Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
antropow9809

Как сделать на сервере меньше техники!

Короче была проблема с сервером ее решил !

После этого решения на сервера стало 1054 авто....

Сервер не вывозит лагает что делать помогайте пожалуйста...

Где можно прописать сколько будет спавнится авто по карте и в каком состоянии они будут?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Короче была проблема с сервером ее решил !

После этого решения на сервера стало 1054 авто....

Сервер не вывозит лагает что делать помогайте пожалуйста...

Где можно прописать сколько будет спавнится авто по карте и в каком состоянии они будут?.

 

 

Заходишь в папку с миссией

Пример:

E:\Games\ArmA2\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus

 

В файл init.sqf

 

открываешь и видишь строчки

MaxVehicleLimit = 250; // Default = 50 Максимальное кол-во авто

DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0    Минимальный урон авто
DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Default: 100  Максимальный урон авто
DynamicVehicleFuelLow = 0;   Минимальное кол-во Бензина
DynamicVehicleFuelHigh = 80;   Максимальное кол-во Бензина

Вот и меняй эти строки на своё усмотрение.

 

Только если уже у тебя за спавнилось 1054 авто то придётся в таблице в "Навикате"(В Базе Данных) их удалить.Вот вроде бы всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Заходишь в папку с миссией

Пример:

E:\Games\ArmA2\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus

 

В файл init.sqf

 

открываешь и видишь строчки

MaxVehicleLimit = 250; // Default = 50 Максимальное кол-во авто

DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0    Минимальный урон авто
DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Default: 100  Максимальный урон авто
DynamicVehicleFuelLow = 0;   Минимальное кол-во Бензина
DynamicVehicleFuelHigh = 80;   Максимальное кол-во Бензина

Вот и меняй эти строки на своё усмотрение.

 

Только если уже у тебя за спавнилось 1054 авто то придётся в таблице в "Навикате"(В Базе Данных) их удалить.Вот вроде бы всё.

Подскажи как в навике их найти и как их удалить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Откроешь навикат свою базу данных таблицу выберишь object_data находишь CharacterID где будет стоять "0"(ноль) и в Classname будет название техники, а не строй материалов кликаешь  правой кнопкой мыши по CharacterID далее наводишь мышкой на слово Sort выйдет окошко выберишь  Sort Ascending вот у тебя все Нулевые "0" ID айди буду с самого верха выбираешь самый первый полностью выделив и зажимаешь кнопку шифт на клаве и удаляешь их все Только с нулём само собой при выключеном сервере. вот с вас плюс в мои темы ) Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажи как в навике их найти и как их удалить

Такой тип техники имеет ID 0

 

Так же чтобы не спавнилось каждый раз много техники надо не только в Init.sqf прописать кол-во техники.

Но и в dayz_server.pbo -> server_monitor.sqf и там найти строчку MaxVehicleLimit = ххх

 

Чтобы не было проблем, укажите в обоих файлах одинаковое кол-во техники!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Перед удалением техники из базы, настрой ее в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\mission\DayZ_Epoch_11.Chernarus(зависит от твоей карты)\dunamic_vehicle.sqf и поправь там количество и тип техники, которая будет спавниться.

Edited by KOTJlETA_B_TECTE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Перед удалением техники из базы, настрой ее в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\mission\DayZ_Epoch_11.Chernarus(зависит от твоей карты)\dunamic_vehicle.sqf и поправь там количество и тип техники, которая будет спавниться.

Не подскажешь как в навикате удалить когда я все выделил ? Запарился уже сильно (

 

Откроешь навикат свою базу данных таблицу выберишь object_data находишь CharacterID где будет стоять "0"(ноль) и в Classname будет название техники, а не строй материалов кликаешь  правой кнопкой мыши по CharacterID далее наводишь мышкой на слово Sort выйдет окошко выберишь  Sort Ascending вот у тебя все Нулевые "0" ID айди буду с самого верха выбираешь самый первый полностью выделив и зажимаешь кнопку шифт на клаве и удаляешь их все Только с нулём само собой при выключеном сервере. вот с вас плюс в мои темы ) Удачи.

А как удалить когда я выделил ? Помоги ( капец уже запарился ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не подскажешь как в навикате удалить когда я все выделил ? Запарился уже сильно (

 

А как удалить когда я выделил ? Помоги ( капец уже запарился ....

Нажимать Delete пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не подскажешь как в навикате удалить когда я все выделил ? Запарился уже сильно (

 

А как удалить когда я выделил ? Помоги ( капец уже запарился ....

Слева от любой записи есть черная стрелка, нажимаешь - выделилась строка, стрелка поменялась, держишь Shift и стрелками выделяешь сколько нужно, нажимаешь Delete, все, записи удалены. Profit!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.