Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения




Миссии,так себе. По мне,старые-лучше. У ботов рпг нужно вообще забрать,всё-равно,не стреляют,а вместо м2 добавить зенитки. Так,ещё более менее,норм.

На Напфе убрал папку Чернорусь и вместо дефолтного custom_spawns.sqf,поставил со своих WAI,миссии стали появляться,всё,как положено,но на трёх мной созданных

базах Аи перестали спамиться боты и м2. Не стал заморачиваться,поставил обратно старые,хотя,в целом,новые миссии обещают быть интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миссии,так себе. По мне,старые-лучше. У ботов рпг нужно вообще забрать,всё-равно,не стреляют,а вместо м2 добавить зенитки. Так,ещё более менее,норм.

На Напфе убрал папку Чернорусь и вместо дефолтного custom_spawns.sqf,поставил со своих WAI,миссии стали появляться,всё,как положено,но на трёх мной созданных

базах Аи перестали спамиться боты и м2. Не стал заморачиваться,поставил обратно старые,хотя,в целом,новые миссии обещают быть интереснее.

в последнее время разработчики вылаживают скрипты которые нужно править самому, если вы не разбираетесь в коде и не понимаете что где и как. и не хотите читать форум либо следить за обсуждением того или иного скрипта, то конечно лучше использовать что то более старое поправленное кем-то

 

У меня WAI 2.2.0 v3, скил экстрим, зенитки и стрелы-триподы на миссиях, радиус обнаружения игрока 700 метров, боты гасят из рпг7, стингера, стрелы, стреляют по всей технике в не зависимости от ее класса, воюют с бтами DZAI. Из приятного в новых ВАЯх не нужно больше прописывать ["класс оружия","патроны"], а только оружие, миссии переработаны и нет запредельного лута в ящиках, появились миссии на которых можно отжать технику с ключем (на миссии появляется тачка закрытая, ключ у бота), из странного и непонятного - боты получили перк "морали" и могут сматываться с миссии если число нападающих больше числа оставшихся ботов (в 90% случаях сматывается бот с ключем от транспорта :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,прикольно,но я таких миссий не встречал на ресурсах для загрузки,обязательно бы попробовал на своём серве. Если не жалко,кинь ссылку. А,насчёт кода,да,не

особо понимаю,в моё время даже информатики не было,приходится учиться на ходу и практически всё-методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,прикольно,но я таких миссий не встречал на ресурсах для загрузки,обязательно бы попробовал на своём серве. Если не жалко,кинь ссылку. А,насчёт кода,да,не

особо понимаю,в моё время даже информатики не было,приходится учиться на ходу и практически всё-методом тыка.

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15671-release-wicked-ai-214-beta-220-out-now/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему иногда зависают миссии. всех убиваешь. лут в ящика не появляется. миссия не пропадает. в основном зеленые. и последующие миссии не появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему иногда зависают миссии. всех убиваешь. лут в ящика не появляется. миссия не пропадает. в основном зеленые. и последующие миссии не появляются.

Возможно ошибка с просчетом завершения миссии. Надо саму миссию разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибка с просчетом завершения миссии. Надо саму миссию разбирать

последнюю версию поставил, вроде нормально. помимо WAI какие еще есть системы миссий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнюю версию поставил, вроде нормально. помимо WAI какие еще есть системы миссий?

EMS и еще какая-то, там сам миссии делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему иногда зависают миссии. всех убиваешь. лут в ящика не появляется. миссия не пропадает. в основном зеленые. и последующие миссии не появляются.

таже самая фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMS и еще какая-то, там сам миссии делаешь.

все равно часто миссии не засчитываются. уже их по 10 раз переставлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как миссию "Bunny ranch" включить?? значение у ней по умолчанию 100, ставил разные и 8 и 14 итд не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как миссию "Bunny ranch" включить?? значение у ней по умолчанию 100, ставил разные и 8 и 14 итд не помогает

там и должно быть 100, если я не ошибаюсь то сама миссия закоментирована в config.sqf , попробуй раскомментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сама миссия закоментирована в config.sqf , попробуй раскомментировать

да все раскомментировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все раскомментировано...

У Вас точно все роскоментировано!!!

файл config   

 

 

 

/*
		wai_special_missions		= [
										["bunny_ranch",100]
									];
		*/ 

 

 

 

Папка WAI \ mission  файл init 
 

//s_missionrunning				= false;

//_s_startTime					= floor(time);

//_s_missionTime					= nil;


/*

	{
		for "_i" from 1 to (_x select 1) do {
			wai_special_mission set [count wai_special_mission, _x select 0];
		};
	} count wai_special_missions;

	*/

//if (isNil "_s_missionTime") then { _s_missionTime = ((wai_mission_timer select 0) + random((wai_mission_timer select 1) - (wai_mission_timer select 0))); };

//if((_currTime - _s_startTime >= _s_missionTime) && (!s_missionrunning)) then { _result = 3; };

//if(s_missionrunning) then { _s_startTime = floor(time); };

/*

			if (_result == 3) then {
				s_missionrunning 	= true;
				_s_startTime 		= floor(time);
				_s_missionTime		= nil;
				_result 			= 0;

				_mission 			= wai_special_mission call BIS_fnc_selectRandom;
				execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\special\%1.sqf",_mission];
			};

			*/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Папка WAI \ mission файл init

вот в ините закомментировано было.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите пожалуйста уже настроенные миссии где боты бегают с РПГ и стреляют, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде wai 2.2.0 вышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему. Установил на чистый сервер.

Спамит в лог

 

 

 

 

 

 

 

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:05 Error position: call {
if (_la>
0:21:05 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:05 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:06 "WAI: Spawned a group of 7 AI (Hero) at [10032.5,5883.1,0]"
0:21:06 Error in expression };

};

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:06 Error position: call {
if (_la>
0:21:06 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:06 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:07 "WAI: Spawned a group of 7 AI (Hero) at [10032.5,5883.1,0]"
0:21:07 Error in expression };

};

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:07 Error position: call {
if (_la>
0:21:07 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:07 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:07 "WAI: Spawned a group of 7 AI (Hero) at [10032.5,5883.1,0]"
0:21:07 Error in expression };

};

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:07 Error position: call {
if (_la>
0:21:07 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:07 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:07 "WAI: Spawned in 2 M2StaticMG"
0:21:38 "WAI: [Mission:[Hero] Bandit Base]: Starting... [9736.5,13259,0]"
0:21:39 Error in expression if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error position: if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error Undefined variable in expression: ai_skill_hard
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 166
0:21:39 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:39 Error in expression if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error position: if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error Undefined variable in expression: ai_skill_hard
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 166
0:21:39 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:39 Error in expression if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error position: if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error Undefined variable in expression: ai_skill_hard
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 166
0:21:39 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:39 Error in expression if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error position: if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error Undefined variable in expression: ai_skill_hard
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 166
0:21:39 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:39 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [9736.5,13259,0]"
0:21:39 Error in expression };

};

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:39 Error position: call {
if (_la>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:39 Error in expression if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error position: if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error Undefined variable in expression: ai_skill_hard
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 166
0:21:39 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:39 Error in expression if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error position: if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error Undefined variable in expression: ai_skill_hard
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 166
0:21:39 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:39 Error in expression if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error position: if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error Undefined variable in expression: ai_skill_hard
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 166
0:21:39 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:39 Error in expression if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error position: if(_skill == "extreme">
0:21:39 Error Undefined variable in expression: ai_skill_hard
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 166
0:21:39 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:39 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [9736.5,13259,0]"
0:21:39 Error in expression };

};

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:39 Error position: call {
if (_la>
0:21:39 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:39 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:40 Error in expression
0:21:40 Error position:
0:21:40 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:40 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:40 Error in expression
0:21:40 Error position:
0:21:40 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:40 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:40 Error in expression
0:21:40 Error position:
0:21:40 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:40 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:40 Error in expression
0:21:40 Error position:
0:21:40 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:40 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:40 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [9736.5,13259,0]"
0:21:40 Error in expression };

};

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:40 Error position: call {
if (_la>
0:21:40 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:40 Error in expression
0:21:40 Error position:
0:21:40 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:40 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:40 Error in expression
0:21:40 Error position:
0:21:40 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:40 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:40 Error in expression
0:21:40 Error position:
0:21:40 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:40 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:40 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:40 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:41 Error in expression
0:21:41 Error position:
0:21:41 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:41 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:41 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [9736.5,13259,0]"
0:21:41 Error in expression };

};

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:41 Error position: call {
if (_la>
0:21:41 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:41 Error in expression
0:21:41 Error position:
0:21:41 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:41 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:41 Error in expression
0:21:41 Error position:
0:21:41 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:41 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:41 Error in expression
0:21:41 Error position:
0:21:41 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:41 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:41 Error in expression
0:21:41 Error position:
0:21:41 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 168
0:21:41 Error in expression } count _aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error position: <_aicskill;

ai_ground_units = (ai_ground>
0:21:41 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 174
0:21:41 "WAI: Spawned a group of 4 AI (Bandit) at [9736.5,13259,0]"
0:21:41 Error in expression };

};

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
call {
if (_la>
0:21:41 Error position: call {
if (_la>
0:21:41 Error Undefined variable in expression: wai_use_launchers
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf, line 189
0:21:41 Error in expression
0:21:41 Error position:
0:21:41 Error Undefined variable in expression: ai_skill_random
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_patrol.sqf, line 27
0:21:41 Error in expression < [(_x select 0),(_x select 1)];
} count _aicskill;

ai_vehicle_units = (ai_vehic>
0:21:41 Error position: <_aicskill;

ai_vehicle_units = (ai_vehic>
0:21:41 Error Undefined variable in expression: _aicskill
0:21:41 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_patrol.sqf, line 86
0:21:41 "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
0:21:42 "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
0:21:42 "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
0:21:42 "WAI: Spawned in 1 M2StaticMG"
 

 

 


 

Изменено пользователем ned6535 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


waitUntil {DZMSMinDone};

DZMSMinDone = nil;

};>

22:18:15 Error position: <DZMSMinDone};

DZMSMinDone = nil;

};>

22:18:15 Error Undefined variable in expression: dzmsmindone

22:18:15 File z\addons\dayz_server\EMS\Scripts\DZMSMinTimer.sqf, line 36

22:18:15 Error in expression <or Mission %1.",_varName];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ был на все уже многократно. Эти ошибки уже в бете даже были пофикшены. Откуда вы их ловите.

nil на false замените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как перенести мины на старую версию. Пробовал добавить в папку compile файл с минами и прописал в init таким образом

minefield = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\minefield.sqf";

+ прописал включение в конфиг таким образом 

 

// мины
wai_enable_minefield = true;

В итоге без результатов, что я не дописал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,спасибо,миссии ставлю,работают,но,никак не могу разобраться со статическим спаумом. На старых,там один файл,ботов и технику просто дописываешь,и всё работает,а здесь никак не дошарю,уже и так и так делал. Не мог бы ты подсказать слегка,насчёт статического спавна. В инит ссылка на активацию дефолтного файла,в дефолтном прописываю группы ботов и пулемёты,всё-равно не спамятся,и раскомментировано всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.