Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Совсем недавно появилась новая система миссий WAI Beta.На форуме уже есть тема по установке,но здесь я опишу не только установку,но и частичную настройку.
У нее есть существенные преимущества перед стандартной,а именно:

  • Бандитские и геройские миссии
  • Динамичный лут на миссиях
  • Поддержка нескольких миссий одновременно!
  • Улучшенные маркеры
  • Новые типы миссий
  • РПГ у ботов,минные поля и прочие полезности

Установка:

  •  
  • Скачиваем архив с миссиями. GitHub
  • Распаковываем и кидаем папку WAI в dayz_server.pbo                                                    Полный путь (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\
  • Идем в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf .
  • Ищем строку allowConnection = true;   (В самом низу)
  • Над ней вставляем: 
    [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

Пример:

  [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
    
    allowConnection = true;

Всё готово,приступим к настройке. 

 

if(isServer) then {

	/* Общий конфиг */

		use_blacklist				= true;			// Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
		blacklist					= [
			[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],	// Старый собор
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Левая сторона
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Правая сторона
		];

	/* Конец общего конфига */

	/* Настройка ботов */

		ai_clear_body 				= false;		// Мгновенная очистка лута у ботов
		ai_clean_dead 				= true;			// Очистка лута ботов через определенное время
		ai_cleanup_time 			= 7200;			// Время,через сколько очистить лут ботов
		ai_clean_roadkill			= true; 		// Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
		ai_roadkill_damageweapon	= 0;			// Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

		ai_patrol_radius			= 600;			// Радиус патруля ботов
		ai_patrol_radius_wp			= 10;			// Количество чекпоинтов

		ai_bandit_combatmode		= "YELLOW";		// Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
		ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of bandit AI

		ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// combatmode of hero AI
		ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// Поведение бота-героя

		ai_share_info				= true;			// Оповещение других ботов о позиции игрока
		ai_share_distance			= 600;			// Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

		ai_kills_gain				= true;			// Считать убийства ботов
		ai_humanity_gain			= true;			// Изменение хуманити при уби
		ai_add_humanity				= 10;			// Хуманити за убийство бандитов
		ai_remove_humanity			= 30;			// Хуманити за убийство героев
		ai_special_humanity			= 100;			// amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее
		
		ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Скил сильнейших ботов и т.д.			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Hard
		ai_skill_medium				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Medium
		ai_skill_easy				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Рандомный скил				= [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

		ai_static_useweapon			= true;	// Боты за тяжелым оружием имеют лут
		ai_static_weapons			= ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"];	// Виды тяжелого вооружения в ботов

		ai_static_skills			= false;	// Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
		ai_static_array				= [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

		ai_gear0					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear1					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear_random				= [ai_gear0,ai_gear1];	// Позволяет иметь рандомный лут у ботов

		ai_wep_assault				= [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]];	// Штурмовые оружия
		ai_wep_machine				= [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["Pecheneg_DZ","100Rnd_762x54_PK"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]];	// Пулиметы
		ai_wep_sniper				= [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["M110_NVG_EP1","20rnd_762x51_B_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]];	//Снайперки
		ai_wep_random				= [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];	// Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

		ai_packs					= ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		ai_hero_skin				= ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
		ai_bandit_skin				= ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
		ai_special_skin				= ["Functionary1_EP1_DZ"];
		ai_all_skin					= [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

		ai_add_skin					= true;			// Добавляет скины ботов в их лут после смерти
		
	/* Конец конфига */

	/* Конфиг миссий */
		wai_mission_system			= true;	// Использовать систему миссий

		wai_mission_markers			= ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

		wai_avoid_missions			= true;								// Избежать респа миссий друг возле друга
		wai_avoid_traders			= true;								// Избегать спавна у трейда
		wai_mission_spread			= 1000;								// Мин. расстояние между миссиями
		wai_near_town				= 300;								// Проверка городов в радиусе возле миссии
		wai_near_road				= 50;								// Проверка дорог возле миссий
		wai_near_water				= 50;								// Проверка воды возле миссий
		
		wai_mission_timer			= [30,120];						// Время между миссиями (5-15 минут)
		wai_mission_timeout			= [900,1800]; 						// Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
		wai_timeout_distance		= 500;								// Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна
		
		wai_clean_mission			= true;								// Очистка всех строений на миссии после ее захвата
		wai_clean_mission_time		= 30;								// Время очистки (через сколько)

		wai_mission_fuel			= [10,20];							// Топливо в техники из миссий [min%,max%]
		wai_vehicle_damage			= [20,80];							// Количество повреждения техники [min%,max%]
		wai_keep_vehicles			= true;								// Сохранение в базу данных техники с миссии

		wai_crates_smoke			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
		wai_crates_flares			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время
		
		wai_players_online			= 1; 								// Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
		wai_server_fps				= 5; 								// Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps
		
		wai_enable_minefield		= true;								// Использовать минные поля для лучшей защиты
		wai_kill_percent			= 10;								// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

		wai_high_value				= true;								// enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
		wai_high_value_chance		= 1;								// chance in percent you find above mentioned item

		wai_use_rpg					= true;							// РПГ для каждого бота
		wai_remove_rpg				= true;								// забрать RPG при смерьте бота
		// Типы миссий
		wai_hero_missions			= [ 								// ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash",12],
										["armed_vehicle",13],
										["bandit_base",8],
										["captured_mv22",8],
										["ikea_convoy",8],
										["destroyed_ural",18],
										["disabled_milchopper",10],
										["mayors_mansion",10],
										["weapon_cache",13]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle",12],
										["black_hawk_crash",14],
										["captured_mv22",6],
										["broken_down_ural",14],
										["hero_base",6],
										["ikea_convoy",8],
										["medi_camp",16],
										["presidents_mansion",6],
										["sniper_extraction",8],
										["weapon_cache",10]
									];

		wai_special_missions		= [
										["bunny_ranch",100]
									];

		
		// Техника на миссиях
		armed_vehicle 				= ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
		armed_chopper 				= ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
		civil_chopper 				= ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
		military_unarmed 			= ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
		cargo_trucks 				= ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
		refuel_trucks				= ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
		civil_vehicles 				= ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

		// Динамический лут на миссиях
		crates_large				= ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
		crates_medium				= ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
		crates_small				= ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

		crate_weapons_buildables	= [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];
		
		crate_tools					= ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
		crate_tools_buildable		= ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
		crate_tools_sniper			= ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

		crate_items					= ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
		crate_items_high_value		= ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
		crate_items_food			= ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_buildables		= ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
		crate_items_vehicle_repair	= ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
		crate_items_medical			= ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_chainbullets	= ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
		crate_items_sniper			= [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
		crate_items_president		= ["ItemDocument"];

		crate_backpacks_all			= ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		crate_backpacks_large		= ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

		crate_random				= [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

	/* Конец конфига миссий */

	/* Конфиг статичных миссий */

		static_missions				= false;		// Использовать статичные миссии
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world
		debug_mode					= false;		// Включить отладку

	/* Конец конфига стат. миссий */

	configloaded = true;

};

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Совсем недавно появилась новая система миссий WAI Beta.На форуме уже есть тема по установке,но здесь я опишу не только установку,но и частичную настройку.

У нее есть существенные преимущества перед стандартной,а именно:

  • Бандитские и геройские миссии
  • Динамичный лут на миссиях
  • Поддержка нескольких миссий одновременно!
  • Улучшенные маркеры
  • Новые типы миссий
  • РПГ у ботов,минные поля и прочие полезности

Установка:

  1. Скачиваем архив с миссиями. GitHub
  2. Распаковываем и кидаем папку WAI в dayz_server.pbo                                                    Полный путь (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\
  3. Идем в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf .
  4. Ищем строку allowConnection = true;   (В самом низу)
  5. Над ней вставляем: 
    [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

Пример:

  [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
    
    allowConnection = true;

Всё готово,приступим к настройке. 

 

 

if(isServer) then {

	/* Общий конфиг */

		use_blacklist				= true;			// Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
		blacklist					= [
			[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],	// Старый собор
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Левая сторона
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Правая сторона
		];

	/* Конец общего конфига */

	/* Настройка ботов */

		ai_clear_body 				= false;		// Мгновенная очистка лута у ботов
		ai_clean_dead 				= true;			// Очистка лута ботов через определенное время
		ai_cleanup_time 			= 7200;			// Время,через сколько очистить лут ботов
		ai_clean_roadkill			= true; 		// Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
		ai_roadkill_damageweapon	= 0;			// Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

		ai_patrol_radius			= 600;			// Радиус патруля ботов
		ai_patrol_radius_wp			= 10;			// Количество чекпоинтов

		ai_bandit_combatmode		= "YELLOW";		// Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
		ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of bandit AI

		ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// combatmode of hero AI
		ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// Поведение бота-героя

		ai_share_info				= true;			// Оповещение других ботов о позиции игрока
		ai_share_distance			= 600;			// Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

		ai_kills_gain				= true;			// Считать убийства ботов
		ai_humanity_gain			= true;			// Изменение хуманити при уби
		ai_add_humanity				= 10;			// Хуманити за убийство бандитов
		ai_remove_humanity			= 30;			// Хуманити за убийство героев
		ai_special_humanity			= 100;			// amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее
		
		ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Скил сильнейших ботов и т.д.			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Hard
		ai_skill_medium				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Medium
		ai_skill_easy				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Рандомный скил				= [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

		ai_static_useweapon			= true;	// Боты за тяжелым оружием имеют лут
		ai_static_weapons			= ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"];	// Виды тяжелого вооружения в ботов

		ai_static_skills			= false;	// Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
		ai_static_array				= [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

		ai_gear0					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear1					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear_random				= [ai_gear0,ai_gear1];	// Позволяет иметь рандомный лут у ботов

		ai_wep_assault				= [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]];	// Штурмовые оружия
		ai_wep_machine				= [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["Pecheneg_DZ","100Rnd_762x54_PK"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]];	// Пулиметы
		ai_wep_sniper				= [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["M110_NVG_EP1","20rnd_762x51_B_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]];	//Снайперки
		ai_wep_random				= [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];	// Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

		ai_packs					= ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		ai_hero_skin				= ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
		ai_bandit_skin				= ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
		ai_special_skin				= ["Functionary1_EP1_DZ"];
		ai_all_skin					= [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

		ai_add_skin					= true;			// Добавляет скины ботов в их лут после смерти
		
	/* Конец конфига */

	/* Конфиг миссий */
		wai_mission_system			= true;	// Использовать систему миссий

		wai_mission_markers			= ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

		wai_avoid_missions			= true;								// Избежать респа миссий друг возле друга
		wai_avoid_traders			= true;								// Избегать спавна у трейда
		wai_mission_spread			= 1000;								// Мин. расстояние между миссиями
		wai_near_town				= 300;								// Проверка городов в радиусе возле миссии
		wai_near_road				= 50;								// Проверка дорог возле миссий
		wai_near_water				= 50;								// Проверка воды возле миссий
		
		wai_mission_timer			= [30,120];						// Время между миссиями (5-15 минут)
		wai_mission_timeout			= [900,1800]; 						// Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
		wai_timeout_distance		= 500;								// Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна
		
		wai_clean_mission			= true;								// Очистка всех строений на миссии после ее захвата
		wai_clean_mission_time		= 30;								// Время очистки (через сколько)

		wai_mission_fuel			= [10,20];							// Топливо в техники из миссий [min%,max%]
		wai_vehicle_damage			= [20,80];							// Количество повреждения техники [min%,max%]
		wai_keep_vehicles			= true;								// Сохранение в базу данных техники с миссии

		wai_crates_smoke			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
		wai_crates_flares			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время
		
		wai_players_online			= 1; 								// Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
		wai_server_fps				= 5; 								// Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps
		
		wai_enable_minefield		= true;								// Использовать минные поля для лучшей защиты
		wai_kill_percent			= 10;								// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

		wai_high_value				= true;								// enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
		wai_high_value_chance		= 1;								// chance in percent you find above mentioned item

		wai_use_rpg					= true;							// РПГ для каждого бота
		wai_remove_rpg				= true;								// забрать RPG при смерьте бота
		// Типы миссий
		wai_hero_missions			= [ 								// ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash",12],
										["armed_vehicle",13],
										["bandit_base",8],
										["captured_mv22",8],
										["ikea_convoy",8],
										["destroyed_ural",18],
										["disabled_milchopper",10],
										["mayors_mansion",10],
										["weapon_cache",13]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle",12],
										["black_hawk_crash",14],
										["captured_mv22",6],
										["broken_down_ural",14],
										["hero_base",6],
										["ikea_convoy",8],
										["medi_camp",16],
										["presidents_mansion",6],
										["sniper_extraction",8],
										["weapon_cache",10]
									];

		wai_special_missions		= [
										["bunny_ranch",100]
									];

		
		// Техника на миссиях
		armed_vehicle 				= ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
		armed_chopper 				= ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
		civil_chopper 				= ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
		military_unarmed 			= ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
		cargo_trucks 				= ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
		refuel_trucks				= ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
		civil_vehicles 				= ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

		// Динамический лут на миссиях
		crates_large				= ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
		crates_medium				= ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
		crates_small				= ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

		crate_weapons_buildables	= [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];
		
		crate_tools					= ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
		crate_tools_buildable		= ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
		crate_tools_sniper			= ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

		crate_items					= ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
		crate_items_high_value		= ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
		crate_items_food			= ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_buildables		= ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
		crate_items_vehicle_repair	= ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
		crate_items_medical			= ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_chainbullets	= ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
		crate_items_sniper			= [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
		crate_items_president		= ["ItemDocument"];

		crate_backpacks_all			= ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		crate_backpacks_large		= ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

		crate_random				= [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

	/* Конец конфига миссий */

	/* Конфиг статичных миссий */

		static_missions				= false;		// Использовать статичные миссии
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world
		debug_mode					= false;		// Включить отладку

	/* Конец конфига стат. миссий */

	configloaded = true;

};

 

 

Это полезно, но все же Бета (Проблем думаю много может быть).

Это именно наработка игрока на базе 1.73 (На Epochmod.com все сказано было пользователем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это полезно, но все же Бета (Проблем думаю много может быть).

Это именно наработка игрока на базе 1.73 (На Epochmod.com все сказано было пользователем)

Багов много будет,но многие игроки обрадуются новому функционалу миссий. Зачистка стала сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багов много будет,но многие игроки обрадуются новому функционалу миссий. Зачистка стала сложнее

Заберу, может как время будет постараюсь подкорректировать, я еще должен тебе с двумя строками помочь помниться.

Так что как время будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрули не работают. и нету в этих строк 

  ai_patrol_radius   = 600;   // Радиус патруля ботов
  ai_patrol_radius_wp   = 10;   // Количество чекпоинтов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и нету в этих строк

Где ж так грамматике обучают ?

Да просто вставь "эти строки" в конфиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем отличие ктонить напишите -

Сложность ботов? Мб настройки какие прибавились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем отличие ктонить напишите -

Сложность ботов? Мб настройки какие прибавились?

У ботов появились РПГ и мины. РПГ мб у кого и было раньше,но мины вряд ли. Скил ботов тот же,т.к. АИ не поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ж так грамматике обучают ?

Да просто вставь "эти строки" в конфиг.

 

 

Где ж так грамматике обучают ?

Да просто вставь "эти строки" в конфиг.

Грамматике ни кто не учил, И бодрится нет смысла над нею, а вот по поводу добавить я их добавил в config, но всё равно нету патруля: ни на воздушной технике, не на наземной, ни пешей ? А поп оводу мин и RPG  мин хватает если миссию брать быстро (не убивая ботов то на мине подорваться элементарно, а вот если не спеша и убив последнего бота, то мины пропадают). Если кто ставил эти миссии на сервер Эпохи,На страже (DayZ Epoch 1.0.5.1; DayZ Overwatch 0.2.5) с этими модами загруженные на ваш сайт то у меня было так, как написано выше.

 

P.S. Спасибо за Внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу связи, но всё таки, перестала крафтиться руда золото в слитки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Грамматике ни кто не учил, И бодрится нет смысла над нею, а вот по поводу добавить я их добавил в config, но всё равно нету патруля: ни на воздушной технике, не на наземной, ни пешей ? А поп оводу мин и RPG мин хватает если миссию брать быстро (не убивая ботов то на мине подорваться элементарно, а вот если не спеша и убив последнего бота, то мины пропадают). Если кто ставил эти миссии на сервер Эпохи,На страже (DayZ Epoch 1.0.5.1; DayZ Overwatch 0.2.5) с этими модами загруженные на ваш сайт то у меня было так, как написано выше.

 

P.S. Спасибо за Внимание.

Потому что это настройка миссий, а не патрулей. Патрули делаете в custom_spawns.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

У меня появилась проблемка с этой системой.

Ставлю ее на Napf, соответственно координаты бана отличаются от старого собора.

выдает ошибку в RPT со ссылкой на новые координаты

 

 

21:05:55 Error in expression <17800.00,1400.00],[19300.00,2900.00]],
];





ai_clear_body = false;
ai_>
21:05:55 Error position: <];





ai_clear_body = false;
ai_>
21:05:55 Error Missing [
21:05:55 File z\addons\dayz_server\WAI\config.sqf, line 9
21:05:55 Error in expression <17800.00,1400.00],[19300.00,2900.00]],
];





ai_clear_body = false;
ai_>
21:05:55 Error position: <];





ai_clear_body = false;
ai_>
21:05:55 Error Missing [
21:05:55 File z\addons\dayz_server\WAI\config.sqf, line 9

 

 

Это изза  не правильного форматирования кода?

Если да, поправте пожалуйста.

Или я накосячил с координатами?

 

 

Кажется понял. Запятую не углядел -)))

Edited by DrWathson (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,как установить определённое количество лута в ящике.А то спавнится по 11 брифоф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,как папку WAI кинуть в файл dayz_server.pbo?У меня папка в этот файл не переносится,тупо рядом появляется.Может я что то не понимаю?Объясните неучу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,как папку WAI кинуть в файл dayz_server.pbo?У меня папка в этот файл не переносится,тупо рядом появляется.Может я что то не понимаю?Объясните неучу :D

Сначала распакуйте PBO файл.

Потом перекидывайте, а потом запакуйте обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените за тупой вопрос,а распаковать чем(какой програмой)?Ставлю сервер в первый раз.У меня есть WinRAR но наведя мышку на файл и нажав пр.кнопку такой опции нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извените за тупой вопрос,а распаковать чем(какой програмой)?Ставлю сервер в первый раз.У меня есть WinRAR но наведя мышку на файл и нажав пр.кнопку такой опции нет.

PBOManager... T_T

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет по ним настроику подетаольней? допустим как станковый М2 заменить на зу23? я вижу страку статик вейпрон, но так же я видел файл спавна ихнего, и там тоже прописан м2, так как быть? только в конфиге не прокатит? , а так же хотел узнать как изменить им потрульную машину - и вертолет?.

простите,просто интересно всеже подетальней их настройку) или хотябы ссылку на оффсайт



спасибо за внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет по ним настроику подетаольней? допустим как станковый М2 заменить на зу23? я вижу страку статик вейпрон, но так же я видел файл спавна ихнего, и там тоже прописан м2, так как быть? только в конфиге не прокатит? , а так же хотел узнать как изменить им потрульную машину - и вертолет?.

 

простите,просто интересно всеже подетальней их настройку) или хотябы ссылку на оффсайт

 

 

спасибо за внимание

Если логично подумать,то для чего сделали такую настройку в конфиге? Знач поменяли там,далее пошли в нужную миссию и поставили там ее спавн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите прописывал в конфиге чтоб у ботов было рпг, но рпг не появляется, что бы я не делал. Как исправить

wai_enable_minefield = true; // enable minefields to better defend missions

wai_use_launchers = true; // add a rocket launcher to each spawned AI group
wai_remove_launcher = true; // remove rocket launcher from AI on death

 

прописано как в инструкции а толку ноль, может ещё где то надо что добавить ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поставить количество лута в ящиках я понял так никто и не знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поставить количество лута в ящиках я понял так никто и не знает

я пробовол разобраться но логики их спавна не понял, тоже интересен этот вопрос

 

Помогите прописывал в конфиге чтоб у ботов было рпг, но рпг не появляется, что бы я не делал. Как исправить

wai_enable_minefield = true; // enable minefields to better defend missions

wai_use_launchers = true; // add a rocket launcher to each spawned AI group

wai_remove_launcher = true; // remove rocket launcher from AI on death

 

прописано как в инструкции а толку ноль, может ещё где то надо что добавить ? 

Нужно им еще помимо этого добавить снаряды в инвентарь. А то бегают с разряженными трубами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.