Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

 

Установка


Откройте файл init.sqf и найдите:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; 

Добавьте эту строку сразу после, вот так:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";

Откройте файл compiles.sqf и добавьте следующие строки:

if (!isDedicated) then {
    /* Use command menu instead of scroll menu? (default = false) */
    DZE_SNAP_PRO_USE_COMMAND_MENU = false;

    DZE_SNAP_BUILD_NUMKEYS = [0x02,0x03,0x04,0x05,0x06,0x07,0x08,0x09,0x0A,0x0B];

    player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";
    snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";
    dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";
};

Откройте description.ext (корневой вашей папки MPMissions), добавить эту строчку в самом низу:

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

Чтобы включить меню CMD, Вы можете открыть свой compiles.sqf файл и изменить эту строку:

DZE_SNAP_PRO_USE_COMMAND_MENU = true;

Чтобы отключить помошь,в init.sqf отключите:

snapTutorial = false;

Чтобы помощь появилась один раз, для этого добавьте следуюющее прямо перед закрытием скобки в линию #236 файла snap_build.sqf

] spawn bis_fnc_dynamicText;
            };
        };
    snapTutorial = false;   
};

 

 

 

Внимание! Новейший Infistar AH (13/07/2014) идет с действующим whitelisted по умолчанию и нужно всего лишь добавить CMDmenus.

 

Для этого:

 

 

Откройте AHconfig.sqf и найдите в нем:

_dayzActions =

Добавьте сюда:

_dayzActions =
[
"s_player_toggleSnap","s_player_toggleSnapSelect","s_player_toggleSnapSelectPoint",

Найти и установить параметру BCM значение false

/*  BLOCK ALL CMDMenus    */ _BCM = false;

Теперь найдите:

/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[

Добавить сразу после "BTC_Hud" вот это:

"BTC_Hud","#USER:DZE_SNAP_PRO_COMMAND_MENU"

Удалите линию №19 в scipts.txt в новых BE фильтрах, иначе будет кикать с сообщением: Script restriction #17 kicks:

5 "_Objects = nearestObjects [getPos player, [\"LandVehicle\""

 

 

 

Скачать файлы

Share this post


Link to post
Share on other sites







Я вообще не чего не понял. Что за скачать файлы? Которые не нажимаются. Куда их сувать, где какие папки. Я ванга что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я то же не понял по большому счету что это и зачем? Нельзя-ли было хоть описание какое-то дать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там проблема была при строительстве админом. И гуи не появлялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция:

1 Качаем архив https://yadi.sk/d/wGm4qzXNWkzy9

 

2 В MPMissions\ваша миссия\ создаем папку custom и запихиваем туда папку snap_pro из архива

 

3 Откройте description.ext  (корень вашей папки MPMissions), добавьте это в самом низу: 

 

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
 

 

 

4 Создаем кастомный compiles.sqf

 

4.1 В init.sqf ищем строку: 

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 

 

 

4.2 Далее идем по адресу:

@DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init

распаковываем и копируем файл compiles.sqf и вставляем по пути: 

MPMissions\ваша миссия\custom

 

4.3 Открываем  custom\compiles.sqf и в самый низ добавляем:

 

if (!isDedicated) then {
    /* Use command menu instead of scroll menu? (default = false) */
    DZE_SNAP_PRO_USE_COMMAND_MENU = false;


    DZE_SNAP_BUILD_NUMKEYS = [0x02,0x03,0x04,0x05,0x06,0x07,0x08,0x09,0x0A,0x0B];


    player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";
    snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";
    dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";
};
 

 

 
5 Для тех у кого Infistar Antihack
 
5.1 Откройте AHconfig.sqf и найдите строчку :
_dayzActions =
и ниже добавьте это :

 

"s_player_toggleSnap","s_player_toggleSnapSelect","s_player_toggleSnapSelectPoint",
 

 

 
5.2 Найдите строчку ниже :
 ALLOWED CMDMenus
и добавьте это :

 

"BTC_Hud","#USER:DZE_SNAP_PRO_COMMAND_MENU",
 

 

 
5.3 Найдите строчку :
BLOCK ALL CMDMenus
и установите false
 
5.4 Открываем фильтра BE в файле scipts.txt удаляем строчку :

 

5 "_Objects = nearestObjects [getPos player, [\"LandVehicle\""
 

 

 
Это мой первый Гайд, так что не судите строго.
 
P.S. "Если что, бейте в репу"
 
 
Edited by smirnov-ivan1983 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ставил? Работает? У меня почему то менюшка так и не появляется...

Хотя вроде все делал по инструкции..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает. Интересная вещь, но игрокам больше нравится SnapBuild, а не Pro.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ребят, проблема. Пробовали с товарищем поставить по вашей инструкции на готовую сборку - не появляется менюшек при скролле, справа внизу (как в ролике) не появляется надписей и соответственно привязки тоже нет. Пробовал взять чистый сервер с оф.сайта Эпохи - бесполезно. Так же, пробовал забросить по инструкциям к версии 1.0.4.2 - тоже без результатов. Логов предложить не могу - сервер не ругается ни на что. Видимо просто не замечает. Можете что посоветовать? Если есть возможность, через скайп объяснить, будет вообще замечательно.
P.S. Если нужны какие-либо файлы, либо же сборка целиком, напишите.
P.P.S. Нижайше прошу не гнобить, возможно вопрос глупый или руки не совсем оттуда, но сделать уж очень надо.
Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Liriconst,это не самая лучшая версия. Но вы наверное что-то не так сделали. Попробуйте другой гайд по снап билдингу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Liriconst,это не самая лучшая версия. Но вы наверное что-то не так сделали. Попробуйте другой гайд по снап билдингу. 

Всё, что находил - один в один идентично данному гайду. Даже гайд с официалки пробовал - безуспешно. Может вы какой посоветовать можете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё, что находил - один в один идентично данному гайду. Даже гайд с официалки пробовал - безуспешно. Может вы какой посоветовать можете?

Вы в description.ext не забыли прописать? Собственно, само подключение прописывание скриптов в description.ext и compiles.sqf. Убедитесь, что у вас в них есть все, что нужно Edited by kotketa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы в description.ext не забыли прописать? Собственно, само подключение прописывание скриптов в description.ext и compiles.sqf. Убедитесь, что у вас в них есть все, что нужно

В compiles 

if (!isDedicated) then {
player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";
snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";
dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";
};

initialized = true;

В descriptions

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

Всё как по инструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

В compiles 

if (!isDedicated) then {
player_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\player_build.sqf";
snap_build = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\snap_build.sqf";
dayz_spaceInterrupt = compile preprocessFileLineNumbers "custom\snap_pro\dayz_spaceInterrupt.sqf";
};

initialized = true;

В descriptions

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

Всё как по инструкции

как подключаешь кастомный compiles? Как он у тебя выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как подключаешь кастомный compiles? Как он у тебя выглядит?

Всё, проблему решил - не было закрывающей скобки в дефолтной (!) части скрипта.

 

Всем спасибо, что откликнулись!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

Нарушение правил форума.

3.6 Бессмысленный пост (например ".") - 10 баллов (14 дней)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите у меня проблема возникла
Этот скрип подойдет на Напф карту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шрифт большой не делайте.
Да, подойдет. Скрипт не привязывается к картам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят помогите ,Плагин работает хорошо но после рестарта полы расходятся(на скриншоте видно)
скриншот - http://rghost.ru/6QtTnmPz7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Скажите, в этом скрипте есть прилипание? Если есть, то как включается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Скажите, в этом скрипте есть прилипание? Если есть, то как включается?

Есть, скролом (колесиком).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо работает, правда пришлось повозиться с AHconfig от инфистар не хотел работать из за кавычек каторые в строке: s_player_toggleSnap,s_player_toggleSnapSelect,s_player_toggleSnapSelectPoint,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать так, чтобы при начале строительства snap был уже включен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.