Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
ripdok

Помогите разобраться в спавне техники

Товагищи знатоки, объясните пжалуйста:

1) в dynamic_vehicle цифра после id ТС это определение шанса спавна техники или max допустимое кол-во данной техники на карте? Влияет ли количество такой же техники с ключом (купленной) на кол-во которое должно будет заспавниться? ;

 

2) Почему не спавниться "мерлин" на карте? Уже перепробывал вписывать в спавн 3 вида id мерлинов и менять их "кол-во" от "0" до высоких значений, сбрасывал по несколько раз БД транспорта и все без толку. Если уж по дефолту в Эпоч 1.5.0.1 мерлин добавлен торговцу, так почему же он не спавниться на карте? нипанятнааа...

 

3) Возьмем к примеру Чинук (CH 47): по дефолту он спавниться на карте по 2 штуки. Я пытался сильно уменьшить его (и другой подобной "серьезной" техники) спавн, в dynamic_vehicle  ставил значение и "0", и "-2", и "5" и "-5" :laugh: и толку никакого абсолютно! Все равно это летающее корыто (как и мв-22) спавнится по 2 штуки на карте... Почему так? Что еще нужно отредактировать? :smile: Или к примеру гидроциклы джетскаи: если даже ставить 0/-1/-2 на спавне гидроциклов они все равно спавняться на карте по несколько штук...

 

Изменение значения MaxVehicleLimit = ; в ините не решит моего вопроса

Edited by ripdok (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Товагищи знатоки, объясните пжалуйста:

1) в dynamic_vehicle цифра после id ТС это определение шанса спавна техники или max допустимое кол-во данной техники на карте? Влияет ли количество такой же техники с ключом (купленной) на кол-во которое должно будет заспавниться? ;

 

2) Почему не спавниться "мерлин" на карте? Уже перепробывал вписывать в спавн 3 вида id мерлинов и менять их "кол-во" от "0" до высоких значений, сбрасывал по несколько раз БД транспорта и все без толку. Если уж по дефолту в Эпоч 1.5.0.1 мерлин добавлен торговцу, так почему же он не спавниться на карте? нипанятнааа...

 

3) Возьмем к примеру Чинук (CH 47): по дефолту он спавниться на карте по 2 штуки. Я пытался сильно уменьшить его (и другой подобной "серьезной" техники) спавн, в dynamic_vehicle ставил значение и "0", и "-2", и "5" и "-5" :laugh: и толку никакого абсолютно! Все равно это летающее корыто (как и мв-22) спавнится по 2 штуки на карте... Почему так? Что еще нужно отредактировать? :smile: Или к примеру гидроциклы джетскаи: если даже ставить 0/-1/-2 на спавне гидроциклов они все равно спавняться на карте по несколько штук...

 

Изменение значения MaxVehicleLimit = ; в ините не решит моего вопроса

1. Цифра означает кол-во техники которое отспавниться картой, но всегда на 1 больше.

 

То есть указал 1, отспавниться 2.

 

2. Вы когда меняете кол-во техники. Вид техники и т.п. то БД вайпать на технику надо.

 

3. На 1.0.5.1 мерлин и новый вертолет CH53 баганные.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

1. Цифра означает кол-во техники которое отспавниться картой, но всегда на 1 больше.

 

То есть указал 1, отспавниться 2.

 

2. Вы когда меняете кол-во техники. Вид техники и т.п. то БД вайпать на технику надо.

 

3. На 1.0.5.1 мерлин и новый вертолет CH53 баганные.

Не сочтите за флуд, но CH53 реально баганый. На карте Лингор был случай что пальнули из иглы по нему, двигатель накрылся, пилот успел приземлится т.к.был низко, сел, вылез, а вертолёт ушёл под землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не сочтите за флуд, но CH53 реально баганый. На карте Лингор был случай что пальнули из иглы по нему, двигатель накрылся, пилот успел приземлится т.к.был низко, сел, вылез, а вертолёт ушёл под землю.

Ну это и так вообще заметно. С мерлином не лучше. Бывало не вычинивается. Все время после рестарта только эти два вертолета и ломаются.

На напфе у меня вообще CH53 на островах пропадает на глазах.

 

На epochmod.com в ChangeLog для 1.0.5.2 сказано что пофиксили эти вертолеты. Так что ждем 1.0.5.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хм, учту инфу. С ch53 у меня пока что ничего не случалось (не замечал), то что мерлин бывает ломается с рестартом - это да, только перепродажа спасала, а его бешенное количество стекол можно пофиксить через БД техники залепив ему базу запчастей от любого другого верта (правда я сам еще такого не делал, но видел на одном серве мерлины с 6ю стеклами, и тачки с 4-6 колесами, а не с 8-12....Админ попыхтел над коррекцией :smile: ; инструкцию исправления этого бага можно найти в инете) как-то так

Edited by ripdok (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для справки. После уничтожении техники, модель проваливается и спавнится разбитая модель. У Сталина просто не прописана разбитая модель, вот он и проваливается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • By Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • By Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.