Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
LucoBrazi

Маркеры мин на карте в Arma 3 EPOCH

Вопрос

Всем привет.

Подскажите, где находятся настройки отображения мин на карте и в самой игре (ввиде треугольника)?

И еще хотелось бы убрать отображение игроков и ботов с карты вообще, они появляются при "засветке" и видны на карте непродолжительное время.

Все обрыл, но не нашел.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Отвечу сам на свой вопрос.

Находим и открываем профайл армы, у меня он лежит в C/arma3/SC/users/sc/какоетоимя.Arma3profile

Всего в арме три сложности: Recruit, Regular, Veteran, если в настроках сложности что-то менять, то сложность в профайле перезапишется на custom (пользовательская сложность)

Поэтому в профайле выставляем сложность (difficulty) = Custom и меняем настройки по своим потребностям. В моем случае detectMines = 0, mapContent=0, то есть, в игре мины не подсвечиваются треугольником, а на карте не видны ни игроки, ни боты, ни мины.

 

version=1;
blood=1;
singleVoice=0;
gamma=1;
brightness=1;
difficulty="Custom";
class DifficultyPresets
{
	class CustomDifficulty
	{
		class Options
		{
			// Simulation
			reducedDamage = 0;    // Reduced damage

			// Situational awareness
			groupIndicators = 2;      // Group indicators   (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			friendlyTags = 0;         // Friendly name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			enemyTags = 0;            // Enemy name tags    (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			detectedMines = 0;        // Detected mines     (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
			commands = 1;             // Commands           (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			waypoints = 2;            // Waypoints          (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)

			// Personal awareness
			weaponInfo = 1;           // Weapon info        (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			stanceIndicator = 1;      // Stance indicator   (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
			staminaBar = 1;       // Stamina bar (0 = disabled, 1 = enabled)
			weaponCrosshair = 1;  // Weapon crosshair (0 = disabled, 1 = enabled)
			visionAid = 0;        // Vision aid (0 = disabled, 1 = enabled)
			// View
			thirdPersonView = 1;  // 3rd person view	(0 = disabled, 1 = enabled)
			cameraShake = 1;      // Camera shake		(0 = disabled, 1 = enabled)

			// Multiplayer
			scoreTable = 1;       // Score table (0 = disabled, 1 = enabled)
			deathMessages = 1;    // Killed by (0 = disabled, 1 = enabled)
			vonID = 1;            // VON ID (0 = disabled, 1 = enabled)

			// Misc
			mapContent = 0;       // Extended map content (0 = disabled, 1 = enabled)
			autoReport = 0;       // Automatic reporting (0 = disabled, 1 = enabled)
			multipleSaves = 0;    // Multiple saves (0 = disabled, 1 = enabled)
		};
		aiLevelPreset=2;
	};
	class CustomAILevel
	{
		skillAI=1;
		precisionAI=0;
	};

Далее, в той же папке SC открываем config.cfg (у меня он так называется) и меняем difficulty = Custom (было regular)

	class Epoch {
		template = epoch.Altis; // DO NOT CHANGE THIS, IT WILL BREAK YOUR SERVER
		difficulty = "Custom";    // difficulty settings: Recruit, Regular Veteran, Custom

Все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexis
      Название: 
      Сборка Arma 3 ExileMod, версия 1.0.4, карта Altis/Tanoa/Namalsk/Malden. Чернарусь отдельно. (можно адаптировать под необходимую)
      Требуемый мод: ExileMod
      Сборка гарантировано работает на ArmA 3 v1.80 и выше, с ОС Windows.
      Я не несу ответственности за ее работу на более ранних и пиратских версиях.
       
      Цена: 
      -2000 рублей.
      -2500 рублей с полной установкой (только лицензия)
      Помощь по сборке - 4 дня с момента получения
       
      Функционал и особенности:
      -Крайне гибкая настройка практически всех параметров мода, все настройки в одном файле. (Если что-то не добавлено, пишите, добавлю без проблем)
      -Админка/Античит 
      -Сборка адаптированна под х64 систему
      -Система AVS, подогнаная под extDB3, (сохранение патронов в технике, заправка/ремонт/вооружение, удаление вооружения и многое другое)
      -ExAD, приложения для планшета, виртуальный гараж, взлом гаража и сейфов через ноутбук
      -Оптимизированная система спавна лута
      -Анти-воры, анти-угоны и прочее что необходимо для безопасности сейф-зоны
      -Настраиваемый статус-бар
      -Приложение крафта в ХМ8
      -Система миссий DMS, Exile Occupation (патрули)
      -Перевозка ящиков в транспорте и их продажа у трейдера
      -Возрождение с помощью дефибрилятора
      -Отображение смертей
      -Красивое уведомление о рестарте
      -Векторное строительство
      -Выбор донат лута при возрождении
      -Собственная система возрождения в радиусе своего флага, кулдаун на появление
      -Спавн велосипеда с помощью скотча
      -Возможность перетягивать заложника
      -Установка замка на транспорт
      -Ограничение высоты постройки базы (кастомизируемо)
      -Блокировка установки мин возле трейд-зон
      -Передача респекта жертве от убийцы при убийстве возле сейф-зоны (опционально)
      -При взрыве транспорта с игроками внутри, выпадут их трупы
      -MarXet 
      -Гибкая конфигурация для PvE серверов
      -Вызов AirDrop
      -Ежедневные вознаграждения игрокам за посещаемость сервера
      -BasePainting
      -Радиация вне карты.
      -Добавлено несколько новых параметров кастомизации сервера
      -Покраска строений для вип игроков (или нет)
      -Покраска транспорта для вип игроков (или нет)
      -MostWanted - контракты на убийство.
      -Меню спавна с выбором спавна с парашюта или на земле
      -Зарплата игрокам (кастомизируемо)
       
      Все настройки (цены, лут, миссии, и прочее) полностью стандартные, такие как они шли с "коробки", чтобы администраторы могли сразу сделать все "под себя".
      Список будет обновляться и дополняться

      Установка дополнительных скриптов обсуждается отдельно.
      Проверить работоспособность сборки можно по запросу. 
       
      Контакты:
      Обращайтесь в ЛС на форуме или в вк https://vk.com/juba_johnson с пометкой "Сборка"
      Также есть группа в ВК, в которой я также публикую новости о состоянии сборки или о каких-то новых продуктах https://vk.com/exile_sborka
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Alex39
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
×
×
  • Создать...