Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

 

Установка


Откройте файл init.sqf и найдите:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; 

Добавьте эту строку сразу после, вот так:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";

Откройте файл compiles.sqf и добавьте следующие строки:

if (!isDedicated) then {
    /* Use command menu instead of scroll menu? (default = false) */
    DZE_SNAP_PRO_USE_COMMAND_MENU = false;

    DZE_SNAP_BUILD_NUMKEYS = [0x02,0x03,0x04,0x05,0x06,0x07,0x08,0x09,0x0A,0x0B];

    player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";
    snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";
    dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";
};

Откройте description.ext (корневой вашей папки MPMissions), добавить эту строчку в самом низу:

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

Чтобы включить меню CMD, Вы можете открыть свой compiles.sqf файл и изменить эту строку:

DZE_SNAP_PRO_USE_COMMAND_MENU = true;

Чтобы отключить помошь,в init.sqf отключите:

snapTutorial = false;

Чтобы помощь появилась один раз, для этого добавьте следуюющее прямо перед закрытием скобки в линию #236 файла snap_build.sqf

] spawn bis_fnc_dynamicText;
            };
        };
    snapTutorial = false;   
};

 

 

 

Внимание! Новейший Infistar AH (13/07/2014) идет с действующим whitelisted по умолчанию и нужно всего лишь добавить CMDmenus.

 

Для этого:

 

 

Откройте AHconfig.sqf и найдите в нем:

_dayzActions =

Добавьте сюда:

_dayzActions =
[
"s_player_toggleSnap","s_player_toggleSnapSelect","s_player_toggleSnapSelectPoint",

Найти и установить параметру BCM значение false

/*  BLOCK ALL CMDMenus    */ _BCM = false;

Теперь найдите:

/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[

Добавить сразу после "BTC_Hud" вот это:

"BTC_Hud","#USER:DZE_SNAP_PRO_COMMAND_MENU"

Удалите линию №19 в scipts.txt в новых BE фильтрах, иначе будет кикать с сообщением: Script restriction #17 kicks:

5 "_Objects = nearestObjects [getPos player, [\"LandVehicle\""

 

 

 

Скачать файлы

Share this post


Link to post
Share on other sites










Я вообще не чего не понял. Что за скачать файлы? Которые не нажимаются. Куда их сувать, где какие папки. Я ванга что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я то же не понял по большому счету что это и зачем? Нельзя-ли было хоть описание какое-то дать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там проблема была при строительстве админом. И гуи не появлялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция:

1 Качаем архив https://yadi.sk/d/wGm4qzXNWkzy9

 

2 В MPMissions\ваша миссия\ создаем папку custom и запихиваем туда папку snap_pro из архива

 

3 Откройте description.ext  (корень вашей папки MPMissions), добавьте это в самом низу: 

 

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
 

 

 

4 Создаем кастомный compiles.sqf

 

4.1 В init.sqf ищем строку: 

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 

 

 

4.2 Далее идем по адресу:

@DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init

распаковываем и копируем файл compiles.sqf и вставляем по пути: 

MPMissions\ваша миссия\custom

 

4.3 Открываем  custom\compiles.sqf и в самый низ добавляем:

 

if (!isDedicated) then {
    /* Use command menu instead of scroll menu? (default = false) */
    DZE_SNAP_PRO_USE_COMMAND_MENU = false;


    DZE_SNAP_BUILD_NUMKEYS = [0x02,0x03,0x04,0x05,0x06,0x07,0x08,0x09,0x0A,0x0B];


    player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";
    snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";
    dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";
};
 

 

 
5 Для тех у кого Infistar Antihack
 
5.1 Откройте AHconfig.sqf и найдите строчку :
_dayzActions =
и ниже добавьте это :

 

"s_player_toggleSnap","s_player_toggleSnapSelect","s_player_toggleSnapSelectPoint",
 

 

 
5.2 Найдите строчку ниже :
 ALLOWED CMDMenus
и добавьте это :

 

"BTC_Hud","#USER:DZE_SNAP_PRO_COMMAND_MENU",
 

 

 
5.3 Найдите строчку :
BLOCK ALL CMDMenus
и установите false
 
5.4 Открываем фильтра BE в файле scipts.txt удаляем строчку :

 

5 "_Objects = nearestObjects [getPos player, [\"LandVehicle\""
 

 

 
Это мой первый Гайд, так что не судите строго.
 
P.S. "Если что, бейте в репу"
 
 
Edited by smirnov-ivan1983 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ставил? Работает? У меня почему то менюшка так и не появляется...

Хотя вроде все делал по инструкции..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает. Интересная вещь, но игрокам больше нравится SnapBuild, а не Pro.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ребят, проблема. Пробовали с товарищем поставить по вашей инструкции на готовую сборку - не появляется менюшек при скролле, справа внизу (как в ролике) не появляется надписей и соответственно привязки тоже нет. Пробовал взять чистый сервер с оф.сайта Эпохи - бесполезно. Так же, пробовал забросить по инструкциям к версии 1.0.4.2 - тоже без результатов. Логов предложить не могу - сервер не ругается ни на что. Видимо просто не замечает. Можете что посоветовать? Если есть возможность, через скайп объяснить, будет вообще замечательно.
P.S. Если нужны какие-либо файлы, либо же сборка целиком, напишите.
P.P.S. Нижайше прошу не гнобить, возможно вопрос глупый или руки не совсем оттуда, но сделать уж очень надо.
Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Liriconst,это не самая лучшая версия. Но вы наверное что-то не так сделали. Попробуйте другой гайд по снап билдингу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Liriconst,это не самая лучшая версия. Но вы наверное что-то не так сделали. Попробуйте другой гайд по снап билдингу. 

Всё, что находил - один в один идентично данному гайду. Даже гайд с официалки пробовал - безуспешно. Может вы какой посоветовать можете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё, что находил - один в один идентично данному гайду. Даже гайд с официалки пробовал - безуспешно. Может вы какой посоветовать можете?

Вы в description.ext не забыли прописать? Собственно, само подключение прописывание скриптов в description.ext и compiles.sqf. Убедитесь, что у вас в них есть все, что нужно Edited by kotketa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы в description.ext не забыли прописать? Собственно, само подключение прописывание скриптов в description.ext и compiles.sqf. Убедитесь, что у вас в них есть все, что нужно

В compiles 

if (!isDedicated) then {
player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";
snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";
dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";
};

initialized = true;

В descriptions

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

Всё как по инструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

В compiles 

if (!isDedicated) then {
player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";
snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";
dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";
};

initialized = true;

В descriptions

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

Всё как по инструкции

как подключаешь кастомный compiles? Как он у тебя выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как подключаешь кастомный compiles? Как он у тебя выглядит?

Всё, проблему решил - не было закрывающей скобки в дефолтной (!) части скрипта.

 

Всем спасибо, что откликнулись!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

Нарушение правил форума.

3.6 Бессмысленный пост (например ".") - 10 баллов (14 дней)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите у меня проблема возникла
Этот скрип подойдет на Напф карту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шрифт большой не делайте.
Да, подойдет. Скрипт не привязывается к картам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят помогите ,Плагин работает хорошо но после рестарта полы расходятся(на скриншоте видно)
скриншот - http://rghost.ru/6QtTnmPz7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Скажите, в этом скрипте есть прилипание? Если есть, то как включается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Скажите, в этом скрипте есть прилипание? Если есть, то как включается?

Есть, скролом (колесиком).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо работает, правда пришлось повозиться с AHconfig от инфистар не хотел работать из за кавычек каторые в строке: s_player_toggleSnap,s_player_toggleSnapSelect,s_player_toggleSnapSelectPoint,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать так, чтобы при начале строительства snap был уже включен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Сергей0001
      Всем привет, кто подскажет, сделал остров и при установке на него модовых зомбей, да и простых тоже, возникла проблема, зомби просто стоят, двигаются только животные, что делать?
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.