Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BigFNFal

[Гайд] Установка юнитов и техники на сервер через редактор Армы (способ)

Recommended Posts

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык OA
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем ,  жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.
Edited by BigFNFal (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







После редактирования миссии только оригинальный  mission.sqm   заменять в  MPMission моего сервера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После редактирования миссии только оригинальный  mission.sqm   заменять в  MPMission моего сервера?

Да,именно так.только этот файл.но предварительно сохранив оригинал,на тот случай если что то пойдет не так

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да,именно так.только этот файл.но предварительно сохранив оригинал,на тот случай если что то пойдет не так

 

 

 

Спасибо !! понял )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык бета-патча
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем (но советую вписать пароль, так как могут зайти игроки), далее жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

 

А что ты полезного принёс на этот форум? Срать в комментах и умничать могут все, если тебе что то не нравится, просто проходи мимо, без указаний.

Edited by BigFNFal (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря абсолютно нулевой гайд в котором описано скопировать и вставить папку туда и сюда. А ты бы лучше еще в свой "гайд" вставил гайд по редактору Армы. А так смысла полезного в этом гайде не вижу.

 

А что ты полезного принёс на этот форум? Срать в комментах и умничать могут все, если тебе что то не нравится, просто проходи мимо, без указаний.

POXREN  всё правильно сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites

POXREN  всё правильно сказал

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

Как скажешь, начальник!  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет! Как-то в одной из тем отвечал на вопрос о том как поставить юнитов и различную технику с экипажем(ботами) через редактор Армы,

ну и решил  сделать мини-гайд(пояснение), мало ли кому понадобиться.

 

Сразу хочу сказать что не буду вдаваться в подробности работы

в самом редакторе, так как это довольно обширная тема, кстати, видео-гайды на которую, вы легко сможете найти самостоятельно, а я лишь хочу

рассказать сам способ переноса миссии из редактора, к вам на сервер Dayz Epoch, на примере карты Napf.

 

Так же отмечу что юниты и техника которую вы поставите на сервер, будут появляться после каждого рестарта. 

 

 

Внимание! Это касается только юнитов(солдат) и техники с экипажем(ботами), так как строения добавляются через другую миссию!

 

 

 

 

 

1. Открываем свои документы, открываем ArmA 2 Other Profiles, далее Имя_профиля, далее MPMissions
 
2. Закидываем в MPMissions папку DayZ_Epoch_24.Napf из своего MPMissions в папке с игрой.
 
3. Запускаем игру через ярлык OA
 
4. Жмём мультиплеер, далее внизу "Новая", далее ничего не меняем ,  жмём ОК.
 
5. Далее появляется меню, ниже нажимем на карту Napf, после того как мы нажали сбоку справа должно появиться ГОЛУБЫМ цветом "Dayz Epoch Napf"
 
6. Кликаем на эту голубую надпись и  в самом низу нажимаем "Правка"
 
7. Редактируем свою миссию так как нужно, ставим юнитов, технику, указываем вайпоинты и тд и тп.
 
8.  После того как всё готово сохраняем.
 
9. Идём в документы, опять в нашу редактируемую MPMissions, далее DayZ_Epoch_24.Napf и копируем оттуда наш mission.sqm
 
10. Вставляем mission.sqm в MPMissions далее DayZ_Epoch_24.Napf  только уже в папке с игрой.
 
 
Готово.

есть пару вопросов делаю конвой который катается по береговой линии так вот как мне в УРАЛ засунуть лут (брыфы оружие и т.д.) и чтобы миссия запускалась не с рестартом а по определённому времени если есть мысли прошу поделиться=) 

 

Так, давайте не сраться по этому поводу. Любой гайд будет полезен т.к. большая часть людей тупит и не в таких глупых ситуациях.

Все, успокоились  :smile:

 Полностью согласен с TheFirstNoob, а то сразу нападают на человек, вежливо попросили сделать гайд по редактору Arma2, там не сложно вот ща разберусь с тем как лут запилить в технику и сделаю вам гайд по редактору

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть пару вопросов делаю конвой который катается по береговой линии так вот как мне в УРАЛ засунуть лут (брыфы оружие и т.д.) и чтобы миссия запускалась не с рестартом а по определённому времени если есть мысли прошу поделиться=)

 

 

Полностью согласен с TheFirstNoob, а то сразу нападают на человек, вежливо попросили сделать гайд по редактору Arma2, там не сложно вот ща разберусь с тем как лут запилить в технику и сделаю вам гайд по редактору

addweaponcargo

addmagazinecargo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогите, все сделал норм техника боты появляются воюют, но когда подходишь и их технике и проверяешь снаряжение техника пропадает, а когда садишься в неё то умираешь и техника пропадает. С чем может быть связана эта проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел решение проблем с техникой (умираешь при попытке сесть). В теме про создание велосипеда из тулбокса. Ссылку дать не могу, с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Народ помогите, все сделал норм техника боты появляются воюют, но когда подходишь и их технике и проверяешь снаряжение техника пропадает, а когда садишься в неё то умираешь и техника пропадает. С чем может быть связана эта проблема?

Надо добавить в variables.sqf классы этих объектов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел решение проблем с техникой (умираешь при попытке сесть). В теме про создание велосипеда из тулбокса. Ссылку дать не могу, с телефона.

Variables не прописан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираю миссию в списке, жму правка, жму играть, в обоих случаях ничего не происходит. Если выберу миссию не голубую, то можно запустить ее. В чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By CrazyBimbo
      Добрый день, не могу разобраться никак уже на самом деле все перерыл.  Сервер не видно в сообществе и к нему не могут приконектится.
      Причем на хостах, раза 3 переезжал все шло. 

      Порты открыты
      Порты открыты и в рутере
      Конфиги рабочие

      Я не знаю куда рыть уже! Нужен сервер на домашнем компе, не хочет работать уже с бубном со всех сторон поколдовал. 
       
    • By teddymane
      Приветствую !

      Распишу в кратце,

      Мне нужен человек который готов помогать администрировать проект,
      Проект направлен на ПВЕ выживание, с возможным расширением ПВП сервера,
      Все моды и скрипты у нас свои, стиль и лор игры тоже стараемся соблюдать.

      От человека необходимо понимание игры, игрового процесса и экономики ПВЕ состовляющей, желание работать в команде и создавать что-то новое, возможно научится чему либо и в будущем открыть свой проект. 
      Тот кто хочет помогать, должен знать основы хотябы xml и админки COT в целом, в идеале знать анлиглийский и умение пользоватся текстовым редактором, так как работы с текстом и класснеймами будет много. 
      В основном сначала работа будет заключатся в Игре на сервере и поднастройкой модов и лута, что бы создавать вместе баланс к которому идём. В дальнейшем уже будем вместе создавать новые моды для проекта.



      Что нужно делать 
         - Играть самостоятельно на игровом аккаунте, для того что бы понимать настройки и видеть где и что в случае чего нужно или можно поправить (при необходимости второй акк с правами админа выдам)
         - Настройка определённых модов в папке profile (как пример расписать лут по категориям(опять же все примеры, и базовые моменты я заранее буду обьяснять, я всегда на связи и буду помогать)
         - Общение с игроками
         - Идеи и возможно критически мыслить в настройках ( как пример - нужно понимать что бы был баланс между соло и патькой игроков (я понимаю что это нереально, но разрыв нужно продумывать к минимуму)
         - Вовремя реагировать на критические ошибки и своевременно их исправлять (что касается настройки)
         - Грамотно и технически расписывать задачи для себя.
         - Реализовать поставленные задачи в сроки (когда и сколько работать дело ваше, нам главное что бы задачи выполнялись) 


      Желательно 18+
      Но если человек серьёзен и с опытом в базовой настройки сервера, то велком и 16+

      Что могу предложить я - так это вступление в команду проекта который мы развиваем очень старательно, мы стараемся не покупать моды а создавать самим, так что если у тебя есть какие-то идеи касательна мира DAYZ PVE HARD можешь присоединится и обязательно мы их попробуем воплотить. 
      У нас стоит свой выделеный мощный сервер (мы не арендуем)
      Также я буду платить еженедельно небольшую стипендию, если человек будет справлятся со своей задачей ( небольшой приятный бонус, с учетом что можно всё наладить, играть и получать на карту пополнения)
      В будущем возможно расти вместе, и человек сможет спокойно открыть у меня еще 1 сервер под моей франшизой,с моими модами  и управлять им самостоятельно и получать часть пожертвований от него. 

      П.С. Доступ к серверной части, к самим модам и искходникам не будет, все наши механики написаны нами и забрать вот так просто не выйдет ( я очень надеюсь на честность).
      П.С.С. Если вы ничего из выше упомянутого не умеете а у вас есть желание стать частью проекта, и вы уже начали узнавать мир дейза со стороны настройки , можем договорится до сотрудничества, 
      Я базово подтяну и когда вы сможете делать все необходимые выше указанные моменты, то будем разговаривать уже дальше.

      Вроде всё рассписал прямо и как есть.
      Пишите мне в ЛС, об опыте работы и ваших навыках, обязательно поговорим !


      Если по вашему мнению бред написал, не нужно флудить, просто закройте тему.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.