Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
NoNameUltima

Как добавить свой сервер в Commander после обновления Steam от 27.07.2014

Recommended Posts

Видеогайд:





1) Удаляем файлы:
  • arma2oa.exe
  • arma2oaserver.exe

из папок ARMA2OA, и expansion\beta
 
2) Идем в Steam и выбираем ARMA2OA

  • Правый клик
  • Свойства
  • Локальные файлы
  • Проверить целостность кеша

3) Идем в папку:

  • C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\DayZCommander
  • Удаляем оттуда ВСЕ.

4) Идем в коммандер и ставим галочки, как на скрине:
   
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


  
5) Жмем кнопку Launch DayZ Now. Запустится дейз, и обновится.
6) Закрываем клиент
7) Перезапускаем коммандер
8) Проверяем, что версия бета-патча такая как на скрине:
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


9) Идем в файл config.cfg вашей миссии
10) После строки:

maxPlayers = 50;

Добавляем строки:

steamport =2300;
steamqueryport =2301;

(Порты можете указать свои)

11) Открываем на роутере\брандмауэре данные порты.
12) Запускаем сервер.
13) Смотрим в RPT верх, должно быть:

Version 1.63.125548

 
P.S. В командере обновление идет от 1 минуты до 30 минут.... Ждем.

Текст: NoNameUltima
Редактирование, оформление, видеогайд: DrTauren

Edited by DrTauren
Оформление (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Забыл добавить что мастер сервера не удалять или изменять а оставить arma2oapc.master.gamespy.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

В батнике же прописан путь к arma2oaserver.exe и как теперь должен запускать сервер на домашнем хосте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В батнике же прописан путь к arma2oaserver.exe и как теперь должен запускать сервер на домашнем хосте?

Так же как и раньше. Батник можно изменять. Открываем, меняем путь, файл запуска если надо и радуемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит теперь если хочешь сервер он у тебя будет только        125548   версии бета патча и еще данное решение для no cd серверов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не помогло, ждал час(

А ты случаем не оставил в командере выбор мода в фильтре, только Эпоха?

Если да - то командер версию мода не видит. Ставь any mod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все равно не понимаю, зачем вам этот стим? Если ты не обладатель лицензии то поставь репак и все проблемы отпадут сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом посте не указано, что потом нужно обратно отказаться от 1.62. А я много времени на этом потратил) Иначе другой бетапатч ставится. 

Кстати, gametracer показывает сервер оффлайн. Как сделать онлайн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помогло что-то . как не было в мультиплеере сервера так и нет.
думается мне с портами что-то не то делаю..выставляю рандомный,открываю порт.. и всёравно

Share this post


Link to post
Share on other sites

выставлять 3 порта теперь надо. Один как и раньше остается, а еще 2 в шапке прописано. Появился в мультиплеере-в коммандер даже заходить не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать сразу три вещи:

1. В избранном командера, ищет сервер по порту который указан как steamqueryport =2301;

т.е.в командере, в изрбанном, вбивать надо данный порт(тот который вы выставили для steamqueryport), после IP.

2. Через ~6 часов появилась версия мода. До этого не было. Показывает у меня и у нескольких игроков. У некоторых до сих пор без версии.

3. ХЕР ПОЙМИ КАК РАБОТАЕТ ТЕПЕРЬ ЭТОТ КОМАНДЕР.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа. никак. наотрез отказывается показывать. ненавижу арму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю вся эта операция для стим версии? а если не стим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

неа. никак. наотрез отказывается показывать. ненавижу арму.

У меня таже беда, всё настроено правльно, порты открыты, а видеть - не видит через клиент. Коммандер я пока вообще не трогаю. Лицензия.

Edited by BigFNFal (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил лицуху со стима на серв.
Зайти могу, играю и через некоторое время - около 1-2 мин появляется надпись authentication timeout и вылетаю. Дальше опять зайти могу и так по кругу.
Что это и как бороться?

Исчезло само после 2-3 заходов в игру.

Edited by steeltmb (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что бы сервер на gametracker.com начал снова отображаться надо нажать на Status: Dead, прописать порт 2301 и нажать обновить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это то понятно...для начала бы заставить появиться в сервер в поиске )

 

 

как же это достало. сраный стим. 
как хл 3 выпустить - нееет слишком долго работать.
как поглощать всё вокруг ради бабла- это всегда пожалуста.
...........
кипит. пардон.

Edited by psychosis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю вся эта операция для стим версии? а если не стим?

А если не стим, то ждем решение которое я со своими товарищами упорно ищу и пока безрезультатно.

Пока вы можете пользоваться программой Play WithSix, но про DayZ Commander вы пока можете забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не стим, то ждем решение которое я со своими товарищами упорно ищу и пока безрезультатно.

Пока вы можете пользоваться программой Play WithSix, но про DayZ Commander вы пока можете забыть.

Что за решение ищете, если не стим то что?, может помогу чем смогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CrazyBimbo
      Добрый день, не могу разобраться никак уже на самом деле все перерыл.  Сервер не видно в сообществе и к нему не могут приконектится.
      Причем на хостах, раза 3 переезжал все шло. 

      Порты открыты
      Порты открыты и в рутере
      Конфиги рабочие

      Я не знаю куда рыть уже! Нужен сервер на домашнем компе, не хочет работать уже с бубном со всех сторон поколдовал. 
       
    • By teddymane
      Приветствую !

      Распишу в кратце,

      Мне нужен человек который готов помогать администрировать проект,
      Проект направлен на ПВЕ выживание, с возможным расширением ПВП сервера,
      Все моды и скрипты у нас свои, стиль и лор игры тоже стараемся соблюдать.

      От человека необходимо понимание игры, игрового процесса и экономики ПВЕ состовляющей, желание работать в команде и создавать что-то новое, возможно научится чему либо и в будущем открыть свой проект. 
      Тот кто хочет помогать, должен знать основы хотябы xml и админки COT в целом, в идеале знать анлиглийский и умение пользоватся текстовым редактором, так как работы с текстом и класснеймами будет много. 
      В основном сначала работа будет заключатся в Игре на сервере и поднастройкой модов и лута, что бы создавать вместе баланс к которому идём. В дальнейшем уже будем вместе создавать новые моды для проекта.



      Что нужно делать 
         - Играть самостоятельно на игровом аккаунте, для того что бы понимать настройки и видеть где и что в случае чего нужно или можно поправить (при необходимости второй акк с правами админа выдам)
         - Настройка определённых модов в папке profile (как пример расписать лут по категориям(опять же все примеры, и базовые моменты я заранее буду обьяснять, я всегда на связи и буду помогать)
         - Общение с игроками
         - Идеи и возможно критически мыслить в настройках ( как пример - нужно понимать что бы был баланс между соло и патькой игроков (я понимаю что это нереально, но разрыв нужно продумывать к минимуму)
         - Вовремя реагировать на критические ошибки и своевременно их исправлять (что касается настройки)
         - Грамотно и технически расписывать задачи для себя.
         - Реализовать поставленные задачи в сроки (когда и сколько работать дело ваше, нам главное что бы задачи выполнялись) 


      Желательно 18+
      Но если человек серьёзен и с опытом в базовой настройки сервера, то велком и 16+

      Что могу предложить я - так это вступление в команду проекта который мы развиваем очень старательно, мы стараемся не покупать моды а создавать самим, так что если у тебя есть какие-то идеи касательна мира DAYZ PVE HARD можешь присоединится и обязательно мы их попробуем воплотить. 
      У нас стоит свой выделеный мощный сервер (мы не арендуем)
      Также я буду платить еженедельно небольшую стипендию, если человек будет справлятся со своей задачей ( небольшой приятный бонус, с учетом что можно всё наладить, играть и получать на карту пополнения)
      В будущем возможно расти вместе, и человек сможет спокойно открыть у меня еще 1 сервер под моей франшизой,с моими модами  и управлять им самостоятельно и получать часть пожертвований от него. 

      П.С. Доступ к серверной части, к самим модам и искходникам не будет, все наши механики написаны нами и забрать вот так просто не выйдет ( я очень надеюсь на честность).
      П.С.С. Если вы ничего из выше упомянутого не умеете а у вас есть желание стать частью проекта, и вы уже начали узнавать мир дейза со стороны настройки , можем договорится до сотрудничества, 
      Я базово подтяну и когда вы сможете делать все необходимые выше указанные моменты, то будем разговаривать уже дальше.

      Вроде всё рассписал прямо и как есть.
      Пишите мне в ЛС, об опыте работы и ваших навыках, обязательно поговорим !


      Если по вашему мнению бред написал, не нужно флудить, просто закройте тему.
    • By CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • By Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • By 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
       
      Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
      https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
      https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему
      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.