Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NoNameUltima

Как добавить свой сервер в Commander после обновления Steam от 27.07.2014

Рекомендованные сообщения

Ни черта не пойму. Держу два сервера у себя на компе дома (Напф и черно)

прописано в конфиге серверов

у первого:

//GamePort = 2302;
steamport = 2302;
steamqueryport = 2301;
 
у второго:
//GamePort = 2322;
steamport = 2322;
steamqueryport = 2321;

 

В дейзеткомандере то зелёным горит, то красным с пингом в 10000. Командер глючит?

Он давно глючит уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





не выходит, сервер ни там ни там не видно.. со психу открыл все порты которые встретил при настройке (эти в том числе) сервера. и в роутере и в брандмаузере и вырубать брандмаузер пробувал и на прямую без роутера кабель в ком тыкать. ничего не выходит всё равно.

 

hostName = "OLOLOLOLOLO";
password = "";
passwordAdmin = "changeme";
maxPlayers = 50;
GamePort = 2302;
steamport = 2302;
steamqueryport = 2301;
 logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData =     "kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 125548;
requiredSecureId = 2;
 
class Missions
{
    class Mission1
    {
        template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
        difficulty="veteran";
    };
 
};
Изменено пользователем vaness666vad666 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не выходит, сервер ни там ни там не видно..

 

hostName = "OLOLOLOLOLO";
password = "";
passwordAdmin = "changeme";
maxPlayers = 50;
GamePort = 2302;
steamport = 2302;
steamqueryport = 2301;
 logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData =     "kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 125548;
requiredSecureId = 2;
 
class Missions
{
    class Mission1
    {
        template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
        difficulty="veteran";
    };
 
};

 

 

GamePort = 2302; - Это не надо указывать. Порт сервера указывается в bat файле запуска.

 

Название сервера настолько непонятное и не имеет подробностей что коммандер тупо ничего и не скажет по нему. 

Дайте ему нормально название!

 

Например "OLOLO DayZ (1.0.5.1/125548) Ну собственно в скобках меняете под себя версию мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

GamePort = 2302; - Это не надо указывать. Порт сервера указывается в bat файле запуска.

 

Название сервера настолько непонятное и не имеет подробностей что коммандер тупо ничего и не скажет по нему. 

Дайте ему нормально название!

 

Например "OLOLO DayZ (1.0.5.1/125548) Ну собственно в скобках меняете под себя версию мода.

 

всё равно одно и тоже. не видид

 

hostName = "ru38 DayZ AGTA epoch chernorus (1.0.5.1/125548)";
password = "";
passwordAdmin = "changeme";
maxPlayers = 50;
steamport = 2302;
steamqueryport = 2301;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData =     "kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 125548;
requiredSecureId = 2;
 
class Missions
{
    class Mission1
    {
        template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
        difficulty="veteran";
    };
 
};
 
 
 
 
@echo off
start "arma2" /min "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в DayZ Commander
нету в настройках Steam. Версия командера 0.9.1.115.

 

 

Пребывал открывать порты на роутере, не помогло. Подключил LAN напрямую, выключил браудмаузер, запустил сервер, сам зашел на него, запустил проверку доступности портов на 2ip. Порты 2300, 2301,2302 не

доступны. Доступны только те что использует ХАМРР.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня в DayZ Commander

нету в настройках Steam. Версия командера 0.9.1.115.

 

 

Пребывал открывать порты на роутере, не помогло. Подключил LAN напрямую, выключил браудмаузер, запустил сервер, сам зашел на него, запустил проверку доступности портов на 2ip. Порты 2300, 2301,2302 не

доступны. Доступны только те что использует ХАМРР.

Я уже говорил что 2ip.ru всегда говорит что порты закрыты!

Для поиска сервера в Commanderе надо порт вводить не игровой, а steamquerty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

всё равно одно и тоже. не видид

 

hostName = "ru38 DayZ AGTA epoch chernorus (1.0.5.1/125548)";
password = "";
passwordAdmin = "changeme";
maxPlayers = 50;
steamport = 2302;
steamqueryport = 2301;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData =     "kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 125548;
requiredSecureId = 2;
 
class Missions
{
    class Mission1
    {
        template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
        difficulty="veteran";
    };
 
};
 
 
 
 

@echo off
start "arma2" /min "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

steamport  не должен быть больше чем steamqueryport .

попробуй так:

steamport  2301

steamqueryport 2302

в батнике укажи 2302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

steamport  не должен быть больше чем steamqueryport .

попробуй так:

steamport  2301

steamqueryport 2302

в батнике укажи 2302

ОМГ..........

Что это за бред? порт это аля РОЗЕТКА. Какая нахрен разница какой один и какой другой? Разные цели и порты должны быть разными, а какие они - похрену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,у меня когда сервер добавлен в коммандере в избранное,то в поиске он есть,если в избранном его нет,то коммандер сервер не ищет. Порты 2302  2300  2301 открыты,в конфиге порты прописаны. В чем может быть проблема,почему не ищет сервер если его нет в избранном?  Сервер стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если нет STEAM OPTIONS? И как изменить строку DAYZ FOLDER?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Все порты открыты. Игры в дэйзи командоре и в списке серверов в зоне интернет не видно. Друзья могут ко мне подключатся на прямик вбивая мой ip и порт в зоне итернет удаленно. Вот чать конфига: 

steamport = 2303;
steamqueryport = 2304;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
Как влият на это строка с параметрами: arma2oapc.master.gamespy.com или лучше вписать master.gamespy.com.
Или мне стоит подождать. Вот ip 83.172.21.208:2302
И может не в тему как добавить сервер на http://www.gametracker.com/, что за порт нужно указывать в Query Port: и Game Type: Dayz Mod я правильно указываю? При добавление пишет вот такую ошибку
GAMETRACKER COULD NOT SCAN THE SERVER.

One of the following suggestions may help you:

  • Your server is currently offline.
    GameTracker needs your server to be online before you can add it to our database. Please restart your server and make sure it's up before hitting ADD SERVER again.
  • You entered the wrong query port.
    Please update your query port and hit scan again
  • Your server is firewalled.
    Please turn off any firewall you have that may block scanning or whitelist the gametracker scanning IP addresses:
    208.167.241.190
    208.167.241.185
    208.167.241.186
    208.167.241.183
    208.167.241.189
    108.61.78.147
    108.61.78.148
    108.61.78.149
    108.61.78.150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята. Все порты открыты. Игры в дэйзи командоре и в списке серверов в зоне интернет не видно. Друзья могут ко мне подключатся на прямик вбивая мой ip и порт в зоне итернет удаленно. Вот чать конфига: 

steamport = 2303;
steamqueryport = 2304;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
Как влият на это строка с параметрами: arma2oapc.master.gamespy.com или лучше вписать master.gamespy.com.
Или мне стоит подождать. Вот ip 83.172.21.208:2302
И может не в тему как добавить сервер на http://www.gametracker.com/, что за порт нужно указывать в Query Port: и Game Type: Dayz Mod я правильно указываю? При добавление пишет вот такую ошибку

Все полная лажа с Dayz Commander у него количество серверов максимум 3923 больше он не показывает я вчера в тех поддержку Dayz Commander писал пока ничего не ответили! Причем тестовый сервер мой отобразился и висит как не работающий и таких там много из-за этого работающие сервера не показываются!

Думаю их необходимо завалить обращениями может исправят!

 

Чтоб на http://www.gametracker.com/ сервер был виден нужно в Query Port вписать значение SteamQueryPort!

Всем удачи!

Изменено пользователем Eustatos (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все полная лажа с Dayz Commander у него количество серверов максимум 3923 больше он не показывает я вчера в тех поддержку Dayz Commander писал пока ничего не ответили! Причем тестовый сервер мой отобразился и висит как не работающий и таких там много из-за этого работающие сервера не показываются!

Думаю их необходимо завалить обращениями может исправят!

 

Чтоб на http://www.gametracker.com/ сервер был виден нужно в Query Port вписать значение SteamQueryPort!

Всем удачи!

ТЕМА затертая до дыр....Dayz Commander после ухода GameSpy новые сервера не добавит..как вы ето можете не понять..одно и тоже..а как добавить мой серв ..а почему не видно мой серв.....и не будет видно.....ЗАКРЫТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕМА затертая до дыр....Dayz Commander после ухода GameSpy новые сервера не добавит..как вы ето можете не понять..одно и тоже..а как добавить мой серв ..а почему не видно мой серв.....и не будет видно.....ЗАКРЫТО

1. Тут косяк разрабов командера.

2. В Update новые версии показываются. Т.к. автоматического обновления нету, то советую посмотреть туда, может обновить командер надо. Тогда и проблемы некоторые решаться.

3. Тема актуальна, на момент ее создания она была точным решением проблемы, это сейчас уже устаревает.

4. Твои предложения? переходить на новые лаунчеры, мониторинги не вариант. 90% пользователей сидит на командере.

5. Вопросы все равно будут задаваться, как бы ты не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕМА затертая до дыр....Dayz Commander после ухода GameSpy новые сервера не добавит..как вы ето можете не понять..одно и тоже..а как добавить мой серв ..а почему не видно мой серв.....и не будет видно.....ЗАКРЫТО

Тебя несет! Сервера

после ухода GameSpy

добавлялись заново, иначе мой сервер не пропал бы, а тестовый который запускался для проверки не появился бы, и не появлялись новые сервера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Делал все по гайду, на пункте 4 запускаю командер  а в нет steam options - нет. Подскажите как роздел добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Делал все по гайду, на пункте 4 запускаю командер  а в нет steam options - нет. Подскажите как роздел добавить.

DayZ Commander обновился. Данный пункт можно пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинти, пожалуйста, кому не трудно, файл ArmA2OAServer.exe со стимовской версии, который лежит в папке: Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\Expansion\beta. У меня стим не хочет его докачивать после удаления онного, проверка кэша пишет правильно все, что не достает двух файлов, а возвращает только один ArmA2OA. exe. Уже и кэш стимовский почистил один хр. Кстати, версия ArmA2OAServer.exe файла, я так понимаю, тоже должна быть 125548? Уж извините за нубство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинти, пожалуйста, кому не трудно, файл ArmA2OAServer.exe со стимовской версии, который лежит в папке: Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\Expansion\beta. У меня стим не хочет его докачивать после удаления онного, проверка кэша пишет правильно все, что не достает двух файлов, а возвращает только один ArmA2OA. exe. Уже и кэш стимовский почистил один хр. Кстати, версия ArmA2OAServer.exe файла, я так понимаю, тоже должна быть 125548? Уж извините за нубство.

В папке Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\Expansion\beta больше нет файлов ArmA2OA.exe и ArmA2OAServer.exe они лежат в корне игры Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В папке Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\Expansion\beta больше нет файлов ArmA2OA.exe и ArmA2OAServer.exe они лежат в корне игры Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\

спасибо за разъяснение, да, я уже разобрался, на него как раз и переназначил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть новые идеи по добавлению сервера в коммандер? В октябре добавил без проблем, сейчас бъюсь над проблемой уже третью неделю. Порты открыл, брандмауер выключил, в конфиге прописаны steamport = 2300; steamqueryport = 2301; сама игра коннектится под 2302. пробовал на новой сделать, не получилось, установил старую версию, тоже не получается, не добавляет сервер и все. Помогите пожалуйста. Ип статичный, сикс лаунчер видит, игра тоже видит, коммандер не видит. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл 80 порт тут же появился серв по пробуйте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в мультиплеере почему то показывает что у меня версия игры арма 3 хотя на самом деле арма2?где копать что изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеогайд:

 

 

 

 

1) Удаляем файлы: 

  • arma2oa.exe
  • arma2oaserver.exe

из папок ARMA2OA, и expansion\beta

 

2) Идем в Steam и выбираем ARMA2OA

  • Правый клик
  • Свойства
  • Локальные файлы
  • Проверить целостность кеша

3) Идем в папку:

  • C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\DayZCommander
  • Удаляем оттуда ВСЕ.

 

4) Идем в коммандер и ставим галочки, как на скрине:

    pBGwAESK-c8.jpg

    

5) Жмем кнопку Launch DayZ Now. Запустится дейз, и обновится.

6) Закрываем клиент

7) Перезапускаем коммандер

8) Проверяем, что версия бета-патча такая как на скрине:

 

QKJnluO5yI0.jpg

 

9) Идем в файл config.cfg вашей миссии

10) После строки:

maxPlayers = 50;

Добавляем строки:

steamport =2300;
steamqueryport =2301;

(Порты можете указать свои)

 

11) Открываем на роутере\брандмауэре данные порты.

12) Запускаем сервер.

13) Смотрим в RPT верх, должно быть:

Version 1.63.125548

 

P.S. В командере обновление идет от 1 минуты до 30 минут.... Ждем.

 

Текст: NoNameUltima

Редактирование, оформление, видеогайд: DrTauren

Все сделал по гайду.Помогите пожалуйста как правильно изменить батник в этих строках запуска вообще не понимаю

@echo off
start "arma2" /min "Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;" 
так как по пути; 
@echo off
start "arma2" /min "Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302.... больше нет arma2oaserver.exe"

вопрос что туда писать ?арма стим лицензия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: daxters
      22:17:41 Error in expression <
      };
      };

      _blActivate = _this select 0;
      [_blActivate]spawn{
      VibrosStart = 1;
      _blA>
      22:17:41   Error position: <_blActivate]spawn{
      VibrosStart = 1;
      _blA>
      22:17:41   Error Undefined variable in expression: _blactivate
      22:17:41 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 147
       
       
       
      22:17:47 Error in expression <t = 1;
      _blActivate = _this select 0;
      if(_blActivate == 0)then{
      [] spawn bl_detec>
      22:17:47   Error position: <_blActivate == 0)then{
      [] spawn bl_detec>
      22:17:47   Error Undefined variable in expression: _blactivate
      22:17:47 File mpmissions\__cur_mp.chernarusredux\addons\blowout\module\blowout_client.sqf..., line 150
       
       
      Как решить эти ошибки?
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.