Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By Serdce
Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем
И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это
Далее для если у вас есть Infistar!
Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
В нём ищем KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
И меняем значение на false
Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
Мы добавляем "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
-
By Miduznya
Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
-
By 123new
В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
Форма запроса:
1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
-
By Loker
При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется.
В логе возникает следующая ошибка:
15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
-
By Akie
Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
-
-
Our picks
Товагищи знатоки, объясните пжалуйста:
1) в dynamic_vehicle цифра после id ТС это определение шанса спавна техники или max допустимое кол-во данной техники на карте? Влияет ли количество такой же техники с ключом (купленной) на кол-во которое должно будет заспавниться? ;
2) Почему не спавниться "мерлин" на карте? Уже перепробывал вписывать в спавн 3 вида id мерлинов и менять их "кол-во" от "0" до высоких значений, сбрасывал по несколько раз БД транспорта и все без толку. Если уж по дефолту в Эпоч 1.5.0.1 мерлин добавлен торговцу, так почему же он не спавниться на карте? нипанятнааа...
3) Возьмем к примеру Чинук (CH 47): по дефолту он спавниться на карте по 2 штуки. Я пытался сильно уменьшить его (и другой подобной "серьезной" техники) спавн, в dynamic_vehicle ставил значение и "0", и "-2", и "5" и "-5"
и толку никакого абсолютно! Все равно это летающее корыто (как и мв-22) спавнится по 2 штуки на карте... Почему так? Что еще нужно отредактировать?
Или к примеру гидроциклы джетскаи: если даже ставить 0/-1/-2 на спавне гидроциклов они все равно спавняться на карте по несколько штук...
Изменение значения MaxVehicleLimit = ; в ините не решит моего вопроса
Edited by ripdok (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites