Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
BigFNFal

[Гайд] Установка юнитов и техники на сервер через редактор Армы (способ)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык OA
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем ,  жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.
Изменено пользователем BigFNFal (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


После редактирования миссии только оригинальный  mission.sqm   заменять в  MPMission моего сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После редактирования миссии только оригинальный  mission.sqm   заменять в  MPMission моего сервера?

Да,именно так.только этот файл.но предварительно сохранив оригинал,на тот случай если что то пойдет не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да,именно так.только этот файл.но предварительно сохранив оригинал,на тот случай если что то пойдет не так

 

 

 

Спасибо !! понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык бета-патча
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем (но советую вписать пароль, так как могут зайти игроки), далее жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

 

А что ты полезного принёс на этот форум? Срать в комментах и умничать могут все, если тебе что то не нравится, просто проходи мимо, без указаний.

Изменено пользователем BigFNFal (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

 

А что ты полезного принёс на этот форум? Срать в комментах и умничать могут все, если тебе что то не нравится, просто проходи мимо, без указаний.

POXREN  всё правильно сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POXREN  всё правильно сказал

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

Как скажешь, начальник!  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык OA
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем ,  жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.

есть пару вопросов делаю конвой который катается по береговой линии так вот как мне в УРАЛ засунуть лут (брыфы оружие и т.д.) и чтобы миссия запускалась не с рестартом а по определённому времени если есть мысли прошу поделиться=) 

 

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

 Полностью согласен с TheFirstNoob, а то сразу нападают на человек, вежливо попросили сделать гайд по редактору Arma2, там не сложно вот ща разберусь с тем как лут запилить в технику и сделаю вам гайд по редактору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть пару вопросов делаю конвой который катается по береговой линии так вот как мне в УРАЛ засунуть лут (брыфы оружие и т.д.) и чтобы миссия запускалась не с рестартом а по определённому времени если есть мысли прошу поделиться=)

 

 

Полностью согласен с TheFirstNoob, а то сразу нападают на человек, вежливо попросили сделать гайд по редактору Arma2, там не сложно вот ща разберусь с тем как лут запилить в технику и сделаю вам гайд по редактору

addweaponcargo

addmagazinecargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

addweaponcargo

addmagazinecargo

спасибо

Изменено пользователем TTapkep (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите, все сделал норм техника боты появляются воюют, но когда подходишь и их технике и проверяешь снаряжение техника пропадает, а когда садишься в неё то умираешь и техника пропадает. С чем может быть связана эта проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел решение проблем с техникой (умираешь при попытке сесть). В теме про создание велосипеда из тулбокса. Ссылку дать не могу, с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ помогите, все сделал норм техника боты появляются воюют, но когда подходишь и их технике и проверяешь снаряжение техника пропадает, а когда садишься в неё то умираешь и техника пропадает. С чем может быть связана эта проблема?

Надо добавить в variables.sqf классы этих объектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел решение проблем с техникой (умираешь при попытке сесть). В теме про создание велосипеда из тулбокса. Ссылку дать не могу, с телефона.

Variables не прописан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю миссию в списке, жму правка, жму играть, в обоих случаях ничего не происходит. Если выберу миссию не голубую, то можно запустить ее. В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      NoNameUltima  
      Цена:
      2000  
      Описание:
      Клиентский и серверный мод, для добавления системы уведомлений.  
      Конфигурация уведомления:
      Задать заголовок уведомления. Цвет заголовка уведомления. Иконку уведомления. Текст уведомления. Уведомления можно вызывать как со стороны клиента, так и со стороны сервера.  
      Пример отправки уведомления с сервера, конкретному игроку:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( v_Player, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, false );  
      Пример отправки уведомления с сервера, всем игрокам:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( NULL, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, true ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны сервера(заранее подготовленные для удобства):
      USN_INT_COLOR_WHITE    Белый USN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый USN_INT_COLOR_RED    Красный USN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый USN_INT_COLOR_BLUE    Синий USN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      Пример вызова уведомления из клиентского скрипта:
      AddNotifyMessage( icon_notify, "Заголовок", UCN_INT_COLOR_GREEN, "Текст" ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны клиента(заранее подготовленные для удобства):
      UСN_INT_COLOR_WHITE    Белый UСN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый UСN_INT_COLOR_RED    Красный UСN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый UСN_INT_COLOR_BLUE    Синий UСN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      В данном видео, продемонстрированы уведомления о входе в торговую зону, и уведомления при торговле.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R3
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\деммонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R2
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      109.68.189.18:2902
      *Версия R1
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: Sancezz063
      О мне, меня зовут Александр
      Занимаюсь серверами Dayz Standelone, в прошлом году был свой проект который к сожалению закрылся проработав 4 месяца и набрав онлайн на двух серверах 50 из 50
      Сейчас готов пойти админить на сторонние проекты.
      Предложения пишите в ЛС
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
×
×
  • Создать...