911.21,4532.76,2.62],
                        [921.21,4542.76,2.62]
                ],
                "M2StaticMG",                                           // Classname of turret
                "easy",                                                         // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
                "Bandit2_DZ",                                           // Skin classname, use "Random" or classname here
                "Bandit",                                                       // AI Type, "Hero" or "Bandit".
                "Random",                                                       // Primary gun set number. "Random" for random weapon set
                2,                                                                      // Number of magazines
                "Random",                                                       // Backpack classname, use "Random" or classname here
                "Random"                                                        // Gearset classname, use "Random" or classname here
        ] call spawn_static;
 
        Place your custom static weapon spawns below
        */
 
 
 
 
 
        /*
        Custom Chopper Patrol spawn Eg.
 
        [
                [725.391,4526.06,0],                            // Position to patrol
                [0,0,0],                                                        // Position to spawn chopper at
                2000,                                                           // Radius of patrol
                10,                                                                     // Number of waypoints to give
                "UH1H_DZ",                                                      // Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
                "Random",                                                       // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
                "Random",                                                       // Skin classname, use "Random" or classname here
                "Bandit"                                                        // AI Type, "Hero" or "Bandit".
        ] spawn heli_patrol;
 
 
        Place your heli patrols below
        */
 
 
 
 
 
        /*
        Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid)
 
        [
                [725.391,4526.06,0],                            // Position to patrol
                [725.391,4526.06,0],                            // Position to spawn at
                200,                                                            // Radius of patrol
                10,                                                                     // Number of waypoints to give
                "HMMWV_Armored",                                        // Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner)
                "Random",                                                       // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
                "Random",                                                       // Skin classname, use "Random" or classname here
                "Bandit"                                                        // AI Type, "Hero" or "Bandit".
        ] spawn vehicle_patrol;
 
        Place your vehicle patrols below this line
        */
 
 
 
 
 
        /*
        Paradropped unit custom spawn Eg.
 
        [
                [911.21545,4532.7612,2.6292224],        // Position that units will be dropped by
                [0,0,0],                                                        // Starting position of the heli
                400,                                                            // Radius from drop position a player has to be to spawn chopper
                "UH1H_DZ",                                                      // Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!)
                5,                                                                      // Number of units to be para dropped
                "Random",                                                       // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
                "Random",                                                       // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
                4,                                                                      // Number of magazines
                "Random",                                                       // Backpack classname, use "Random" or classname here
                "Bandit2_DZ",                                           // Skin classname, use "Random" or classname here
                "Random",                                                       // Gearset number. "Random" for random gear set.
                "Bandit",                                                       // AI Type, "Hero" or "Bandit".
                true                                                            // true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire.
        ] spawn heli_para;
 
        Place your paradrop spawns under this line
        */
 
        diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];   
 

    };      Но боты всё-равно,не спамятся. Статические миссии включены,в ините
прописана инициализация. Я уже что только не делал. В чём ошибка?
 

Изменено пользователем Boris62 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого в конце не надо:

diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];  
    };

Вот так надо, пример:

[
		[6783.15,14319,9.766e-04],
		4,
		"Random",
		"Random",
		4,
		"Random",
		"Random",
		"Random",
		"Bandit"
	] call spawn_group;

	[
		[6789.67,14264.5,0.002],
		4,
		"Random",
		"Random",
		4,
		"Random",
		"Random",
		"Random",
		"Bandit"
	] call spawn_group;

 

Изменено пользователем SolarGod (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот этого в конце не надо:

diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];  

    };

Вот так надо, пример:

[
		[6783.15,14319,9.766e-04],
		4,
		"Random",
		"Random",
		4,
		"Random",
		"Random",
		"Random",
		"Bandit"
	] call spawn_group;

	[
		[6789.67,14264.5,0.002],
		4,
		"Random",
		"Random",
		4,
		"Random",
		"Random",
		"Random",
		"Bandit"
	] call spawn_group;

В самом,центральном ините   if(static_missions) then {

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";

        waitUntil {wai_staticloaded};    и в ините  статик   } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\default.sqf";

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\chernarus.sqf";

 

    };

    wai_staticloaded = true;  сейчас ещё попробую нижнюю строку убрать    diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];   и напишу.

    };

 

В самом,центральном ините   if(static_missions) then {

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";

        waitUntil {wai_staticloaded};    и в ините  статик   } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\default.sqf";

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\chernarus.sqf";

 

    };

    wai_staticloaded = true;  сейчас ещё попробую нижнюю строку убрать    diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];   и напишу.

    };

//Load custom spawns,   а этих строчек у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом,центральном ините   if(static_missions) then {

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";

        waitUntil {wai_staticloaded};    и в ините  статик   } else {

 

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\default.sqf";

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\chernarus.sqf";

 

    };

    wai_staticloaded = true;  сейчас ещё попробую нижнюю строку убрать    diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];   и напишу.

    };

//Load custom spawns,   а этих строчек у меня нет.

И всё-равно,боты не появляются. уже и так и так сделал,за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-равно,боты не появляются. уже и так и так сделал,за это время.

какой-то косяк в самом файле,не могу найти ,ставлю со сборкой который шёл,всё работает,без всяких,координаты на старом попереписывал,боты заспамились,мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версии 2.2.0 v.3 есть папочка remote и в ней файл remote.sqf, что с ним делать? нужно подключать или просто кинуть рядом с WAI ?

Почитал у разраба, это какие то радио сообщения которые подключаются из папки миссии и которые можно отключить в конфиге)

 

Волнует 2 вопроса:

1. Откуда маркеры берут названия миссий? Проще, где перевести названия маркеров?

2. Какой респавн статических миссий? Или они вообще появляются один раз при старте сервера?

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версии 2.2.0 v.3 есть папочка remote и в ней файл remote.sqf, что с ним делать? нужно подключать или просто кинуть рядом с WAI ?

Почитал у разраба, это какие то радио сообщения которые подключаются из папки миссии и которые можно отключить в конфиге)

 

Волнует 2 вопроса:

1. Откуда маркеры берут названия миссий? Проще, где перевести названия маркеров?

2. Какой респавн статических миссий? Или они вообще появляются один раз при старте сервера?

1. В файлах миссий

2. Они указываются на какое время появляться, при каком онлайне и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В файлах миссий

Это оно?

[_mission,_position,"Easy","Medical Supply Camp","MainBandit",true] call mission_init;

 

1. В файлах миссий

2. Они указываются на какое время появляться, при каком онлайне и т.п.

Вот тут пока непонятно) Ладно позже капну...

 

Меня сейчас заинтересовал лут на миссиях, вроде разобрался как редачить, конечно от рандома окончательно никуда не денешься, но все же)

Кто знает что это? Остальное вроде понятно...

crate_weapons_buildables = ["ChainSaw","ChainSawB","ChainSawG","ChainSawP","ChainSawR"];

Сам спросил, сам ответил :biggrin:  это бензопилы)

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нить работает этот параметр?

ai_friendly_behaviour		= true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы вообще этот параметр взяли?

ai_bandit_combatmode		        = "YELLOW";		// Уровень угрозы на опастность ботов - бандитов
ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// Поведение ботов - бандитов

ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// Уровень угрозы на опастность ботов - героев
ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// Поведение ботов - героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы вообще этот параметр взяли?

из версии 2.2.0 v3

У меня конфиг такой...

 

 

if(isServer) then {

	/* GENERAL CONFIG */

		debug_mode					= false;		// enable debug
		use_blacklist				= true;			// use blacklist
		blacklist					= [
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Left
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Top
		];

	/* END GENERAL CONFIG */

	/* AI CONFIG */

		ai_clear_body 				= false;		// instantly clear bodies
		ai_clean_dead 				= true;			// clear bodies after certain amount of time
		ai_cleanup_time 			= 1800;			// time to clear bodies in seconds
		ai_clean_roadkill			= true; 		// clean bodies that are roadkills
		ai_roadkill_damageweapon	= 0;			// percentage of chance a roadkill will destroy weapon AI is carrying

		ai_bandit_combatmode		= "YELLOW";		// combatmode of bandit AI
		ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of bandit AI

		ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// combatmode of hero AI
		ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of hero AI

		ai_friendly_behaviour		= true;		// make ai friendly towards comrades

		player_bandit				= -6000;		// this is the amount you declare someone to be a bandit on your server, bandit AI will not attack you if ai_friendly_behaviour is true
		player_hero					= 6000;			// this is the amount you declare someone to be a hero on your server, hero AI will not attack you if ai_friendly_behaviour is true

		ai_share_info				= true;			// AI share info on player position
		ai_share_distance			= 100;			// distance from killed AI for AI to share your rough position

		ai_kills_gain				= true;			// add kill to bandit/human kill score
		ai_humanity_gain			= true;			// gain humanity for killing AI
		ai_add_humanity				= 50;			// amount of humanity gained for killing a bandit AI
		ai_remove_humanity			= 50;			// amount of humanity lost for killing a hero AI
		ai_special_humanity			= 150;			// amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
		
		ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Extreme
		ai_skill_hard				= [["aimingAccuracy",0.80],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Hard
		ai_skill_medium				= [["aimingAccuracy",0.60],["aimingShake",0.60],["aimingSpeed",0.60],["endurance",1.00],["spotDistance",0.60],["spotTime",0.60],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Medium
		ai_skill_easy				= [["aimingAccuracy",0.40],["aimingShake",0.50],["aimingSpeed",0.50],["endurance",1.00],["spotDistance",0.50],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Easy
		ai_skill_random				= [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

		ai_static_useweapon			= true;	// Allows AI on static guns to have a loadout 	
		ai_static_weapons			= ["ZU23_TK_EP1","M2StaticMG"];	// static guns

		ai_static_skills			= false;	// Allows you to set custom array for AI on static weapons. (true: On false: Off) 
		ai_static_array				= [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

		ai_gear0					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear1					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear_random				= [ai_gear0,ai_gear1];	// Allows the possibility of random gear

		ai_wep_assault				= ["M16A4_ACG","Sa58V_RCO_EP1","SCAR_L_STD_Mk4CQT","M8_sharpshooter","M4A1_HWS_GL_camo","SCAR_L_STD_HOLO","M4A3_CCO_EP1","M4A3_CCO_EP1","M4A1_AIM_SD_camo","M16A4","m8_carbine","BAF_L85A2_RIS_Holo","Sa58V_CCO_EP1"];	// Assault
		ai_wep_machine				= ["RPK_74","MK_48_DZ","M249_EP1_DZ","M240_DZ"];	// Light machine guns
		ai_wep_sniper				= ["M14_EP1","SCAR_H_LNG_Sniper_SD","SVD_CAMO","VSS_Vintorez","DMR_DZ","M40A3"];	// Sniper rifles
		ai_wep_random				= [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];	// random weapon 60% chance assault rifle,20% light machine gun,20% sniper rifle
		ai_wep_launchers_AT			= ["RPG18"];
		ai_wep_launchers_AA			= ["Strela","Igla","STINGER"];
		
		ai_packs					= ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];
		ai_hero_skin				= ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
		ai_bandit_skin				= ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
		ai_special_skin				= ["Functionary1_EP1_DZ"];
		ai_all_skin					= [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

		ai_add_skin					= true;			// adds unit skin to inventory on death
		
	/* END AI CONFIG */

	/* WAI MISSIONS CONFIG */
		wai_mission_system			= true;	// use built in mission system

		wai_mission_markers			= ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];
		wai_avoid_missions			= 1000;								// avoid spawning missions this close to other missions, these are defined in wai_mission_markers
		wai_avoid_traders			= 1000;								// avoid spawning missions this close to traders
		wai_avoid_town				= 300;								// avoid spawning missions this close to towns, *** doesn't function with infiSTAR enabled ***
		wai_avoid_road				= 150;								// avoid spawning missions this close to roads
		wai_avoid_water				= 50;								// avoid spawning missions this close to water

		
		wai_mission_timer			= [600,1200];						// time between missions 5-15 minutes
		wai_mission_timeout			= [1200,1800]; 						// time each missions takes to despawn if inactive 15-30 minutes
		wai_timeout_distance		= 1000;								// if a player is this close to a mission then it won't time-out
		
		wai_clean_mission			= true;								// clean all mission buildings after a certain period
		wai_clean_mission_time		= 1800;								// time after a mission is complete to clean mission buildings

		wai_mission_fuel			= [30,90];							// fuel inside mission spawned vehicles [min%,max%]
		wai_vehicle_damage			= [10,30];							// damages to spawn vehicles with [min%,max%]
		wai_keep_vehicles			= false;								// save vehicles to database and keep them after restart
		wai_lock_vehicles			= false;								// lock mission vehicles and add keys to random AI bodies (be careful with ai_clean_dead if this is true)
		
		wai_crates_smoke			= true;								// pop smoke on crate when mission is finished during daytime
		wai_crates_flares			= true;								// pop flare on crate when mission is finished during nighttime
		
		wai_players_online			= 1; 								// number of players online before mission starts
		wai_server_fps				= 5; 								// missions only starts if server FPS is over wai_server_fps
		
		wai_kill_percent			= 60;								// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

		wai_high_value				= true;								// enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
		wai_high_value_chance		= 5;								// chance in percent you find above mentioned item

		wai_enable_minefield		= true;								// enable minefields to better defend missions
		wai_use_launchers			= true;								// add a rocket launcher to each spawned AI group
		wai_remove_launcher			= true;								// remove rocket launcher from AI on death

		// Missions
		wai_radio_announce			= false;								// Setting this to true will announce the missions to those that hold a radio only
		wai_hero_limit				= 2;								// define how many hero missions can run at once
		wai_bandit_limit			= 2;								// define how many bandit missions can run at once
		/* wai_special_limit			= 1;								// define how many special missions can run at once */
		wai_hero_missions			= [ 								// ["mission filename",% chance of picking this mission],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash_m",11],
										["armed_vehicle_m",12],
										["bandit_base_h",7],
										["captured_mv22_h",6],
										["ikea_convoy_h",7],
										["destroyed_ural_e",16],
										["disabled_milchopper_m",9],
										["mayors_mansion_h",9],
										["weapon_cache_m",12],
										["bandit_patrol_e",11]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle_m",12],
										["black_hawk_crash_m",14],
										["captured_mv22_h",6],
										["broken_down_ural_e",14],
										["hero_base_h",6],
										["ikea_convoy_h",8],
										["medi_camp_e",16],
										["presidents_mansion_ex",6],
										["sniper_extraction_h",8],
										["weapon_cache_m",10]
									];
		
		// Vehicle arrays
		armed_vehicle 				= ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
		armed_chopper 				= ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
		civil_chopper 				= ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
		military_unarmed 			= ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
		cargo_trucks 				= ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
		refuel_trucks				= ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
		civil_vehicles 				= ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

		// Dynamic box array
		crates_large				= ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
		crates_medium				= ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
		crates_small				= ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1","GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

		crate_weapons_buildables	= ["ChainSaw","ChainSawB","ChainSawG","ChainSawP","ChainSawR"];
		crate_weapons_cust          = ["AKS_74_GOSHAWK","M110_NVG_EP1","m107","UZI_SD_EP1","AKS_74_UN_kobra","VSS_Vintorez","Pecheneg_DZ","KSVK_DZE","m8_sharpshooter"];
		
		crate_tools					= ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
		crate_tools_buildable		= ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife","ItemHatchet_DZE"];
		crate_tools_sniper			= ["ItemCompass","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

		crate_items					= ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile","ItemCitrine","ItemAmethyst","ItemSapphire","ItemBriefcase100oz"];
		crate_items_high_value		= ["ItemBriefcase100oz","ItemAmethyst","ItemSapphire","ItemObsidian","ItemEmerald","ItemTopaz","ItemCitrine"];
		crate_items_food			= ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_buildables		= ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
		crate_items_buildables_cust = ["bulk_ItemSandbag","bulk_ItemTankTrap",["metal_floor_kit",10],["cinder_wall_kit",10],["cinder_door_kit",3],["cinder_garage_kit",3],["ItemWoodStairs",3],["ItemComboLock",2],"30m_plot_kit",["metal_panel_kit",5],["ItemCorrugated",5],"fuel_pump_kit",["CinderBlocks",20],["MortarBucket",10],"PartPlankPack","PartPlywoodPack",["ItemSandbagExLarge5x",4],"ItemCitrine",["ItemPole",5],["ItemLightBulb",2]];
		crate_items_vehicle_repair	= ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
		crate_items_medical			= ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemBandage"];
		crate_items_chainbullets	= ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM","ItemCitrine"];
		crate_items_sniper			= ["Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ","ItemCitrine"];
		crate_items_president		= ["ItemDocument","ItemRuby","ItemTopaz","ItemCitrine"];

		crate_backpacks_all			= ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];
		crate_backpacks_large		= ["DZ_Backpack_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

		crate_random				= [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

	/* END WAI MISSIONS CONFIG */

	/* STATIC MISSIONS CONFIG */

		static_missions				= false;		// use static mission file
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world

	/* END STATIC MISSIONS CONFIG */

	WAIconfigloaded = true;

};

 

 

 

 

Я там дописал пару своих наборов и поменял назфания файлов миссий (включил в названия пометку сложности для удобства редактирования), остальное всё от разработчика. Вот заинтересовал этот параметр, но на деле при хуманити 10к валят и те и те)) Соответственно что то тут не робит)

 

P.S. Вот если нужно весь архив, WICKED-AI-2.2.0-beta.3.zip

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версии 2.2.0 v.3 есть папочка remote и в ней файл remote.sqf, что с ним делать? нужно подключать или просто кинуть рядом с WAI ?

Почитал у разраба, это какие то радио сообщения которые подключаются из папки миссии и которые можно отключить в конфиге)

 

Волнует 2 вопроса:

1. Откуда маркеры берут названия миссий? Проще, где перевести названия маркеров?

2. Какой респавн статических миссий? Или они вообще появляются один раз при старте сервера?

remote подключается в init, позволяет выводить сообщения о миссии не в центре экрана а в красный чат и только при наличии рации в инвентаре

миссия не появляется постоянно

wai_hero_missions			= [ 								// ["mission filename",% chance of picking this mission],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash",11],
										["armed_vehicle",12],
										["bandit_base",7],
										["captured_mv22",6],
										["ikea_convoy",7],
										["destroyed_ural",16],
										["disabled_milchopper",9],
										["mayors_mansion",9],
										["weapon_cache",12],
										["bandit_patrol",11]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle",12],
										["black_hawk_crash",14],
										["captured_mv22",6],
										["broken_down_ural",14],
										["hero_base",6],
										["ikea_convoy",8],
										["medi_camp",16],
										["presidents_mansion",6],
										["sniper_extraction",8],
										["weapon_cache",10]
									];

Цифра после названия миссии это какой-то шанс появления ее еще раз за 1 сессию после выполнения/провала миссии. Но реально получается что при наличии большого количества игроков которые выполняют миссии они заканчиваются и больше не появляются. Лучше заменить цифры на 100

 

из версии 2.2.0 v3

У меня конфиг такой...

 

 

if(isServer) then {

	/* GENERAL CONFIG */

		debug_mode					= false;		// enable debug
		use_blacklist				= true;			// use blacklist
		blacklist					= [
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Left
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Top
		];

	/* END GENERAL CONFIG */

	/* AI CONFIG */

		ai_clear_body 				= false;		// instantly clear bodies
		ai_clean_dead 				= true;			// clear bodies after certain amount of time
		ai_cleanup_time 			= 1800;			// time to clear bodies in seconds
		ai_clean_roadkill			= true; 		// clean bodies that are roadkills
		ai_roadkill_damageweapon	= 0;			// percentage of chance a roadkill will destroy weapon AI is carrying

		ai_bandit_combatmode		= "YELLOW";		// combatmode of bandit AI
		ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of bandit AI

		ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// combatmode of hero AI
		ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of hero AI

		ai_friendly_behaviour		= true;		// make ai friendly towards comrades

		player_bandit				= -6000;		// this is the amount you declare someone to be a bandit on your server, bandit AI will not attack you if ai_friendly_behaviour is true
		player_hero					= 6000;			// this is the amount you declare someone to be a hero on your server, hero AI will not attack you if ai_friendly_behaviour is true

		ai_share_info				= true;			// AI share info on player position
		ai_share_distance			= 100;			// distance from killed AI for AI to share your rough position

		ai_kills_gain				= true;			// add kill to bandit/human kill score
		ai_humanity_gain			= true;			// gain humanity for killing AI
		ai_add_humanity				= 50;			// amount of humanity gained for killing a bandit AI
		ai_remove_humanity			= 50;			// amount of humanity lost for killing a hero AI
		ai_special_humanity			= 150;			// amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
		
		ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Extreme
		ai_skill_hard				= [["aimingAccuracy",0.80],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Hard
		ai_skill_medium				= [["aimingAccuracy",0.60],["aimingShake",0.60],["aimingSpeed",0.60],["endurance",1.00],["spotDistance",0.60],["spotTime",0.60],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Medium
		ai_skill_easy				= [["aimingAccuracy",0.40],["aimingShake",0.50],["aimingSpeed",0.50],["endurance",1.00],["spotDistance",0.50],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Easy
		ai_skill_random				= [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

		ai_static_useweapon			= true;	// Allows AI on static guns to have a loadout 	
		ai_static_weapons			= ["ZU23_TK_EP1","M2StaticMG"];	// static guns

		ai_static_skills			= false;	// Allows you to set custom array for AI on static weapons. (true: On false: Off) 
		ai_static_array				= [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

		ai_gear0					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear1					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear_random				= [ai_gear0,ai_gear1];	// Allows the possibility of random gear

		ai_wep_assault				= ["M16A4_ACG","Sa58V_RCO_EP1","SCAR_L_STD_Mk4CQT","M8_sharpshooter","M4A1_HWS_GL_camo","SCAR_L_STD_HOLO","M4A3_CCO_EP1","M4A3_CCO_EP1","M4A1_AIM_SD_camo","M16A4","m8_carbine","BAF_L85A2_RIS_Holo","Sa58V_CCO_EP1"];	// Assault
		ai_wep_machine				= ["RPK_74","MK_48_DZ","M249_EP1_DZ","M240_DZ"];	// Light machine guns
		ai_wep_sniper				= ["M14_EP1","SCAR_H_LNG_Sniper_SD","SVD_CAMO","VSS_Vintorez","DMR_DZ","M40A3"];	// Sniper rifles
		ai_wep_random				= [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];	// random weapon 60% chance assault rifle,20% light machine gun,20% sniper rifle
		ai_wep_launchers_AT			= ["RPG18"];
		ai_wep_launchers_AA			= ["Strela","Igla","STINGER"];
		
		ai_packs					= ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];
		ai_hero_skin				= ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
		ai_bandit_skin				= ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
		ai_special_skin				= ["Functionary1_EP1_DZ"];
		ai_all_skin					= [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

		ai_add_skin					= true;			// adds unit skin to inventory on death
		
	/* END AI CONFIG */

	/* WAI MISSIONS CONFIG */
		wai_mission_system			= true;	// use built in mission system

		wai_mission_markers			= ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];
		wai_avoid_missions			= 1000;								// avoid spawning missions this close to other missions, these are defined in wai_mission_markers
		wai_avoid_traders			= 1000;								// avoid spawning missions this close to traders
		wai_avoid_town				= 300;								// avoid spawning missions this close to towns, *** doesn't function with infiSTAR enabled ***
		wai_avoid_road				= 150;								// avoid spawning missions this close to roads
		wai_avoid_water				= 50;								// avoid spawning missions this close to water

		
		wai_mission_timer			= [600,1200];						// time between missions 5-15 minutes
		wai_mission_timeout			= [1200,1800]; 						// time each missions takes to despawn if inactive 15-30 minutes
		wai_timeout_distance		= 1000;								// if a player is this close to a mission then it won't time-out
		
		wai_clean_mission			= true;								// clean all mission buildings after a certain period
		wai_clean_mission_time		= 1800;								// time after a mission is complete to clean mission buildings

		wai_mission_fuel			= [30,90];							// fuel inside mission spawned vehicles [min%,max%]
		wai_vehicle_damage			= [10,30];							// damages to spawn vehicles with [min%,max%]
		wai_keep_vehicles			= false;								// save vehicles to database and keep them after restart
		wai_lock_vehicles			= false;								// lock mission vehicles and add keys to random AI bodies (be careful with ai_clean_dead if this is true)
		
		wai_crates_smoke			= true;								// pop smoke on crate when mission is finished during daytime
		wai_crates_flares			= true;								// pop flare on crate when mission is finished during nighttime
		
		wai_players_online			= 1; 								// number of players online before mission starts
		wai_server_fps				= 5; 								// missions only starts if server FPS is over wai_server_fps
		
		wai_kill_percent			= 60;								// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

		wai_high_value				= true;								// enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
		wai_high_value_chance		= 5;								// chance in percent you find above mentioned item

		wai_enable_minefield		= true;								// enable minefields to better defend missions
		wai_use_launchers			= true;								// add a rocket launcher to each spawned AI group
		wai_remove_launcher			= true;								// remove rocket launcher from AI on death

		// Missions
		wai_radio_announce			= false;								// Setting this to true will announce the missions to those that hold a radio only
		wai_hero_limit				= 2;								// define how many hero missions can run at once
		wai_bandit_limit			= 2;								// define how many bandit missions can run at once
		/* wai_special_limit			= 1;								// define how many special missions can run at once */
		wai_hero_missions			= [ 								// ["mission filename",% chance of picking this mission],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash_m",11],
										["armed_vehicle_m",12],
										["bandit_base_h",7],
										["captured_mv22_h",6],
										["ikea_convoy_h",7],
										["destroyed_ural_e",16],
										["disabled_milchopper_m",9],
										["mayors_mansion_h",9],
										["weapon_cache_m",12],
										["bandit_patrol_e",11]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle_m",12],
										["black_hawk_crash_m",14],
										["captured_mv22_h",6],
										["broken_down_ural_e",14],
										["hero_base_h",6],
										["ikea_convoy_h",8],
										["medi_camp_e",16],
										["presidents_mansion_ex",6],
										["sniper_extraction_h",8],
										["weapon_cache_m",10]
									];
		
		// Vehicle arrays
		armed_vehicle 				= ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
		armed_chopper 				= ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
		civil_chopper 				= ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
		military_unarmed 			= ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
		cargo_trucks 				= ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
		refuel_trucks				= ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
		civil_vehicles 				= ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

		// Dynamic box array
		crates_large				= ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
		crates_medium				= ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
		crates_small				= ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1","GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

		crate_weapons_buildables	= ["ChainSaw","ChainSawB","ChainSawG","ChainSawP","ChainSawR"];
		crate_weapons_cust          = ["AKS_74_GOSHAWK","M110_NVG_EP1","m107","UZI_SD_EP1","AKS_74_UN_kobra","VSS_Vintorez","Pecheneg_DZ","KSVK_DZE","m8_sharpshooter"];
		
		crate_tools					= ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
		crate_tools_buildable		= ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife","ItemHatchet_DZE"];
		crate_tools_sniper			= ["ItemCompass","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

		crate_items					= ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile","ItemCitrine","ItemAmethyst","ItemSapphire","ItemBriefcase100oz"];
		crate_items_high_value		= ["ItemBriefcase100oz","ItemAmethyst","ItemSapphire","ItemObsidian","ItemEmerald","ItemTopaz","ItemCitrine"];
		crate_items_food			= ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_buildables		= ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
		crate_items_buildables_cust = ["bulk_ItemSandbag","bulk_ItemTankTrap",["metal_floor_kit",10],["cinder_wall_kit",10],["cinder_door_kit",3],["cinder_garage_kit",3],["ItemWoodStairs",3],["ItemComboLock",2],"30m_plot_kit",["metal_panel_kit",5],["ItemCorrugated",5],"fuel_pump_kit",["CinderBlocks",20],["MortarBucket",10],"PartPlankPack","PartPlywoodPack",["ItemSandbagExLarge5x",4],"ItemCitrine",["ItemPole",5],["ItemLightBulb",2]];
		crate_items_vehicle_repair	= ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
		crate_items_medical			= ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemBandage"];
		crate_items_chainbullets	= ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM","ItemCitrine"];
		crate_items_sniper			= ["Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ","ItemCitrine"];
		crate_items_president		= ["ItemDocument","ItemRuby","ItemTopaz","ItemCitrine"];

		crate_backpacks_all			= ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];
		crate_backpacks_large		= ["DZ_Backpack_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

		crate_random				= [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

	/* END WAI MISSIONS CONFIG */

	/* STATIC MISSIONS CONFIG */

		static_missions				= false;		// use static mission file
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world

	/* END STATIC MISSIONS CONFIG */

	WAIconfigloaded = true;

};

 

 

 

 

Я там дописал пару своих наборов и поменял назфания файлов миссий (включил в названия пометку сложности для удобства редактирования), остальное всё от разработчика. Вот заинтересовал этот параметр, но на деле при хуманити 10к валят и те и те)) Соответственно что то тут не робит)

 

P.S. Вот если нужно весь архив, WICKED-AI-2.2.0-beta.3.zip

Он не работает, стоит задать вопрос на форуме эпохи. Но там особо никто не отвечает :)

Изменено пользователем marchis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно. Ничего что 2.1.4 релизная версия, а 2.2.0 только бета. Естественно вам не все плюшки будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра после названия миссии это какой-то шанс появления ее еще раз за 1 сессию после выполнения/провала миссии.

Это общий шанс респавна миссии относительно всех миссий своей фракции, в процентах %.

Если сложить все числа одной фракции в стандартном конфиге то получим 100 :smile:

Собственно в конфиге так и написано

// ["mission filename",% chance of picking this mission],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages

 

 

Естественно вам не все плюшки будут работать.

Ну я спросил, может кто разбирал)

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает как работает данный параметр?

wai_kill_percent = 30;	// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

Че то у меня половина миссий не срабатывает финал и не спавнится лут в ящиках

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.