Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Боты в статичной миссии, независимо от сложности, в тупую стоят и ждут противника, изредка пытаясь сделать два шага. Это особенность самих статичных миссий? Они же на обычных, рандомно появляющихся на карте миссий очень даже активно себя ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Скажите пожалуйста, есть миссии геройские и бандитские, если убивать героев на миссии то хумани будет в минус идти?

да и такой вопрос... Почему то у меня включается рандомно только одна миссия за 4-е часа, не подскажите почему другие не включаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, есть миссии геройские и бандитские, если убивать героев на миссии то хумани будет в минус идти?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Совсем недавно появилась новая система миссий WAI Beta.На форуме уже есть тема по установке,но здесь я опишу не только установку,но и частичную настройку.

У нее есть существенные преимущества перед стандартной,а именно:

  • Бандитские и геройские миссии
  • Динамичный лут на миссиях
  • Поддержка нескольких миссий одновременно!
  • Улучшенные маркеры
  • Новые типы миссий
  • РПГ у ботов,минные поля и прочие полезности
Установка:
  •  
  • Скачиваем архив с миссиями. GitHub
  • Распаковываем и кидаем папку WAI в dayz_server.pbo                                                    Полный путь (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\
  • Идем в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf .
  • Ищем строку allowConnection = true;   (В самом низу)
  • Над ней вставляем: 

    [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
Пример:
  [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
    
    allowConnection = true;
Всё готово,приступим к настройке. 

 

if(isServer) then {

	/* Общий конфиг */

		use_blacklist				= true;			// Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
		blacklist					= [
			[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],	// Старый собор
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Левая сторона
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Правая сторона
		];

	/* Конец общего конфига */

	/* Настройка ботов */

		ai_clear_body 				= false;		// Мгновенная очистка лута у ботов
		ai_clean_dead 				= true;			// Очистка лута ботов через определенное время
		ai_cleanup_time 			= 7200;			// Время,через сколько очистить лут ботов
		ai_clean_roadkill			= true; 		// Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
		ai_roadkill_damageweapon	= 0;			// Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

		ai_patrol_radius			= 600;			// Радиус патруля ботов
		ai_patrol_radius_wp			= 10;			// Количество чекпоинтов

		ai_bandit_combatmode		= "YELLOW";		// Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
		ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of bandit AI

		ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// combatmode of hero AI
		ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// Поведение бота-героя

		ai_share_info				= true;			// Оповещение других ботов о позиции игрока
		ai_share_distance			= 600;			// Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

		ai_kills_gain				= true;			// Считать убийства ботов
		ai_humanity_gain			= true;			// Изменение хуманити при уби
		ai_add_humanity				= 10;			// Хуманити за убийство бандитов
		ai_remove_humanity			= 30;			// Хуманити за убийство героев
		ai_special_humanity			= 100;			// amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее
		
		ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Скил сильнейших ботов и т.д.			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Hard
		ai_skill_medium				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Medium
		ai_skill_easy				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Рандомный скил				= [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

		ai_static_useweapon			= true;	// Боты за тяжелым оружием имеют лут
		ai_static_weapons			= ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"];	// Виды тяжелого вооружения в ботов

		ai_static_skills			= false;	// Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
		ai_static_array				= [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

		ai_gear0					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear1					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear_random				= [ai_gear0,ai_gear1];	// Позволяет иметь рандомный лут у ботов

		ai_wep_assault				= [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]];	// Штурмовые оружия
		ai_wep_machine				= [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["Pecheneg_DZ","100Rnd_762x54_PK"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]];	// Пулиметы
		ai_wep_sniper				= [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["M110_NVG_EP1","20rnd_762x51_B_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]];	//Снайперки
		ai_wep_random				= [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];	// Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

		ai_packs					= ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		ai_hero_skin				= ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
		ai_bandit_skin				= ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
		ai_special_skin				= ["Functionary1_EP1_DZ"];
		ai_all_skin					= [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

		ai_add_skin					= true;			// Добавляет скины ботов в их лут после смерти
		
	/* Конец конфига */

	/* Конфиг миссий */
		wai_mission_system			= true;	// Использовать систему миссий

		wai_mission_markers			= ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

		wai_avoid_missions			= true;								// Избежать респа миссий друг возле друга
		wai_avoid_traders			= true;								// Избегать спавна у трейда
		wai_mission_spread			= 1000;								// Мин. расстояние между миссиями
		wai_near_town				= 300;								// Проверка городов в радиусе возле миссии
		wai_near_road				= 50;								// Проверка дорог возле миссий
		wai_near_water				= 50;								// Проверка воды возле миссий
		
		wai_mission_timer			= [30,120];						// Время между миссиями (5-15 минут)
		wai_mission_timeout			= [900,1800]; 						// Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
		wai_timeout_distance		= 500;								// Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна
		
		wai_clean_mission			= true;								// Очистка всех строений на миссии после ее захвата
		wai_clean_mission_time		= 30;								// Время очистки (через сколько)

		wai_mission_fuel			= [10,20];							// Топливо в техники из миссий [min%,max%]
		wai_vehicle_damage			= [20,80];							// Количество повреждения техники [min%,max%]
		wai_keep_vehicles			= true;								// Сохранение в базу данных техники с миссии

		wai_crates_smoke			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
		wai_crates_flares			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время
		
		wai_players_online			= 1; 								// Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
		wai_server_fps				= 5; 								// Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps
		
		wai_enable_minefield		= true;								// Использовать минные поля для лучшей защиты
		wai_kill_percent			= 10;								// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

		wai_high_value				= true;								// enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
		wai_high_value_chance		= 1;								// chance in percent you find above mentioned item

		wai_use_rpg					= true;							// РПГ для каждого бота
		wai_remove_rpg				= true;								// забрать RPG при смерьте бота
		// Типы миссий
		wai_hero_missions			= [ 								// ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash",12],
										["armed_vehicle",13],
										["bandit_base",8],
										["captured_mv22",8],
										["ikea_convoy",8],
										["destroyed_ural",18],
										["disabled_milchopper",10],
										["mayors_mansion",10],
										["weapon_cache",13]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle",12],
										["black_hawk_crash",14],
										["captured_mv22",6],
										["broken_down_ural",14],
										["hero_base",6],
										["ikea_convoy",8],
										["medi_camp",16],
										["presidents_mansion",6],
										["sniper_extraction",8],
										["weapon_cache",10]
									];

		wai_special_missions		= [
										["bunny_ranch",100]
									];

		
		// Техника на миссиях
		armed_vehicle 				= ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
		armed_chopper 				= ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
		civil_chopper 				= ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
		military_unarmed 			= ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
		cargo_trucks 				= ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
		refuel_trucks				= ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
		civil_vehicles 				= ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

		// Динамический лут на миссиях
		crates_large				= ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
		crates_medium				= ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
		crates_small				= ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

		crate_weapons_buildables	= [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];
		
		crate_tools					= ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
		crate_tools_buildable		= ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
		crate_tools_sniper			= ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

		crate_items					= ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
		crate_items_high_value		= ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
		crate_items_food			= ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_buildables		= ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
		crate_items_vehicle_repair	= ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
		crate_items_medical			= ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_chainbullets	= ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
		crate_items_sniper			= [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
		crate_items_president		= ["ItemDocument"];

		crate_backpacks_all			= ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		crate_backpacks_large		= ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

		crate_random				= [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

	/* Конец конфига миссий */

	/* Конфиг статичных миссий */

		static_missions				= false;		// Использовать статичные миссии
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world
		debug_mode					= false;		// Включить отладку

	/* Конец конфига стат. миссий */

	configloaded = true;

};

Красивая кошечка!

А по существу, Вы бы не могли бы сказать или хумани в минус идет?

Да.

Не работает почему то..

Ты бы не мог мне пояснить почему?

Стоит эпочь 1,0,5,1 и оридженс 1,7,9, стоит банк единая валюта, всех левых тарговцев убрал, запретил тарговлю техникой.., и оставил только строения с ориджинс!

На секторе они статически нормально работают!

Да и миссии одна только рандомно! Хоть под 100 процентов ставь... Тоже не пойму

Я имел ввиду, что миссии не работают по времени и только одна рандомно из все ставится при загрузке сервера!

Я изменил им всем на героя, а хумани не убавляться!

Изменено пользователем Vlado (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как папку WAI кинуть в файл dayz_server.pbo?У меня папка в этот файл не переносится,тупо рядом появляется.Может я что то не понимаю?Объясните неучу :D

Есть распиловщик таких файлов! И называется он "pbo_manager_v14" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Поставил на пустой сервер. Далее серв просто падает.
запустил вроде работает).

Изменено пользователем MaxQ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
	if(_complete) then {
		[_crate,[16,ai_wep_sniper],[8,crate_tools_sniper],[3,crate_items_high_value],[4,crate_backpacks_large]] call dynamic_crate;
	};

цифры перед категориями лута, это вероятность спавна, или количество? если вероятность, как определяется количетсво?

 

UPD: разобрался.

Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как включить саму статистическую миссию.

Изменено пользователем BlackJack67 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как включить саму статистическую миссию.

в config.sqf в конце есть блок

	/* STATIC MISSIONS CONFIG */

		static_missions				= true;		// use static mission file
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world

	/* END STATIC MISSIONS CONFIG */

дальше настраивай саму миссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в config.sqf в конце есть блок

	/* STATIC MISSIONS CONFIG */

		static_missions				= true;		// use static mission file
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world

	/* END STATIC MISSIONS CONFIG */

дальше настраивай саму миссию

Все именно так и стоит. Миссии настроены. Но не работают. Что делаю не так не пойму.

 

if(isServer) then {
 
 
    //Custom Spawns file//
    /*
    Custom group spawns Eg.
 
    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],            // Position
        40,                                    // Number Of units
        "Random",                            // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                           // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] call spawn_group;
 
    Place your custom group spawns below
    */
 
 
 
 
 
    /*
    Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions)
 
    [
        [                                    // Position(s) (can be multiple)
            [635.694,1853.39,30.2238],
            [691.063,1898.88,30.4515]
        ],
        "M2StaticMG",                        // Classname of turret
        "extreme",                                // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Bandit2_DZ",                        // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Bandit",                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
        "Random",                            // Primary gun set number. "Random" for random weapon set
        2,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random"                            // Gearset classname, use "Random" or classname here
    ] call spawn_static;
 
    Place your custom static weapon spawns below
    */
 
 
 
 
 
    /*
    Custom Chopper Patrol spawn Eg.
 
    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],                // Position to patrol
        [0,0,0],                            // Position to spawn chopper at
        1000,                                // Radius of patrol
        10,                                    // Number of waypoints to give
        "UH1H_DZ",                            // Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
        "Random",                            // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] spawn heli_patrol;
 
 
    Place your heli patrols below
    */
 
 
 
 
 
    /* 
    Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid)
 
    [
        [725.391,4526.06,0],                // Position to patrol
        [725.391,4526.06,0],                // Position to spawn at
        200,                                // Radius of patrol
        10,                                    // Number of waypoints to give
        "HMMWV_Armored",                    // Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner)
        "Random",                            // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] spawn vehicle_patrol;
 
    Place your vehicle patrols below this line
    */
 
 
 
 
 
    /*
    Paradropped unit custom spawn Eg.
 
    [
        [911.21545,4532.7612,2.6292224],    // Position that units will be dropped by
        [0,0,0],                            // Starting position of the heli
        400,                                // Radius from drop position a player has to be to spawn chopper
        "UH1H_DZ",                            // Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!)
        5,                                    // Number of units to be para dropped
        "Random",                            // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                            // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Bandit2_DZ",                        // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set.
        "Bandit",                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
        true                                // true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire. 
    ] spawn heli_para;
 
    Place your paradrop spawns under this line
    */
 
    diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];
 
};
Изменено пользователем BlackJack67 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все именно так и стоит. Миссии настроены. Но не работают. Что делаю не так не пойму.

 

настроено то настроено, только закомментировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроено то настроено, только закомментировано

каким образом, это может мешать? чушь. мне и динамичные миссии чистить было лень я комменты не убирал.

 

настроено то настроено, только закомментировано

У меня в папке static 3 файла chernarus.sqf, default.sqf, init.sqf. Редактирую только  chernarus.sqf, может еще что-то где поменять?

Изменено пользователем BlackJack67 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом, это может мешать? чушь. мне и динамичные миссии чистить было лень я комменты не убирал.

 

У меня в папке static 3 файла chernarus.sqf, default.sqf, init.sqf. Редактирую только  chernarus.sqf, может еще что-то где поменять?

раз чушь, чё сам не разберёшься? по умолчанию все блоки с настройками статик миссий, закомментированы.

включи подсветку синтаксиса(я C++ включаю) и сразу всё поймёшь.

 

чисто для пример.

закомментированный блок:

    /*
    Custom group spawns Eg.
 
    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],            // Position
        40,                                    // Number Of units
        "Random",                            // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                           // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] call spawn_group;
 
    Place your custom group spawns below
    */

разкомментированный блок:


    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],            // Position
        40,                                    // Number Of units
        "Random",                            // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                           // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] call spawn_group;

чуешь разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз чушь, чё сам не разберёшься? по умолчанию все блоки с настройками статик миссий, закомментированы.

включи подсветку синтаксиса(я C++ включаю) и сразу всё поймёшь.

 

чисто для пример.

закомментированный блок:

    /*
    Custom group spawns Eg.
 
    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],            // Position
        40,                                    // Number Of units
        "Random",                            // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                           // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] call spawn_group;
 
    Place your custom group spawns below
    */

разкомментированный блок:


    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],            // Position
        40,                                    // Number Of units
        "Random",                            // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                           // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] call spawn_group;

чуешь разницу?

Вот теперь спасибо! Мог бы так сразу и написать))) Я дуб дубом, то что ты сейчас написал, для меня как о стену горох. Проще 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз чушь, чё сам не разберёшься? по умолчанию все блоки с настройками статик миссий, закомментированы.

включи подсветку синтаксиса(я C++ включаю) и сразу всё поймёшь.

 

чисто для пример.

закомментированный блок:

    /*
    Custom group spawns Eg.
 
    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],            // Position
        40,                                    // Number Of units
        "Random",                            // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                           // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] call spawn_group;
 
    Place your custom group spawns below
    */

разкомментированный блок:


    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],            // Position
        40,                                    // Number Of units
        "Random",                            // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                           // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] call spawn_group;

чуешь разницу?

Еще вопрос, убирать все комменты? Или под тем отделом который нужен в работе. например мне верт с десантом не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроено то настроено, только закомментировано

Вот что получилось и ни как. Может быть missionName, нужно куда либо вписать?

 

if(isServer) then {
 
    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],        // Position
        40,                                    // Number Of units
        "Random",                            // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                           // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] call spawn_group;
 
 
    [
        [                                    // Position(s) (can be multiple)
            [635.694,1853.39,30.2238],
            [691.063,1898.88,30.4515]
        ],
        "M2StaticMG",                        // Classname of turret
        "extreme",                                // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Bandit2_DZ",                        // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Bandit",                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
        "Random",                            // Primary gun set number. "Random" for random weapon set
        2,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Random"                            // Gearset classname, use "Random" or classname here
    ] call spawn_static;
 
 
    [
        [689.927,1849.48,0.00143576],        // Position to patrol
        [689.927,1849.48,0.00143576],        // Position to spawn chopper at
        1000,                                // Radius of patrol
        10,                                    // Number of waypoints to give
        "UH1H_DZ",                            // Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
        "Random",                            // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] spawn heli_patrol;
 
 
    [
        [0,0,0],,                            // Position to patrol
        [0,0,0],                            // Position to spawn at
        200,                                // Radius of patrol
        10,                                    // Number of waypoints to give
        "HMMWV_Armored",                    // Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner)
        "Random",                            // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                            // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Bandit"                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
    ] spawn vehicle_patrol;
 
 
    [
        [0,0,0],                            // Position that units will be dropped by
        [0,0,0],                            // Starting position of the heli
        400,                                // Radius from drop position a player has to be to spawn chopper
        "UH1H_DZ",                            // Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!)
        5,                                    // Number of units to be para dropped
        "Random",                            // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
        "Random",                            // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
        4,                                    // Number of magazines
        "Random",                            // Backpack classname, use "Random" or classname here
        "Bandit2_DZ",                        // Skin classname, use "Random" or classname here
        "Random",                            // Gearset number. "Random" for random gear set.
        "Bandit",                            // AI Type, "Hero" or "Bandit".
        true                                // true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire. 
    ] spawn heli_para;
 
 
    diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];
 
};
Изменено пользователем BlackJack67 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Совсем недавно появилась новая система миссий WAI Beta.На форуме уже есть тема по установке,но здесь я опишу не только установку,но и частичную настройку.

У нее есть существенные преимущества перед стандартной,а именно:

  • Бандитские и геройские миссии
  • Динамичный лут на миссиях
  • Поддержка нескольких миссий одновременно!
  • Улучшенные маркеры
  • Новые типы миссий
  • РПГ у ботов,минные поля и прочие полезности
Установка:
  •  
  • Скачиваем архив с миссиями. GitHub
  • Распаковываем и кидаем папку WAI в dayz_server.pbo                                                    Полный путь (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\
  • Идем в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf .
  • Ищем строку allowConnection = true;   (В самом низу)
  • Над ней вставляем: 

    [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
Пример:
  [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
    
    allowConnection = true;
Всё готово,приступим к настройке. 

 

if(isServer) then {

	/* Общий конфиг */

		use_blacklist				= true;			// Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
		blacklist					= [
			[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],	// Старый собор
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Левая сторона
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Правая сторона
		];

	/* Конец общего конфига */

	/* Настройка ботов */

		ai_clear_body 				= false;		// Мгновенная очистка лута у ботов
		ai_clean_dead 				= true;			// Очистка лута ботов через определенное время
		ai_cleanup_time 			= 7200;			// Время,через сколько очистить лут ботов
		ai_clean_roadkill			= true; 		// Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
		ai_roadkill_damageweapon	= 0;			// Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

		ai_patrol_radius			= 600;			// Радиус патруля ботов
		ai_patrol_radius_wp			= 10;			// Количество чекпоинтов

		ai_bandit_combatmode		= "YELLOW";		// Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
		ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of bandit AI

		ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// combatmode of hero AI
		ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// Поведение бота-героя

		ai_share_info				= true;			// Оповещение других ботов о позиции игрока
		ai_share_distance			= 600;			// Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

		ai_kills_gain				= true;			// Считать убийства ботов
		ai_humanity_gain			= true;			// Изменение хуманити при уби
		ai_add_humanity				= 10;			// Хуманити за убийство бандитов
		ai_remove_humanity			= 30;			// Хуманити за убийство героев
		ai_special_humanity			= 100;			// amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее
		
		ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Скил сильнейших ботов и т.д.			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Hard
		ai_skill_medium				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Medium
		ai_skill_easy				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Рандомный скил				= [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

		ai_static_useweapon			= true;	// Боты за тяжелым оружием имеют лут
		ai_static_weapons			= ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"];	// Виды тяжелого вооружения в ботов

		ai_static_skills			= false;	// Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
		ai_static_array				= [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

		ai_gear0					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear1					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear_random				= [ai_gear0,ai_gear1];	// Позволяет иметь рандомный лут у ботов

		ai_wep_assault				= [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]];	// Штурмовые оружия
		ai_wep_machine				= [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["Pecheneg_DZ","100Rnd_762x54_PK"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]];	// Пулиметы
		ai_wep_sniper				= [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["M110_NVG_EP1","20rnd_762x51_B_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]];	//Снайперки
		ai_wep_random				= [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];	// Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

		ai_packs					= ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		ai_hero_skin				= ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
		ai_bandit_skin				= ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
		ai_special_skin				= ["Functionary1_EP1_DZ"];
		ai_all_skin					= [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

		ai_add_skin					= true;			// Добавляет скины ботов в их лут после смерти
		
	/* Конец конфига */

	/* Конфиг миссий */
		wai_mission_system			= true;	// Использовать систему миссий

		wai_mission_markers			= ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

		wai_avoid_missions			= true;								// Избежать респа миссий друг возле друга
		wai_avoid_traders			= true;								// Избегать спавна у трейда
		wai_mission_spread			= 1000;								// Мин. расстояние между миссиями
		wai_near_town				= 300;								// Проверка городов в радиусе возле миссии
		wai_near_road				= 50;								// Проверка дорог возле миссий
		wai_near_water				= 50;								// Проверка воды возле миссий
		
		wai_mission_timer			= [30,120];						// Время между миссиями (5-15 минут)
		wai_mission_timeout			= [900,1800]; 						// Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
		wai_timeout_distance		= 500;								// Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна
		
		wai_clean_mission			= true;								// Очистка всех строений на миссии после ее захвата
		wai_clean_mission_time		= 30;								// Время очистки (через сколько)

		wai_mission_fuel			= [10,20];							// Топливо в техники из миссий [min%,max%]
		wai_vehicle_damage			= [20,80];							// Количество повреждения техники [min%,max%]
		wai_keep_vehicles			= true;								// Сохранение в базу данных техники с миссии

		wai_crates_smoke			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
		wai_crates_flares			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время
		
		wai_players_online			= 1; 								// Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
		wai_server_fps				= 5; 								// Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps
		
		wai_enable_minefield		= true;								// Использовать минные поля для лучшей защиты
		wai_kill_percent			= 10;								// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

		wai_high_value				= true;								// enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
		wai_high_value_chance		= 1;								// chance in percent you find above mentioned item

		wai_use_rpg					= true;							// РПГ для каждого бота
		wai_remove_rpg				= true;								// забрать RPG при смерьте бота
		// Типы миссий
		wai_hero_missions			= [ 								// ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash",12],
										["armed_vehicle",13],
										["bandit_base",8],
										["captured_mv22",8],
										["ikea_convoy",8],
										["destroyed_ural",18],
										["disabled_milchopper",10],
										["mayors_mansion",10],
										["weapon_cache",13]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle",12],
										["black_hawk_crash",14],
										["captured_mv22",6],
										["broken_down_ural",14],
										["hero_base",6],
										["ikea_convoy",8],
										["medi_camp",16],
										["presidents_mansion",6],
										["sniper_extraction",8],
										["weapon_cache",10]
									];

		wai_special_missions		= [
										["bunny_ranch",100]
									];

		
		// Техника на миссиях
		armed_vehicle 				= ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
		armed_chopper 				= ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
		civil_chopper 				= ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
		military_unarmed 			= ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
		cargo_trucks 				= ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
		refuel_trucks				= ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
		civil_vehicles 				= ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

		// Динамический лут на миссиях
		crates_large				= ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
		crates_medium				= ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
		crates_small				= ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

		crate_weapons_buildables	= [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];
		
		crate_tools					= ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
		crate_tools_buildable		= ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
		crate_tools_sniper			= ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

		crate_items					= ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
		crate_items_high_value		= ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
		crate_items_food			= ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_buildables		= ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
		crate_items_vehicle_repair	= ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
		crate_items_medical			= ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_chainbullets	= ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
		crate_items_sniper			= [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
		crate_items_president		= ["ItemDocument"];

		crate_backpacks_all			= ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		crate_backpacks_large		= ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

		crate_random				= [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

	/* Конец конфига миссий */

	/* Конфиг статичных миссий */

		static_missions				= false;		// Использовать статичные миссии
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world
		debug_mode					= false;		// Включить отладку

	/* Конец конфига стат. миссий */

	configloaded = true;

};

Не работает ссылка поправьте пожалуйста)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось и ни как. Может быть missionName, нужно куда либо вписать?

а ты мисиию самы включил?

в config.sqf внизу два параметра:

static_missions			= true;		// непосредственно включение 
custom_per_world		= false;		// если true, то будет использоваться chernarus.sqf, усли false то default.sqf

 

Не работает ссылка поправьте пожалуйста)))

с сылкой всё нормально. это роскомнадзор балуется. они гитхаб заблокировали.

Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты мисиию самы включил?

в config.sqf внизу два параметра:

static_missions			= true;		// непосредственно включение 
custom_per_world		= false;		// если true, то будет использоваться chernarus.sqf, усли false то default.sqf

 

с сылкой всё нормально. это роскомнадзор балуется. они гитхаб заблокировали.

И там и там = true;

И все равно никак...((( Может нужно время на появление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там и там = true;

И все равно никак...((( Может нужно время на появление?

в rpt лог смотри. в моём случае так выглядит:

15:41:53 "WAI: AI Config File Loaded"
15:41:53 "WAI: AI Monitor Started"
15:41:53 "WAI: Initialising static missions"
15:41:53 "WAI: Initialising missions"
15:41:54 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [6342.42,8309.4,0.001]" //сообщение об удачном спавне
15:41:54 "WAI: Static mission loaded"

и кстати маркера на карте не будет, если ты его ищешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер я и не жду. Может в default.sqf, комменты подтереть?



в rpt лог смотри. в моём случае так выглядит:

15:41:53 "WAI: AI Config File Loaded"
15:41:53 "WAI: AI Monitor Started"
15:41:53 "WAI: Initialising static missions"
15:41:53 "WAI: Initialising missions"
15:41:54 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [6342.42,8309.4,0.001]" //сообщение об удачном спавне
15:41:54 "WAI: Static mission loaded"

и кстати маркера на карте не будет, если ты его ищешь.

Маркер я и не жду. Может в default.sqf, комменты подтереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер я и не жду. Может в default.sqf, комменты подтереть?

 

Маркер я и не жду. Может в default.sqf, комменты подтереть?

у тебя сообщение в логах о спавне группы проходит?

 

Комменты ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя сообщение в логах о спавне группы проходит?

 

Комменты ни при чем.

он уже разобрался. в запятых косяк был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На миссиях не появляются боты с рпг и минные поля. Функции включены. Что не так может быть?

 

 

 

 

        wai_enable_minefield        = true;                                // enable minefields to better defend missions
        wai_use_launchers            = true;                            // add a rocket launcher to each spawned AI group

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.