BigFNFal

[Гайд] Установка юнитов и техники на сервер через редактор Армы (способ)

19 сообщений в этой теме

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык OA
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем ,  жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.
Изменено пользователем BigFNFal (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


После редактирования миссии только оригинальный  mission.sqm   заменять в  MPMission моего сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После редактирования миссии только оригинальный  mission.sqm   заменять в  MPMission моего сервера?

Да,именно так.только этот файл.но предварительно сохранив оригинал,на тот случай если что то пойдет не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да,именно так.только этот файл.но предварительно сохранив оригинал,на тот случай если что то пойдет не так

 

 

 

Спасибо !! понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык бета-патча
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем (но советую вписать пароль, так как могут зайти игроки), далее жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

 

А что ты полезного принёс на этот форум? Срать в комментах и умничать могут все, если тебе что то не нравится, просто проходи мимо, без указаний.

Изменено пользователем BigFNFal (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

 

А что ты полезного принёс на этот форум? Срать в комментах и умничать могут все, если тебе что то не нравится, просто проходи мимо, без указаний.

POXREN  всё правильно сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POXREN  всё правильно сказал

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

Как скажешь, начальник!  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык OA
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем ,  жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.

есть пару вопросов делаю конвой который катается по береговой линии так вот как мне в УРАЛ засунуть лут (брыфы оружие и т.д.) и чтобы миссия запускалась не с рестартом а по определённому времени если есть мысли прошу поделиться=) 

 

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

 Полностью согласен с TheFirstNoob, а то сразу нападают на человек, вежливо попросили сделать гайд по редактору Arma2, там не сложно вот ща разберусь с тем как лут запилить в технику и сделаю вам гайд по редактору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть пару вопросов делаю конвой который катается по береговой линии так вот как мне в УРАЛ засунуть лут (брыфы оружие и т.д.) и чтобы миссия запускалась не с рестартом а по определённому времени если есть мысли прошу поделиться=)

 

 

Полностью согласен с TheFirstNoob, а то сразу нападают на человек, вежливо попросили сделать гайд по редактору Arma2, там не сложно вот ща разберусь с тем как лут запилить в технику и сделаю вам гайд по редактору

addweaponcargo

addmagazinecargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите, все сделал норм техника боты появляются воюют, но когда подходишь и их технике и проверяешь снаряжение техника пропадает, а когда садишься в неё то умираешь и техника пропадает. С чем может быть связана эта проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел решение проблем с техникой (умираешь при попытке сесть). В теме про создание велосипеда из тулбокса. Ссылку дать не могу, с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Содержание:
      Клиент серверный мод, для игроков, с выбором точки возрождения(точки можно добавлять)... На выбор точки возрождения выделено 15с(время можно изменить). При закрытии выбора точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. При истечении времени выделенного на выбор точки возрождения, персонаж останется на позиции, которая была выбрана игрой. Видео(youtube):
      Цена: 2500р.
       
      ЛЮБАЯ ПРОДАЖА, ПЕРЕПРОДАЖА, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА(т.е. меня), - ЗАПРЕЩЕНА!
       
      Skype: hf-trade
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: NoNameUltima
      Возможности создания:
      Наземные, пешие патрули Наземные патрули на технике Авиационные патрули Морские патрули Статичные ИИ сидящие за орудием Парашютисты Миссии
      Конфигурации:
      *Прикладываю скрипты, для ознакомления с настройками ИИ
      Основное - время исчезновения тел, и т.п. Уровни навыков ИИ, для использования при создании. Объекты инвентаря техники, используемые при создании техники *При создании техники(к примеру патрульной), можно указать ИД из конфигурации инвентаря - выбраный инвентарь будет добавлен в технику.
      Настройки произвольных ИИ, - инвентарь, вооружение и т.п. *При создании произвольных ИИ, данные настройки определяют допустимый инвентарь и т.п.
      Фиксированные ИИ(ИИ с жестко прописанным инвентарем, скилами и т.п.). *При создании ИИ можно использовать произвольных ИИ, - все их настройки будут определены произвольно, из конфигах, в пределах допустимого, или создавать фиксированных - с жестко заданными настройками.
      Настройки парашютистов Пешие патрули Патрули наземные, на технике Авиационные патрули *Схожие с наземными Морские патрули *Схожие с наземными Статичные ИИ сидящие за орудиями *Схожие с наземными Миссии
      Краткое описание:
      Вы можете создавать патрули и миссии на сервере, задавая им, как произвольные точки создания, так и фиксированные. ИИ в патрулях могут быть так же - произвольными - их инвентарь, уровень скилов и т.п. будут зависеть от допустимых параметров которые Вы задали в конфигурации, или фиксированными - с жестко прописанными параметрами.
      Вы можете отдельно создавать любых ИИ.
      Вы можете выставить высокий уровнь отладки, для отслеживания на карте и в жураналах всех изменений, выбраных настроек, маршрутов ИИ и т.д. и т.п.

      Ньюансы и особенности:
      ИИ не предназначены, для какого то определенного мода(вернее, писались они для моего мода, но без каких либо привязок и существенных особенностей), => оповещения(й) о старте миссии(й), при посадке в технику, - не будет(можно добавить самостоятельно, - исходя из мода, который вы используете), а так же не будет сохранения техники ИИ в БД, после захвата ее игроком, хотя такая настройка есть, - можно добавить сохранение самостоятельно, исходя из мода, который Вы используете.
      Оповещения и сохранение в БД прокоментированы в файлах - технически это 2 строки.
      ИИ ставились, как есть на мод EXILE, и работали без каких либо проблем.

      Вместе с ИИ идут несколько скриптов, которые Вы можете использовать отдельно, - в частности - Создание ящиков с инвентарем, временем возрождения лута и т.д. и т.п. - настроек там за глаза...

      Прикладываю скриншот, с отладки:
       


      И часть RPT:
       
       
       
       
       
       


      Стоимость скриптов ИИ: 4000
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!