malamuc

Маркер на карте (Shift + ЛКМ)

Вопрос

как отключить показ отметок сделанных на карте с помощью (Shift + ЛКМ), когда игрок не находиться в какой-то летающей технике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 ответов на этот вопрос

имеется ввиду батник запускающий сервер?

 

 

Совершенно верно:

DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus.bat

DayZ_Epoch_instance_24_Napf.bat

и тому подобные вариации...

 

Код файла cfgdayz.ArmA2OAProfile

 

 

class Difficulties
{
    class Recruit
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=0;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=0;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=0;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=0;
            hudWp=0;
            hudWpPerm=0;
            map=0;
            netStats=0;
            tracers=0;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=1;
            vonID=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=0;
        precisionFriendly=0;
        skillEnemy=0.0099999998;
        precisionEnemy=0.0099999998;
    };
    class Regular
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=0;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=0;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=1;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=0;
            hudWp=0;
            hudWpPerm=0;
            map=0;
            netStats=0;
            tracers=0;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=1;
            vonID=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=0;
        precisionFriendly=0;
        skillEnemy=0.0099999998;
        precisionEnemy=0.0099999998;
    };
    class Veteran
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=0;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=0;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=0;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=0;
            hudWp=0;
            hudWpPerm=0;
            map=0;
            netStats=0;
            tracers=0;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=0;
            vonId=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=0.89999998;
        precisionEnemy=0.75;
    };
    class Mercenary
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=0;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=0;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=0;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=0;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=0;
            hudWp=0;
            hudWpPerm=0;
            map=0;
            netStats=0;
            tracers=0;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=0;
            vonID=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=1;
        precisionEnemy=1;
    };
};
shadingQuality=0;
shadowQuality=0;
singleVoice=0;
maxSamplesPlayed=32;
activeKeys[]={};
sceneComplexity=100000;
viewDistance=1600;
terrainGrid=25;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=6.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;

 
Местоположение файла в \Arma 2 Operation Arrowhead\instance_24_Napf\Users\cfgdayz
 
Код bat-файла: 

 

@echo offstart "arma2" /min "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" -name=cfgdayz "[email protected]_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

Изменено пользователем Ramond (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


как отключить показ отметок сделанных на карте с помощью (Shift + ЛКМ), когда игрок не находиться в какой-то летающей технике?

Ну вроде надо сложность настроить, но тогда и в воздушке он пропадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как отключить показ отметок сделанных на карте с помощью (Shift + ЛКМ), когда игрок не находиться в какой-то летающей технике?

 

 

в файле *.ArmA2OAProfile

 

    class Veteran
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=0;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=0;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=0;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=0;
            hudWp=0;
            hudWpPerm=0;
            map=0;
            netStats=0;
            tracers=0;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=0;
            vonId=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=0.89999998;
        precisionEnemy=0.75;
    };

 

Остальное настроить по желанию. В bat-файле добавить -name=*. (вместо звездочки имя файла, без расширения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, сойдет и простое отключение.
хотя в dayz_mod видел и частичное



не совсем понятно про:

 

Остальное настроить по желанию. В bat-файле добавить -name=*. (вместо звездочки имя файла, без расширения)

имеется ввиду батник запускающий сервер?

Изменено пользователем malamuc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, сойдет и простое отключение.

хотя в dayz_mod видел и частичное

 

не совсем понятно про:

 

имеется ввиду батник запускающий сервер?

Просто в сложности поставь параметр Map на значение 0. Всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их можно либо включить, либо выключить, больше никак.

параметр Map = 0 не касается воздушной техники  :happy: проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, параметр "Map" отвечает за отображение персонажа на карте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: Gromillla
      Подскажите скрипт вывода на карту сейфов с паролем 0000, для всех игроков.
    • Автор: Razdor092
      Вся техника которая спавнится сама не уничтожается пока в нее не сядешь, помогите исправить пожалуйста. А так же подскажите как уменьшить количество машин которые спавнятся
    • Автор: LucoBrazi
      Всем привет.
      Подскажите, где находятся настройки отображения мин на карте и в самой игре (ввиде треугольника)?
      И еще хотелось бы убрать отображение игроков и ботов с карты вообще, они появляются при "засветке" и видны на карте непродолжительное время.
      Все обрыл, но не нашел.
      Заранее спасибо.